Перейти к публикации

alex162

Members
  • Публикаций

    359
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз alex162 выиграл 21 мая 2018

Публикации alex162 были самыми популярными!

О alex162

  • Звание
    3008 163 л.с. 6 акпп
  • День рождения 04.05.1981

Информация

  • Настоящее имя
    Саша
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Брест

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    3008
  • Год выпуска
    2010

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Согласен. Ну может тогда состав колодки другой. Или диск торм остается более мокрым чем должен. Пару раз было у меня что трогаюсь со звуком отлипания кололок от дисков. Но это не примерзание. И отрываются на хх при вкл D т е без усилия просто звук слышен. О я даже не загонялся передние или задние или все вместе.
  2. Или колодки или как вариант клинит супорт. Но задние колодки и у меня не вау - remsa
  3. Примерзнуть может все что угодно. Но из практки примерзает чаще изза порваных потресканых пыльников на тросах ручника. Если колодка примерзает к диску то пофиг затянут ручник или нет.
  4. У меня он автоматически становится как только я глушу авто. Трогаюсь автоматически снимается. Круглый год пользуюсь ручником. На 307 один раз за 4 года примерз ( механический) Но там я ничего не делал. Тут колодки новые поставил как пригнал. Адаптировал троса и смазал направляшки.
  5. За две зимы ниразу не примерз ни ручник ни складывающиеся зеркала
  6. Счас вообще никто ничего не может сказать уверенно (кругом обман)...т.к. все тесты это усилия маркетологов которые нам втюхивают всякое якое...реклама двигатель торговли. Это помните была реклама блендамед - чистили пол яйца и половина яйца оставалась твердой а вторая мягкой...типа супер паста. Тесты все заказные уже давно это все доказано...когда покупал резину новую на r18 перечитал более 20 тестов из разных источников и гдето 1 место а где то 5 или 7 была одна и та же резина. А скандал с новыми VW? Я что угодно напишу лишь бы вы купили мой товар. Могу с уверенностью сказать только то,
  7. Я счас переобулся...и скажу что зима как ни странно тише +5 чем лето (мои мишки очень сильно шумят при до +10) ну и не сказал что так уж мягче на зиме...при том что лето 235\45\18 а зима 225\55\17 конти...все таки мишлен очень классная резина ездил в Одессу в этом году...попадал в очень сильные ямы и ухабы...никаких ни булок ни шишек ни грыж дорогу держит просто супер до 160 км\ч протестировано...
  8. Да все логично но почему то именно на 10в40 ликви молли такое было (и на рено 19дци). Люди сменили тип масла и проблема ушла. Я ж писал из личного опыта (3 авто таких было).
  9. Знаю авто которые прошли по 300 тыс на масле 5в30 и ничего не умерло...а тут читая создается впечатление что использование масла 5в30 ведет к смерти авто уже через пару тысяч км. Сколько вы хотите ездить на авто? 500-1000 тыс км? Из опыта скажу важно что бы масло не угорало и не создавало отложений в моторе при работе. У меня было пару рено на 10в40 ликви молли гарантировано ЕГР забивается "пластилином из сажи" за 3-4 мес. Вот такое масло лить нельзя. И через год умерла у него турба. Все ремонты моторов случаются по вине владельцев авто...не вовремя замененные цепи, ГРМ, ролики, муфты, гидр
  10. Смазывающие способности определяются присадками в масле ...иногда они очень разные у разных производителей. Тут спорить бессмысленно очень много левой продукции на прилавках и тотал и титан могут быть не оригинальными. У меня директор в е70 купил кастрол магнатек синтетику в польше залил и сразу слил (мотор реально заработал в два раза громче), поехал и взял у нас в РБ. Так что не только в страны третьего мира поставляется контрафакт... Вы все уделяете много вниманию маслу и совсем забываете про фильтра они куда важнее...и никогда вы не ушатаете мотор ни на 5в30 ни на 5в40 если соблюдаете н
  11. alex162

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    Ну покупать хлам а потом чинить (если ты не работаешь на СТО) - это не разумно и очень не экономично. Состояние авто решает все ...и каждый день сталкиваюсь с купленными не за дорого автосами...мое имхо - лучше переплатить при покупки и наслаждаться ездой, чем брать шрот и слушать что пежо-гавно все ломается и не надежное. И чем новее авто тем оно хуже и одноразовее...ну и не надо забывать что после покупки вам придется вложить в авто от 500 до 1500 за первый год...(если повезет)
  12. Ресурс мотора исчезает на гарантии когда вы меняете масло через 20 или 30 тыс км (по рекомендациям дилера) и катаетесь при -20 или +35. Ну и обычная физика чем меньше и мощнее мотор тем меньше он живет с грязным маслом и топливом. Во всех моих авто было масло тотал 5в30 проблем никогда не было с моторами. (правда все моторы были 2.0 (RHS, RHR. RHH)
  13. alex162

    Пежо 5008. Выбор и покупка

    1.6.д на АКПП нет - робот. АКПП стоит на 1.6 турбобензин и 2.0 Д все зависит от состояния и комплектации.
  14. Я из Бреста (это проблема). Какой у вас тел в личку. (может мне его дали)
  15. Ну что купил я себе yatour на магнитолу рнег... Минус не читает тэги и названия песен (только номер трека 01, 02 и т.д.) Звук ровно на половину тише...т.е. то что я слушаю на сд\радио на 15 (и все трясется) то на ятуре 30 (максимум) и особо ничего не трясется... Нет глубоких басов и высоких частот... В целом звук чистый (примерно как на родном AUX) и такой же тихий. Из плюсов читает ЮСБ, карточки и можно вкатать 600 песен минимум...можно и больше но пока не пробовал. Т.к. сохраняет уровень громкости для каждого устройства перепад ощущается не так серьезно как на магнитолах RD4. Мое мне
×
×
  • Создать...