Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Гарантированное увеличение от 30 см 18+
      Всем здрасте!
      Итак, сегодня речь пойдет о том как перенести штатный магнитофон RT3 с центральной консоли в бардачек.
      Данная необходимость была невозможностью избавится от штатной магнитолы вообще ибо сигнал на большой экран идёт по оптике от магнитофона. А 2 магнитофона на центральной консоли уже порядком поднадоели.
      Процесс несложный и не сильно трудоемкий. Самое трудное — достать оптику слева от консоли из общего жгута и протянуть ее справа, иначе просто не дотянется до бардачка. вот сюда вывел оптику Провода от колодки магнитофона наращивал медным проводом сечением 0.75мм2 на скрутках и изолировал термоусадкой с клеем. В бардачке закрепил мафон на пластиковые стяжки спереди, а сзади сделал в пластике отверстие, куда отлично встала задний штырь магнитофона. Но для этого пришлось пожертвовать полочкой под папку в бардачке. вид сверху Итог: магнитофон больше не мозолит глаз, закреплён, доступ к нему свободный, бардачек закрывается и ничего не цепляет. Все работает, кроме GPS и телефона ибо ими не пользуюсь и провода просто не подключал. Если надо то и их можно так же нарастить — там простой коаксиальный кабель. Всем спасибо за прочтение)
      Ни гвоздя, ни жезла! Цена вопроса: 2 ₽

      duh

      duh

    • Пробка топливного бака
      Всем доброго времени суток. Дошли, наконец, руки исправить сей мелкий недочёт. Вот с такой пробкой мне досталась машина.
      Купил на моторленде пробку от дореста за 3$ и переточил личинку под свой ключ. Теперь все закрывается и бак в безопасности))

      duh

      duh

    • №13. Натянул тигра на льва☺
      Всем доброго вечера.
      Многие уже переобулись месяц, а то и больше назад, я же не торопился, по утрам еще морозец бывает, а это не очень безопасно, по этому руки дошли только сейчас переобуться. 16-е диски казались скучными, вроде машина жирноватая, арки большие, и 16шки терялись, по этому еще зимой начал поиски дисков. Поиски почти закончились провалом, либо нет того, что хотел, либо ценник конь. Как-то случайно решил зайти на барахолку Д2 и увидел то, что нужно.
      R18 Lincancabur, варены катаны крашены, но нас это не особо пугало, ибо сделано вроде как хорошо. Списываемся с manaks, договариваемся, ловимся и бьем по рукам, диски стали в 200$ с резиной для клумб)
      Далее искал резину, остановился на корморан/тигар/таурус UHP, по отзывам на уровне бюджетного премиума (имеется в виду производитель), но вроде как стираются быстро. Решил лучше так, чем дубовый китай который будет медленно стираться и у которого ходовые качества будут отсутствовать вовсе. Дальше, чтоб впихнуть невпихуемое, решил заменить передние локеры, ибо зиму они нормально не пережили. Оригинал дорАга, бу оригинал не найти у меня, остановился на флоримекс. Я б это назвал флорисекс, ибо чтобы поставить их как надо, я половину поз из камасутры использовал. Я читал что не оригинал плохой, но блин не думал что на столько. По итогу все стало хорошо, но больше себе такое Г не куплю, лучше за оригинал заплатить. Еще потела фара одна, плюс хотелось глянуть что под бампером и куда этой машине прилетало, т.к брал у знакомого и знал что били. Итог, по касательной в переднюю правую сторону, передний усилитель задело с самого края, бачок омывателя разбили и пластик под капотом, фара. По сути ничего критического, разве что подушки с права стреляли, но об этом тоже знал. Фото в процессе
      Снять стекло фары тот еще секс, пару литров пота, пару литров крови от сдертых рук, и стекло в руках. Помыл, обильно залил герметиком и залепил, мойку выдержали, думаю перестанет потеть. Перед всем этим трясонул подвеску, одну тягу приговорили, ступичный и колодки передние. Суппорта как и раньше, освежил красным. Всякого дерьма с китая еще больше налепил, может еще что делал, уже все не вспомню, короче итог во какой получился Пы.Сы. Родные 16-шки с зимой весили 17кг, 18-шки с летом 21, +4 кг на колесо. Динамика почти не пострадала, трогаясь с места может быть чувствуется, на ходу вроде не изменилась. Жесткость — тут отдельная тема, машина и так дубовая, на такой резине еще печальнее, спасает моя эксплуатация — трасса и город с нормальным покрытием, редко гоняю там, где можно зубы выбить. ЭГУР чувствуется как страдает, ширину такую сложнее крутить. Но для меня главное вид, тут для себя не прогадал, голову сворачиваю, никак не могу привыкнуть) Ну и на последок
      Всем ровных дорог) Цена вопроса: $500

      YurGennn

      YurGennn

    • Спойлер спойлера)
      Кто ищет — тот всегда найдет! Вот и мой поиск увенчался успехом — не спойлер в приличном состоянии.
      Грядет грунтовка, покраска и установка! Цена вопроса: 25 ₽

      duh

      duh

    • К лету готов! R18 и не только
      Всем доброго времени суток!
      К лету готов:
      1. R18 Exona от Peugeot 3008
      2. Резина Sunwide RS-One 215/40/18
      3. Пружины Jamex с занижением 50мм
      Вот результат — прошу любить и жаловать)) Всем ни гвоздя ни жезла)) Цена вопроса: 100 500 ₽

      duh

      duh

    • №12. Снова расходники
      Запись короткая и для себя. Прошлую замену расходников не помечал, ибо в то время не сидел на Д2.
      Топливный MANN, масляный оригинал, воздушный что-то левое, что было в наличии. К прошлому вопросу о масле, не помню с какой канистры лил себе, но со второй канистры накормили Ситроен С5 брата, голову движка отрыгнул после этого масла))) Машина починена и продана в знакомые руки)
      Начитавшись онлайнера, кому интересно ТЫЦ, было решено покупать масло в Армтеке. И так, если верить им на слово, то продают они исключительно оригинал. Разница в цене срынком с рынком 5$, не вижу смысла жабиться и покупать на 10бел руб дешевле. Посему, в теории вот так выглядит оригинальная канистра выпуска август 2018.
      По акцизе пробивается как БелОилгрупп, что есть официальный поставщик Тотала в БССР РБ. Работает машина тише, но тише она будет и на новом дешевом Нафтане, по этому время покажет, как это масло себя поведет. Цена вопроса: $60 Пробег: 246000 км

      YurGennn

      YurGennn

    • №11. Колхозим☺
      Всем привет)
      Медленно, но верно начинаю воплощать в жизнь задуманное, что-то буду оставлять, что-то буду снимать, пока просто экспериментирую.
      1. Начну с ключа. В группе ВК вычитал про китайца, который кроме корпуса ключа, по фото может сделать проточку жала, заказать и изготовить можно ТУТ.
      Ничего сложного нету, получаем выкидной ключ сразу с нашей проточкой, просто перекидываем плату с родного ключа сюда, и все готово, главное пружину провернуть, чтобы выкидушка работала как надо
      Эмблема в комплекте
      2. Плавник на крышу, вместо родной антенны. Снимаем родную антенну, я решил оставить родной усилитель, ибо он рабочий, и припаял к нему антенну в плавнике, заказывал ТУТ. Смотрится примерно так:


      3. Оплетка на руль, под перешив. Заказывал ТУТ. Перешивать достаточно сложно, точнее не сложно, а долго и нудно. По ощущениям, читал отзывы ну что прям ВАУ, на деле же, тактильно не сильно от родной кожи отличается, приятно, но на любителя. Если любите обычные оплетки на руль, то точно понравится, если родную кожу, то ощущения двоякие. Главный плюс, это красивый внешний вид, у меня на руле была царапина крупная, очень мозолила глаза, по этому я доволен результатом как слон. Вишенкой на торте сделал значок франции, видимо прошлое аудивода с Sочными рулями не дает покоя)))


      4. Колхоз колхоз, но хочется сделать стилистику авто в красно-черных тонах, с элементами белого под диски. Здесь двояко, вроде красиво, но и понимаешь что дикий колхоз

      5. И колхоз в виде наклеек, на зеркалах снаружи, ручки дверей, ручка багажника, крышка бензодизельбака, на дефлекторе капота:




      6. О том, что не писал за 4 месяца. Болезнь у пыжей, при открытии дверей открывается багажник, кто-то ждет пока просто зима пройдет, я же заменил кнопку багажника, плюс сделал возвратную пружину ручки, на Д2 куча отчетов есть. Заменил датчик температуры наружного воздуха, ибо мой сошел с ума зимой, брал ТУТ, погрешность в районе 3 градусов, иногда вовсе ее нет. Поставил диоды в габариты, сначала брату в ситроен с5, потом себе, пока нигде не сгорели, по месяцу где-то ездим, брал ТУТ, красивый янтарный цвет, камерой сложно передать Воткнул LEDы в ближний, есть световая граница и хороший свет, вроде не слепит, но в фарах смотрится точно ярче обычных ламп, на уровне заводского ксенона, брал ТУТ. Вроде все, дальше больше, спасибо кто осилил дочитать)

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена с дольнейшим наблюдением.
      Частенько натыкался на заметки по замене поразитного и натяжного ролика дорестайла Это мои снятые, причем оно при пробеге 50000 т ( приблизительно) в достойном состоянии.
      На рестаил Вот он самонатяжной, и ремень к нему 1050.
      По замене сложностей не возникает вот результат
      И экономия денег на лично минус один ролик. Дальше хотелось поменять производителя моторного масла так как в РБ стало много кантрофакта, начитался массу инфы ну и остановился . Покатаемся посмотрим, послушаем. Да и покупал на Лукойле, , заправка, есть все необходимые сертификаты.

      mapan25

      mapan25

    • Машина живёт своей жизнью
      Появилась такая проблема, вечером завел машину включил свет, везде загарелась подсветка кроме магнитолы, т.е магнитола вообще не включилась, проехал пару метров все заработало, покатавшись приехал домой, заглушил закрыл машину и пошел спать, утром машина с ключа не открылась (ключ к замку в двери тоже не подходит), на панели гарит лампа разрядки АКБ а на дисплее о том что включен экономичный режим (как будто включено первое положение замка зажигания) подумал что сел аккумулятор из за того что была включена магнитола, но он новый и так быстро разрядится что б не смог открыть замки не мог, поднял машину домкратом, дёрнул капот, снял АКБ и поставил на зарядку, с зарядом все норм, поставил обратно, все также лампы горят, скинул клему -, накинул обратно и одновременно нажимал на ключ, машина открылась. Сел, завел с пол оборота, лампа разрядки погасла, скинул клему с АКБ машина работает как надо, значит генератор в норме.
      Сразу подумал что дело в магнитоле (магнитола штатная) т.к. на ее +приходит с АКБ и замка зажигания, снял, все провода целы, снял фишки, ничего не изменилось. Потом начал проверять предохранители в салоне и под капотом, доставал их по очереди, лампа не гасла и все они целы. Снял пластик под рулём думая что дело в самом замке зажигания, там провода подёргал лампа погасла и дисплей выключился но как завел и заглушил машину все появилось обратно. Ещё заметил иногда гаснет когда любая дверь открыта, закрываю загарается снова, но это не всегда, когда горит лампа машина не закрывается, наверное по этому она утром и не открылась. Вопрос, кто с таким же или с подобным случаем сталкивался? Где и в чем искать причину? Т.к. я провозился с машиной пол дня ее так и не нашел. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 260000 км

      Игорь Холопица

      Игорь Холопица

    • Замена переднего ступичного подшипника
      Запись для фиксации пробега подшипника.)) Предыдущий был stellox — прошел 3тыс. Отсчёт пошел! Надеюсь не подведёт. Цена вопроса: 80 ₽ Пробег: 195136 км

      zdorovi

      zdorovi

    • №10. Планы на 2019-й год
      Всем привет.
      Так уж сложилось, что месяца 4 не был на D2. Причиной тому то, что сайт наскучил. Как бы не пытался подписываться на что-то интересное (не считая авто), везде со всех сторон лезла реклама, сиськи и письки, пользоваться сайтом так, как им пользовался с момента регистрации было уже невозможно.
      После некоторого отдыха интерес все-таки начал просыпаться снова.
      Писать что произошло с машиной не буду, поломок не было вообще, а мелкие допы и прочее уже не вспомню.
      Дабы не держать все в голове, постараюсь изложить здесь то, чем буду заниматься на протяжении года, со временем если что-то вспомню еще, то дополню. По тех части:
      -Замена масла, уже через 2к.
      -Замена ГРМ и всего сопутствующего, сейчас этот ремень проехал около 50к, не понятно что с помпой и прочим.
      -Загнать потрясти подвеску, осенью что-то по мелочи меняли, все было впорядке, завожу привычку 2 раза в год, весна и осень загонять машину на сервис для ремонта подвески, чтобы не доводить все до ручки
      По идее все, машина в плане тех части радует, все в достойном состоянии и на сколько помню руки приложить некуда там. Хотелки:
      -Поставил LED в фары, есть и СТГ и все прочее, но все равно чего-то не хватает. Наверное буду опять чудить с линзами как на бочке. Плюс, все также нравится черная морда, по этому стремиться буду примерно к такому:

      -Колеса на лето. В принципе вариант найден, 99.9% что через неделю будут лежать в гараже, R18 как на фото выше.
      -Передние локеры. Они есть, но состояние не устраивает меня. По этому в планах поставить оригинальные локеры + защиту днища
      -Затемнить поворотники в крыльях, уже летят с Китая доноры, над которыми буду проводить эксперименты
      -Каркасные шторки
      -Коврики типа EVA
      -Шильдики франции, по максимуму аккуратно и без колхоза, там, где они будут смотреться гармонично с авто
      -Перешить руль, точнее чехол на него, летит вот такой

      -Плавник на крышу вместо антенны, не знаю, не нравится она мне)
      -По возможности поставить черные задние фонари, типа такого:

      -Выкидной ключ, уже в пути
      -Потолок и стойки переклеить в черный
      -Может быть чип-тюнинг, здесь еще сам не уверен нужно лиПока все, что вспомнил, думаю еще дополню чем-нибудь…

      YurGennn

      YurGennn

    • Стук в двигателе EW10J4, RFN,  2.0I. Что может стучать?
      Всем здравствуйте, на машине не ездил уже недели две, ездила жена. Сегодня решил проверить уровень масла и других тех. жидкостей. Все жидкости были в норме, но заведя машину услышал вот такой стук:
      Видео снято сегодня 14.02.2019г.
      Для сравнения еще одно видео, снятое 03.09.2018г после правильной установки ГРМ, металлическое позвякивание, это еще не заваренный выпуск.
      p.s. Сам грешу на гидрики. Но может еще что? Пробег: 263768 км

      DiStar

      DiStar

    • Пришли долгожданные ч.2
      Пришёл второй заказ наклеек, который перезаказывал в октябре. Значит в ноябре пришли те, которые заказывал в апреле. Второй заказ пришёл более полный, 5 наклеек. В первом было только две (на фото сверху).
      p.s. Поэтому кому не приходят или приходят не полные комплекты, заказывайте ещё, придут, но только нужно будет НЕМНОГО))) подождать!
      Двумя верхними наклейками могу поделиться! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 263548 км

      DiStar

      DiStar

    • 9 мая 2018

      rockfellers

      rockfellers

    • Девайс в гараж
      Приобрел переносной led светильник, время работы от АБ 3 часа, зарядка 5 часов, но можно работать от шнурка во время зарядки. Колба из мягкого гнущегося пластика, остальное из АБС пластика. АБ ni-cad. Ссылка:
      US $17.45 35%СКИДКА | Kaigelin портативный светодиодный свет работы 60 мощный светодиодный фонарик перезаряжаемый аккумулятор фонари светодиодные портативная Рабочая лампа
      s.click.aliexpress.com/e/cAIwhkpM Цена вопроса: $17

      safds

      safds

    • И снова задний дворник
      Итак, поводок продержался до декабря 2018 года. Про замену в прошлый раз я писал тут www.drive2.ru/l/2057049/
      Втулка поводка к валу прикипела очень хорошо. Пришлось её гайкорезом. А так, ничего особенного в замене нет, тем более не в первый раз. С прошлой замены или поводок дворника подешевел, или продаваны стали менее жадные. Поводок CITROEN / 6429T8 обошёлся примерно в 9$, а 5 лет назад точно такой же оригинал обошёлся 18$. Цена вопроса: $9

      SVG

      SVG

    • Скрежет задних тормозов
      Всем доброго времени суток. С приходом зимы, снега как не дёрнуть ручник на пустой парковке ночью?!))
      Вот и после очередного подобного водительского пассажа появился скрип при езде, а при торможении лютейший скрежет, будто днищем по асфальту. Собственно, с этим ездить сил не было и в ближайшую субботу было решено ехать в гараж и разбираться со страшными звуками — менять диски и колодки и, возможно, ещё попутно вылетевшие детали, такие как направляющие, пыльники и т.д.
      Былы куплены диски SNR KF15948U, ступица у меня диаметром 25мм, и колодки REMSA 026305: 106р за диск и 22р колодки.
      На всякий пожарный прихватил по 2 ремкомплекта направляющих(FRENKIT 808007) и ремкомплекта суппорта (FRENKIT 238901) с возможностью вернуть, ежели не понадобится.
      Итак, день "ХЭ" — суббота. Приезжаю в гараж, снимаю колесо, суппорт, скобу колодки, диск — все просто — на драйве 100500 раз описано, за сим в подробности не вдаюсь. После снятия наступил шок от увиденного… Фотки скажут все сами…
      Причина проста — заклинившие направляйки.
      После недолгих манипуляций все было очищено, разработано, заложена новая смазка и собрано в обратной последовательности.
      ВАЖНО. Направляйки из ремкомплекта и мои — разные! У меня верхняя и нижняя различаются и формой и диаметром, а в ремкомплекте обе идентичны. Будьте внимательны, если решите их менять.
      После разобрал вторую сторону — там все было гораздо лучше — направляйки ходили свободно, колодки изношены равномерно — поэтому и времени ушло значительно меньше на чистку и смазку.
      К слову, цилиндрики вкрутились абсолютно легко, без особых усилий, но с помощью спец приспособы для этого.
      В итоге ремкомплекты не понадобились, тормоза есть, колодки притираются и самое главное — это тишина в движении, которой теперь наслаждаюсь, чего и вам желаю!)
      Ровных всем дорог ! Цена вопроса: $115 Пробег: 185000 км

      duh

      duh

    • 2019 01 Замена насоса и форсунки омывателя
      213292
      Прекрасным зимним днем насос отказался выполнять возложенные на него обязанности. Прежде чем приступить к ремонту, проверил предохранитель 10А в моторном отсеке. Проведенная диагностика показала неисправность насоса.
      Для ремонта решено заказать оригинальные запчасти. Изучен каталог оригинальных запчастей и заказаны следующие позиции:
      1. Насос стеклоомывателя 643475 CITROEN/PEUGEOT (до этого работал насос FEBI с 2016 по 2019 год)
      2. Форсунка омывателя 6438H4 CITROEN/PEUGEOT
      Форсунка омывателя 6438H4 CITROEN/PEUGEOT
      Для тех кто собирается поменять насос стеклоомывателя советую купить уплотнитель насоса стеклоомывателя 6434 45 CITROEN/PEUGEOT.
      Сама процедура замены занимает не более 10 минут. Сперва нужно повернуть руль вправо, затем снять крепеж крепления подкрылка к бамперу.
      При замене оборвался провод на разъеме, пришлось откусить и отремонтировать его.
      Разъем
      Сперва помыл его и почистил все позы, удаляя грязь из прорезей иголкой.
      Вид со стороны проводов
      Снял аккуратно синий уплотнитель. Снял верх разъема, крепление представляет собой два выступа входящих в прорезь по бокам корпуса разъема. Вынул уплотнитель.

      Аккуратно отщелкнул и снял желтую часть разъема, без снятия этой детали, извлечь контакты не получится.

      Отогнул аккуратно два черных усика, расположенных сверху и снизу контакта, извлек контакт и напаял новые провода, искать в продаже разъем не было времени, как и контакты к нему. Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 213292 км

      Misha_03

      Misha_03

    • Шлейф стрекозы Delphi COM 2000
      Алилуйя, китайсы сделали запчасть для стрекоз:
      US $14.95 21%СКИДКА | Замена провода петли с тремя разъем для Renault Com 2000 peugeot 206 307 C5 кабельный узел
      s.click.aliexpress.com/e/b1TNEkTu

      safds

      safds

    • Помогите, советом.
      В общем у меня критическая ситуация .
      Ошибка на табло Eng man fault (коды ошибок на фото).
      Попытки устранить :
      Заменены все свечи + катушки, новый АКБ, датчики распредвалов и коленвала (электромагнитный клапан), цепи ванус натяжители и прочее в комплекте, дроссельная заслонка, термостат, клапанная крышка вместе с (мембраной и прокладками), новое масло Matul, фильтра все (воздушный, масляный, салонный), антифриз, масло в каробке со всеми прокладками и тд, радиатор печки, лямда зонды оба, топливный насос, проделаны и продеагнастированны все скорости вентилятора (проделаны все монипуляции что есть в интернете, все предохранители вентилятор работает ровно, обе скорости есть, температура в норме), предохранители и прочее, проверенна педаль Акселератора, прозвонили все провода, проверили на наличии повреждения всё в норме, куда КОПАТЬ, ЧТО ИСКАТЬ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДСКАЖИТЕ.
      На машине ездить не возможно, только по чуть чуть, в крайних случаях, иначе заглох, повернул ключ, бывает завёлся, нет значит ещё раз ключ туда, обратно и со (2-3 раза) заводиться и опять поехал по чуть чуть, в машине перекопал уже всё куда копать не знаю, на СТО умывают руки и разводят МОЛ мы уже не знаем куда копать ЕДЬ к ОФИЦАЛАМ ПРОШИВАЙ МОЗГИ, а поможет ли кто его знает . Кто-то говорит давай ГБЦ смотреть, мол а чё ещё осталось куда не лазили.
      На машине автозапуск, на холодную не мучаю, мин 70-80 градусов, потом еду . Обароты не плавают, только перед тем как заглохнуть небольшое подение и иногда может быть лёгкий талчок, но не всегда. Пробег: 171000 км

Рекомендованные сообщения

Назовём это так - первые впечатления о Пежо-5008.

В общем история такая:
Покатавшись некоторое время на минивэне (Пежо 807) и затем продав его, как бы я не пытался отгонять от себя всякие разные мысли, всё равно пришёл умом и сердцем к тому, что в универсале мне уже тесно, да и просто уже надоело, посему надо пересаживаться на минивэн! Ну а если уж и менять свою хорошую удачную беспроблемную машину, то на что-нибудь более свежее, более красивое, более дорогое и с запасом той же беспроблемности хотя бы на ближайших пару лет! Так как я по натуре однолюб, ничего другого, кроме как 5008 (или на худой конец С4 Гранд Пикассо) я рассматривать не стал!
По причине того, что езжу каждый день и без руля не смогу прожить и пол дня, решил поискать 5008 на обмен с моей доплатой!

За прошедший месяц было просмотрено 3 (три) варианта: все 1.6 HDi, два робота, один на механике (бензиновые не рассматривал, хотя мне одну предлагали)! По отдельности по каждой не буду, везде были свои нюансы, расскажу общее впечатление по модели и выводы моего с ней знакомства в целом:

1. Внешний вид. Внешне лично мне машинка очень нравится, поэтому больше добавить нечего по этому пункту.
2. Двигатель. Тут тоже самое, рассказывать нечего - 1.6 HDi отличнейший мотор по моему мнению (что старый, что новый) и даже не пытайтесь со мной спорить и не пробуйте переубедить. Точка.

3. Робот. Покатался! Понравилось! Вполне ничё так! Не знаю, как он ходить будет и как ремонтироваться, какие деньги может потянуть, но мне после механики понравился! И жена была бы счастлива!
4. Салон. Салон выглядит свежо и красиво, внешне мне нравится, посадка удобная, обзорность хорошая, всё на своих местах, трансформация салона классная, но вот качество материалов отделки меня расстроило - 407 по салону на голову выше.

5. Шумоизоляция. Аналогично: в 407 шумка гораздо лучше, мне в 5008 не понравилось, не ожидал такого.
6. Подвеска. Я был в шоке - она жёстче чем в 407!!! Намного жёстче!!! Почему??? Тоже минус, считаю, что минивэн по плавности хода должен быть комфортнее!
7. Музыка. Короче чем дальше, тем хуже - штатная музыка по сравнению с 407 - отстой! Как так? Машина гораздо новее, а музыка хуже? Каааак???
8. Болячки. Очень много у 5008 всякого рода болячек! А именно: запаска, которая барабанит и достать её как правило не возможно; электроручник с закисающими тросами; заедающий выдвижной дисплей навигации или тухнущий монохромный; облезлые рули из кожи молодого дермантина в этот же список; ну и ещё может чего не знаю... Но и этого достаточно!
Вывод: не в обиду владельцам 5008, это сугубо мое личное мнение, но в общем и целом машинка не оправдала мои ожидания! По моему это тот же самый 307SW, только в более новой красивой современной оболочке! Чувствуется, что авто классом ниже, чем 407! И для меня не совсем стало понятно, зачем доплачивать деньги, немаленькие деньги, и получить намного меньшее, чем ожидаешь при взгляде на нее, получить меньше удовольствия от вождения, меньше комфорта (не в плане вместимости, а в плане комфорта по самой сути этого слова), но в тоже время получить скорее всего более дорогое обслуживание, более дорогой ремонт, и какой-никакой, но всё-таки гемор по устранению детских болячек!
Извиняйте, многоуважаемые владельцы 5008, но это наверное просто не моё! Передумал я! И свой взор направил снова в сторону 807/С8 и иже с ними!
Спасибо за внимание! Просто не мог не поделиться своим мнением, ибо расстроился! Ожидал и хотел от 5008 большего!
Как-то так!  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, кроссовер тем и отличается от минивена, что просто не дотягивается до него по размерам и комфорту. Гранд Пикассо, 807, С8 это наш выбор). Простите за флуд, ё-моё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня дисплей не заедает, запаска не гремит и опускается нормально, если следить за тросами и пользоваться ручником, то ничего не будет заедать и закисать. Подвеска, да жестковата, но в этом есть свои плюсы. Руль, да, тут соглашусь! По качеству материала, считаю что он ни чем не хуже 407. Музыка меня устраивает, я не меломан. Шумоизоляция, да не сказал бы я что 407 тише. Моё мнение , что машина на твердую 4,5. А болячек и в 407 не меньше)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не намекал на то, что 5008 плох в чём-то. Просто у каждого свой взгляд на вещи, и что ему ближе по душе, то он и выберет в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, кроссовер тем и отличается от минивена, что просто не дотягивается до него по размерам и комфорту.

5008 - это не кроссовер, а как раз таки минивэн! Или компактвэн, если быть точнее! Но с кроссовером 3008 у него очень много схожего!

Шумоизоляция, да не сказал бы я что 407 тише.

Ну у тебя по комплектухе максималка, может там и шумки трохи добавили!?.. Я смотрел версии попроще, в которых шумоизоляция заметно хуже, чем в 407! И это не только моё мнение, и брат, и отец на это тоже сразу обратили внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, я всегда считал 2008, 3008, 5008 кроссоверами. 5008 из них ближе всех к минивену, но ты сам же убедился, что если хочется машину побольше, то 807 самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение ,что машина на твердую 4,5.

Я бы дал крепкую 4.. И мне она очень даже нравится! Но себе что-то такую брать перехотел!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
punk2904

Ай не, ты не прав. По шумке только 1.8 407 потише будет, да и то из-за того, что это бенз. По мягкости подвески-тут от лаптей и профиля последних зависит. Как у меня на 16 катки и резина с профилем 60, она мягкая. Зато 5008 не кренится в поворотах засчет жесткой подвески и рулится как седан или универсал. 

А 807 и С8 это просто громадины для города, и возить в большинстве своем воздух мне лично как то не в кайф. Да и дизайн уже устарел у них. 

И как бэ нелогично сравнивать компактвэн с минивэном...цели у них одни-реализация другая. Мне одно то, что 3-й ряд сидений в доме хранить нужно большую часть времени, выедает весь мозг. Так что я как нибудь на 5008... В нем как раз-таки и есть баланс между многофункциональностью-практичностью лично для меня. Чего нет в С8 или 807.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж моё сугубо личное мнение, мои впечатления! Никому не навязываю!
Просто три раза делал так - вылез из 407, сел в 5008 и проехал, обратно сел в 407, поехал - и почувствовал разницу по многим вопросам не в пользу 5008!
Меня это немножко смутило, машина новее, дороже, технологичнее, но..... для меня выявилось много НО!
 

PS: Может ещё и куплю себе 5008, поживём-увидим!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купив 5008, я ещё не продал 406, так вот пересаживаясь с 5008 на 406 тоже чувствовал разницу. На 406, по подвеске, как будто плывешь. А на нем я откатал 6 лет. Я считаю, это дело привычки. Сейчас отъездив почти год на 5008 сев в 406 - это земля и небо! Я не нахваливаю, просто когда привыкаешь к машине, у остальных первое время ищешь недостатки. Хотя я уверен, что и 3008 нельзя сравнивать с 5008 , хоть они почти братья-близнецы. Точно также 308 с 5008 , хотя на одной платформе. А тем более 407 с 5008. Все машины разные, каждая со своими плюсами и минусами))! И думаю ни кто со мной не будет спорить, что французы выпускают либо откровенное фу, либо вау!!! Как по дизайну из внутри, так и с снаружи. Про моторы речи не веду, они на высоте у них всегда (дизеля)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И думаю ни кто со мной не будет спорить, что французы выпускают либо откровенное фу, либо вау!!!

А я бы поспорил!  B)  Откровенное "фу" иногда появляется только у Рено, а за ПСА вроде ничего абы чего не замечал!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что тестил 5008, пересаживаясь с 407-го, сразу чувствуется разница. Когда проходит время, ощущения от предыдущей машины стирается и привыкаешь к новой. Вывод правильный, что 3008/5008 - те же 308-е, только зажатые в подвеске, с новой надстройкой и аналогичной шумкой (музыки там нет по определению :ab: ), поэтому после 407-го или 508SW или минивэн со своей платформой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж моё сугубо личное мнение, мои впечатления! Никому не навязываю!

Просто три раза делал так - вылез из 407, сел в 5008 и проехал, обратно сел в 407, поехал - и почувствовал разницу по многим вопросам не в пользу 5008!

Меня это немножко смутило, машина новее, дороже, технологичнее, но..... для меня выявилось много НО!

 

PS: Может ещё и куплю себе 5008, поживём-увидим!  :D

Я пересел с 407 на 5008. Плюсы: простейшая подвеска, обычные шаровые!!!! (привет 407), не грейдирую снег/бордюры/и т.д., нет проблем с заслонками печки/вентилятором, салон такой же по материалам, звук даже лучше, трансформация салона. Минусы: погремуха та еще (платформа 308 , ниже класс, но см. плюсы ))), запаска под днищем, шумка хуже, но не критично совсем (из-за этого не стал бы отказываться от авто), задние сидухи маленькие и не эргономичные, 3 ряд только для маленьких, лампочки еще в дневном свете по 20 $. Альтернатив для меня в 2013 году не было. Сейчас бы не брал, есть другие варианты уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. И я вставлю свои 5 копеек )

Езжу уже почти 2 года на 5008 1,6 hdi 2009 г. и ни разу не пожалел о покупке, даже когда делал капиталку движка ). Сам проехал на ней уже больше 60 000 км.

Считаю что в общем с машиной не повезло в плане денежных и трудозатрат. Не потому что она плохая, а просто потому что не повезло. Есть у меня подозрение, что на машинке таксовали. Реальный пробег до меня думаю около 220 000 км за 3,5 года.

По моим прикидкам потратил за полтора года 4 тысячи условных. Сюда вошли замена сцепления с маховиком (1200$), капиталка движка (1000$ - видимо заводской брак или перегрев - трещина в стенке цилиндра), ремонт турбины (1000$ по-ходу зря, не надо было трогать), остальное по мелочи типа диски-колодки. Не буду расписывать мои злоключения. Если кому интересно - скажите, опишу. Единственное отмечу - машиной занимаюсь исключительно сам. Поэтому готов за нее поручиться. Все что сделал - все в идеале. Жалею только что сразу не сделал все - сэкономил бы реально 1500 $.

И если раньше постоянно какие-то траты ежемесячные были по 200-300 у.е., то после ремонта вот уже полгода только масло-фильтры меняю.

Этим летом проехал всю Европу, добрался с семейством из 5 человек до Марселя. Всем было комфортно. За 16 дней отмотали 7 300 км. И ни одной проблемы! К слову, жара стояла 40 градусов. Климат справлялся на ура. Машина очень удобная. Жесткая подвеска отлично держит дорогу - в Европе просто нет неровностей на подавляющем большинстве дорог. Аэродинамика на высоте - сопротивление 0,29. Расход топлива 6,5 при средней скорости 120-130. Динамика для такой машины вполне приличная. Эргономика тоже в порядке - все там где и должно быть. Да и внешне она мне нравится.

P.S. Я пересел на 5008 со старенькой Шкоды Фелиция 1998 года. Может поэтому меня все устраивает. Теперь вот присматриваю такую же, но только новую модель и в полной комплектации с движком 2,0. Имхо будет просто супер аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, созрели до 5008, подскажите, к кому обратиться для диагностии перед покупкой, может есть конретный человек или СТО? Бо не силён в этих вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом разделе почитать: http://peugeot-club.by/board/forum/46-predostavlenie-uslug/

В этом запросить услугу: http://peugeot-club.by/board/forum/154-spros-na-uslugi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясните пожалуйста, авто (1.6 д. АКПП) 2010г. стоит ~ 10т. , 2013г. ~  14т.,     есть-ли резон брать за 14? (младше годом нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если деньги есть, то конечно 13 г лучше! НО, 10 г машина по состоянию может быть лучше чем 13г! Вот как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясните пожалуйста, авто (1.6 д. АКПП) 2010г. стоит ~ 10т. , 2013г. ~  14т.,     есть-ли резон брать за 14? (младше годом нету)

Обе цены завышены как минимум на 2к$. Определяться не по году, а по опциям (если они нужны) и состоянию. В наше время чем дешевле купишь, тем больше вероятность, что потом продашь, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 DJ BASS

а разве есть такие , кто готов продать на 2 т меньше , чем на автобарахолках? смотрел на онлайнере, автомалиновке,abw.

на выходных на рынок выберемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

si3,  про цены написал как рекомендацию покупателю, продавцы пусть хоть 20к$ ставят. Реальная цена продажи близка к той, которую ставят по нижней планке, состояние машины здесь дело второе. Если живых машин нет, а хочется именно с АКПП, то лучше отложить покупку. Убедился в этом трижды за время нынешнего антибума продаж машин. Сейчас покупатель диктует цены. На рынок можно проехать только для ознакомления с машиной, но не для покупки, всё опять же имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покупать хлам а  потом чинить (если ты не работаешь на СТО) - это не разумно и очень не экономично. Состояние авто решает все ...и каждый день сталкиваюсь с купленными не за дорого автосами...мое имхо - лучше переплатить при покупки и наслаждаться ездой, чем брать шрот и слушать что пежо-гавно все ломается и не надежное.

И чем новее авто тем оно хуже и одноразовее...ну и не надо забывать что после покупки вам придется вложить в авто от 500 до 1500 за первый год...(если повезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покупать хлам а  потом чинить... 

К сожалению, кризис вносит свою лепту и в продаже по факту машины перекупов, тех, кому горит получить деньги, но не продал ещё перекупам и хлам. В целом, большинство машин в продаже - хлам, потому что второй категории продавцов очень мало. Кто же сейчас захочет продать хороший автос за копейки? А продать придётся именно за копейки. Это как игра: до кризиса все дружно бегали вокруг стульев (купи-продай), а затем дружно присели, кто на что успел (ездят, что досталось). Нет той потенциальной свободной ячейки на рынке - покупателя, со свободной десяткой, желающего оплатить б/у машину "не битой не крашенной". Вот и сидят продавцы месяцами в надежде найти призрачного покупателя.

Мнимое преимущество Пежо-5008 перед 3008 в настоящее время - это некий дефицит в РБ и особенно в России, по сути все 5008 в продаже - европейцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем новее авто тем оно хуже и одноразовее...ну и не надо забывать что после покупки вам придется вложить в авто от 500 до 1500 за первый год...(если повезет)

Так выход какой? Только новая с салона?

Как формируются цены на автозапчасти в нашей стране вообще не понятно ,в прошлом году комплект сцепления LUK 10.5 лямов в этом 6-7 лямов,цена на новый ФАП фильтр 20 лямов в Польше такой же 300уе с доставкой. Не дошли мы ещё по формированию цен до цивилизованного рынка.

Вот и будем скакать как сайгаки по авторынкам, выискивая авто и запчасти по приемлемой для нас цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел и держал в руках ФАп из Польши за 300?

Я вот на 607 держал и поэтому могу сказать точно- полное гавно. Сама банка (керамика внутри) в 3 раза короче оригинала. Вот и цена сразу стала понятна: 1/3 от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×