Перейти к содержанию

Bandyt

Members
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Bandyt стал победителем дня 28 июня 2019

Bandyt имел наиболее популярный контент!

Информация о Bandyt

  • День рождения 14.11.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Аналогичная проблема и у меня проявилась. Вопрос выбит ли FAP не знаю - не проверял. В diagbox 100% засорен fap и постоянная регенерация. Перепад давления под нагрузкой от 20 до 60. При этом включить принудительную регенерацию отказывает. Сейчас постоянно (ранее это проявлялось каждые 205 км) после достижения температуры ОЖ 60 и выше включается активация потребителей, во время которого двигатель начинает на низких оборотах троить, может заглохнуть на светофоре. При наборе оборотов - дергается, троит, валит белый иногда черный дым с выхлопной. Во время активации потребителей включается опережение предварительного впрыска в топливной системе - 16 град. Ошибка по fap только P2408- ошибка сигнала пробки топливного бака. По другим ошибкам, которые могут влиять: P2033 - сигнал температуры на выходе из каталитического нейтрализатора. Посоветуйте в какую сторону смотреть.
  2. Подскажите как программно отключить клапан EGR. В наличии есть Lexia, можно ли через нее? Мотор 2.0 HDI (RHR). Лет 8 назад после замены заклинившего EGR, сразу поставил заглушку. Ошибки не было. Видно электронному блоку опять пришел конец и снова появилась ошибка Depollution, снял заглушку - авто вообще не едет, глохнет. Видимо опять заклинил EGR в открытом положении. Хочу программно отключить.
  3. Нигде более не нашел информации, поэтому прошу оказать помощь: как снять неисправный датчик штатного парктроника, расположенного в заднем бампере. Так и не понял необходимо ли снимать бампер полностью или можно отделаться более легким методом?
  4. Пришлось в итоге поставить не оригинальный блок выхода (Gates), в котором уже термостат оказался встроенным. Единственное отличие что на выходах к патрубкам в оригинале стояли какие-то 2 датчика, к которым шли провода. В новом блоке таких разъемов и датчиков не имелось.
  5. Так пояснили мне. Блок выхода охлаждающей жидкости, в котором, как я понимаю, расположен термостат.
  6. По сервис боксу выдает номер 1336.X1. Но в поисковиках по данному номеру выдает в основном только термостат с резинкой. Как отдельно найти блок выхода ОЖ?
  7. Заметил что потихоньку начал уходить антифриз (после ночи в основном). В районе КПП в технологических отверстиях скапливается ОЖ. Посоветовали на СТО менять блок выхода охлаждающей жидкости, который по всем каталогам идет в сборе с термостатом и стоит недешево. Частая ли проблема на 407 с этим блоком и возможно ли обойтись заменой какой-нибудь прокладки между блоком и ДВС? Если ли инструкция по снятию блока выхода ОЖ? 2.0 HDI
  8. В принципе я так и думал. Но почему выхлоп начинает переть только во время регенерации. В таком случае интересует кто качественно и за недорого осуществляет услуги по мойке фапа?
  9. Помогите разобраться в проблеме с сажевиком. В последнее время начал замечать что каждые 150-200 км. включается регенерация, в ходе которой авто немного подергивается, определяю также по включению обогрева зеркал. Но самое неприятное, что во время регенерации на светофорах из-под капота начинают валить выхлопные газы, которые в т.ч. заходят в салон. Также намного увеличился расход топлива (в среднем +2 л.), что предполагаю связано с частыми регенерациями (трасса - около 7 л., город - около 9 л. на 100 км.) PP2000 показывает забитость фапа 100%. Перепады давления по трассе меняются 0-21-43 (как-то так). 3000 км. назад дозаправил 1 литр йолиса, но пока улучшений не заметил. Авто 2.0 hdi rhr
  10. Короче испробуйте на своих авто, если не верите. Описал ситуацию как есть. Естественно тормозной диск не успел прикореть к ступице. После того как зажал болт тормозного диска люфт пропал. По моему мнению, тормозной диск не плотно прилегал к ступице, из-за чего казалось, что люфт идет от подшипника. Люфт проявлялся как с одетым колесом, так и со снятым колесом (болтал тормозной диск в разные стороны). Обидно что на СТО отдал деньги за диагностику, а они определили что болтается подшипник ступицы - и были не правы.
  11. Эти два маленьких болтика я и имел в виду. Один из них почти выкрутился (специально сильно не зажимал).
  12. Если бы не сам делал тоже подумал бы что бред
  13. На СТО даже не смогли определить какой гудит. Но люфт есть (был) в левом переднем и левом заднем. После поехал в гараж - снял заднее левое, дожал гайку ступичного (на пол-оборота точно еще прошла). Но - люфт не пропал. Начал смотреть. Оказалось, что расслабился болт крепления тормозного диска к ступице, из-за чего и был люфт колеса. Теперь с точностью можно сказать что гудит передний левый. За 2 месяца 3-й подшипник вылетает.
  14. Зажимал усиленным воротком вместе с трубой. Просто для информации - если не дожата гайка может ли появиться люфт или нет? Подшипник ведь впрессован в ступицу.
×
×
  • Создать...