Перейти к содержанию

soleilja

Без аутентификации
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о soleilja

  • День рождения 02.02.1980
  1. Не, я лучше на ENG, а то такие "русские" слова глаза мне режут - ТРАНСГАМНЫЙ Суть не в этом, у меня и планета и седре и схематик стоят на english и вот там такая неразбериха.. Если вы о том, что в русской версии седры и планеты совпадают названия - тогда респект русской версии!
  2. и какой у меня тогда?? по логике Transrange похож на Cross-range, но у меня по расположению предов получается COM 2003 соответственно я уже пару дней не те схемы использовал для сравнения в +Com 2003 PSF1 пред F6 в цепи BCP3 тот же пред F6, но уже в Cross Range на коробку автомат и ESP задача усложняется перепутанными фишками на 2 контакта - темп ОЖ, FAP датчика, заднего хода и подогрева фильтра (плюс еще парочка вроде без вариантов, но всякое может быть) p.s я думаю у меня + COM 2003 (нет 3 и 8 больших предов), но уверенности совсем нет, т.к может мне кажется, но где-то у меня не совпадал и этот + сом 2003 с реалом, когда просматривал-сравнивал схемы
  3. С зажиганием проблему решил, соединился наконец с бсм планетой и отконфигурировал все как должно быть, пока двиг. не заводил, т.к появилась другая проблема - постоянно гудит насос абс, ошибка С1380. Появилась еще вчера (до решения проблемы с зажиганием ) после снятия - зачистки 2 проводов массы в левом переднем углу возле фары. Есть там какое реле в цепи абс/есп или только основной F2 предохранитель, а остальное в мозгах блока?? или подкиньте пожалуйста схему абс (седру пока деинсталировал с компа где пп2000) Схемы установил PSA shematique, Сейчас сверяю по схемам, так немного путаюсь...Какое все-таки у меня BSI: Cross range или BSI com + 2003?? и расположение такое как com +2003 Все же где-то перепутаны фишки 2-ух контактные...темп. ОЖ, давления сажевика или управления турбо (которые на 2 контакта) Есть еще датчик на КПП, сиреневый цвет, 2 контакта -пока не могу найти его на схемах, похож на датчик заднего хода...и кстати при просмотре параметров в BSI у меня не определяется выбор передачи, если он вообще должен? или только на автомате?? Еще по поводу синхронизации КВ и РВ, синхронизация выполняется во время непосредственно запуска двигателя или моторник должен иметь эту инфо перед пуском?? у меня по планете она выполняется через секунд 3-5 после кручения стартера
  4. У меня тоже постоянно работает гидроблок АБС пока пред F2 не вытянешь либо клемму не скинешь... Ошибка С1380 В моем случае я думаю сам блок сдался так и недождавшись счастливого решения проблемы с глюками зажигания и заводкой двигателя
  5. С зажиганием проблему решил, соединился наконец с бсм планетой и отконфигурировал все как должно быть, пока двиг. не заводил, т.к появилась другая проблема - постоянно гудит насос абс, ошибка С1380. Появилась еще вчера (до решения проблемы с зажиганием ) после снятия - зачистки 2 проводов массы в левом переднем углу возле фары. Есть там какое реле в цепи абс/есп или только основной F2 предохранитель, а остальное в мозгах блока?? или подкиньте пожалуйста схему абс (седру пока деинсталировал с компа где пп2000)
  6. На данный момент невозможно вообще соединиться с каким либо из блоков... В бси блоке выбило преды 20 и 21 (обведены на фото), а также не могу найти на схеме назначение 2 предов на 3А в фишке FB 04 - 5U (над BSI ьлоком) с 3-мя синими и 2-мя красными проводками. Пред на синих выбивает постоянно Вчера соединился пп2000 со всеми блоками кроме BSI - пишет о невозможности определить физическое расположение шунта ( он у меня в верхней позиции стоит) и выбивает ошибку всего приложения Есть подозрение что как раз эти проводки синие и красные с 3А предохранителями находятся в цепи где этот шунт, т.к все имею ошибку по радио/часам -"не возможно сохранить данные о времени" (что-то вроде того) , а этот шунт за это тоже отвечает..Хотя эта ошибка присутствовала вроде и раньше.. Второй вариант почему нет связи - возможно из-за установки сервис бокса и седры, кстати у меня только седра и запускается. Читал что вроде не "дружат" они вместе н76а одном компе. Поищу сейчас скрины, чтобы вспомнить когда связь я потерял с bsi... Все остальные блоки работают четко и без глюков, включая панель инструментов, com2000 - ошибок нет. Висят 4 ошибки по моторнику, 2 новые добавились в цепи турбо.. но все же надо докопаться сначала ПОЧЕМУ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ КЛЮЧОМ Смысла лезть в рулевую колонку, смотреть контакты наверно особо нет, т.к планета должна была увидеть сбой там? Попробую для начала снести service box с компа, а то планета однозначно по другому работает, и буду гадать дальше из-за электроники авто либо из-за несовместимости софта.. Popesych и всем остальным форумчанам! Спасибо вам за активное участие в поиске решения моей проблемы
  7. На данный момент невозможно вообще соединиться с каким либо из блоков... В бси блоке выбило преды 20 и 21 (обведены на фото), а также не могу найти на схеме назначение 2 предов на 3А в фишке FB 04 - 5U (над BSI ьлоком) с 3-мя синими и 2-мя красными проводками. Пред на синих выбивает постоянно Пока не могу найти их на схеме, с виду больше похожи на просто аудио или сигналки цепь.. Кстати подскажите что означают коды в этих схемах, типо 25V NR, 10V BA или 3V NR ?? Вроде как первые цифры это код группы ответственного блока, а что две буквы в конце, т.к видел сочетание которое не подходит под код цвета, SW вроде было ??
  8. зажигание получается одноразовое - после поворота в крайнее положение, затем не выключить никак кроме скидывания клеммы, т.е она наверно и не должна заводиться что с ключа не заглушишь ее??по планете нет связи с BSI по кан шине (по высокоскоростной, отмечена яркозеленым на схемах)
  9. да просто уже не знаю где искать проблему почему зажигание не выключается..Насчет "так лежит" - положил временно при уже снятой акумепо массе я в самом начале тестером замерял сопротивление массы датчика давления (h1 вроде) другие массы вроде тоже тогда заодно проверил..Сопротивление ниже 1 Ом
  10. У меня так и есть, Все плюсы напрямую от + батареи, еще раз перепроверил+ на предохранители PSF1 (раздвоенный толстый провод ) и на стартер+ на дополнительный обогрев с зелеными реле, + на Вами упомянутое реле накала свечейВсе это подключено от центрального болта на блоке предов PSF1Или здесь ключевое слово НАПРЯМУЮ?
  11. И с генератора и со стартера скидывал, в обоих случаях без изменений - не выкл зажигание..Сегодня попробую доберусь до переключателя в замке зажигания, кроме него уже не знаю где смотреть..Приложу фото как у меня сейчас подключено, выделил красным черный провод с (+) psf1 на (+) доп. блока подогрева (3 зеленых реле)??
  12. Этот провод с 8мм клеммником (+) на блок управления вентилятора?А вот с красной меткой я не догоняю намека??У меня он с клеммой 6мм и на массу
  13. Установил Sedre диаграммы, все сверил по схемам (насколько хватило терпения расшифровывать коды проводов) - вроде подключено все правильно
  14. Если не знаете что за провод и куда идет лучше не эксперементируйте..Есть Саша и есть Хатаб... лучше их пригласите, а то спалите пол машины. Я нахожусь далеко от Белоруси...Ладно вечером буду ставить service box и смотреть схемыСпасибо!
  15. Есть клемма на 8мм одного из черных проводов, я его сейчас кинул на (+) А также на одном из черных проводов с клеммой 6мм есть красная метка. Его тоже кидать на плюс??
×
×
  • Создать...