Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Ошибка стояночного тормоза.
      В одно непрекрасное утро на приборной панели начали появляться: ошибка стояночного тормоза, а потом ESP/ASR. Машина заводится, едет весело попискивая сообщением о нерабортающих системах ESP/ABS, отказывается автоматически становиться на ручник. Спустя какоето время ошибки пропадают и потом опять появляются. Вообщем очень похоже на проблему какото контакта, датчика. На сервисе приговорили левый передний датчик ABS, и после замены ошибки пропали. Цена вопроса: $40 Пробег: 173

      pkl

      pkl

    • Прощай Шоко
      Прощай Шоко, ты был настоящим другом для нашей семьи! За 8 лет, как говорят в Одессе: Не надо мне делать нервы, их есть кому портить! Я остался очень и очень доволен, но всему своё время и мы решили сменить репертуар) Пробег: 80 000 км

      Александр Хинчин

      Александр Хинчин

    • Ремень ГРМ. пробег 40т.
      Сделана небольшая диагностика машинки. Ремень ГРМ прошел от замены предыдущим владельцем около 40тыс. Это если его действительно меняли ) ГРМ Выглядит неплохо, но маркировка уже видна с трудом. Что скажете по фото, волноваться еще рано? Возможно что уже надо задуматься о его замене и все что с ним связано, помпа, ролики и прочее. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Пробег за год.
      Пост ни о чем. Просто фиксация пробега и среднего расхода за год. При покупке часто спрашивают "сколько смотал пробега? не бывает так чтоб мало ездил". А вот и не сматывал! Ездил регулярно, но не далеко. Пробег: 167 500 км

      pkl

      pkl

    • Не заводится. Breaking system faulty
      После ночной стоянки машинка не завелась, на приборке Braking system faulty. Слышен щелчок реле, но стартер не крутит, панель приборов не моргает и думать на аккумулятор причин нет. Ранее была такая же проблема после которой был восстановлен стартер (стартер начинал крутить, раза так с 10-го). Сейчас с ручника не снимается, педаль тормоза тугая, уровень тормозухи максимальный. При нажатии на тормоз задний стоп загорается (концевик педали тормоза значит работает). Считал ошибки EML, получил

      pkl

      pkl

    • Замена стартера
      Переодически начались непонятки со стартером, то предохранитель сгорит (вылечилось установкой на 30А), то под капотом слышен щелчок а стартер не крутит. Причем это только на холодную, после ночной стоянки. С аккумулятор проблем нет, он проверен нагрузочной вилкой и заряжен. Помогало: хлопнуть дверкой, постучать по колесам, подергать провода под капотом, вызвать эвакуатор… Вообщем, решил начать с замены стартера, ибо отдельно втягивающее под него не нашли. Был заказан новый стартер по VIN,

      pkl

      pkl

    • Не работает вентилятор
      Начало подмораживать по утрам и в результате утром ветровое стекло стало покрываться небольшой дымкой. Но это не проблема, достаточно увеличить обдув на ветровое… И… Я не услышал работы вентилятора, и потока воздуха нет… Проблема началась немного раньше, но т.к. скорость обдува была не большая, я ее не замечал, а как приспичило отогреть стекло от наледи и конденсата — не смог. Итак снятие вентилятора и подключение его к батареи определило виновника. Новый вентилятор стоит дорого, б/у на ра

      pkl

      pkl

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Подвеска, подшипник опоры приводного вала.
      Все помнят звук трескающихся веточек при езде по проселочной дороге? Так вот, еду по тропинке, слышу треск, ну думаю веточка попала, бывает. Тут асфальт показался, выезжаю — звук не пропадает. Осматриваю колеса — нигде веточек нет, все чисто, прям мистика какаято. Еду дальше — тихо. Потом вдруг начинает постепенно проявляться треск. Останавливаюсь, делаю повторный осмотр, все в порядке. А вот треск продолжает произвольно появляться при движении. Ну, значит пора на сервис. Чтобы за один ра

      pkl

      pkl

    • Замена фары
      Ещё с покупки одна фара была мутная. Вроде и не мешает. Но я то вижу. Подвернулся случай. И вот фара заменена. Бампер снимать не пришлось. Для замены немного отодвигает верхнюю часть бампера чтоб добраться до первого болта на 10. Возле держателя капота второй. А вот м нижним пришлось повозиться. Для этого снимает накладку противотуманки. Потом саму противотуманки. И вырезаем кусочек пластика под противотуманки не затрагивая мест её крепления. У меня рука полезла. Не торопясь выкручиваем ни

      211162

      211162

    • Замена ДХО
      Перед техосмотром решил проверить состояние лампочек. Неожиданно оказалось что ДХО не работают. Учитывая цену этих ламп (от 20$) решил взглянуть на них ближе. Для их снятия надо ключ торкс 45, только обязательно его надо подвязать веревочкой, иначе, как в моем случае, он успешно теряется в недрах авто… Итак берем запасной торкс 45 и снизу, проворачиваем лампу на угол примерно 90. После чего пытаемся ее вытащить. Она сидит плотно, но если взять торкс на излом, то ее можно вытащить и успешно

      pkl

      pkl

    • Сброс сервисного интервала
      Загорелся сегодня на приборке "гаечный ключ". Не беспокоит, но внимание привлек. Оставлю здесь рецепт сброса межсервисного интервала для 3008. 1. Выключить зажигание 2. Нажать на приборке кнопку сброса суточного пробега и дежать ее. 3. Включить зажигание, кнопку не отпускать. на приборке пойдет считаться таймер, потом появится 0 отпустить кнопку. 4. Выключить зажигание. Пробег: 158000 км

      pkl

      pkl

    • Порез колеса
      Вот и прошла зима. За день до планируемой переобувки на летнюю резину я пропорол железякой колесо. Порез оказался боковым и не ремонтопригодным. К удивлению, запаска оказалась новой, посадочные места под болты нетронутые. Что странно, машине десяток лет и первое использование запаски. На зимней резине отъездил два сезона. Теперь придется искать точно такую же покрышку. Порез А за зиму пробег оказался около 3 тыс. Это на тему кто как ездит и почему на б/у машине за 10 лет оказывается не

      pkl

      pkl

    • Пробег 50000 — 67000
      Пробег 51600. Подшипник ступицы 2шт R15944. Пробег 52111. Опоры амортизаторов 2шт 9675124280. Пробег 55026. Рулевые наконечники 0000381788 + 0000381789. Пробег 67000. Шаровые опоры 2шт 364068. Также была выполнена ШВИ четырех дверей. Делал в megasound.by. По работе косяков не было, рекомендую. Обошлось в $140. Значительно тише в машине не стало. Все же основным источником шума, после колесных арок, являются стекла. Двери заметно потяжелели, появилась приятная массивность. Звук закрытия об

      flatern

      flatern

    • А вот и новый конь
      Приобрел очередного пыжыка. Теперь Пежо 508sw, "Чёрный шоколад" 2.0HDI, 163 л.с., на автомате aisin. Пробег: 225000 км

      Roma

      Roma

    • Неожиданно продал робота-бобота
      Так получилось, что нашёл машину которую давно искал. Срочно выставил свою и продал за те-же деньги за которые взял полтора года назад. Что взял пока не напишу. Скоро появится новый бортжурнал. Цена вопроса: $10,550 Пробег: 215000 км

      Roma

      Roma

    • Начал глючить круиз.
      Уже месяц, как у меня стал глючить круиз-контроль. Набираешь скорость, нажимаешь на клавишу, а она не прописывается на экране, просто моргают риски и соответственно машина не держит скорость. Это может случиться раз в день, в другие поездки все адекватно работает, может работать без перебоев неделю, а может не запускаться целый день. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение. Просто знаю, как всегда, будет срабатывать закон подлости, найдёшь время съездить к электрику, а сист

      Roma

      Roma

    • Замена масла и воздушного фильтра
      Пробег с предыдущей замены составил около 10 тыс. Проблем с заменой нет. Главное не перетянуть масляный фильтр, он пластиковый. На фото видно состояние масляного и воздушного фильтра. воздушный Масло на дизеле черное, после бензинки даже непривычно. масляный Цена вопроса: $35 Пробег: 156400 км

      pkl

      pkl

    • Замена пружин и тормозных дисков
      Набор запчастей, в левом нижнем углу видны пружины. Старые пружины, одна поломана на пол ветка Вообщем ничего интересного в замене передних пружин и задних тормозных дисков с колодкадками нет. Процесс замены описывать тоже не буду. Однако хочется отметить, что выбирая передние пружины для своего авто надо учитывать такой параметр, как ниличие панарамной крыши, из-за её наличия машина становится тежелее и для неё нужны усиленные пружины. Также есть вариант для машин с двигателями 2.0 HDI, они

      Roma

      Roma

zag

Пежо 3008. Выдвижной дисплей магнитолы RNEG. Разборка механизма привода дисплея. Фотоотчёт

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос,иногда подклинивает  экран раскладной. Будто шестеренки проскакивают. Сам пока не лазил.Может кто знает что поменять надо?  

 

 

дошли руки. Разобрал,ничего не нашел и собрал обратно.Пока работает нормально.Что было-неизвестно.Ну и фотоотчет:

post-11916-0-61964400-1425211992_thumb.j

 post-11916-0-84561700-1425212007_thumb.j

 post-11916-0-78926800-1425212020_thumb.j

 post-11916-0-64386500-1425212032_thumb.j

 post-11916-0-59725200-1425212052_thumb.j

 post-11916-0-75841400-1425212066_thumb.j

 post-11916-0-78022900-1425212082_thumb.j

 post-11916-0-35225000-1425212102_thumb.j

 post-11916-0-52748400-1425212121_thumb.j

 post-11916-0-71837100-1425212133_thumb.j

 post-11916-0-40571000-1425212218_thumb.j

 post-11916-0-35797600-1425212239_thumb.j

 post-11916-0-95773200-1425212248_thumb.j

 post-11916-0-13667700-1425212289_thumb.j

 post-11916-0-65283400-1425212310_thumb.j

 post-11916-0-11169400-1425212323_thumb.j

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на какое то время. потом вернулась( неделю назад разобрал снова. найти источник пока не удалось. подложил под крышку,на ось промежуточной шестеренки ,кусочек пружинки от шариковой ручки. пока работает нормально... ждем-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zag, отличный фотоотчёт!

Подскажите один момент: посредством чего соединяется подвижная часть дисплея с основой - шлейф или жгуты в оплётке, которые видны на фотках (1, 9, 10) в месте изгиба при складывании экрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! там жгут проходит сквозь ось привода. место,которое в сборе находится внутри привода и подвергается трению обмотано ниткой.

 post-11916-0-22936100-1429737654_thumb.j

 post-11916-0-12641000-1429737663_thumb.j

Изменено пользователем zag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень ценные фото.

Не пойму тогда, почему экран при раскладывании иногда меняет цветность - было 1 раз в прошлом году и 1 раз неделю назад. Складывание/раскладывание с кнопки ничего не меняет, глюк проходит при последующей заводке авто. Раньше думал, что там плоский шлейф как в телефоне-раскладушке (или слайдере). Провода с оплёткой вроде надёжные, может клеммы разъёмов шалят или причина вообще не в этом. Есть ещё какие предположения?

p.s. хитрые французы не додумались сделать как в Пежо-607: боковые зеркала складываются дополнительным нажатием на кнопку брелка. С экраном и "прицелом" можно было зафиксировать в раскрытом виде, а при необходимости закрыть с кнопки, а не открыть как сейчас. Утомляют эти жужжания, когда приходится заводить авто много раз, но и без этих экранов скучно, всё имхо, мысли вслух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... это интересная идея! конечно так было бы правильней. если проблема не уйдет, при следующей разборке попробую поколдовать с датчиком положения. может получится так и сделать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cегодня снова воевал с экраном. Лето отработал и пошли глюки. Но теперь я на 90% уверен, что дело в датчике положения. Потому, как экран мог при заводке открыться и на половину закрыться обратно и т.д.  Побрызгал прямо в этот механизм датчика спреем для чистки контактов и все наладилось))) Вопрос на сколько...


post-11916-0-63318400-1444998773_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ненадолго  :bh: задолбал меня этот экран! Вроде и ломаться нечему, а толку не добиться...

Разобрал датчик положения - нет там нихрена, что может глючить... :bw:  все разборное, только аккуратно!!!

фото хреновые, но основное понятно. Подогнул контакты, что ёрзают по дорожкам...   

post-11916-0-28269100-1450188608_thumb.j

post-11916-0-64053800-1450188641_thumb.j

post-11916-0-70683900-1450188658_thumb.j

post-11916-0-95327000-1450188792_thumb.j

 да,перед разборкой желательно пометить,как оно все стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно выработка на дорожках как в переменных резисторах.

Может графитом каким намазать для лучшего контакта? :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, фиг его знает с виду - как новое все... Уже не склеивал), подложил кусочек уплотнителя, чтоб прижимал крышку к корпусу. Пока работает, ждем дальше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как результат в борьбе с экраном? У меня та же проблема. И бесит неимоверно. Если бы можно было его оставлять в открытом положении, то и неплохо бы. Но как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дергаться и заклинивать в полуоткрытом состоянии перестал. Периодически, при включении зажигания - открывается, наполовину закрывается и сразу открывается обратно. Но это без рывков и совсем не напрягает)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть способ оставить экран в открытом положении:
1) Заставляем экран автоматически открыться полностью или можно надавить на дальнюю часть экрана и открыть его вручную
2) Отключаем разъем:

13648371.jpg
3) Достаем из разъема Pin 3 - CAN "+"
13648389.jpg

4) Подключаем разъем обратно

PROFIT=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибки за инфу! Кстати, похоже что причина таки не в шестеренках и датчике положения. На французских форумах нарыл инфу, что причина в том, что изоляция провода, входящего сбоку в экран, изгибается и цепляется при повороте. Для устранения надо надеть какую-нибудь втулку на провод в месте входа в пластик, Я у себя попробовал  - помогло. Не знаю, как в будущем, но пока экран работает как никогда. Как вариант, можно попробовать освободить провод из фиксатора на моторчике, чтобы он в месте входа меньше изгибался.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

​с таким успехом можно просто открыть экран и скинуть фишку с моторчика. А мы не ищем легких путей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с такой проблемой экраны не попадались, поэтому в чём там причина не разбирался. Попадался экран когда при открытии картинка мерцала или пропадала, проблема оказалась в переломанном проводе LVDS в месте изгиба (когда экран открывается и закрывается). Длина его была достаточной, чтобы кусок на конце провода вырезать и припаять все конакты обратно к разъему. Проблема ушла и прошел уже где-то год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! не могли бы Вы уточнить где находиться этот провод, может есть фото? у меня та же проблема при открытии и тряске картинка мерцает, пропадает появляются зелёные разводы.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять дисплей. Там будет видно место изгиба провода LVDS, когда экран открывается и закрывается.

d1e306es-1920.jpg

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, уже устранил. В месте изгиба была переломана оплётка и оранжевый провод,кстати на бумажной бирке на проводе написано *Made in Ukraine*:ag: Машина конец 2012 года.Да и дисплей у меня после принудительного закрытия кнопкой,при последующих заводках не открываеться автоматически,значит какая то память присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снял верхнюю крышку достал из стопор жгут, вроде помогло. Пока спасибо ))

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Продолжаю бороться с кабелем,пайка плохо помогает,хочу полностью его заменить.Подскажите пожалуйста где можно купить оригинальный(новый.б/у) или может кто перепаевал разьёмы,реально ли самому перепаять? и какой кабель для самоделки купить? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перепаивал, работает без проблем. Кабель можно сделать самому из провода МГТФ, скрутив по парам 8 проводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разбирал штекер с одной стороны-очень маленькие отверствия,нужен тонкий паяльник,или там можно как то по другому? Сама пластмасовая колодка разборная? Опишите пожалуйста весь процесс, я в пайке как то не очень)

Изменено пользователем kerowca
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С самого разъема нужно иголкой 8 пинов достать, потом спокойно припаять к ним провода и вставить обратно в разъем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@albin212 Не могу найти кабель LVDS . Фото вы кинули я не смог найти это место. Опишите подробней если не трудно. Этот кабель заходит с задней части монитора. Когда я его трогаю картинка появляется. Когда заднюю  крышку чутка приоткрываю картинка опять появляется. Я не пойму где что паять. Опишите кому не трудно. Заранее спасибо.0CA249C4-7DA5-4C23-8B48-114D4E39BD1D.thumb.jpeg.3690b605160658ce26572cf2d014593c.jpeg6165B9E7-3F9C-474F-87F8-042D94048694.thumb.jpeg.a77c2a67c7a0fd8b3bb84407b26ceb2f.jpeg9F3592E4-31A3-48BE-B070-A18B9D2315AF.thumb.jpeg.fbb2a53b1d8cec5b5ac1fce22de3539e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...