Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Проблемы с аккумулятором. Его конкретный разряд ((:
      В воскресенье машина простояла без надобности. В понедельник выходя на работу не смог открыть. Нажимал на кнопку на брелке для открытия замков по сигнализации действий никаких, как и звуков. Разбираться не было времени. Во вторник ключ не помог. Грешил на аккум (не горела кнопка сигналки). Ну и этот вариант был самым простым. Решил прочитать, ну и просмотреть как проникнуть в авто. Помогло: Peugeot 605. Как открыть капот если порвался тросик. вскрытие пежо 605 как поётся в песне: -села

      yura1991

      yura1991

    • Замена бензонасоса
      Была у меня запись Бензонасос Jaeger тогда я впервые залез в бензонасос, получил коласальный опыт. А также факт, что сетку бензонасоса лучше чистить раз в 10к км. * В феврале машина на холостых (на светофоре) начала глохнуть. На приборке тахометр прыгал с 1100 до 900 и если подгазовывать то ещё норм, а если нет то глохла. Я подумал, что причина стандартна "сетка захломлена", прочистка помогла ровно на 3 дня. * В этот преиод случайно прочитал, про то что с топливом проблемы (наши прогнали з

      yura1991

      yura1991

    • Купил тапки R16 на лето! На оценку
      Всем здрасте! Давно искал себе литье на 16 или на 17, и в очередной раз шарясь по просторам интернета наткнулся на такие экземпляры с Пежо 407 на 16, но продавались только два диска Купил пару дисков без резины за 60р или 25$ Потом неожиданно выскочила еще два диска на продажу с другого города, не долго думая, созвонился с одним и с вторым, оставил залоги, и стал обладателем комплекта литья R16 с Пежо 407, вторую пару парень мне тоже отдал за 60р, в итоге комплект литых дисков R16 мне

    • Кожа, черный пол
      Всем привет! Давно ничего не писал. Даже сам drive2 уже забеспокоился. В общем за это время я успел купить черную кожу на электроприводах с широким подлокотником. Вообще я как-то не питал никакой любви к коже раньше, больше нравился велюр. Но получилось так, что увидел в продаже на клубе. Попросил подробные фото и состояние меня очень удивило. Решил брать, сколько той жизни. + были карты дверей под 10 динамиков + накладки подлокотников на картах из нат.кожи, до этого у меня стояли из кож.з

    • Временная. Какой бензонасос купить ?
      у меня была статья www.drive2.ru/l/482066580620968301/ Но по мне за 26 лет (истории не знаю) он доживает своё и вот, что мне взять ? у меня 2 варианта. Предлагайте свои! 7.02700.94.0 PIERBURG Топливный насос Параметр Значение Вид эксплуатации электрический Давление (пси) 43,5 Давление [бар] 3 Диаметр [мм] 36,5 Длина [мм] 137,58 Количество присоединений 1 Напряжение [В] 13 Сила тока до [А] 6,10 580 314 066 BOSCH Топливный насос информации нет (почти)

      yura1991

      yura1991

    • Замена резинок на тормозной бачок
      Както подходя к машине заметил лужу под правым колесом. Поднял капот и обнаружил, что тормозная жидкость вытекла наполовину с бачка. Всему виной резинки. резинки прохудились и начала понемног вытекать тормозная жидкость Купил новые резинки. Поменял, залил тормозную жидкость и прокачал тормоза.Полёт нормальный. Ate 03.3304-2208.1 Цена вопроса: $4

      yura1991

      yura1991

    • Рулевые наконечники, стойки стаба
      Снова всем привет! Не так давно началась у меня небольшая вибрация по трассе после 110км/ч. Я думал, что сбилась балансировка. Но не было особо времени проверять, нужно было сгонять в витебск. И это была моя ошибка, после этих 200км у меня появились стуки на мелких ямах.(думал этот стойки стаба) Но решил снять для начала колеса и отвезти на балансировку. Но я когда я снял их, я был удивлен количеству налипшего песка на внутренней стороне передних колес.(грузы все на месте) Всё тщательно вы

    • Замена ГРМ + зимний слет 2020
      Всем привет! Вот и пришло время замены комплекта ГРМ в моей машинке. Пробег на этом ремне еще не особо большой. Но я заметил какой-то посторонний шелест/скрежет в двигателе в районе помпы. Решено было покупать все запчасти и менять. Но сам я этого ни разу не делал, если честно. Но почитал информацию, пообщался с одноклубниками и решил, что буду сам делать. И так было куплено: 1. Новый антифриз 2. Комплект ГРМ 3. Помпа Далее начал процесс разбора всего, что мешало. Стартер сни

    • Полная капиталка 2.1 TD
      Давно не писал. Машина не ломалась, ездит отлично. Вложений не требует, что очень хорошо. Поэтому немного внимания уделил капиталке двигателя что был в запасе. Как всегда у многих появятся вопросы: при каком пробеге? зачем и почему? Ответ прост: машина нравится, пока менять не собираюсь, поэтому решил сделать себе отличный двигатель, потом еще пару мелочей для комфорта. Кто-то покупает кожу, когда даже и не хотел ее покупать. Кто-то говорит что времени нету, так бы тоже занялся чем нибудь.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Ничего серьёзного! Просто драйв переживает, что с машиной ничего не происходит
      Всем доброго дня и ночи, ровных дорог, полных баков, и хорошего настроения! Драйв переживает что с машиной ничего не происходит, все нормально за последний месяц, вот машину помыл, сделал ей пенную вечеринку, но все равно с нашей зимой пока доехал домой уже вымазал, сейчас она больше стоит чем ездит, 500 км за 2 месяца, но все равно пусть чистая стоит лучше Прикупил вот безделушки себе, спасибо Стасу Лосеву, все чётко, ещё буду заказывать, есть чем заниматься, будем внедрять Щё

    • Помогите разобраться с регулировкой схождения Пежо 605/607
      Привет всем пыжеводам, а в частности любителям 605 и 607! Помогите разобраться мне с регулировкой схождения задней оси, какие должны быть значения? Классно было бы если пофоткали диагностические карты после сход-развала, буду очень признателен. Так как после ремонта задней подвески прошло больше чем полгода, в частности после замены задних тяг схождения сделал развал, не придавал значения, но машину носит со стороны в сторону при наезде на неровности, резину не ест, хотя проехал не так мно

    • Итоги
      Всем привет! Настроения никакого нет вообще уже больше месяца, как лев встал, у меня дипрессия! Стал не потому что сломался, а потому как я не навижу смотреть как авто из последних сил мучается, да у меня нет толком денег чтобы содержать авто, но он мне реально нравится, и я как могу его содержу. Зч дорогая, всё равно куплю ТК нет другого, нет зч куплю у частника, на сто не гоняю ТК сам делаю, пришлось с электрикой подружиться чтобы нахалюгам за так бабло не отслюнявливать, изучил всю на с

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Сервопривод печки + динамики в полку
      Привет! Давно ничего не писал. Даже drive2 у меня уже спрашивал как там дела с машиной) Ничего особенного не было за это время, пыжик возит меня каждый день и одновременно стоит на продаже за такую цену, чтоб не купили)) Как-то во время езды я заметил, что перестала регулироваться температура в салоне. Я про такую проблему уже в принципе знал благодаря нашему клубу. Поэтому сразу полез снимать сервопривод печки холод/тепло, находится он у правого колена водителя. Так и оказалось, моторчик

    • Замена масла, свечей накала, фильтра грубой очистки топлива, тонкой очистки
      Пришла зима, но не календарная, а с небольшим снегом и морозом. Пришло время замены масла. Масло заливаю Лукойл 10W40 из канистры, этот раз решил взять из бочки Лукойл Супер 10W40. Фильтр масляный PSA 1109АР. Катаюсь на масле по 8000 км, раньше больше по трассе, теперь больше городской цикл. Давно убрал из бака сетку на заборнике, и поставил пластиковый фильтр BIG Filter GB 613. Видно что происходит в баке под капотом и не нужно лазить в бак смотреть на заборник. Также поменял грушу под

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Ремонт правого крыла стекломатом
      Был один нюанс не завершенный в моем турбовом друге — это гниловатое переднее крыло, кант полка крыла тоже сгнил. Решил попробовать отремонтировать крыло стекломатом, без сварки и съема крыла. Было сложновато, но выполнимо. Немного вышло не не так как хотелось, но вышло как вышло, тем более первый пробный раз. Купил стекломат и эпоксидную смолу и в путь. Вырезал УШМ гнилые участки, зачистил все и приступил к укладке мата. Вырезал по целому металлу Из картона сделал стенку и полку крыла

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Про двс
      Всем привет! Авто стоит на приколе, ТК хотел снять КПП для устранения течей по стыкам, а получилось как всегда, снял всё! И бошку поднял посмотреть что там да как после ремонта, оказалось печалька, как и знал что 3й и 4й ели масло, 1й убитый в хлам котёл почти не ел, а 3й и 4й жрали! В итоге зеркало съело всё кольца, а в убитом котле коррозией нет! Так что Хон по-любому кольца бережёт! И не слушайте дибилов что говорят зеркало это хорошо! Стёрло так как за 300к км с хоном, у меня на зерка

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Замена масла (для себя)
      Всем привет! Данный пост больше для себя. Обычно я меняю масло на пробеге около 7тыс.км. Но сейчас наездил побольше. Банально не мог купить масло на АЗС. Его не было в наличии. Покупать в другом месте не хотел. В итоге дождался, но привезли только по 1л банки. Переплата, конечно, но взял в такой таре. Масляный фильтр взял оригинал. Плюс в этот раз ещё заменил воздушный и топливный фильтра. Далее несколько фото. Масло, фильтра, медное колечко Сверху топливный, снизу масляный При

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Подарки к НГ 2020! Для Пыжика!
      Всем Доброго дня! С наступающим Новым 2020 Годом! Желаю всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака! А я вот наконец-то приобрел себе нормальную магнитолу, PIONEER DEH-S110UBA, до этого стояла самая обычная китайская от которой не получал никакого удовольствия! Я вам скажу что сразу услышал другой звук в своей машине, куча настроек, басы офигенные, акустика штатная заиграла во всей красе! Подбирал подсветку под штатную нашу панель, оранжевую, там есть несколько вариантов, красная

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Стартер профилактика
      Снова всем привет! Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал) И так заехал в гараж и начал разборку Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер. После этого там все просто снимается Стартер на столе Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть.

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена противотуманок + замер освещенности
      Всем добрый день! Наконец-то я добрался до своих противотуманок. Дело в том, что несколько месяцев назад треснула правая у меня. Т.к. найти оригинальные со стеклом это не так просто, то купил пластиковые стекла у valera19747474. 45руб за штуку. (сейчас вроде немного дороже уже). Но не успел я заменить стекла, как мне дали наводку на туманки в продаже в Молодечно с оригинальными стеклами с отличном состояние. Решено было брать, спасибо trubadur7 за помощь в торге по телефону) Вот собстве

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

ale...xij

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.

Рекомендованные сообщения

 проблема 407: на любой скорости дёргает, что может быть? Двигатель 2.0 HDi, 6МКПП.Началось 3 дня назад, сначала проявлялось не сильно - машину как будто сзади кто-то рывками притормаживает, потом опять отпускает, теперь все сильнее ощущается. Топливом заправился на Белнефтехиме, отъездил целый день, под вечер начало дергать. Я вот тут грешу, что поездил по ямам, встрясло всю муть со дна в баке и че-то забило. Но это только мои предположения, если у кого такое было - поделитесь, чем "вылечились". Как говорит kirik17, чувствуется при равномерной скорости, а при разгоне тупит. Расходники все менял 1000 км назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас есть шанс исправить свое сообщение. Дополнить его: как дергается, куда дергается? После чего появилось? Какой, млять мотор? Или тут экстрасенсы все и должны сами угадать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже самое недавно началось. до 4-ой передачи машина при разгоне дергается, как маятником разгоняется. если ехать на небольшой скорости и держать педаль газа ровно, стрелка тахометра то поднимается, то падает в пределах 100 оборотов.у меня автомат. при переключении в ручной режим та же беда. по звуку двигателя вроде все ок. может неделю стал ощущать, что как-то странно машина при разгоне себя ведет.

на топливо не похоже, т.к. на этом отъездил полбака. проблем не было, но в последние 2 дня эта штука стала чувствоваться сильнее.

у меня 407 2.0 hdi 6АКПП.

какие могут быть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок. я тоже заправлялся на белнефтехиме, только где-то неделю назад. по началу таких проблем небыло. можно поехать конечно снова заправится под завязку, но у меня больше полубака еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой заправке, может на выезде из города через каменную горку как на гродно ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне подсказали посмотреть обратный клапан на насосе, соответственно промыть бак и топлевную систему, если не поможет смотреть провода и расходомер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера повез на сервис машину. предварительно заехал на лукойл и залил в бак еще другого топлива до отказа. где-то неделю назад у меня знакомый на 407 заправился на белнефтехиме и его тоже начало дергать после этого, но прошло.

на сервисе при диагностике компьютер показал какую-то ошибку датчика давления турбины, или что-то такое, я точно не запомнил. мне обнулили эти ошибки и машина поехала нормально. либо может это было связано с тем что залил нормального топлива. сейчас уже не поймешь. осмотр двигателя тщательный с компьютером не выявил никаких отклонений. сказали если будет повторяться такое то снова приезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот блин, сегодня выкинула ошибку, чё-то тратата фильтр, остальное не успел прочитать и всё больше не показывает, а двигло зафырчало как-то не красиво шумновато, типо гудеть начинает на 2-х тысячах, мои предположения гавнецом заправился и топливный фильтр убило, если так то жалко ведь только поменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Недавно стал обладательм сего агрегата 2005г. 2,0 HDI.Помогите найти в чем трабл. На холодную  на оборотах 1600-1800 (на первой передаче ) машина дергается как буд-то топлива не хватает(трогается без проблем начинается все когда стрелка тахометра доходит до этого показания). На второй передаче в этом диапазоне так же слегка заметно подергивание но оно более плавное. После езды минут 5 все приходит в норму. Перед тем как стал замечать эту проблему я поменял масло (залил5W30), фильтра все . Может это совпадение, но до этого вроде такого не замечал. Помогите разобраться!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Недавно стал обладательм сего агрегата 2005г. 2,0 HDI.

а диагностика что нибудь выдает. Гони на комп- какие ошибки по топливной, а не гадай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На комп гонял была ошибка турбины и чего то еще,  эти ошибки удалили, вечером смогу отписать че за они.спасибо и на этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТОПЛИВНЫЙ МЕНЯЛ. ставил фирмы пурфлю 1018 за 50тысч, сказали что у меня обычный фильтр стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не топливный.у меня такая же проблема на 2.0 HDI АКПП 2006 года.у меня при этом тоже на диагностике светилась ошибка турбины. сброс ее не помогает.единственное что помогает, проехать долго на скорости больше 70-80 км. наверное это что-то с фап фильтром связано, который как бы на большой скорости очищается.обычно я еду на длинное расстояние, потом недели 2 не дергается.а если погоняешь, или поедешь без прогрева может начать дергаться. поэтому всегда 5 мин грею перед поездками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фап фильтр забит на 40%, елис залит на половину???? 

А ты к официалам не ездил?

это не топливный.

у меня такая же проблема на 2.0 HDI АКПП 2006 года.

у меня при этом тоже на диагностике светилась ошибка турбины. сброс ее не помогает.

единственное что помогает, проехать долго на скорости больше 70-80 км. наверное это что-то с фап фильтром связано, который как бы на большой скорости очищается.

обычно я еду на длинное расстояние, потом недели 2 не дергается.

а если погоняешь, или поедешь без прогрева может начать дергаться. поэтому всегда 5 мин грею перед поездками.

[/quote

А ты к официалам не ездил? Я сам с Бреста мне далековато. Поехал бы к ним если б знал что наверняка быстро сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официалы не сделают. не едь. пока оно пропадает после того способа, что я описал. когда совсем будет хреново, то начну разбираться. но большая вероятность, что фап фильтр.> фап фильтр забит на 40%, елис залит на половину????а откуда такие точные данные? вобщем это нужно спеца спросить, который представляет как фильтр работает может ли его неправильная работа вызывать подобные глюки. если может, то можно начать с лечения этой очистительной системы.

Изменено пользователем kirik17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня комп на диагностике показал что фап фильтр забит на 40%, а уровень елиса я сам посмотрел когда масло менял. Там бачок в районе среднего резонатора стоит. Я вчера заехал у нас в местный пежо сервис. К ним с такой бедой призджал ситроен  с таким же мотором. Afg был забит на 50%. Они сделали ему принудительную регенерацию фап фильтра и усе стало ок..... на 1 месяц..... почему ровно на 1 месяц сами не знают, хозяин не захотел ждать.  Сказали что мне сделают сегодня в 15 00. стоимость процедуры 60 тысч.В Минске есть контора которая фап фильтр нахрен удаляет, из евро 4 в евро3. У меня товарищ выгнал 07 года пежо 807 без этого фильтра, вырезали еще там. Тяга лучше, но коптит как паровоз.думаю себе замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну после удаления фапа там еле евро 2 получается... все говны споконо летят на улицу и вдыхаются как самим хозяином авто, так и окружающими...а так да - красиво 407 смотриться со шлейфом черного дыма сзади :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

официалы не сделают. не едь. пока оно пропадает после того способа, что я описал. когда совсем будет хреново, то начну разбираться. но большая вероятность, что фап фильтр.> фап фильтр забит на 40%, елис залит на половину????а откуда такие точные данные? вобщем это нужно спеца спросить, который представляет как фильтр работает может ли его неправильная работа вызывать подобные глюки. если может, то можно начать с лечения этой очистительной системы.

Если интересно глянь это http://www.tv-de.peugeot.com/Umwelt/HDi-FAP--Wie-funktioniert-das-.html.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И самое интересное. Вычитал на http://forum.av.by/viewtopic.php?printertopic=1&t=32331&postdays=0&postorder=asc&start=0&finish_rel=-10000.  Я выше писал что у меня уровень елиса пол бачка, так вот че я думаю может продавец тупо соляры набодяжил до уровня пол бачка и с чистой совестью мне и сказал - чувак все в норме, катайси. И комп диагностика показывает все ОК, уровень в норме вопросов нет.Может быть и такая хрень. А фап  фильтр самоочищается только при высоких температурах, вот мы и греем утром минут 5, гоняем на дальние расстояния что б его немного очистить. Иолиса просто нет- там соляра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А фап  фильтр самоочищается только при высоких температурах, вот мы и греем утром минут 5, гоняем на дальние расстояния что б его немного очистить. Иолиса просто нет- там соляра.Французы пошли по пути низкотемпературного дожигания, периодически, спустя определенные интервалы пробега, впрыскивая Eolys в дизтопливо, в результате чего сажа в FAP-фильтре догорает при незначительном повышении температуры отработавших газов.  ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал сегодня на таможне свою новую чайку - Пежо 407 1,6 HDI

Но радость была недолгой :(

Через минуту после заводки или при попытке резко ускориться машину не по детски колбасит... Двигатель чуть ли не прыгает...

Сразу обратил внимание, что кто-то открутил тепловую защиту турбины. Турбина сухая.

При детальном осмотре обнаружил, что откручена и просто валяется одна из трубок отходящих из устройства типа трайника, которое стоит у радиатора около заливной горловины для омывайки (см. фото. там она под № 19). Другая трубка вкручена в ФАП.

Что это все может значить? Может ли колбасить из-за этой открученной трубки

На панели никаких ошибок не высвечивает.

Спасибо.

Думаю обратиться с этой проблемой на КоммонРэил сервис (crs.by). Если кто знает более дешевую альтернативу, киньте координаты в личку, пожалуйста.

post-624-1275856712,48_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...