Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Немножко агрессии
      Наконец то приехали реснички. Заказывал еще месяц назад, но первый раз привезли от рестайлинга Первый вариант, который от ресты . После короткого диалога с менеджером, меня успокоили и спустя еще две недели курьер поменял на дорестайл, плюс положили в упаковку пару фирменных наклеек, что окончательно растопило мне сердце))) заказывал на s-turbo.by, качеством изделия очень доволен. Теперь думаю в какой цвет красить: черный или зеленый? Как думаете?

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Эти тормозилки оправдали моё доверие…(задние диски, колодки и мои импровизированные заглушки рег-чного отверстия колодок ручника)
      Весна всё никак не как…Есть гаражик в аренду за недорога… Всем здравствовать ! Не доверяя брендам давненько на перед поставил недорогие торм.диски и колодки, ради интереса опробовать.Колодки LPR, диски NAKAYAMA… Всё оказалось не так уж и плохо, а даже напротив. В 11-м году ставил Lemfěrder, откатали до селя верой и правдой(не подъё.ка были, походу). Дальше работаем… инфа диски колодки ремкомплект крепления Суппорты обслужаны строим ручник, но… Заглушки рег-х отвер

      Jack C

      Jack C

    • Нужна подсказка знатоков
      На заглушенном двигателе переодически работает топливный насос. Это нормально? Так же иногда пахнет бензином в салоне…

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Минимойка высокого давления Karcher K 5.
      Всем привет! К началу нового сезона решил прикупить себе помощницу, а именно минимойку высокого давления Karcher K 5. Давно хотел заиметь такой аппарат, в хозяйстве всегда пригодится и облегчит труд.Ну и иногда хотелки нужно исполнять.)) Едет домой.) К минимойке прикупил дополнительный фильтр тонкой очистки для защиты насоса аппарата от частиц грязи, содержащихся в подаваемой на его вход воде, и более продолжительной долговечности работы аппарата.И универсальный быстросъем для шланго

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Недотерпел до лета
      Вклинили опорные, ещё и подшипник исправлять пришлось, не ставите себе патрон в полуось(пол года и вы самолетик), еще 2ой опорный с подушкой на очереди. Плюс передние диски уже в состоянии еще походят) Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 270 000 км

      Aliasleopold

      Aliasleopold

    • Обычная запись в БЖ)
      Привет всем гостям моего БЖ! Сорри, что долго не писал — катастрофически не было времени. Вот появилась минутка и я решил рассказать что происходило с машиной в период с 09.2019 по 02.2020. Итак в сентябре друг попросил его свозить к брату на свадьбу в Украину г.Старобельск Луганской области (почти 1300км в одну сторону) — а чё, не вопрос. Съездили, погуляли, отдохнули — всё понравилось, кроме дорог, коих местами нет ВООБЩЕ! По приезду — диагностика подвески и замена почти всех сайлентов п

      pannonia83

      pannonia83

    • Шаровая и сайленты
      Появилось неприятное поскрипывание. Это со слов брата. Загнал авто на подъёмник и пошматал подвеску. Вердикт: левая шаровая и большие сайлентблоки заднего продольного рычага. Заказал детальки и поменял. Как я ненавижу шаровые на 406/С5…Снова она укорела…Пришлось снимать кулак, т.к. на месте не осилил открутить. Запчасти: 5131.99 CITROËN/PEUGEOT — с/б — 16.09р (7.8$)/шт JBJ125 TRW — шаровая — 20.20р (9.7$) открутить можно зубилом и кувалдометром, а вот нормально зажать — надо спецключик.

      BAREN

      BAREN

    • Акустика
      Всех приветствую, после последнего глобального ремонта подвески, тормозов и прочего, пыжик хлопот не доставлял, ездит себе и бензин кушает…Был заменён топливный насос, по причине дикой тупизны и дерганий при разгоне, стоял какой-то Китай типа Патрон, вызвал диагноста, он прочитал ее лексией и сказал, почистить датчик абсолютного давления в коллекторе и заменить насос, оригинал пусть даже и б/у, сказано-сделано, после замены пыжик поехал как молодой)))но пост не об этом… Давно чесались руки

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Влезет ли капот на заднее сидение
      На днях открылсякапот на скорости. Нашёл замену, но вопрос как забрать.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Наклейки)
      Наклеечки Вот и пришла моя прелесть. А я и не надеялся)) А это подарок от любимой))

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена подушек двигателя.
      Всем привет! Из-за толчков при разгоне и торможении двигателем, а также легкой вибрации, была произведена ревизия подушек двигателя.Правая и верхняя подушки менялись относительно недавно и при их осмотре они не вызвали сомнения, а вот левая и нижняя не припомню, значит давно.)Итак начинаем с левой. Отсоединяем патрубок и снимаем короб воздушного фильтра. В моем случае мешает газовый редуктор.Отворачиваем его, сдвигаем в сторону и подвязываем к распорке передних стаканов, должна же он

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Благодарности пост.
      Удалось восстановить нормальную работу вентиляторов радиатора. Проблема оказалась в старой скрутке, просто отгнили провода. Благодаря найденой схеме, удалось временно востановить работоспособность вентиляторов И хотя проблема оказалась не там где изначально искали, хочу сказать спасибо ilya377, valeron11car, nkudinovich, horton211, abiyevamet, за советы, которые помогли в поисках проблемы, а также коллеге, который предоставил своего "лёву" в качестве донора. И конечно моей любимой ж

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Шаговый моторчик холостого хода
      Поступил звонок от брата (кто в курсе, знает, что он сейчас ездит на пыжике). Описал мне такую ситуацию: авто заводится и сразу глохнет. Если поддать газку то работает, но стоит только отпустить газ — ДВС глохнет. Объяснил по телефону где находится дроссель, попросил постучать по нему, т.к. предположил, что заклинил шаговый моторчик (вроде так называется) холостого хода. И о чудо — машина ожила. Я сразу заказал деталюшку, а брат направился ко мне. Заменил быстро, меняется довольно просто:

      BAREN

      BAREN

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

ale...xij

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.

Рекомендованные сообщения

сегодня вечером все посмотрю , так как жена катается на ней.а когда встреча? \я тут новичек так что изиняйте за неосведомленность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня вечером все посмотрю , так как жена катается на ней.а когда встреча? \я тут новичек так что изиняйте за неосведомленность

Встреча будет в этот четверг :)

Ну а за схемами могешь если хочешь в Сухарево подъехать. Могет ещё на какие вопросы смогу тебе ответить... Да и вообще можно тебе весь альбом схем дать (4,6 ГБ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходных ехал п трассе в дождь так приборка начала гореть как новогодняя елка, не работали стеклоподъемники выскочила ошибка chek , не горел дисплей на панеле.в общем машина жила своей жизнью. на следующий день после заправки chek погас и все стало ок. видимо где-то замыкает проводка от влаги! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-общем, не работал распылитель форсунки на одном из цилиндров....

А какая коррекция была по цилиндрам не помните? Просто есть похожий авто то же 1.6 ХДИ колбасит на ХХ не по детски - коррекция в 3 цилиндре +6, в остальных от -1 до -2,5 (спецы сняли форсунку из 3-го цилиндра и кинули на стенд форса в норме) может они не ту сняли, не знаю... В общем автос был отправлен на подъем головы... Может тоже распылитель забит...P.S. Но авто заводится с пол тычка без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нашелся баг из-за чего дергалась машина - клапан-датчик EGR который отвечает за рециркуляцию отработанных газов. Новый стоит 1,4 млн, поэтому я решил не менять, а мне мотористы просто что-то перепрограммировали, отключив работу датчика за 50$.

У меня такя же проблема!!! То дергаеться несколько недель а потом месяц нормально... при этом расход увеличиваеться на30 % и тянет хуже. Подскажи что тебе делали? А то в Гродно незнаю куда обратиться, если тебе помогли тогда и я в Минск сорвусь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже из Гродно и такая же проблема

выволил кучу денег на диагностики...мастера все такие что далеко от меня не ушли)))

короче по логике причин может быть тьма...при этом устранив их все нет гарантии что машина поедет как надо))))

тот же датчик рецеркуляции отработанных газов полностью наверняка завязан с работой ФАПа и т.д.....автос проблемный и все тутИзображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже из Гродно и такая  же проблема

выволил кучу денег на диагностики...мастера все такие что далеко от меня не ушли)))

короче по логике причин может быть тьма...при этом устранив их все нет гарантии что машина поедет как надо))))

тот же датчик рецеркуляции отработанных газов полностью наверняка завязан с работой ФАПа и т.д.....автос проблемный и все тутИзображение

Удалил Фап  фильтр. Проблема исчезла.

Рекомендую разогнать афто до 170 км/ч несколько раз. Должна выскочить ошибка неисправности системы очистки выхлопа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогнал свою на 4-й передачи при  100 км в час - всё пропало..... узнал что нужно заглушить датчик егр. Сделать это довольно просто  - поставить заглушку около этого клапан( около выпускного коллектора) . Пока этого не сделал (мастер занят) как сделаю напишу все подробно! АКТОР стучись мне в личку на Гродненском форуме! Это ж я Бордовый!!!Видел я автосы с удаленным фапом... КОПТЯТ - мама не горюй - вся жопа чёрная!!! так что удалять - это крайний случай

Изменено пользователем Dimon-grodno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было и у меня такое.  Время от времени выскакивала ошибка. комп. диагностика показала недостаточное давление после турбины и ФАП забит  на 55%. через неделю городского цикла забит уже на 70%.  Открутил ФАП (не снимал, оставил висеть), проехал никогкого дерганья. Снял и отдал на промывку. промыли , поставили , все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел я автосы с удаленным фапом... КОПТЯТ - мама не горюй - вся жопа чёрная!!! так что удалять - это крайний случай

Это говорит о том что топливная система либо турбина работают не правильно...и если с ФАПом авто то забиваться он будет быстро и сильно...

Сделать это довольно просто - поставить заглушку около этого клапан( около выпускного коллектора) . Пока этого не сделал (мастер занят) как сделаю напишу все подробно!

Если мотор RHR то будет ругаться на ошибку...надо вначале программно выкусывать Изменено пользователем alex162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну по-порядку: осенью была проблема с топливным фильтром-заменил. Был залит полный бак летней солярки. Потом отдал машину в ремонт (было +5-+10), делали её о-о-чень долго и когда я её забрал на улице уже было -10.Соответственно замерзла солярка и начались продлемы: заводиться великолепно, на холостых тоже все ОК а вот когда начинаю ехать, добавляю газу-сразу глохнет.Пришлось долить в бак горячего топлива с дозой антигеля на весьбак и размораживателя. Также я разорился на очередной топливный фильтр. Поведение изменилось: на первой передаче все хорошо, вторую можно даже газ в пол топить, а вот как только включаю третью передачу-машина сразу же глохнет! И не важно-резко я отпускаю сцепление или плавно, все равно результат идин. А если со второй передачи переключиться вразу на четвертую-наччинает разгоняться внатаг и тоже никаких проблем нет-хоть газ в пол дави. Выехал на кольцевую, попробовал пятую-тоже глознет только через секунды две... а на четвёртой 110 без проблем. Если стоишь на месте то движок можно крутить до красной зоны-проблем нет! ПОмогите кто каким дельным советом, а то у самого уже мозги пухнут и нервы сдают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена! Как раз рядом с тягами включения передач на коробке проходит жгут проводов с мозгов. По какой-то причине этот жгут оказался не на своем месте и при включении 1-ой 3-ей и 5-ой передач он касался кулисы. За какое-то время оболочка протёрлась и получалось короткое замыкание-проскакивала сильная искра! Как мозги не сгорели-только загадка. Сейчас придется жгут переизолировать и проложить так как должен лежать. Машинка снова летает!!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! На днях залился солярой на Белнефтехиме в Каменюках (Беловежская пуща). к вечеру загорелся чек и Depolution... До этого заливался только на Лукойле - проблем не было. kirik17, а у тебя проблему сняли чисто стиранием ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня было похожее. В итоге зажал впускной (не было одного болта) и слетел хамут на патрубке спереди снизу. Проверьте. Передние патрубки особенно те что с турбины идут частенько портят жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто сталкивался! Тоже по поводу дёргания! 2,0 HDI 407 седан. На холодную и при заводке всё нормально. Завожу, немного прогрел (1-2 мин, т.к. почти лето), поехал. До того как стрелка температуры двигателя начнёт подниматься - всё ОК. При подъёме стрелки температуры начинают немного плавать обороты (от 0 до 80 градусов). Особенно чувствуется на светофоре. Может .разок заглохнуть. Мотор прогрелся - начинается. При старте рывки, приемлимые. Когда едешь - тоже иногды прорывает (на любой скорости и передаче). Ездишь на стрёме. Никаких ошибок не показывает. Топливный фильтр менял 10-12 тыщ тому. Поменяю, но думаю, что не в нём дело. На холодную то - всё хорошо. Есть ли у кого мысли или кто сталкивался именно с такими симптомами?

Изменено пользователем nord-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая фигня.

проверь ФАП. Прокатись по трассе км 20 - 30 на оборотах выше 3-х тыс. - если пройдёт - значит ФАП.

Промой его или удали, я промыл - пока всё гуд, Есчё чистят клапан EGR, но я до него пока не добрался (не знаю где находиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. у меня были подобные симптомы.. небольшие толчки на 1700-1800 оборотах, загорался индикатор ФАПа-съездил на диагностику-выявило перебор в уровне присадок для ФАПа, я так понимаю иолиса.. нужно ли что то предпринимать? уровень загрязненности фильтра около 15%..

Изменено пользователем Grizzly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 407 2,0 HDi 2005 г.в. Выскочила "деполюшен"ошибка. Думал сброситься снятием клеммы аккумулятора. После снятие клеммы, машина не заводится. Стартер крутит как положено. Никаких ошибок не выскакивает. Возможности сделать компьютерную диагностику пока нет. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора усвоить, что снятием клеммы на таких машинах ошибки не сбрасываюстя. Только комп покажет что не нравится машине, но предположительно иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если аккум придохший тоже такое может быть.. Если на панели не гоит никаких ключиков и blokmotor ? крути стартером , минут пару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора усвоить, что снятием клеммы на таких машинах ошибки не сбрасываюстя. Только комп покажет что не нравится машине, но предположительно иммо.

И что теперь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если аккум придохший тоже такое может быть.. Если на панели не гоит никаких ключиков и blokmotor ? крути стартером , минут пару

Аккумулятор нормальный. С 18.00 до 21.00 с переодичностью в 5-10 минут пробовали заводить. Никакого результата...

Подключать комп и разьбираться в чем проблема.

Остался кабель, которым диагностировал Audi/VW. Он врядли поможет прочитать ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот кабель не поможет. Ищи родной или в крайнем случае универсальный.

Не в курсе, может у кого из одноклубников из Могилева имеется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю, но есть дивный глюк пежошный (наблюдал на 307, 407 и 607) после снятия АКБ - незаводится и все тут. Лечение - просто поставить и снять с сигналки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю, но есть дивный глюк пежошный (наблюдал на 307, 407 и 607) после снятия АКБ - незаводится и все тут. Лечение - просто поставить и снять с сигналки

Пробовал. Не помогло. Закрывал маишну и "курил" минут 15. Один хрен. Снял клему на ночь. Может с утра заведется. Плюс, завтра возьму второй ключ.

upd

Проблема решилась элементарным стиранием ошибок. Тему можно закрывать.

Изменено пользователем 6666002

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...