Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена регистрационного номера
      Всем хорошего дня!
      Как уже многие заметили, мой номер давно уже следовало заменить.
      Вид номера
      За 3 года он пришёл в ужасное состояние. Да и вообще серия номеров КВ, которую выдавало ГАИ в ажиотаж покупок в связи с падением курса российского рубля и соответственно падением цен на автомобили в долларовом эквиваленте на рынке России, была очень плохого качества.
      Итак, для замены номера нам понадобится
      1) Оплатить стоимость номерного знака. Для физлиц 20 рублей за 1 номер (10$) или 30 рублей за 2 номера (15$)
      2) Написать заявку на электронную почту
      3) Оплатить доставку в местное отделение ГАИ (если нету желания забирать в Минске). Мне обошлась в 10 рублей (5$)
      4) Ждать 15-30 рабочих дней
      Подробная информация тут
      Получаем письмо от МВД
      Затем едем в ГАИ. С собой паспорт, документ на авто и снятый номер. В течение 2 минут получаем новый номер и радуемся:)
      Снимаем старый номер
      Вымываем авто без номера. Вид без номера симпатичнее
      Результат
      Всем хороших выходных! Цена вопроса: $15 Пробег: 85200 км

    • Лобовое стекло
      Знающие люди, подскажите, пошла трещина на лобовом
      Начал искать, что поставить. На форуме нашёл номер от Evgen-Poltava по отличной цене. 1. Citroen/Peugeot 16 098 589 80 Оригинальный номер бьется 8116WP или 16 181 948 80. Тут цены уже не адекватные.
      Подойдет ли 16 098 589 80 этот номер? всем спасибо! www.drive2.ru/l/6190208/ нашёл у Gosha308 этот номер

    • Замена дополнительного фильтра коробки
      Всем привет.
      Когда менял компрессор кондиционера, то обнаружили течь из-под фильтра дополнительного на АКПП.
      Течь
      Фильтр акпп хонды 25430-PLR-003 такой артикул оригинала. В прошлый раз брал фирмы Japan Cars. В общем не советую. Очень уж не удачный он вышел. Да и сами отверстия из очень плохого и легко гнущегося метала сделаны. В этот раз взял фильтр фирмы Cob-Web артикул SF421. И конечно 1 литр масла АКПП 2381 артикул
      Liqui Moly Масло трансмисионное Tec ATF 1800 (1л). Ну и заглушку защиты (задрало уже) 7013AN артикул. Плюс взял 2 червячных хомута, вместо тех, что стояли.
      Покупки
      Замену масла в коробке уже можно закрытыми глазами делать. Выставил уровень и посмотрел чистоту масла. Очень чистенькое оно. Фото не сделал, но поверьте)
      Плюс фильтр дополнительный держался на шланге раньше (на фото видно). Мне посоветовали его закрепить. Так и сделал.
      Старый фильтр ps Раньше, когда кондей не работал, то температура уходила под 90
      Температура. На улице +30
      Коробка вела себя не очень хорошо, когда достигала температуры выше 85 градусов.
      После установки нового компрессора, температуру выше 83 вообще не видел.
      Вот так сейчас. На улице те же 30 жары
      Коробка ведёт себя идеально. Как вариатор. Немного пиналась с R-D. Заново прописал активный демпфер, и уже км 500 коробка стала похожа на вариатор. Всё идеально. Склоняюсь к тому, что на ГТ нужно этот активный демпфер периодически переобучать.
      Всем удачи. Цена вопроса: $32 Пробег: 83600 км

    • Подкраска и полировка
      Всем хорошего дня и ночи!
      GT
      Было пару косячков в плане ЛКП. Вот их и устранил на днях. Цвет машины очень сложный. Подобрали хорошо, но не идеально. Но я доволен.Первый был от дверей. Заделали и полирнули. Думаю у всех владельцев там косяк. Нужно проклеивать плёнкой.
      Болячка
      закрасили
      Второй косяк на стыке бампера и крыла. Думаю тоже стандартный косяк этой модели. Тоже надо проклеивать плёнкой.
      Болезнь
      снова она
      Переходом красили. Вроде хорошо вышло
      Ну и третий косяк был получен на парковке. Какой-то хороший человек открыл дверью в дверь. Оставив царапины.
      До фото нету. Это после. Как новая
      2 с половиной дня ожиданий и я снова в строю. Ездил пока что на х1. После дня стал скучать по Пежо. Раньше х1 больше нравился, теперь уже нет.
      х1 Всем удачи! Запись больше для себя и истории Цена вопроса: $78 Пробег: 83500 км

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 5. Ремонт кондиционера
      Всем холода в эти жаркие дни!
      GT*2
      Как я уже писал ранее запись про потери за зиму, там была запись про муфту кондиционера.
      Муфта
      В общем знаю 4 машины на которых эта хрень после зимы случилась. Так как GT мало, то можно считать это болячкой авто. Мерил тестером, чтобы точно узнать она ли умерла. Диагноз подтвердился.
      Скажу вам, что ездить в такую жару, как сейчас в тёмном авто — это ещё тот адок.
      Теплый май Сразу полез в интернет магазин посмотреть цены на новую муфту.
      Компрессор кондиционера
      Артикул Наименование детали
      6487 69 КОМПРЕССОР НОВЫЙ
      6487 71 МУФТА СЦЕПЛ. КОМПРЕССОРАКак видим, бьётся номер 6487 69, но он уже давно снят с производства. Вот Вам новый номерок 9800839580. Я этого не знал раньше. Цена старого 900$, а нового 300$.
      Цену на муфту лучше не смотреть. Там вообще космос. 650$ В общем, я решил, что это дорого и полез искать деталь на allegro
      Заказ был от этого продавца. Цена видна
      Сейчас бы я это точно не делал, так как ждать пришлось более месяца деталь. Проще поискать в Беларуси было, так как такой же компрессор стоит на пежо 607 и других.
      Месяц ожидания — и вот он у меня.
      Компрессор от GT
      В целом вид компрессора огонь, плюс муфта на вид стоит новая. Что порадовало.
      Для установки ещё приобрел новые уплотнители
      6460TP Citroen/Peugeot Кольцо уплотнительное — 2 штуки
      6460V0 Citroen/Peugeot Сальник 1 штукаСнятие и установка нового заняло где-то чуть более часа по времени.
      Снятый компрессор Предварительно съездил на станцию заправки, слил фреон, который был в системе. Вышло 400 грамм. При обратной доливке 525 грамм. За скачивание и доливку заплатил 15 рублей (7$)
      Заправка кондея Всем холода и комфорта летом! Цена вопроса: $140 Пробег: 82500 км

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Peugeot x00x

Субкомпактвэны, мини-кроссоверы, кросоверы, компактвэны

Разделы

  1. Пежо 1007

    Пежо 1007 - это компактный городской автомобиль, обеспечивающий высокий уровень комфорта и достойную динамику. Он славно продолжает традиции элегантности, которые уже много лет отличают французские автомобили в пестром транспортном потоке. Четкие линии, динамичные пропорции, запоминающийся дизайн - всё это фирменные черты Peugeot. Экстерьер получился запоминающимся: короткий и высокий кузов, опоясанный сзади хромированным молдингом, раскосые фары головного света и уникальные сдвижные двери с электроприводом. Последние заслуживают отдельного внимания. Открывать и закрывать двери можно простым нажатием кнопки на ключе. Примечательно, что на скорости больше пяти км/ч двери не открываются.

    29
    сообщений
  2. Пежо 2008

    Пежо 2008 — мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot 207 SW. В России автомобиль продается с начала 2014 года.  Рестайлинговая версия отличается новой решёткой радиатора с логотипом Peugeot.


    Первые намерения выпустить маленький кроссовер компания высказала в 2008 году, когда собиралась сделать его на базе Peugeot 207. В 2010 году на Парижском автосалоне был показан концепт-кар HR1, который, однако, был трёхдверным. Затем, на Шанхайском автосалоне 2011 года, был представлен пятидверный концепт кроссовера SXC. На Пекинском автосалоне 2012 года был показан прототип Urban Crossover, ставший продолжением линейки маленьких концепт-кроссоверов. На Парижском автосалоне 2012 года компания представила концепт-кар под названием 2008, предварявший оригинальный кроссовер и раскрывавший будущий его дизайн. Наконец, на Женевском автосалоне 2013 года был показан серийный вариант автомобиля.

    22
    сообщения
  3. Пежо 3008

    Пежо 3008 — переднеприводный пятиместный кроссовер класса J. Автомобиль впервые был представлен в сентябре 2008 года на Парижском автосалоне.

    Многоцелевой Peugeot 3008 создан на «короткой» платформе PSA 2: колесная база кроссовера увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустяк, а… Однако 3008 мало похож на «хэтчбеки», с которыми делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном, – так сказать, во «вседорожном» ключе. Один только туповатый передок с широкой «пастью» фальшрадиатора, зарешеченного в крупную «клетку», чего стОит. Грузный силуэт, скульптурно прорисованные на боковинах колесные крылья… В общем и целом CrossOver внешне сближается с крутым Peugeot 4007.

    1 063
    сообщения
  4. Пежо 4007

    Пежо 4007. Peugeot вступает в пока неизведанный для себя мир полноприводных внедорожников. Даже не совсем внедорожников, а как сейчас модно называть AWтомобили класса SUV (Sport Utility Vehicle) – кроссоверов. Используя в имени 4007 двойной ноль, компания Peugeot указывает на новую концепцию в развитии классических моделей, 4 – размер автомобиля (4,64 м), а 7 – его поколение.

    Этот кроссовер результат тесного сотрудничества между корпорацией Mitsubishi Motors и концерном PSA PeugeotCitroen. Поэтому и Peugeot 4007, и Citroen C-Crosser построены на единой платформе Mitsubishi Outlander нового поколения. Все остальные элементы разрабатывались каждой компанией в отдельности.

    119
    сообщений
  5. Пежо 4008

    В 2012 году стартовали продажи новой модели от известного французского производителя — Peugeot 4008 (Пежо 4008), которая построена на базе азиатского авто Mitsubishi ASX. Презентация автомобиля успешно прошла на Женевском автосалоне. Выпускается модель Peugeot 4008 в кузове кроссовер, длина которого составляет 4340 миллиметров, ширина — 1768 миллиметров, высота — 1625 миллиметров. Снаряжённая масса равняется 1470 килограммам. У машины очень вместительное багажное отделение, максимальный объём которого составляет 1540 литров. Более вместительная машина от этого же производителя — Peugeot Bipper, которая выпускается в кузовах комби и фургон.

    9
    сообщений
  6. Пежо 5008

    Пежо 5008 создан на основе кроссовера 3008. Слегка «растянутая» колесная база - и еще выше прочерченная линия крыши. У него 5 или 7 посадочных мест по 2-м либо 3-м рядам сидений. 

    Посадочная формула до 2 +3 +2 – в расчете на немаленькую семью, однако 3-й ряд предназначен не для взрослых, а для подростков. Исключительно гибкая вариабельность: 3 индивидуальные сиденья 2-го ряда раздельно перемещаются взад-вперед по полозкам в пределах 130 мм – и каждое из них складывается «в пол». Когда нужно. Сиденья заднего ряда (7-местное исполнение) тоже, естественно, складные; множество конфигураций. При посадке впятером погрузочное пространство - 580 л, а при складывании сидений 2-го ряда оно увеличивается до 2505 л. Мало того, переднее пассажирское сиденье также складывается, и тогда возможна погрузка «длинномеров» - аж на 2,76 м. 

    3 929
    сообщений
×