Перейти к публикации
  • Скорая помощь вашему авто

  • Последние записи блогов

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома
      Всем удачи! И не только на дорогах, но и во время стоянки тоже!)

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Настройка ручного тормоза и другие мелочи
      Решил настроить ручной тормоз.
      Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил.
      Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос.
      Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя.
      Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник.
      Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм разработан, только все вернулось в регулировку.
      Отрегулировал все очень быстро, подтянул тросик снизу.
      Заменил шаровую еще, справа.

      Откручивал долго, не шла. Пока не взял у соседа голову на 32 и усилитель. Все таки вещь ключи для МАЗа.
      Все, можно на техосмотр.
      И как бонус установил кнопочный блок климата, купил и в эту машину.
      Осталось, найти рамку под магнитолу

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины буквально за несколько секунд Вот как оно выглядит после операции А вот и спаситель. Написано, с алюминиевой пудрой, специально для металов Попутно устранил течь ещё и тут. В этом случае на помощь пришёл герметик Пробег: 366400 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Пороги и опять пороги
      После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной(
      Долго думал кому отдать на переварку машину.
      Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл.
      Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю.
      Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и соответственно контроль.
      А то все за 2-3 дня варят, а что там наварили не понятно.
      Усилители как и поддомкратники делали из оцинковки толщиной 1,8мм, достались бесплатно.
      Конечно все делать из оцинковки очень трудоемко, но решили все делать до конца из этой толщины.
      Левый до начала работ
      Правый
      Пригнал машину и понеслось. Накладки очень хорошо сидели в родных пазах, но извлекли их быстро.
      Левый со снятой накладкой
      Гнили под накладками много было, все вырезали и стало понятно как и что делать дальше, хотя сразу и не понять с чего все начинать то. Человек варил 605-й первый раз так глобально.
      Скажу сразу что повозиться пришлось и не слабо.
      Приложили один порог и поняли где и как подогнуть, а где надрезать новый порог.
      Пороги изнутри немного зачистил и покрасил эпоксидным грунтом в два слоя.
      В грунте
      Обгорит грунт только в месте сварки.
      Самым сложным было подогнать около переднего крыла и около задней двери. С одним порогом справились довольно быстро.
      В процессе приварки и подгонки
      А вот со вторым возились очень много времени. Порог был очень плохо откатан. Хотя внешне оба одинаковые, на первый взгляд.
      Переварил один лонжерон полностью.
      После сварочных работ зачистил все, обезжирил и с пулика задули в два слоя эпоксидным грунтом, потом третий слой мокрым по мокрому эпоксидный и акриловый грунт.
      После высыхания, промазал все шовным герметиком хорошим слоем. Все швы, весь лонжерон и стенки усилителей со стороны днища с двух сторон.
      Левый порог, немного подравнял шпатлевкой
      Правый
      Обработал внутрянку порогов мовилью. Проливал хорошо по баллону на сторону.
      Запах держится долго, но по сравнению с тритоном этот не такой
      Пока регулировал ручник, все лишнее стекало.
      Подобрал краску, на стакане номер стерся(
      Покрасить еще нужно низ дверей, но еще нужно эти низы зачистить и привести в порядок. Сделаю чуть позже.
      Красил в 2,5 слоя так сказать, потом в 2 слоя лака.




      Для первого раза переварки, результат меня устраивает полностью.
      При сборке зачистил ржавчину внутри задних арок, обработал фосфорной кислотой, загрунтовал кислотным грунтом, и промазал все герметиком и установил подкрылки. Долго еще вымывали с женой весь пластик и чистили салон.
      Осталось купить брызговики и установить.
      Итог: Проварили все усилители на хорошо, пороги на более менее хорошо ( дело в порогах). видел очень хорошие пороги, следующий раз закажу именно такие, становятся очень классно и прокатка отличается от тех что я себе приварил.
      Следующий раз уже есть представление что и как делать, чтобы вышло лучше.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Сцепление, 6МКПП, стабилизатор и не только.
      У машины имеется несколько косячков, которые можно устранить только со съёмом подрамника. Само по себе снятие подрамника это большой косяк). Беспроблемно это можно сделать только у свежих машин. Ну а этой почти 18 уже. Болты откручивались болгаркой). Ну а подтолкнуло на весь этот процесс буксующее сцепление. Итак, попорядку о проделываемых работах: 1 Снять подрамник, то есть, сделать его свободно снимаемым. Это самая тяжёлая часть работы, с применением сварки, болгарки и силы. Зато потом его можно будет снять без проблем, закладные гайки будут приварены.  2 Заменить буксующее сцепление. На пробеге 50 тысяч начало буксовать так, что страшно ездить.  3 Замена КПП на 6-ступенчатую. Менять, так на шестиступку). Причина замены - вибрация (как ни странно). Больше нечему, всё поменяно, а вибрация не ушла.  4 Замена втулок стабилизатора и переделка кронштейнов его крепления к подрамнику в разборные. До этого весь стабилизатор считался одной запчастью и менялся в сборе.  На этом пока всё.  

      Димыч.

      Димыч.

Пежо 3008

Пежо 3008 — переднеприводный пятиместный кроссовер класса J. Автомобиль впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском автосалоне.

Многоцелевой Peugeot 3008 создан на «короткой» платформе PSA 2: колесная база кроссовера увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустяк, а… Однако 3008 мало похож на «хэтчбеки», с которыми делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном, – так сказать, во «вседорожном» ключе. Один только туповатый передок с широкой «пастью» фальшрадиатора, зарешеченного в крупную «клетку», чего стОит. Грузный силуэт, скульптурно прорисованные на боковинах колесные крылья… В общем и целом CrossOver внешне сближается с крутым Peugeot 4007.

46 тем в этом разделе

    • 144 ответа
    • 26 972 просмотра
    • 55 ответов
    • 23 319 просмотров
    • 257 ответов
    • 42 106 просмотров
    • 10 ответов
    • 4 708 просмотров
    • 11 ответов
    • 4 135 просмотров
    • 0 ответов
    • 20 743 просмотра
    • 0 ответов
    • 1 775 просмотров
    • 37 ответов
    • 15 715 просмотров
    • 28 ответов
    • 11 538 просмотров
    • 18 ответов
    • 10 690 просмотров
    • 27 ответов
    • 7 619 просмотров
    • 36 ответов
    • 17 553 просмотра
    • 5 ответов
    • 2 494 просмотра
    • 0 ответов
    • 4 069 просмотров
    • 13 ответов
    • 4 214 просмотров
    • 3 ответа
    • 4 310 просмотров
    • 13 ответов
    • 3 742 просмотра
    • 13 ответов
    • 5 573 просмотра
    • 0 ответов
    • 892 просмотра
    • 2 ответа
    • 11 287 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 090 просмотров
    • 0 ответов
    • 3 131 просмотр
    • 33 ответа
    • 37 931 просмотр
    • 6 ответов
    • 1 378 просмотров
    • 8 ответов
    • 3 905 просмотров
    • 32 ответа
    • 4 819 просмотров
    • 55 ответов
    • 16 565 просмотров
    • 7 ответов
    • 4 115 просмотров
    • 35 ответов
    • 35 951 просмотр
    • 20 ответов
    • 4 271 просмотр
×