Перейти к содержанию

bbalu

Members
  • Постов

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о bbalu

  • День рождения 04.09.1979

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2004
  • Второй автомобиль
    Citroen

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. я бы сказал что это признак того , что стоит внимательней рассмотреть переднюю часть на предмет аварийного прошлого. у меня цвет сердцевины от остального вообще не отличался,НО руль был не кожаный
  2. топливопровод идет по правой стороне днища еесли я правильно понял описанную проблему,то позиция 11 это радиатор(охладитель) топлива на дизелях,а на бензиновых авто (не на всех) там стоит топливный фильтр
  3. я ставил и sachs и kayaba на разные машины. и там и там больше 100тысяч км отходили
  4. я бы выбирал из трёх марок kayaba,sachs или monroe
  5. это не показатель качества... и цена,судя по всему,указана за 1 шт,хотя я и не уверен в правильности цены на экзисте....там часто бывают неверные цены указаны. если не хотите экспериментировать,то лучше покупать проверенного производителя Bosch, Chempion, Denso сам на 407-го как то раз купил дешёвые китайские щётки марки Qeep (срочно надо было) и они отходили не хуже Bosch, но я не уверен в стабильности качества китая,по-этому не экспериментирую и покупаю проверенное временем... тем более что Бош я покупал за 22-23$ за пару,что считаю совсем не дорого для него. Кстати,такие же точно(Бош аэротвин)идут новые с конвейера на авто многих марок,например VW и Skoda
  6. я себе ставил Бош Аэротвин,очень хорошо себя показали. и на все свои рабочие авто такие же покупаю. качество и цена .и при пробегах в 50-60 тысяч км на год железно хватает. а на личном пыже 407 отхаживали нормально по 2-2.5 года.
  7. по поводу неработающих кнопок ни чего не скажу ( батарейку,надеюсь смотрел ),по поводу жала-решается всё очень просто,вскрыть корпус и переставить пружинку. корпус я себе покупал на коласа 32,на время моей покупки там был самый низкий ценник в городе
  8. я 5 лет был обладателем 407-го. могу сказать,что авто абсолютно надёжно,если предыдущий владелец следил за ним,т.е. всё зависит от состояния,в котором вы приобретёте авто (впрочем,это характено и другим авто).я покупал почти 4-х летним с пробегом 61 тысяча,наездил на нём 76 тысяч км.Если рассматривать только бензиновые версии,то оптимальный вариант двигатель 2.0..двигатель 1.8 тоже не плох,но ему слегка не хватает мощности для этой,довольно тяжёлой машины. хотя оба они вполне надёжны и самое главное-не прихотливы. и авто надо брать только с МКПП.так так АКПП очень ненадёжна!!!! её ресурс при правильной(!!!) эксплуатации не более 200 тысяч( в среднем). по подвеске расходники-тяги заднего стабилизатора(стоят 10-15 уе) ходят не больше 20 тысяч и нижние шаровые опоры-не больше 30 тысяч(стоимость от 20 за китай до 60-70 уе за нормальное качество). и ещё характерная болезнь 407-х 2-х зонный климат-контроль,ремонт которого обходится очень дорого,так что проверяйте его работу внимательно. я машиной очень доволен,продал только потому,что ей уже стукнуло 10 лет, мне хотелось авто по-новее, купил ситроен с5 2010 года(он сделан на базе 407 пыжика ) им тоже очень доволен
  9. забыл отписаться по теме: в моём авто функция включения присутствует в мозгах ,но круиз всё равно не работает
  10. а сколько это будет стоить? я имею ввиду проверку наличия этой функции, ну и стоимость самого подключения
  11. подскажите,народ,я правильно понимаю? если на рулевой колонке есть заглушка под ручку круиза и за ней видна некая плата с контактами,то можно смело покупать джойстик и активировать круиз-контроль? пыж 407 1.8 бензин, апрель 2004 года, двигатель 6FZ (EW7J4)
  12. не надо меня упрекать,Экзистом я пользоваться умею!!! там ошибка-фирма Metalcaucho всегда была Испанской(!!!),а не итальянской! что следует,в том числе, и из вашей ссылки. давайте не будем загружать ветку ненужными спорами...у меня только последний вопрос: вы ставили себе и SKF и Metalcaucho?
  13. на Экзисте дешевле SKF аналоги есть только Metalcaucho,4U,DLZ. первый производитель Испания,второй- Китай,третий -Турция. Мне просто очень интересно:какую итальянскую фирму вы ставили и сколько на ней отъездили?Вы пишите только слова,где конкретные факты: марка и пробег до замены?
  14. игольчатый подшипник-это и есть роликовый!!!!! (только ролики тонкие) себе я менял уже 6 шаровых,при том 4 из них были SKF ,но в коробках разных производителей: MOOG, Lemforder,и собственно,SKF(я об этом уже писал в этой же ветке);и видел замену ещё,как минимум,4 не в своей машине),во всех случаях где был SKF-подшипник был с пыльником и во всех случаях-обойма оставалась на цапфе! смею предположить,что,если обойма снялась с цапфы,значит кулак-под замену,т.к. на нём уже выработка,не обеспечивающая посадку с натягом внутренней обоймы подшипника. металлический грязеотбойник идёт поверх резинового пыльника и начиная с номера PRO10983,но они взаимозаменяемые
×
×
  • Создать...