Перейти к содержанию

Bresttol

Без аутентификации
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Фап убран 6 мес назад, похожую тему читал в другой ветке. Нечему там прожигаться. Да и фап стоит под днищем, а не за радиатором как в 1,6.хди. У меня возникла мысль, а может так и надо. Не могу определить в какую сторону крутиться вентилятор. Ведь я уже выше писал, что при работающем вентиляторе она греется быстрее. А где стоит этот датчик?
  2. Да еще забыл написать, при работе вентилятора и его включении радиатор холодный, Месяц назад менял антифриз, замена помпы. Лил дорогой, заменили отлично сам ничего не доливал уровень в порядке.
  3. Утром в мороз от -10 завожу машину. 15 минут грею, еду где-то минут 10 и тут включается вентилятор радиатора. (У меня наледь на лопастях в двух местах, вентилятор отдает на кузов вибрацией, на другом форуме вычитал о причинах непонятной вибрации по кузову при ровной работе двигателя, на своей проверил).Машина не прогревается даже до 70, а он уже включается???? (Но температура двигателя повышается до рабочей без проблем.) Заглушу - он выключается сразу. Опять заведу , через минуту - включается.Так поездивши ЧАС, постоявши в пробках он выключается при этом температура ОЖ градусов 80-90 и так до конца дня и не включается, на утро все повторяется опть.Сегодня мороз -6, не включился. Но заметил что прогревается гораздо медленней чем в -14 с работающим ветилятором.Чудеса???Подскажите кто сталкнулся с такой напастью и че за чертовщина твориться с моим ветилятором.
  4. Удалил Фап фильтр. Проблема исчезла.Рекомендую разогнать афто до 170 км/ч несколько раз. Должна выскочить ошибка неисправности системы очистки выхлопа.
  5. А фап фильтр самоочищается только при высоких температурах, вот мы и греем утром минут 5, гоняем на дальние расстояния что б его немного очистить. Иолиса просто нет- там соляра.Французы пошли по пути низкотемпературного дожигания, периодически, спустя определенные интервалы пробега, впрыскивая Eolys в дизтопливо, в результате чего сажа в FAP-фильтре догорает при незначительном повышении температуры отработавших газов. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ!!!
  6. И самое интересное. Вычитал на http://forum.av.by/viewtopic.php?printertopic=1&t=32331&postdays=0&postorder=asc&start=0&finish_rel=-10000. Я выше писал что у меня уровень елиса пол бачка, так вот че я думаю может продавец тупо соляры набодяжил до уровня пол бачка и с чистой совестью мне и сказал - чувак все в норме, катайси. И комп диагностика показывает все ОК, уровень в норме вопросов нет.Может быть и такая хрень. А фап фильтр самоочищается только при высоких температурах, вот мы и греем утром минут 5, гоняем на дальние расстояния что б его немного очистить. Иолиса просто нет- там соляра.
  7. Если интересно глянь это http://www.tv-de.peugeot.com/Umwelt/HDi-FAP--Wie-funktioniert-das-.html.
  8. У меня комп на диагностике показал что фап фильтр забит на 40%, а уровень елиса я сам посмотрел когда масло менял. Там бачок в районе среднего резонатора стоит. Я вчера заехал у нас в местный пежо сервис. К ним с такой бедой призджал ситроен с таким же мотором. Afg был забит на 50%. Они сделали ему принудительную регенерацию фап фильтра и усе стало ок..... на 1 месяц..... почему ровно на 1 месяц сами не знают, хозяин не захотел ждать. Сказали что мне сделают сегодня в 15 00. стоимость процедуры 60 тысч.В Минске есть контора которая фап фильтр нахрен удаляет, из евро 4 в евро3. У меня товарищ выгнал 07 года пежо 807 без этого фильтра, вырезали еще там. Тяга лучше, но коптит как паровоз.думаю себе замутить.
  9. фап фильтр забит на 40%, елис залит на половину???? А ты к официалам не ездил?
  10. ТОПЛИВНЫЙ МЕНЯЛ. ставил фирмы пурфлю 1018 за 50тысч, сказали что у меня обычный фильтр стоит???
  11. На комп гонял была ошибка турбины и чего то еще, эти ошибки удалили, вечером смогу отписать че за они.спасибо и на этом.
  12. Здравствуйте! Недавно стал обладательм сего агрегата 2005г. 2,0 HDI.Помогите найти в чем трабл. На холодную на оборотах 1600-1800 (на первой передаче ) машина дергается как буд-то топлива не хватает(трогается без проблем начинается все когда стрелка тахометра доходит до этого показания). На второй передаче в этом диапазоне так же слегка заметно подергивание но оно более плавное. После езды минут 5 все приходит в норму. Перед тем как стал замечать эту проблему я поменял масло (залил5W30), фильтра все . Может это совпадение, но до этого вроде такого не замечал. Помогите разобраться!!!!!!
×
×
  • Создать...