Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Diagbox… Обрезается и растягивается окно.
      Доброго дня, друзья! У меня diagbox 7.57 на ноуте Dell studio 1535 c2d 8300, 965 chipset, 4 gb, video Intel inegrated Может кто сталкивался, у меня иногда экран diagbox растягивается за пределы экраны вправо, т.е. функциональные клавиши подтверждения за пределами действия курсора мыши и взора человека. Начинаю менять разрешение экрана с 1280х800 на другое поменьше и начинаются чудеса, диагбокс уменьшается под это разрешение, не возвращая растянутую часть (тупо её отбрасывает), возвращаю н

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Посоветуйте как исправить…Решено!
      Добрый день, друзья! В общем, лазил я к антенне и отщелкивал накладки боковые задние, чтобы потолок опустить немного и удобнее стыковать кабель было. По итогу, с обеих сторон на этих накладках сломались "усики". Фото прилагаю, прошу совета, как можно закрепить? Езжу 2 года так, только эстетика страдает. Антенну не починил, надо менять основание, но жаба душит 25$ отдавать за него, в своей ничего криминального не нашёл, разобрал, собрал, силиконом промазал, чтобы не затекало ничего. Спасибо

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Юбилей у «Редкого Льва». Нам уже 200000! Некоторые итоги, наблюдения и ошибки.
      Юбилей! Словил пробег в 200 тыс. км. Машинка ездит и вроде бы не плохо всё, НО… В ближайших планах заменить тормозные диски с колодками по кругу и провести профилактику тормозной системы. Ну, и надо бы решать что-то с FAPом и EGR. Средний промежуток прожига фильтра составляет около 270 км: 231 км 308 км Хотя, работа и динамика авто, на данный момент в порядке! Будем наблюдать дальше. На всякий случай залил присадку-очиститель для FAP фильтра Wynn's Diesel Particulate Filter Regen

      syberez

      syberez

    • Полировка фар с пленкой
      Доброго дня, друзья! Решил сделать полировку фар сразу с защитой плёнкой полиэтиленовой. Всё обошлось в 23$. Ранее полировал фары только 2 раза, хватало на полгода, примерно. Надоело видеть мутные матовые фары (особенно в их верхней части, на изгибе). Сказали, что срок службы плёнки 2-4 года и полировать можно прям её, а не фары. Не питаю сильных надежд, просто хочу, чтобы лишний раз не лезли к пластику, просто обновляли плёнку. Каждый полировщик хвалит себя, я не эксперт. Результат мне нр

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Плезняшка: Автомобильный инвертор 12/220В
      Всем привет. Давно не пишу, т.к. особо нет чего. Мелкие китайские няшки кидать надоело, но этой штуковиной поделюсь, думаю многих может заинтересовать. Как-то пришлось диагнозить у дома одного ситрошу, старенькую Xsarу, которая упорно не хотела читаться. В итоге сдалась, но сдох аккумулятор ноута. Пришлось ехать в гараж и продолжить дело от зарядного. После этого задался вопросом об инверторе 12/220В и вот оно чудо китайское — "Портативный автомобильный инвертор 200 Вт DC 12 В / AC 220 В/U

      shadim

      shadim

    • Плановое ТО. И немного по мелочам…
      Редкий Лев готов к ТО Решил дальше продолжить лить масло от Wolf. Расход масла – ноль! Зимой оно показало себя вроде бы не плохо. Слилось, правда, чёрное как нефть и следующие ТО решил проводить каждые 8 тыс. км. Всё-таки стареем! В этот раз взял 5 литров, т.к. по цене на данный момент вышло даже дешевле, чем за 4. В следующий раз, меньше надо будет покупать). По документам на мой двигатель нужно 3,75 литра масла, примерно столько же и слилось/залилось. Масло моторное Wolf OfficialTech

      syberez

      syberez

    • Кто что скажет по таким ошибкам?..
      Доброго дня, друзья! Отыскал фото ошибок автомобиля брата при покупке, интересно мнение "коллективного разума", что это и с чем кушать (ниже фото)? Тем не менее, авто исправно катается и уже пробег более 160 тыс. км у брата, масла берет до 1 л на 10000 км. Пробег: 160000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Замена задних амортизаторов на новые маслянные. И опять заменя маслянного ЩУПа ток уже на аналог метал)
      Описывать смысла не имеет.. 1.Открутил болт нижнего крепления 2.И два болта верхнего амортизатора 3. Не снимая колеса достал его перекинул подушку и поставил обратно) 4. Заменил щуп масленый на налог вот фирма с номером детали METALCAUCHO 05212 фотку в инете найдете) кому надо будеТ) Тачка стала мягче....приятнее) после замены амортизаторов ) надо и перед подкинуть...там наверно стоят так же газовые...)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Заменил передние амортизаторы, подшипник ступицы и шаровую опору
      Где-то с месяц назад увидел, что начал “потеть” левый передний амортизатор, других же признаков (качение, постукивание), что начал “умирать” амортизатор не наблюдалось. Потеем Т.к. безопасность в езде всегда на первом месте – прикупил себе новые передние амортизаторы фирмы MONROE (левый: G7330 и правый: G7329) и закинул их в багажник: Новые амортизаторы MONRO Думал покатаюсь немного, а появиться свободное время – заменю. Но, на днях, появилось чувство, что авто начало раскачиваться и

      syberez

      syberez

    • Замена именитого масляного щупа)
      Вот и решил я посмотреть уровень масла) ЩЕЛК и кусочек щупа остался в Там*=)) Был приобретен новый щуп FEBI цена 8-9р с доставкой ко мне...) А ВОт работы привалило что бы достать кусок....которую я никак не ожидал)  Я думал он упал в поддон.....и смирился с этим но когда начал *Сувать....женщины поймут).. то не лезет....значит Он там торчит где-то) Решение принято разбирать и доставать корпус ... каждый называет по своему) щупа) Но оказывается торчит то только часть) тру

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Замена масла и масляного фильтра)
      Кто что брешет на масло ))) Я в принципе знаю что я покупал и какое) Поэтому сильно тут отчитываться не стоит) каждый сам себе мастер и знаток масляного дела) Я лишь покажу какое я заливаю....фильтр не фоткал вроде) Короче он марки БОШ) Масло с конкретным доопуском по моей тачке) малозольное с фап фильтром) Цена вопроса 65-70р канистра 5л и фильтр Бош 18-20р.)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Замена сайлентблоков балки)
      Значит подУстали  сайленты балки....купил *хатчитсон( про прощения за свой японский)...... по цене 38р за штуку) И принялся менять) так как для меня это нормальное явление ничего там сложного я не нашел).....сам сайлент точнее его обойма пластиковая....поэтому просто пропилил ослабил и молоточком выбил) но до этого пометил язычок( так как он направленный)... ну это для тех кто будет делать впервые)...на фото все видно и без описания

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Пришло время постановки на учет)
      Кому может интересно) в среду в 9.00 были уже на Ждановичах) ставили на область так как в ней живем) Жена сразу пошла занимать очередь в банк на оплату...это основная очередь...там всегда тупняк) а я поехал на сверку) машин было много но быстро прошел в районе получаса) Заявление на сверку оформил дома Бланк поменялся ....) сдали документы около 11.00) в 15.30 получили доки Цена вопроса 83рубля с копейками)) и номера).  Страховку перенес старую(свою с прошлой тачки) со всеми бонусами...и пе

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Замена литья на штампы=)
      Переобулся в новые штампы.....) нормальные не кривые и суппорт не цепляют=) Болты были куплены во время оформления авто) цена вопроса болтов 2р. шт.) Полет нормальный)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Штампы R16
      Купил штампы в 21 веке....)https://www.21vek.by/wheels/1600016x74x108dia65et32_magnetto.html ... кому интересен вопрос) теперь осталось купить болты под штампы и переобуть в резину что отдал с ней предыдущий хозяин) ....) продолжение следует=>

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Предстоящая работа...)
      Будем настраивать автосик..... с появлением финансов) 1.Покупка штампов 2.Реставрация литья 3.Замена амортизатора заднего(подстукивает).

      ВАРВАР

      ВАРВАР

    • Несколько событий на борту…
      ВСЕМ ПРИВЕТ. Небольшой обзор всяких "всякостей" с борта "Котозавра" 1. Недавно случайно обнаружил, что правый твитер на торпеде не работает. Вскрытие показало, что он никогда и не работал по простой причине, что с завода он просто не был подключен и не мог быть подключен, т.к. чудо-сборщики коряво проложили проводку и разъём оказался слишком далеко от динамика: Увидеть можно только снаружи Дальше дилемма: или лезть под торпеду и пытаться выправить проводку, чтобы подтянуть наружу или

      shadim

      shadim

    • Заменил рукоятку рычага РКПП
      Сверху — старая, снизу — новая б/у Хром на старой рукоятке начал облазить ошмётками и выглядел ну совсем уж «не комильфо»! Было не приятно осознавать, что аксессуар в салоне, тем более на центральном месте, не выглядит так как надо! Да и браться за рукоятку уже было не приятно и это меня немного раздражало. Принял решение её заменить. Т.к. новая рукоятка (номерок: 2403.EF), как и всё из аксессуаров для Пежо, стоит “космических” денег, а “китайщину” с Али заказывать не хотелось, то при

      syberez

      syberez

    • Размышления о влажном бачке и частичная замена жидкости в исполнительном механизме управления роботизированной КПП
      Мысли о замене данного масла появлялись уже давно, а тут дело случая: увидел масляное пятно под днищем за левым передним колесом. Т.к. снизу авто и сверху под капотом ничего толком не разглядеть, решил заехать на подъёмник. Отогнув нижнюю защиту бампера, увидели, немного разлитого масла на лонжероне, аккурат под бочком исполнительного механизма. Беглый осмотр выявил течь, только из-под крышки заливного отверстия бачка, все же соединения трубок были сухими. Забегая вперёд, оказалось, ч

      syberez

      syberez

    • Весна. Шипят воздуховоды
      Потеплело. Обратил внимание на странный, циклично повторяющийся звук "шипение", который исходил из центральных воздуховодов. Подключив ELMку и, по данным FAP по давлению в компрессоре кондиционера, заметил закономерность: давление циклично поднималось до ~12 бар — начиналось шипение, а когда опускалось до ~7 бар, шипение прекращалось. Поехал к заправщикам кондиционеров. Подключив аппарат, провели рабочий цикл (минут 25), оказалось 220 гр. фриона из 450 отсутствовало. После данных дейс

      syberez

      syberez

Westenberg

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль

Рекомендованные сообщения

на холодную только сматри! на горячую авто неправильно показывать будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ!!!  подскажите,плиз,как мерять уровень в бачке ГУР?   нет ни щупа,ни меток на бачке!!!   (407 1.8 5мкпп 2004г.в.  ГУР обычный без электрики!!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влил жидкость, всеравно проблема такая же... может это так и нужно что тип вот подождать нужно секунды 3 пока жидкость поступит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя уже электро-мотор крутит насос гидроусилители или еще привод идёт от мотора? насколько я знаю с 05 года уже ставился электро-привод на гидроусилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ!!!  подскажите,плиз,как мерять уровень в бачке ГУР?   нет ни щупа,ни меток на бачке!!!   (407 1.8 5мкпп 2004г.в.  ГУР обычный без электрики!!!)

Нижний уровень-на дне выступа, верхний-на последней прорези... Лично мои логические рассуждения.А лучше держи где-нибудь посередине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда завожу и сразу же крутану руль в сторону то может на пару секунд загораеться "Сигнализатор усиленния рулевого управления", а потом гаснет и все норм.... Кто-нибудь сталкивался с таким?

А ты сразу как заводишься руль и не крути.... Надо чуть подождать что бы жидкость начала поступать.... У меня тоже если сразу начинаешь крутить то руль через пару секунд, после заводки, начинает мягко крутиться... Но правда не загорается сигнализатор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вообще когда руль кручу гул стоит...уууууууу....рейка что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насос обычно гудит, а не рейка.

не знаю...не профи...еще плюс к гулу руль бьет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа пыжеводы! кто поскажет как прокачать ЭГУР? При повороте налево часто подклинивает руль. Говорят надо прокачивать ЭГУР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит? Насос прокачивается так же, как be всех. Крутим руль от упора до упора несколько раз и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит? Насос прокачивается так же, как be всех. Крутим руль от упора до упора несколько раз и все.

крышку бачка откручиваем? паузы, когда выкрутил руль до упора, выдерживать надо?каковы признаки того, что система уже прокачена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таже проблема выгоняет жидкость через горловину и руль но 20км/ч иногда (троем) не поврнуть

когда это происходит, насос "напрягается", т.е. звук насоса меняется или он как гудел так и гудит?обычно если проблема в гидравлике, то она проявляется не в одном направлениижелательно проверить опорные подшипники и, как писал Daiver, крестовину рулевого, полив на крестовинку типа WDшкой - на какое-то время проблема пропала, значит крестовина Изменено пользователем Eridan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит? Насос прокачивается так же, как be всех. Крутим руль от упора до упора несколько раз и все.

крышку бачка откручиваем? паузы, когда выкрутил руль до упора, выдерживать надо?каковы признаки того, что система уже прокачена?
Крышку открутить только для контроля масла в бачке на предмет наличия пузырьков. Крутишь руль влево-вправо раз 10 на заведенной. В крайних положениях не задерживать, т.к. толку от этого нет. Но в твоем случае скорее всего карданчик либо нижние опорные подшипники подгуляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку открутить только для контроля масла в бачке на предмет наличия пузырьков. Крутишь руль влево-вправо раз 10 на заведенной. В крайних положениях не задерживать, т.к. толку от этого нет. Но в твоем случае скорее всего карданчик либо нижние опорные подшипники подгуляли.

Спасибо за инфо. Мне в январе этого года уже прокачивали систему, проблема исчезла. И вот теперь появилась опять. Буду пробовать, надеюсь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крышку открутить только для контроля масла в бачке на предмет наличия пузырьков. Крутишь руль влево-вправо раз 10 на заведенной. В крайних положениях не задерживать, т.к. толку от этого нет. Но в твоем случае скорее всего карданчик либо нижние опорные подшипники подгуляли.

Спасибо за инфо. Мне в январе этого года уже прокачивали систему, проблема исчезла. И вот теперь появилась опять. Буду пробовать, надеюсь поможет
На выходных прокачал систему-выгнал воздух. Ничего не закусывает, руль вращается необычно легко. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите!!!Проблемка такая...В обещм год назад загудел руль,тоесть када поворачиваешь начал рычать!!!Поглядел,там через патрубок маслиуе текло...Я хамутик новый поставил и всё ок...Подлил масло и всё...И вот год спустя внезапно зарычал опять...Копот открыл,а там ещё и ролик на гидроусилителе гудит...Опять добавил масла,причём так ну мл 500 - 600...До уровня не дошло,просто оно у меня закончилось...Ну перестал рычать и перестал гудеть ролик...В чём же дело???Это нармальна???1.6 hdi 2005 год!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если пробка заливная была приоткрыта могло вытекти????И какое масло лучше заливать туда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это болезнь 407ых... Покупаешь мало Total Fluide DA и постоянно зимой подливаешь! Зимой оно выпирает через горловину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заливать только Total Fluide DA. На Свердлова литр стоит 36 тысяч.

Ну мне отец туда залил Mannol...Очень сильно ругался с ним по этому поводу!Очень тяжело его переубедить...считает что тут оно ни на что не повлияет!вот и пришлось залить...но это было в прошлом году...а остатки он залил сча...не хватило,убедил купить Cepsa!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что через горловину,то как то правдоподобнее...Ну вот сегодня целый день ездил...не ушло...Возможно потому что мороза нет!!!А скока там масла в системе????и как его заменить самому???и вообще что мне делать еси я намешал туда mannol, cepsa и неизвестное масло которое там было???на что это может повлиять???тока не пугайте сильно...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор... заедь на сервис и поменяй на фирменное масло для 407..Нежалей денег, рейка и ЭГУР дорого стоит.....Кстати на 407 идет два вида масла, проверяется по вину...но скорее всего у тебя Total Fluide DA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...