Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

Westenberg

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль

Рекомендованные сообщения

на холодную только сматри! на горячую авто неправильно показывать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ!!!  подскажите,плиз,как мерять уровень в бачке ГУР?   нет ни щупа,ни меток на бачке!!!   (407 1.8 5мкпп 2004г.в.  ГУР обычный без электрики!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влил жидкость, всеравно проблема такая же... может это так и нужно что тип вот подождать нужно секунды 3 пока жидкость поступит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя уже электро-мотор крутит насос гидроусилители или еще привод идёт от мотора? насколько я знаю с 05 года уже ставился электро-привод на гидроусилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ!!!  подскажите,плиз,как мерять уровень в бачке ГУР?   нет ни щупа,ни меток на бачке!!!   (407 1.8 5мкпп 2004г.в.  ГУР обычный без электрики!!!)

Нижний уровень-на дне выступа, верхний-на последней прорези... Лично мои логические рассуждения.А лучше держи где-нибудь посередине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда завожу и сразу же крутану руль в сторону то может на пару секунд загораеться "Сигнализатор усиленния рулевого управления", а потом гаснет и все норм.... Кто-нибудь сталкивался с таким?

А ты сразу как заводишься руль и не крути.... Надо чуть подождать что бы жидкость начала поступать.... У меня тоже если сразу начинаешь крутить то руль через пару секунд, после заводки, начинает мягко крутиться... Но правда не загорается сигнализатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще когда руль кручу гул стоит...уууууууу....рейка что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос обычно гудит, а не рейка.

не знаю...не профи...еще плюс к гулу руль бьет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пыжеводы! кто поскажет как прокачать ЭГУР? При повороте налево часто подклинивает руль. Говорят надо прокачивать ЭГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит? Насос прокачивается так же, как be всех. Крутим руль от упора до упора несколько раз и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит? Насос прокачивается так же, как be всех. Крутим руль от упора до упора несколько раз и все.

крышку бачка откручиваем? паузы, когда выкрутил руль до упора, выдерживать надо?каковы признаки того, что система уже прокачена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблема выгоняет жидкость через горловину и руль но 20км/ч иногда (троем) не поврнуть

когда это происходит, насос "напрягается", т.е. звук насоса меняется или он как гудел так и гудит?обычно если проблема в гидравлике, то она проявляется не в одном направлениижелательно проверить опорные подшипники и, как писал Daiver, крестовину рулевого, полив на крестовинку типа WDшкой - на какое-то время проблема пропала, значит крестовина Изменено пользователем Eridan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит? Насос прокачивается так же, как be всех. Крутим руль от упора до упора несколько раз и все.

крышку бачка откручиваем? паузы, когда выкрутил руль до упора, выдерживать надо?каковы признаки того, что система уже прокачена?
Крышку открутить только для контроля масла в бачке на предмет наличия пузырьков. Крутишь руль влево-вправо раз 10 на заведенной. В крайних положениях не задерживать, т.к. толку от этого нет. Но в твоем случае скорее всего карданчик либо нижние опорные подшипники подгуляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку открутить только для контроля масла в бачке на предмет наличия пузырьков. Крутишь руль влево-вправо раз 10 на заведенной. В крайних положениях не задерживать, т.к. толку от этого нет. Но в твоем случае скорее всего карданчик либо нижние опорные подшипники подгуляли.

Спасибо за инфо. Мне в январе этого года уже прокачивали систему, проблема исчезла. И вот теперь появилась опять. Буду пробовать, надеюсь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку открутить только для контроля масла в бачке на предмет наличия пузырьков. Крутишь руль влево-вправо раз 10 на заведенной. В крайних положениях не задерживать, т.к. толку от этого нет. Но в твоем случае скорее всего карданчик либо нижние опорные подшипники подгуляли.

Спасибо за инфо. Мне в январе этого года уже прокачивали систему, проблема исчезла. И вот теперь появилась опять. Буду пробовать, надеюсь поможет
На выходных прокачал систему-выгнал воздух. Ничего не закусывает, руль вращается необычно легко. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите!!!Проблемка такая...В обещм год назад загудел руль,тоесть када поворачиваешь начал рычать!!!Поглядел,там через патрубок маслиуе текло...Я хамутик новый поставил и всё ок...Подлил масло и всё...И вот год спустя внезапно зарычал опять...Копот открыл,а там ещё и ролик на гидроусилителе гудит...Опять добавил масла,причём так ну мл 500 - 600...До уровня не дошло,просто оно у меня закончилось...Ну перестал рычать и перестал гудеть ролик...В чём же дело???Это нармальна???1.6 hdi 2005 год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пробка заливная была приоткрыта могло вытекти????И какое масло лучше заливать туда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болезнь 407ых... Покупаешь мало Total Fluide DA и постоянно зимой подливаешь! Зимой оно выпирает через горловину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заливать только Total Fluide DA. На Свердлова литр стоит 36 тысяч.

Ну мне отец туда залил Mannol...Очень сильно ругался с ним по этому поводу!Очень тяжело его переубедить...считает что тут оно ни на что не повлияет!вот и пришлось залить...но это было в прошлом году...а остатки он залил сча...не хватило,убедил купить Cepsa!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что через горловину,то как то правдоподобнее...Ну вот сегодня целый день ездил...не ушло...Возможно потому что мороза нет!!!А скока там масла в системе????и как его заменить самому???и вообще что мне делать еси я намешал туда mannol, cepsa и неизвестное масло которое там было???на что это может повлиять???тока не пугайте сильно...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор... заедь на сервис и поменяй на фирменное масло для 407..Нежалей денег, рейка и ЭГУР дорого стоит.....Кстати на 407 идет два вида масла, проверяется по вину...но скорее всего у тебя Total Fluide DA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...