Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Не работает омыватель стекла
      Перестал работать омыватель стекла, омывайка залита, точно не замерзла, пробовал прощупывать шланг, вода из веерных форсунок стекает при открытом капоте, но на стекло не идёт… Почитал, так понимаю сломался моторчик который качает воду или что-то с предохранителем, возможно контакты плохие. Что посоветуете делать?

    • Накидка из шерсти.
      Являясь обладателем кожаного салона. Да, у меня есть подогревы, но прошлую зиму они еле грели, а потом и вовсе перестали. Все бы хорошо, но я почти весь теплый сезон хотел поехать к электрику, а потом и вовсе забыл. А тут пришли морозики и жопе как то стало очень холодно. Решил поискать накидки меховые, выделанную овчинку.
      Овчинка очень дорогая, да и смысла нету брать на все сиденье. Нашел на онлайнере магазин, оказалось рядом с домом коллеги по работе. И вот коллега зашла просто не в тот магазин и нашла вот такие чудесные вещи)
      Это обычная шерстяная наволочка двусторонняя 50х70 с ценой в 15 рублей. А на рынке, нечто похожее, только с одной стороны шесть и крепления предлагали за 20 у.е. штука.
      Сидеть очень приятно и тепло. Цена вопроса: 30 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Подарок подружке на новый год :)
      Вот и купил новый аккумулятор, выбрал Казахстанский Kainar R 62 А/ч. Обошёлся в 135 бел рублей. Посмотрим как походит, гарантия 2 года. Тип стандартная
      Напряжение  12 В
      Емкость 62 А·ч
      Ток холодной прокрутки (EN) 580 А
      Полярность обратная
      Габариты
      Длина 242 мм
      Ширина 175 мм
      Высота 190 мм Цена вопроса: 134 ₽

    • Наконец-то починились
      Ну вот и всё решил я проблему с электрикой и стучащей подвеской. По электрике была проблема с ремнём плохо прилегал к шкиву генератори поэтому он при большой нагрузке не справлялся и садился акб. Поменяли подшипник на компрессоре кондиционера так как был заклинивший. Именно поэтому у меня был ремень в обход кондея. Поменял ролик натяжной и ремень. По подвеске были поменяны:
      Шаровая и передние стойки стабилизатора. И помяли троса ручного тормоза. Запчасти 150р. + работа 150р.
      Зато теперь тишина когда проезжаешь когда ямы тишина. Плюс заказал вольтметр уже приехал и установил зато теперь точно видно сколько выдаёт генератор. Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 134580 км

      Nik983

      Nik983

    • audio system R 165 evo. Компонентная акустика.
      Всем добрый вечер. Несколько слов о новым магнитофоне, звук стол очень классный, как будто поменяли полностью всю систему. Разница просто космос, я очень доволен. Но как всегда хочется ещё чегото нового,
      зашла мне одна мысля, сделать Лёву очень музыкальным))). Сегодня приобрёл новый фронт, динамики выбирал три дня и три ночи))) чуть с ума не сошёл))). Никогда не думал что это так тяжело, настраивать поеду к спецам по авто звуку. Уже договорился, заодно получу консультацию в каком направлении дальше двигать.В скором времени все будет серьезно дорабатываться . Свой усилитель блаупункт 475 . и уралы АК-74.С. буду продавать, ну и саб тоже. Если каму нада что пишите. Всем удачи на дорогах. Цена вопроса 286 р.

      leha.shum

      leha.shum

    • Плохо прогревается машина.
      Друзья, подскажите такую вещь.
      Как уже писал ранее, была поломка масляного радиатора. В результате получил замену радиатора, как показали промыл систему, залил новый антифриз. Пока была плюсовая температура все было отлично, рабочая температура в 90 градусов, стрелка строго по центру как вкопанная. И вот пришли небольшие морозики, да какие это морозики от -1 до -6 (показало сегодня утром). Машина просто не набирает рабочую температуру. Работая на холостых за минут 20-30 может температура стать 70 град.
      Взять сегодняшний день, дорога до моего будущего дома составляет, от порога до порога, 30 км.
      Завелся, пару минут прогрел и на первой выехал со двора, потом постепенно, сильно не крутя на кольцевую. Температура уже постепенно поднимается, я на трассе и вот спустя какое то время я уже у другого порога, а температура чуть больше перевалила за 70.
      Дорога обратно. Пока доделывал намеченное, завел и прогревал машину. Постепенно посматривая, спустя минут 20 — 30 температура 70. Пока доехал до дома, температура стала 80 с копейками — но ровно 90 стрелка не стала. Пускай дорога была по трассе и скорость 110, ветер морозец. Но зимы, которые были до, такого не было.
      Ездил в самые большие морозы которые у нас были, и ничего не закрывал и ничего для укрытия не делал.
      Что бы это может быть?
      Термостат, датчик температуры?
      Или это просто дизель? Возможно мне это кажется, ведь мыл двигатель и радиатор тоже, новый антифриз, новый масляный радиатор и по совокупности всего, она охлаждается быстрее.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Очередной ТО пройден!
      Подготовился к ТО и прошел его с первого раза.
      Перед самой поездкой на станцию развел колодки ручника. Колодки были разведены на максимум, поэтому было волнение за ручник. Такое было в прошлом году, тогда я просто поленился развести и поехал так, а уже после того как завернули, развел колодки и все отлично.
      На этом ТО результат был 0,17 усилие, а требуется 0,16. По весне нужна будет замена колодок.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Очередное ТО пройдено!
      Подготовился к ТО и прошел его с первого раза.
      Перед самой поездкой на станцию развел колодки ручника. Колодки были разведены на максимум, поэтому было волнение за ручник. Такое было в прошлом году, тогда я просто поленился развести и поехал так, а уже после того как завернули, развел колодки и все отлично.
      На этом ТО результат был 0,17 усилие, а требуется 0,16. По весне нужна будет замена колодок.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Покраска рамки+ замена лобового
      Долго писать не буду, все кратко.
      Лобовое было треснуто, ТО с таким не пройти. А коль близится ТО, нужно поменять лобовик. В добавок ко всему, были сколы на крыше и налеты ржавчины в уголках рамки для стекла.
      Результаты:
      — покраска рамки и части крыши(70$);
      — установка нового стекла с широким уплотнителем по всей длине, что бы не появлялись сколы на самой кромке и уголках (150 руб.)

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Автозвук.
      Всем доброго вечера. Вот решил похвастаться новым магнитофоном, ну и заодно написать про установку музыки, которая ставилась больше года назад. Бюджет на музыку был не большой, а вернее не хотелось тратить много денег. Но несмотря на это звук получился очень достойный, все компоненты видны на фото. Всё старался сделать по уму, тем самым добиться максимум качество звука, на сколько позволяет данная аппаратура. Результатом остался доволен. ( Вся машина в шумоизоляции, с ног до головы) ))))) но это в следующей серии. Сейчас установлена магнитола пионер, уже очень старенькая, поэтому несколько дней назад заказал новую, тоже пионер, s-5000. На процессоре. И вот сегодня я её забрал. Всем удачи на дорогах.

      leha.shum

      leha.shum

    • Крылья из стеклопластика для Пежо 406-стоит ли покупать?
      Интересует такой вопрос-собираюсь менять передние крылья на своем 406: стоит ли связываться с крыльями из стеклопластика? Или искать Б.У в хорошем состоянии?

      Володя13

      Володя13

    • блютуз и аукс в штатную магниолу Clarion PU-2184A
      задрали запинания музыки с диска на кочках и так просто. Погуглив нашел как сделать AUX… одна беда, без хорошего фильтра 12 вольт на зарядку того же телефона, mp3ишки идут искажения от генератора. вообще надыбал у друга блютуз аукс за 5р. и понеслась.
      Вынул CDром и пошла работа. вход под 3.5 выдрал с старого системного блока. к нем припаял 3 привода. 1 общий и 2 канала. высверлил аккуратно отверстие на передней панелии на клей. дальше делал так. 9 нога от шлейфа к массе магнитолы. теперь магнитола думает что диск всегда вставлен( что сверху платы)
      далее паяем выходные провода с того же телефона или блютуза 2 серых провода каналы левый, правый. синий общий красный провод для запитки модуля блютуз +5 вольт к пятой ноге от лицевой части магнитолы (минус на общую массу) белый и зеленый каналы, а красный общий и два провода питания +5 вольт на USB вот так получился выход на аукс, ну а блютуз завернул в скотч для изоляции и просто положил в корпус магнитолы
      три провода акса и блютуза запаралелил
      Звук с блютуза чистый, без искажения.Доволен как слон Цена вопроса: 5 ₽

      varriik

      varriik

    • Продается 406 2001г 2.2 ew12j4
      Добрый день!
      Моя сестра решила продать своего пыжа — 406 седан, движок 2.2 ew12j4, 2001год, ездил, и обслуживал машину, правда по большей части её муж) Купили они её в коне 15 года. Цвет такой же как и у меня, на фото оттенок не совсем такой.
      В сентябре брал его погонять, пока моего пыжа перекрашивали. Об этом напишу позже пост, а точнее о цикле работ подготовке машины к зиме. Меня пыж порадовал расходом — соизмеримым с моим дизеля.
      А так в машине — электро-комби-кожаный салон (есть небольшой порыв возле джойстика, проблема распространенная), круиз, заводские шторки на задних дверях, люк, омыватель фар. Кому интересна машина — можете позвонить. +375 29 653 2871 Или +375 29 230 7129
      Машина находится в Докшицах. Торг у капота, возможен. Ну и фото машины:
      Цена вопроса: $3,900

      graf_n

      graf_n

    • Стойки стабилизатора + новый подкрылок.
      Всем привет. Вот и настал час замены стоек стабилизатора, MEYLE HD . Это уже второй комплект этих стоек, первые отходили примерно 3 года. По пробегу точно не знаю, но знаю что очень много, что меня очень порадовала. Перед установкой добавил смазки, чтобы побольше походили. Ну и заодно подкрылок заменил, Китайский он или Российский я не знаю. Пластик хоть и тонкий, но зато мягкий, можно крутить как хочешь, не ломается. По зазором и отверстиям стал как родной, я даже удивился . Стойки 52р. Подкрылок не помню, примерно 20-25р. Всем удачи на дорогах. Повидавши жизни, наконец то он в мусоре.

      leha.shum

      leha.shum

    • Небольшие работы с передней подвеской
      Приветствую уважаемых читателей. Обратил внимание, что при проезде некоторых неровностей в передней подвеске появились неприятные стуки, в том числе отдающие в руль. С целью выявления "виновных" была вывешена передняя часть машины. Путем нехитрых манипуляций монтировкой, а также попытками раскачки колеса по вертикальной и горизонтальной линиям был установлены виновные — под замену средний и крайний сайлентблоки переднего рычага. Хотел бы отметить, что с подобными стуками "вылетают" и стабилизаторы (так называемые в народе — "косточки"), которые по нашим дорогам не выходят более 10 тысяч км. Но на удивление дело оказалось не в них, хотя прошли они уже более 15 тысяч. Рычаг готов к установке Новый сайлент. Обратите внимание — его нужно установить именно так, как показано на фото, чтобы совпадали линии. Иначе резиновую часть вырвет из посадочного места. Средняя часть рычага Цена вопроса: $20 Пробег: 270000 км

      Nik

      Nik

    • Ремонт задней подвески
      Наконец-то дошли руки выложить отчет о работах, проведённых с задней подвеской. Отчёт делается для себя, чтобы ориентироваться на сроки и пробег (июнь 2018). Всё делалось самостоятельно, в гараже. Описывать процесс не буду, всё интуитивно понятно. Под фото есть некоторые пояснения, артикулы запчастей — на первом фото.
      Были заменены практически все компоненты:
      1. Втулки стабилизатора
      2. Стойки стабилизатора (поперечной устойчивости).
      3. Развальные тяги
      4. Сайлентблоки рычагов
      В ходе обратной сборки все болты, гайки, соединения отчищались от грязи и смазывались графитной смазкой. Собираю предварительный заказ запчастей Без болгарки — никуда. Отрезаем болты стабилизаторов Немного подраскидал подвеску Состояние ещё родных втулок стабилизатора Оригинал ещё. 1995 года выпуска (машина сошла с конвейера в ноябре 1995 года, продана в начале 1996) Втулка установлена на место. Год выпуска — 2018. Развальная тяга на месте Косточки на месте. Кроме этого задние барабаны были приведены в нормальный внешний вид. Вульфом с зачистным кругом они были отчищены от коррозии, обработаны "цинкарём" и затем покрыты грунтом. Посмотрим, на сколько хватит проделанных усилий. Состояние заднего барабана до начала работ Задний барабан. Отчищен от коррозии, обработан цинкарём. Покрыт грунтом. Болт немного вкручен для удобства (для вращения барабана при покраске) Грунт. Куплен в Оме. Цена в эквиваленте — 2 у.е. По результатам — имеем огромное удовольствие от проделанной работы и достигнутого результата. Цена вопроса: $100 Пробег: 275000 км

      Nik

      Nik

    • Нужна помощь. Глюк климата.
      Всём привет. С момента последней записи в БЖ было сделано многое, но времени категорически не хватает, может как-нибудь все же выделю немного минут и обо все расскажу попозже. Теперь о сути: с момента покупки авто у климата наблюдаются не свойственные сбои. Вот нашёл видео с такими же симпотмами: .
      Живёт своей жизнью, климат и обогрев зеркал не работают, но летом иногда глюк отходил и все работало пару часов, ровно до следующей заводки авто. Может у кого было или знает что делать, прошу помощи.

      Alex_MoNk

      Alex_MoNk

    • Информационный дисплей типа "С" с пультом.
      Всем привет!
      Машинка ездит и радует своего хозяина, а он в свою очередь, балует ее и себя очередным ништяком.На рестайлинговый 406-й устанавливали дисплеи трех видов А-однострочный, B-в большинстве и С-с навигацией на машины с богатой комплектацией.Вообщем мною был приобретен информационный дисплей типа С, вместо установленного в моем авто типа В. Вот и он.))
      Здесь на драйве проскочила информация о продаже данного дисплея, которой я и воспользовался.Почитав бортжурнал Синяй Пианы уяснил для себя, что дисплей покупался в идеальном состоянии. Написал в личку Andruha406 о желании приобрести данный аксессуар.Пообщавшись и обсудив условия и цену, я решил совершить данную покупку.На следующий день мы встретились и я стал счастливым обладателем редкого дисплея типа С с пультом, в отличном состоянии.Еще раз скажу большое спасибо тебе, Андрей. И вот он занимает свое почетное место.
      Этот дисплей более информативен.Одновременно на нем отображается число, месяц, год, время, температура за бортом и показания бортового компьютера-средний расход, пройденное расстояние, средняя скорость. При включении радио дополнительно отображаются данные о частоте и канале. При воспроизведении диска отображается номер проигрываемого трека, их количество и время.
      А вот CD-чейнджер с этим дисплеем сразу не заработал.Опять нужно было его прописать лексией.Кстати был мной заказан с Aliexpress сканер по ссылке данной aviadriver Доставка в Беларусь заняла всего 10 дней.
      Кому интересно ссылка на товар.Заплатил за его 38$. Используя PP2000 входим в меню и видим, присутствие CD-проигрывателя отсутствует. Меняем значение на присутствует. В процессе. Готовый результат.Выходим из программы, отключаем сканер. Жмем заветную кнопку CD-чейнджера и включается ранее установленный YATOUR .
      На дисплее отображается номер папки, количество треков в папке, номер и время проигрываемого трека. Кнопкой на стрекозе еще можно вывести на дисплей показания моментального расхода и автономность. Собственно и сам пультик, для установки и изменений показаний данного дисплея.
      Вот такая вышла доработка моего авто. Я очень доволен своим приобретением.
      А так же немного подготовился к эксплуатации авто в зимний период. Поменял ворсовые коврики на резиновые. Будут эксплуатироваться четвертый сезон. Водительский. Поменял 16-е ураганы с летней резиной на 15-е кораллы с зимней резиной.
      Зимняя резина Continental WinterContact TS 860 будет эксплуатироваться второй сезон, очень доволен своим выбором.Покупка ссылка Поменял запаску с летней R16 на R15 с зимней шиной. Вымыл ураганы с Michelin Primacy 3 и навел блеск. Откатали два сезона, около 30000 км. Зачехляем и на хранение.))
      Вот такая получилась обширная запись, как я провел выходные.)Спасибо всем за внимание и удачи на дорогах.

      Андрюха555

      Андрюха555

    • прокладки впускного коллектора
      Оригинальные прокладки впускного коллектора достались по дешёвке давно лежали так почему бы и не поменять Сложного ничего откручиваем корпус фильтра дроссель патрубки попутно все чистим, ставим новое
      затягиваем положенным моментом
      Разница между новой и старой, думаю 16 лет долгий срок-стоит поменять. Цена вопроса: 406 ₽

      Berserk

      Berserk

    • Подсветка пространства ног …
      Всем привет )))) Продолжаю делать машину удобной для себя и моих пассажиров… В продолжение темы Подсветка замка зажигания ))) решил сделать подсветку пространства ног, когда то давно была синего цвета потом убрал ее…
      Сейчас сделал белую, работает от концевика дверей поэтому горит только при открытых дверях… Для этого прикупил:
      4-е Светодиодные модуля SL-2835-1 (12V, 0.36W, 28 lm)
      4-е Фишки Мама/Папа
      Провод 2-х жильный 10 метров (брал с запасом)
      Тканевая противоскрипная изолента с ворсом TESA 51608 (15mm x 25m) Black Прокладывал по возможности вдоль заводской проводки и пропускал под ковролином, все проверил переломаться негде не должны. На всякий случай поставил предохранитель в цепь на 5А…
      Ну вот как все вышло, мне нравится ))) а главное удобно если что то уронил в темноте… Светодиодные модуля SL-2835-1 (12V, 0.36W, 28 lm) Под задние сидения, крепил пластиковыми стяжками под сидением к пружинам… Так вышло, Перед… Так вышло, Сзади… Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах…

      Кравчонок

      Кравчонок

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
ale...xij

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.

Рекомендованные сообщения

 проблема 407: на любой скорости дёргает, что может быть? Двигатель 2.0 HDi, 6МКПП.Началось 3 дня назад, сначала проявлялось не сильно - машину как будто сзади кто-то рывками притормаживает, потом опять отпускает, теперь все сильнее ощущается. Топливом заправился на Белнефтехиме, отъездил целый день, под вечер начало дергать. Я вот тут грешу, что поездил по ямам, встрясло всю муть со дна в баке и че-то забило. Но это только мои предположения, если у кого такое было - поделитесь, чем "вылечились". Как говорит kirik17, чувствуется при равномерной скорости, а при разгоне тупит. Расходники все менял 1000 км назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас есть шанс исправить свое сообщение. Дополнить его: как дергается, куда дергается? После чего появилось? Какой, млять мотор? Или тут экстрасенсы все и должны сами угадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня тоже самое недавно началось. до 4-ой передачи машина при разгоне дергается, как маятником разгоняется. если ехать на небольшой скорости и держать педаль газа ровно, стрелка тахометра то поднимается, то падает в пределах 100 оборотов.у меня автомат. при переключении в ручной режим та же беда. по звуку двигателя вроде все ок. может неделю стал ощущать, что как-то странно машина при разгоне себя ведет.

на топливо не похоже, т.к. на этом отъездил полбака. проблем не было, но в последние 2 дня эта штука стала чувствоваться сильнее.

у меня 407 2.0 hdi 6АКПП.

какие могут быть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок. я тоже заправлялся на белнефтехиме, только где-то неделю назад. по началу таких проблем небыло. можно поехать конечно снова заправится под завязку, но у меня больше полубака еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне подсказали посмотреть обратный клапан на насосе, соответственно промыть бак и топлевную систему, если не поможет смотреть провода и расходомер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вчера повез на сервис машину. предварительно заехал на лукойл и залил в бак еще другого топлива до отказа. где-то неделю назад у меня знакомый на 407 заправился на белнефтехиме и его тоже начало дергать после этого, но прошло.

на сервисе при диагностике компьютер показал какую-то ошибку датчика давления турбины, или что-то такое, я точно не запомнил. мне обнулили эти ошибки и машина поехала нормально. либо может это было связано с тем что залил нормального топлива. сейчас уже не поймешь. осмотр двигателя тщательный с компьютером не выявил никаких отклонений. сказали если будет повторяться такое то снова приезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот блин, сегодня выкинула ошибку, чё-то тратата фильтр, остальное не успел прочитать и всё больше не показывает, а двигло зафырчало как-то не красиво шумновато, типо гудеть начинает на 2-х тысячах, мои предположения гавнецом заправился и топливный фильтр убило, если так то жалко ведь только поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Недавно стал обладательм сего агрегата 2005г. 2,0 HDI.Помогите найти в чем трабл. На холодную  на оборотах 1600-1800 (на первой передаче ) машина дергается как буд-то топлива не хватает(трогается без проблем начинается все когда стрелка тахометра доходит до этого показания). На второй передаче в этом диапазоне так же слегка заметно подергивание но оно более плавное. После езды минут 5 все приходит в норму. Перед тем как стал замечать эту проблему я поменял масло (залил5W30), фильтра все . Может это совпадение, но до этого вроде такого не замечал. Помогите разобраться!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Недавно стал обладательм сего агрегата 2005г. 2,0 HDI.

а диагностика что нибудь выдает. Гони на комп- какие ошибки по топливной, а не гадай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На комп гонял была ошибка турбины и чего то еще,  эти ошибки удалили, вечером смогу отписать че за они.спасибо и на этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТОПЛИВНЫЙ МЕНЯЛ. ставил фирмы пурфлю 1018 за 50тысч, сказали что у меня обычный фильтр стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не топливный.у меня такая же проблема на 2.0 HDI АКПП 2006 года.у меня при этом тоже на диагностике светилась ошибка турбины. сброс ее не помогает.единственное что помогает, проехать долго на скорости больше 70-80 км. наверное это что-то с фап фильтром связано, который как бы на большой скорости очищается.обычно я еду на длинное расстояние, потом недели 2 не дергается.а если погоняешь, или поедешь без прогрева может начать дергаться. поэтому всегда 5 мин грею перед поездками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фап фильтр забит на 40%, елис залит на половину???? 

А ты к официалам не ездил?

это не топливный.

у меня такая же проблема на 2.0 HDI АКПП 2006 года.

у меня при этом тоже на диагностике светилась ошибка турбины. сброс ее не помогает.

единственное что помогает, проехать долго на скорости больше 70-80 км. наверное это что-то с фап фильтром связано, который как бы на большой скорости очищается.

обычно я еду на длинное расстояние, потом недели 2 не дергается.

а если погоняешь, или поедешь без прогрева может начать дергаться. поэтому всегда 5 мин грею перед поездками.

[/quote

А ты к официалам не ездил? Я сам с Бреста мне далековато. Поехал бы к ним если б знал что наверняка быстро сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

официалы не сделают. не едь. пока оно пропадает после того способа, что я описал. когда совсем будет хреново, то начну разбираться. но большая вероятность, что фап фильтр.> фап фильтр забит на 40%, елис залит на половину????а откуда такие точные данные? вобщем это нужно спеца спросить, который представляет как фильтр работает может ли его неправильная работа вызывать подобные глюки. если может, то можно начать с лечения этой очистительной системы.

Изменено пользователем kirik17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня комп на диагностике показал что фап фильтр забит на 40%, а уровень елиса я сам посмотрел когда масло менял. Там бачок в районе среднего резонатора стоит. Я вчера заехал у нас в местный пежо сервис. К ним с такой бедой призджал ситроен  с таким же мотором. Afg был забит на 50%. Они сделали ему принудительную регенерацию фап фильтра и усе стало ок..... на 1 месяц..... почему ровно на 1 месяц сами не знают, хозяин не захотел ждать.  Сказали что мне сделают сегодня в 15 00. стоимость процедуры 60 тысч.В Минске есть контора которая фап фильтр нахрен удаляет, из евро 4 в евро3. У меня товарищ выгнал 07 года пежо 807 без этого фильтра, вырезали еще там. Тяга лучше, но коптит как паровоз.думаю себе замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну после удаления фапа там еле евро 2 получается... все говны споконо летят на улицу и вдыхаются как самим хозяином авто, так и окружающими...а так да - красиво 407 смотриться со шлейфом черного дыма сзади :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

официалы не сделают. не едь. пока оно пропадает после того способа, что я описал. когда совсем будет хреново, то начну разбираться. но большая вероятность, что фап фильтр.> фап фильтр забит на 40%, елис залит на половину????а откуда такие точные данные? вобщем это нужно спеца спросить, который представляет как фильтр работает может ли его неправильная работа вызывать подобные глюки. если может, то можно начать с лечения этой очистительной системы.

Если интересно глянь это http://www.tv-de.peugeot.com/Umwelt/HDi-FAP--Wie-funktioniert-das-.html.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И самое интересное. Вычитал на http://forum.av.by/viewtopic.php?printertopic=1&t=32331&postdays=0&postorder=asc&start=0&finish_rel=-10000.  Я выше писал что у меня уровень елиса пол бачка, так вот че я думаю может продавец тупо соляры набодяжил до уровня пол бачка и с чистой совестью мне и сказал - чувак все в норме, катайси. И комп диагностика показывает все ОК, уровень в норме вопросов нет.Может быть и такая хрень. А фап  фильтр самоочищается только при высоких температурах, вот мы и греем утром минут 5, гоняем на дальние расстояния что б его немного очистить. Иолиса просто нет- там соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А фап  фильтр самоочищается только при высоких температурах, вот мы и греем утром минут 5, гоняем на дальние расстояния что б его немного очистить. Иолиса просто нет- там соляра.Французы пошли по пути низкотемпературного дожигания, периодически, спустя определенные интервалы пробега, впрыскивая Eolys в дизтопливо, в результате чего сажа в FAP-фильтре догорает при незначительном повышении температуры отработавших газов.  ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забрал сегодня на таможне свою новую чайку - Пежо 407 1,6 HDI

Но радость была недолгой :(

Через минуту после заводки или при попытке резко ускориться машину не по детски колбасит... Двигатель чуть ли не прыгает...

Сразу обратил внимание, что кто-то открутил тепловую защиту турбины. Турбина сухая.

При детальном осмотре обнаружил, что откручена и просто валяется одна из трубок отходящих из устройства типа трайника, которое стоит у радиатора около заливной горловины для омывайки (см. фото. там она под № 19). Другая трубка вкручена в ФАП.

Что это все может значить? Может ли колбасить из-за этой открученной трубки

На панели никаких ошибок не высвечивает.

Спасибо.

Думаю обратиться с этой проблемой на КоммонРэил сервис (crs.by). Если кто знает более дешевую альтернативу, киньте координаты в личку, пожалуйста.

post-624-1275856712,48_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×