Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Тизер к предстоящему ТО
      Будем тестить. Как оказалось в Бобруйске есть представитель офф поставщика в РБ Цена вопроса: $20 Пробег: 167200 км

      shadim

      shadim

    • Реставрация дисков, зимний комплект
      Чтоб зимой выглядеть презентабельно, отдал диски на реставрацию и перекраску. Убрали все коцки, ссадины и вздутия старой краски. Результатом доволен. Завтра накину зимние лапти. Цена вопроса: $90 Пробег: 167100 км

      shadim

      shadim

    • Ровно год как я приручил «Редкого Льва». Итоги
      «Редкий Лев»
      Прошел уже целый год с того момента, когда «Редкий Лев» появился в нашей семье. Тем самым, настало время подвести некоторые итоги…
      Попало авто в мои руки в ноябре 2017 с пробегом в 175250 км. Теперь на одометре 189065 км. Получается около 14000 км. за год.
      Всё это время Лев сильно не капризничал и за это получал награды:
      179190 км. Поставил «АвтоБРОНЮ»
      179423 км. Заменил воздушный дефлектор
      182820 км. Обновил колпаки
      183318 км. Сделал телезагрузку, обновил ПО
      188117 км. Появился Штатный ароматизатор
      Даже побывал на Выборах!
      Из серьёзных поломок, могу выделить, только недавно вышедший из строя клапан EGR, а также проржавевшие опорники.
      Ещё в жизни Льва, были некоторые мелочи, курьёзы, о которых не видел смысла писать отдельно в бортжурнале.
      А вот сейчас, как раз, тут им и место:
      Летом, в наводнение, чуть не потерял номерной знак! Вот так, каким-то чудом, “номерок” приехал к дому): Повезло! Также, скорее всего, после плавания по лужам в наводнение, начали клинить колодки сзади и практически одновременно на обоих колёсах. Разобрали тормозной механизм, разработали суппорта, почистили всё от образовавшейся ржавчины и добавили смазку в направляющие. Теперь не клинят и не перегреваются.
      Ещё летом пробил заднее колесо, проездил так, примерно, месяц, т.к. спускало медленно и до 2.0 атмосфер. Но решил всё-таки заехать на шиномонтаж и проверить, были догадки о проколе, да и в путь далёкий собирался. Тут мы и нашли виновника: Гвоздик Заклеили всё быстро и качественно!
      В августе этого года решили отдохнуть в странах заморских, но т.к. летать из Беларуси, ну, совсем уж не выгодно, решили лететь из украинского Борисполя. Путь из Могилёва в Борисполь (от подъезда в аэропорт и обратно) при полной загрузке, встал в 986 км. и со средним расходом 4,5 литра на сотню: Всего затратил за этот год на “Редкого Льва” вместе с заправками, мойками, налогами, страховками, штрафами (куда же без них!), ремонтами и всякими мелочами около 1700$. Много это, или мало? Узнаю по итогам следующего года!
      А, вообще, и самое главное – я Львом доволен и, думаю, что Лев мной тоже! Все-таки стараюсь, ухаживаю, вкладываю не только средства, но и душу! Надеюсь, что и Лев меня не будет подводить, а только приносить радость от дальнейшего владения.
      На этом всё! Всем ровных дорог и верных Друзей! Цена вопроса: $1,700 Пробег: 189065 км

      syberez

      syberez

    • Внеплановое ТО 189000. «Стрёмный TOTAL»
      В связи с тем, что недавно пришлось заменить клапан EGR, а, чтобы до него добраться, всё равно нужно было снять топливный и воздушный фильтра и дабы не делать двойную работу, тем более “Зима уже близко” и осталась тысяча километров до планового ТО – решил разом заменить масло с фильтрами.
      На этот раз надумал перейти с давно обкатанного моторного масла TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 на для меня совершенно новое моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014):






      Перешёл на него в связи с тем, что TOTAL стало “стрёмно” покупать, даже у официалов. Уж, слишком много контрафакта!
      Ещё, начитавшийся высказываний “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, понял что новый Total Quartz Ineo ECS 5W-30 идущий с биркой New: по характеристикам стал хуже “старого” Total Quartz Ineo ECS 5W-30: Решил не рисковать. И начал подыскивать “стрёмному TOTALу” замену.
      Вот тут и попалось мне масло от бельгийской компании по производству смазочных материалов “Wolf”. Наслушавшийся о нём положительных отзывов от знакомых, а также высказываний тех же “специалистов” из сайта www.oil-club.ru, принял решение о переходе к этому маслу Wolf OfficialTech 5W-30 C2. Вот тут: "Wolf. Как отличить подделку"
      Тем боле, что оно идёт с допуском для наших автомобилей Peugeot/Citroen B71-2290. И также, как и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30, является малозольным, тем самым рекомендовано для использования в авто с дизельными двигателями с FAP (сажевым) фильтром, производства компаний Peugeot и Citroen.
      На коробке от этого масла даже есть выноска о данном допуске:
      Пока что, сильной разницы в работе двигателя не заметил, может, только, стал тише работать. Короче, для сравнения и выводов, нужно время. Особенно масло себя должно проявить в зимний период. Будем наблюдать.
      И ещё WOLF дешевле TOTAL! А если нет разницы – зачем переплачивать?!
      По фильтрам, всё стандартно:
      Фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY): Положили MAHLE Фильтр топливный CITROEN/PEUGEOT (190195):
      Положили SOGEFI

      Фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (E147242):
      Положили EUROREPAR
      Фильтр салона (угольный) FILTRON (K1093A):

      Ну, и прокладка пробки поддона двигателя или сальник CITROEN/PEUGEOT (0000031340):

      Ещё, дабы, не напрягать мастера и каждый раз не снимать защиту поддона картера двигателя для слива отработанного масла, решили заколхозить прорезать в ней отверстие под маслосливную пробку. Получилось как-то так:

      Тем временем поменял резину, ворсовые коврики заменил на резиновые, прошелся “вэдэшкой” по всем петлям и замкам, а также залил её в механизм раскладывания зеркал.
      Не забыл одеть намордник зимнюю заглушку на решётку радиатора:

      Теперь “Редкий Лев” к зиме полностью обслужен!
      На этом всё! Всем спасибо за внимание! Цена вопроса: $85 Пробег: 188955 км

      syberez

      syberez

    • Привязка второго ключа Peugeot 308 с иммо…
      Закончилась долгая возня с привязкой второго ключа с иммобилайзером: долгое ожидание пин-кода от оффициалов, фиаско с модуляцией ASK на первой болванке с алиэкспресс. И наконец пришел ключ с модуляцией FSK, который привязался без проблем. Брал по ссылке Виталика (VitalyAPr) тут. В его записи уже есть достаточно информации про это, я же разбавлю эту тему парочкой видео и набором фоток. Болванка с модуляцией FSK Оригинальная плата Китайская плата Модель СЕ0536 смотрим свою в углублении под жало ключа
      Хоть технология привязки (прописки) ключа в Diagbox интуитивно понятна и несложна, я всё же сделал видео, кому-то может так понятней.

      Проверяем результат:

      Всем Бобра! Цена вопроса: $20 Пробег: 167000 км

      shadim

      shadim

    • EGR. Принято волевое решение ЗАМЕНИТЬ
      Схема EGR
      При покупке Льва висело несколько ошибок, в том числе и по EGR (РВГ):

      Ездил, не заморачивался, думал, если ошибки как-то проявят себя в ежедневной эксплуатации авто, тогда ими и займусь! Тем более “джеки чан” не горел, а ошибки были видны только при считывании, либо через комп с Lexia, либо мобилкой c программкой FAP, через ELM 327, которая, кстати, на всякий случай, всегда лежит в бардачке!

      Но вот пришло то время, когда Лев начал постепенно обращать на себя внимание: постепенно начал увеличился расход топлива на 1-1,5 литра, так же раз в месяц начала выскакивать ошибка “Неисправный двигатель…” и загорался “джеки чан”, затем, после глушения двигателя, ошибка пропадала. После прочтения авто и через комп, и через мобилку, начали появляться новые ошибки, связанные с EGR:

      А, совсем недавно, опять “Неисправный двигатель…” и “джеки чан” уже не гас и горел дня три. Правда, на четвёртый день снова пропал! Теперь уже появилось лёгкое подтраивание. Почитал ошибки, вижу, что их стало ещё больше:

      Ну, думаю, “ВСЁ, хана клапану! Теперь, уже — окончательно!” Начал покуривать форумы, всё сводилось к одному – “Глушить EGR”. Ну, так-то оно так! Но, интересно же, всё-таки с чего весь “Сыр — бор” с этим хитрым клапаном?! Еду на своё СТО, оставляю Льва, описываю проблемы и с мастером сходимся на том, что “Вскрытие покажет!”.
      Вот оно-то и показало:


      Всему виной оказался один из малюсеньких подшипников, который заклинило, и он мешал клапану свободно ходить в пазах. Даже начала образовываться мелкая стальная стружка внутри корпуса EGR:
      Тот самый заклинивший подшипник
      Вот тут и возникла дилемма: “Глушить, либо покупать другой!”, а т.к. о починке старого EGR не было и речи, а новый стоит “как крыло от самолёта” – было принято волевое решение искать его на разборках! Как ни странно, их там было предостаточно. Мой выбор пал на такой же Valeo, что стоял и ранее:
      Старый. Маркировка
      В этот же день, вместе с товарищем ak-frost (как раз и ему в столице нужно было решить пару своих вопросов), выехали в Минск на разборку за этим девайсом.
      На следующий день, купленный EGR (стоимость девайса 35$):
      Новый. Маркировка
      Новый. В корпусе
      предварительно отмытый снаружи, а главное — внутри, был установлен (стоимость услуг по монтажу и демонтажу 20$)!
      Сразу же, при первом заводе двигателя, пропало подтраивание и часть ошибок по EGR, но ещё висела ошибка по обучению клапана.
      Тут всё просто — нужно было провести “Инициализацию и адаптацию” вновь установленного оборудования через комп в Пакете ремонт — Адаптация EGR.
      Забрав Льва с СТО и подключив ноут с Lexia (спасибо, всё тому же товарищу ak-frost) произвели эти не хитрые манипуляции с клапаном.
      Значения после адаптации EGR
      В итоге ошибок по EGR не стало.
      Ошибка осталась висеть, только по свече накала:

      Данная ошибка, в принципе, ни на что не влияет. А в мороз -25 градусов Лев и на трёх свечах накала заводится, практически, с пол оборота!
      Как Лев с пересаженным клапаном EGR будет жить дальше – время покажет!
      На этом Всё! Всем Спасибо за внимание! Цена вопроса: $55 Пробег: 188900 км

      syberez

      syberez

    • реклама

      Valerka

      Valerka

    • Замена цепи ГРМ на EP6C, МСК, гидриков, верхней опоры, клапана фаз и тормозного шланга
      Доброго дня, друзья!
      Вот и я сделал то, к чему готовился 2 года на пробеге 160240 км 30.10.2018 г. На 95 тыс. км я уже менял цепь, это вторая замена, включая чуть шире список работ. Все запчасти обошлись в 360$, работа 150$ — МСК с ГРМ, 12,5$ — шланг тормозной и прокачка его до суппорта.
      Что предшествовало:
      1. Масложор — 500 мл/1000 км. Иногда казалось, что его нет, но это только казалось, видимо на СТО иногда меня заправляли до максимума, а не до середины.
      2. Появился шум гидриков на холодную, при простое на уклонах, проходил в течение 3-5 минут, напрягал — кто скажет, что это "норма", пусть так и ездит, а мне не нравится и я знаю, что мотор может быть тихим. Сейчас мотор намного тише заводится даже после ночного простоя.
      3. Были пинки АКПП с 1 на 2ю — сейчас не ощущаю, может эффект плацебо, но время расставит на места мою теорию. Заменена верхняя подушка двигателя правая и клапан регулировки фаз ГРМ на впуске (выпускной раньше менялся).
      4. На прошлой замене цепи не менялся успокоитель PSA 081840 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ, переживал за его состояние (все в норме с ним, да и вообще, все в норме оказалось, обломанных деталей нет). После замены появилось ощущение "тяжести" авто, т.е. раньше как-то нажму на газ и авто подумает, потом шустро ускоряется, а сейчас медленно и плавно сразу ускоряется (связываю это с новым клапаном фаз ГРМ на впуске). Сделаю адаптацию чуть позже, проверю ощущения.
      Старые запчасти сохранил пока, будут вопросы по ним, пофоткаю/посмотрю. Так основная задача была заменить МСК, все остальное пошло "заодно", т.е. замена цепи ГРМ, гидриков, верхней опоры, клапана фаз и тормозного шланга (это вне плана). Ниже перечень запчастей, фото и где-то комментарии оставил к запчастям. Тормозной шланг вне плана менялся, месяц назад на нем была обнаружена 1 грыжа, а при замене оказалось уже 4 шт. — так что думайте сами, решайте сами… 1) PSA 4556.22 — Прокладка вакуумного насоса на EP6 — 1шт. (4,44 BYN/139 RUR/2,22 USD) — так как эта прокладка для EP6 (не для EP6C), то установили на патрубок воздуховода, который вставляется в корпус воздушного фильтра двигателя.
      2) Elring 530.330 — Прокладка вакуумного насоса на EP6C — 1шт. (8,8 BYN/275 RUR/4,4 USD) — Профукал я и заказал PSA 4556.22 из п.1 для EP6, а надо было оригинал PSA 4556.23 за 14$, по виду 1 в 1 с Elring 530.330.
      3) PSA 1628924280 — ЭЛ.МАГН.КЛАПАН ВПУСКНОЙ — 1шт. (66,3 BYN/2072 RUR/33,15 USD). На выпуске недавно менял, этот оставался лежать до "лучших времен", т.е. удачно и он под замену пошел.
      4) Corteco 19035976B — Сальник коленвала — 1шт. (16,38 BYN/512 RUR/8,19 USD) — такой стоял с предыдущей замены цепи.
      5) PSA 0513E1 — СТУП ШКИВА КОЛЕНВАЛА — 1шт. (17,94 BYN/560 RUR/8,97 USD)
      6) PSA 1606466680 — Болт ступицы коленвала в комплекте с п.6 — 1шт. (0 BYN/0 RUR/0 USD)
      7) VICTOR REINZ 153763301 — Комплект прокладок, крышка головки цилиндра — 8шт. (26,52 BYN/829 RUR/13,26 USD)
      8) PSA 0348T5 — Прокладка дроссельной заслонки — 1шт. (9,27 BYN/290 RUR/4,635 USD).
      9) PSA 0942G2 — Гидрокомпенсатор впускной — 8шт. (40,8 BYN/1275 RUR/20,4 USD).
      10) Ina 420022610 — Гидрокомпенсатор выпускной — 8шт. (139,68 BYN/4365 RUR/69,84 USD).
      11) VICTOR REINZ 123762101 — Маслосъемные колпачки — 1шт. (36 BYN/1125 RUR/18 USD).
      12) PSA 080677 — Болт — 2шт. (3,84 BYN/120 RUR/1,92 USD).
      13) PSA 9822827080 — ЦЕПЬ ГРМ — 1шт. (64,08 BYN/2003 RUR/32,04 USD) — старая цепь Febi без дырочек "для лучшей смазки".
      14) PSA 081841 — УСПОКОИТЕЛЬ ЦЕПИ — 1шт. (9,54 BYN/298 RUR/4,77 USD).
      15) PSA 025057 — БОЛТ — 1шт. (0,48 BYN/15 RUR/0,24 USD).
      16) PSA 081833 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ — 1шт. (8,76 BYN/274 RUR/4,38 USD).
      17) PSA 081840 — НАПРАВ ЦЕПИ ГРМ — 1шт. (9,66 BYN/302 RUR/4,83 USD).
      18) PSA 082026 — БОЛТ ОСИ M8 — 2шт. (14,4 BYN/450 RUR/7,2 USD).
      19) BMW 11317607551 — Натяжитель цепи — 1шт. (55,44 BYN/1733 RUR/27,72 USD) — есть у меня запись в БЖ о них и почему я выбрал именно этот.
      20) PSA 0513C8 — ШКИВ ПРИВОДА ГРМ — 1шт. (20,4 BYN/638 RUR/10,2 USD).
      21) PSA 082028 — Уплотнитель механизма ГРМ 14,2X20,9-1,5 — 1шт. (0,54 BYN/17 RUR/0,27 USD).
      22) PSA 080739 — Кольцо уплотнительное фторпластовое — 4шт. (45,84 BYN/1433 RUR/22,92 USD) — старые в отличном состоянии.
      23) PSA 1807.GJ — Верхняя опора двигателя EP6C — 1шт. (105 BYN/3281 RUR/52,5 USD) — при снятии наглядно видно, как постукивает, хотя видал и похуже состояние.
      24) PSA 4806A1 — Шланг тормозной задний — 1шт. (15 BYN/469 RUR/7,5 USD) вот такой чистый мой пыж =) выпускные гидрики Ina, на коробке есть стрелочка указывающая как их правильно хранить, где верх расположен. Хранить их нужно в горизонтальном положении впускные гидрики, есть голограмма на каждом пакетике фторпластовые колечки Цепь с дырочками успокоители Прокладка клапанной крышки и дроссельной заслонки. Клапан для замены на впуске — вдыхает новую жизнь в авто. сальник коленвала ступица коленвала звезда колевала натяжитель цепи ГРМ болты верхняя опора двигателя прокладка вакуумника, купленная по ошибке правильная прокладка вакуумника, один в один с оригиналом болтик верхнего успокоителя, надо было 2, но я чего-то забыл и только 1 купил, старые тоже нормальные прокладка под один из болтов башмака Маслосъемные колпачки Цена вопроса: $523 Пробег: 160240 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Временная… Минск. Продам Dodge Caravan 2000 г.в., авто тестя
      Доброго дня, друзья!
      Может кому будет интересно.
      Продам замечательный большой корабль с американскими корнями. Кушает 92 бенз, техосмотр проходит самостоятельно (до апреля 2019 года). (прошу не читать как сам авто съездит и пройдет за вас техосмотр)
      Идеальный семейный минивэн (7 мест, сиденья съемные, можно менять местами). В такси никогда не использовался. CD/DVD. Два колеса с летней резиной в придачу.
      2 комплекта ключей, сигнализация с автозапуском.
      Передние сидения с электроприводами. Обогрев переднего и заднего стекол.
      Автомобиль в пути не подводил.
      Автомобиль долгие годы в одних руках, денег на запчасти не жалели, чинили/обслуживали на СТО. Кузов переварен, покрашен, съемные элементы (все двери и капот) заменены. В этом году полностью была обслужена тормозная система с заменой трубок, шлангов, главного тормозного цилиндра и пр.
      Летом менялся ремень ГРМ с роликами, в сентябре менялось масло и фильтра.
      Расход топлива по трассе 10 л/100 км, по городу до 13 л/100 км. Пробег 282 тыс. миль или около 450 тыс. км (не смотан).
      Ценник ставится с учетом торга 3890$ (около 250 тыс. RUR). Адекватный торт торг приветствуется (заодно и сами узнаем, что за косяки найдут).
      Авто обслуживался на СТО, владелец СТО — друг тестя, делали почти как "для себя". Кстати, временно владелец СТО и катает на этом авто =).
      Сиденья менялись, были унылые серые из без подлокотников.
      Авто живой, все с ним ок, просто тестю захотелось другой ни с того ни с сего, теперь у него Мерседес МЛ 320. Ссылка на объявление на av.by Цена вопроса: $3,890 Пробег: 450000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Штатный ароматизатор или ещё один ништячок!
      Вот и у моего Льва появился давно желанный девайс. Самое приятное, что это был сюрприз от любимой супруги на мой День рождения.


      Заказывала она его на польском Аллегро, через посредника, т.к. в Беларусь доставки там нету. Через одну из тематических групп по доставке посылок из Аллегро во Вконтакте, нашла посредника из Гродно, созвонилась, договорилась и менее чем через две недели, именно в мой День рождения, забрала посылку с почты. Предоплату вносила на счёт номера телефона посредника, а другую часть оплатила наложенным платежом.
      По деньгам вышло 30 злотых сам девайс и 10 долларов за доставку. Итого, стоимость штатного ароматизатора с учётом доставки из Польши в Беларусь (г. Могилёв), получилась 20 долларов!
      Вот ссылка на "вентиляционные решётки" на Аллегро. Там часто бывают и те желанные с ароматизатором.
      Демонтаж старой (вот тут подробнее):

      Монтаж новой:

      Результат:

      Вместо Пежовской вонючки поставил от БМВ, вот ссылочка на страницу с записью от форумчанина.
      Стоимость комплекта вонючек из трех штук у нас стоит 10 долларов. Брал жёлтую Vitalizing Woods (83122285677):

      Так как БМВшная вонючка длиннее Пежовской (размеры внутренней полости Пежовского картриджа ароматизатора: глубина 75 мм., диаметр 13 мм.), то отрезаем лишнее:

      Пахнет приятно, но запах не сильный, аромат расходится по салону лёгкими нотами дорогого парфюма!
      На этом всё! Всем спасибо! Цена вопроса: $30 Пробег: 188117 км

      syberez

      syberez

    • Чистка инжектора (форсунок)
      Давно хотел я сделать данную процедуру, в целом, слава Богу, проблем не было, это чисто профилактически. Собирался съездить в Жлобин к EvgenMexan . Но всё как-то не получалось то у Жени, то у меня, но это дало время подготовить камеры сгорания к этой процедуре. Читая БЖ 308-х и видя картину когда после промывок добавлялось проблем и с лямбдами и др. и ребята героически с ними боролись, проклиная; "нахера я это сделал". Фото, честно стырил у Borneo в БЖ
      Понимая, что Wynn's довольно агрессивная жидкость и смывает нагар не только на форсунках, но и с клапанов и поверхности поршня, что в свою очередь может привести к проблемам, периодически (раз в 2-3 ткм) заливал в топливо очиститель клапанов от Liqui Moly Ventil Sauber, а также делал раскоксовку поршневой.
      Итак, на днях позвонил Женя и предложил проделать это действо, т.к. он находился в Бобруйске по ремонту одного из пыжей. Чудный бальзам Разъёмчик немного повыё…лся, т.к. его ни разу не снимали Многим знакомый агрегат Понеслась
      Пока шел процесс, мы с Женей пообщались.
      После промывки вывалилось куча ошибок по пропускам, но это случается когда жидкость вырабатывается в ноль. Сбросили ошибки и процесс был окончен. Свечи после промывки. В принципе ничего ужасного, тем более, что это был комплект конкретно для промывки Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 166500 км

      shadim

      shadim

    • Гофра EP6/EP6C дайте совет и вопрос по радио?
      Доброго дня, друзья!
      Часть 1. Гофра.
      Побывав на диагностике подвески пожаловался я на дребезг/звон снизу при 1200-1400 об/мин. Проблема нашлась в теплоэкране оригинальной приемной выхлопной трубы, которая в составе с гофрой (ниже на картинке обозначил красным) фото с интернета, оригинальный номер 1706V5 . Гофра заменителей Ferroz R-489, Bosal 713-077, ASSO 10.3017 Зажали этот теплоэкран хомутом поверх и вопрос закрылся, НО подметили, что оплетка гофры со стороны этого теплоэкрана так же уже "никакая" — оторвана и висит на самой гофре, вроде как только одна осталась внутренняя оплетка, которая может не пережить реагентов этой зимой.
      Потому появился вопрос, что делать с гофрой?
      1. Сходу у меня мысль поменять на оригинал, номер PSA 1706V5 цена 130$, дорого.
      2. Поставить заменитель, но один в один заменителя нет, есть заменители родного номера PSA 1706V1, у которых нет теплоэкрана: Bosal 713077 (90$), Ferroz R-489 (30$, что оооочень странно), ASSO 10.3017 (60$).
      3. Вварить самую мощную гофру размерами 45*200 мм /50*200 мм.
      Кто что думает? Может у кого есть доступ к запчастям и может оценить заменители, особенно Ferroz R-489 интересен?
      Часть 2. Радио
      В один прекрасный день радио стало очень плохо ловить, при том, что даже по г. Минск я езжу и нормально не могу ни одной радиостанции послушать, все через шипение через раз… Решил открутить антенну от крыши. Зря я полез туда:
      1. пишут же, что лезть лучше в перчатках, т.к. стеклоткань в потолке — нет, самый умный, без перчаток (руки чешутся до сих пор).
      2. открутил головкой на 22, еле вытащил штекер одной рукой, боялся оторвать там все.
      3. опускал потолок и снимал верхние боковые пластиковые накладки на стойках у багажника — обломались крепежи на каждой стойке по одному те, которые у самого багажника.
      4. замучался соединять аккуратно назад после чистки штекер антенны со штекером у плафона, одной рукой не смог сжать, пришлось под потолком двумя руками орудовать аккуратно, чтобы потолок не помять.
      5. как итог, радио стало чуть лучше, но все равно плохо.
      Внутри в антенне были конечно разного рода нюансы, но на мой взгляд ничего критичного, почистил спиртом и заново все собрал. Основание антенны новое стоит 25$ — вот думаю, то ли покупать, то ли антенну другую попробовать найти и поставить. Если скручиваю антенну, то сразу слышу ухудшение приема, значит антенна в принципе работает.
      А может поставить RD4 битюнер и вторую антенну под капот вывести? Всем удачи на дорогах! Пробег: 158800 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Тормозные колодки, шаровые, тормозной шланг…
      Доброго дня, друзья!
      Статья будет состоять из 3 частей (тормозные колодки, шаровые, тормозной шланг).
      Часть 1. Тормозные колодки.
      Сколько я не защищал передние колодки Remsa 1323.00 мои начали пищать через 1,5 года после замены износившись примерно на 60%. Многократно переставлял их местами, перемазывал все, что возможно — итог один, на горячую появлялся противный писк. Сделал вывод, что пора менять их, а на что? Правильно, на псевдооригинал PSA Eurorepar 16 172 700 80 за смешные 16$ и к ним пластины направляющие колодок NK 7923218 "Комплект монтажный тормозных колодок дисковый тормоз" за 1,5$. Они еще дешевле Remsa оказались. Что не понравилось:
      1. Запах.
      2. Одна антискрипная пластина валялась отдельно от колодки.
      Понравилось:
      1. Пока притираются, вроде начали за Remsa подтирать. Т.е. Remsa ближе к центру диска уже крошились и диск не терли, диск там ржавел, а новые уже там до блеска натерли диск. Тормозят уже неплохо (80 км откатал), дальше будет видно. PSA Eurorepar 16 172 700 80 Часть 2. Шаровые опоры.
      Прикупил шаровые давно-давно Lemforder 33890 02 (с эмблемой совы, кто в теме, те оценят). Одну отдал брату (1,5 года назад и уже она накатала 25 тыс. км без нареканий), а себе вторую докупил оригинал PSA 98 173 750 80. Думал в оригинале увидеть TRW/Lemforder, но нет, какая-то другая фирма. На оригинальной шаровой нижнее кольцо-фиксатор сальника уже со ржавчиной, прямо из пакета достал и ржавчина. А Lemf у меня лежит уже 2 года без дела, ни намека на ржавчину, да, еще гайка в комплекте с Lemf идет, а в оригинале нет. "Подустали шаровые" — сказали на диагностике, возможно заменим.
      Часть 3. Тормозной шланг.
      На диагностике обнаружили "шишку" на тормозном шланге заднем правом. Срочно купил замену PSA 4806A1 Шланг тормозной задний 308/307. Скоро заменю с прокачкой.
      Всем добра Пробег: 158800 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Светодиоды в ПТФ
      Решил избавиться от синих, под ксенон, галогенок, выровнять цветовую температуру света габаритов и ПТФ, ну и попутно снизить энергопотребление. Так LED лампа Н8 6Вт против галогенки Н8 35Вт. Вцелом 12Вт против 70Вт, снижение 58Вт. Не скажу, что свет прям уж ВАУ, но освещенность заметно лучше, что можно увидеть на фото.
      Покупал здесь
      P.S. Чтоб исключить назидания в комментариях по поводу спектров света, цветовых температур света и т.д., скажу, парни, я всю эту кухню знаю. Ближний свет у меня 4200К, дальний 3600К, габариты и ПТФ 5000К. Цена вопроса: $8 Пробег: 166300 км

      shadim

      shadim

    • Масляные фильтра на EP6
      Доброго дня, друзья!
      Вот, решил купить сразу четыре масляных фильтра :
      Purflux L358A/L398A — 8,76 BYN/ 283 RUR/ 4,05 USD
      PSA 9818914980 — 8,28 BYN/ 268 RUR/ 3,83 USD
      Eurorepar 1629084080 — 5,64 BYN/ 182 RUR/ 2,6 USD
      Больше всех мне понравился PSA 9818914980, у него нет сильных подтеков клея по периметру, клей прозрачный, аккуратный и не пахнет фильтр ничем. В комплекте самая мягкая прокладка. Надписи сверху Sogefi / Purflux.
      Меньше всех понравился Eurorepar 1629084080, подтеки клея и его форма странные, особых опозновательных названий типа Purflux на нем нет. Самая тверденькая прокладка.
      Purflux L398A (оранжевый) — воняет, явный сильный запах клея.
      Purflux L358A — норм фильтр, ничего примечательного, кроме подтеков клея по периметру.
      Ниже фото для наглядности. хуже всех выглядит Eurorepar, лучше всех PSA L358A — белый, есть выступы клея по периметру, L398A оранжевый — в нем поменьше клея по периметру внизу, но он самый вонючий L398A — слева, Eurorepar 1629084080 — справа Eurorepar 1629084080 — слева, PSA 9818914980 — справа L358A L398A Eurorepar 1629084080 PSA 9818914980 Пробег: 157000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Правая верхняя опора оригинал 1807.GJ
      Нашел оригинальную по очень "сладкой" цене опору, т.к., кто не в курсе, уже вторая порвалась в хлам, но ставил я её б/у, поэтому врят ли стоит удивляться. Прослужила 32000 км пробега или три года.
      1807.GJ
      К вопросу, чьё производство самой опоры, как видим PSA да еще и ситроеновский лого DS. Конструкция алюминиевой части интересно отличается. Ну а чё, прикольное маркетинговое решение, не более. Слева новая оригинал, справа старый оригинал Нижняя часть Сравниваем И на закуску вид сзади
      В выходные заменю. Попёрли расходы, только успевай отстёгивать. Цена вопроса: $49 Пробег: 165000 км

      shadim

      shadim

    • Довел подвеску до тишины
      Что-то постукивало спереди слева, особенно, по проезде по мелким неровностям, сразу не сильно обращал внимание, но, когда начало что-то заедать при повороте руля, решил съездить и проверить подвеску. Как и ожидалось – виной всему оказались опорники. Предыдущие, судя по БЖ бывшего владельца, отходили около 25 тыс. км. На фото видно, что всё проржавело и железная втулка из левого опорника была выбита, она, я так понимаю, и была виновницей постукиваний. Заменил на комплект опор амортизационных стоек, они же опорные подушки с подшипниками SKF (VKDA35333T).
      Так же, заодно, решил заменить чашки ограничителя амортизатора, они же опорные чашки. Стояли стандартные, а заменил, начитавшись форумов, на чашки от Citroen DS5 (5033.F9). Ну, и на всякий случай, сделал диагностику углов установки колёс, он же развал-схождение. Был ещё какой-то “писк-срип” от левого переднего колеса, думал что-то с колодками, но как оказалось, со слов механика, со временем разогнулся фиксатор шайбы привода шруса, который там что-то задевал, его он сразу же и заменил.
      В итоге — тишина! Слышен только стук и шорох покрышек об асфальт). Теперь работа подвески у «Редкого Льва» меня полностью устраивает! Цена вопроса: $95 Пробег: 185045 км

      syberez

      syberez

    • Замена АКБ. Верой и правдой BOSCH Silver S4
      Началось всё в выходные на даче. Не сразу стартанул с тёщиной дачи, "кошак" попросил задержаться, видать соскучился, гадёныш ☺ Гиперболоид инженера Гарина — зарядное СССР. В деревне редкость, но нашел. Предположил, что АК просится на пенсию, но решил убедиться. Зарядил по самые уши и поехал к знакомому проверить нагрузочной вилкой. Показал просадку до 7В, при норме 10-9В. И это свеже заряженный. Понятно "братан" ты своё отслужил. Стоял с покупки машины с 2014 года, и явно отработал пару лет до этого. Покойся с миром. 60A*h, Iпуск=540А
      Взял EXIDE Premium, 64Ah, Iпуск=640А. Выпуск: июль 2018г. Вот он, молодой и сильный. К ZIME GOTOFF Цена вопроса: $87 Пробег: 165400 км

      shadim

      shadim

    • И снова правая подушка в хлам
      Ещё у Жени в Жлобине, когда цепь менял видел, что порван один упорный клин. Теперь пиндец совсем.

      shadim

      shadim

    • Пежо 308 EP6DT троит на холодную. Ошибка P0087.
      Как-то раз звонят мне по ремонту постели распредвала. Договариваемся на ремонт. Загоняю пыжика в гораж, открываю капот и что я там вижу… EP6DT на палке с пятью ступенями. Какой нафиг износ постели в турбе?
      Из разговора одна проблема: ошибка 0011 и пропуски по второму. Заводится плохо, пока не прогреется троит, дизелит и не едет. На прогретом моторе вроде норм едет.
      Сделал диагеостику. По мотору пару ошибок Так пару ошибок.) Ну пару так пару. Меняем изношеные кольца распредвала и засраный электромагнитный клапан. Фазы начали работать, но машина попрежнему плохо заводится и троит. Периодически пропуски по цилиндрам.
      Ошибок по ТНВД нет, но замечаю, что при запусе давление в рампе 8-11 бар. КАК?! А где пресловутая Р0087 ?! Короче тнвд в переборку. Сборка в масляной ванне. Ну и форсы помыли для профилактики. Результат ремонта — машина едет сразу после запуска, не троит, тише работает, давление тнвд как часы.

      EvgenMexan

      EvgenMexan

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

Назовём это так - первые впечатления о Пежо-5008.

В общем история такая:
Покатавшись некоторое время на минивэне (Пежо 807) и затем продав его, как бы я не пытался отгонять от себя всякие разные мысли, всё равно пришёл умом и сердцем к тому, что в универсале мне уже тесно, да и просто уже надоело, посему надо пересаживаться на минивэн! Ну а если уж и менять свою хорошую удачную беспроблемную машину, то на что-нибудь более свежее, более красивое, более дорогое и с запасом той же беспроблемности хотя бы на ближайших пару лет! Так как я по натуре однолюб, ничего другого, кроме как 5008 (или на худой конец С4 Гранд Пикассо) я рассматривать не стал!
По причине того, что езжу каждый день и без руля не смогу прожить и пол дня, решил поискать 5008 на обмен с моей доплатой!

За прошедший месяц было просмотрено 3 (три) варианта: все 1.6 HDi, два робота, один на механике (бензиновые не рассматривал, хотя мне одну предлагали)! По отдельности по каждой не буду, везде были свои нюансы, расскажу общее впечатление по модели и выводы моего с ней знакомства в целом:

1. Внешний вид. Внешне лично мне машинка очень нравится, поэтому больше добавить нечего по этому пункту.
2. Двигатель. Тут тоже самое, рассказывать нечего - 1.6 HDi отличнейший мотор по моему мнению (что старый, что новый) и даже не пытайтесь со мной спорить и не пробуйте переубедить. Точка.

3. Робот. Покатался! Понравилось! Вполне ничё так! Не знаю, как он ходить будет и как ремонтироваться, какие деньги может потянуть, но мне после механики понравился! И жена была бы счастлива!
4. Салон. Салон выглядит свежо и красиво, внешне мне нравится, посадка удобная, обзорность хорошая, всё на своих местах, трансформация салона классная, но вот качество материалов отделки меня расстроило - 407 по салону на голову выше.

5. Шумоизоляция. Аналогично: в 407 шумка гораздо лучше, мне в 5008 не понравилось, не ожидал такого.
6. Подвеска. Я был в шоке - она жёстче чем в 407!!! Намного жёстче!!! Почему??? Тоже минус, считаю, что минивэн по плавности хода должен быть комфортнее!
7. Музыка. Короче чем дальше, тем хуже - штатная музыка по сравнению с 407 - отстой! Как так? Машина гораздо новее, а музыка хуже? Каааак???
8. Болячки. Очень много у 5008 всякого рода болячек! А именно: запаска, которая барабанит и достать её как правило не возможно; электроручник с закисающими тросами; заедающий выдвижной дисплей навигации или тухнущий монохромный; облезлые рули из кожи молодого дермантина в этот же список; ну и ещё может чего не знаю... Но и этого достаточно!
Вывод: не в обиду владельцам 5008, это сугубо мое личное мнение, но в общем и целом машинка не оправдала мои ожидания! По моему это тот же самый 307SW, только в более новой красивой современной оболочке! Чувствуется, что авто классом ниже, чем 407! И для меня не совсем стало понятно, зачем доплачивать деньги, немаленькие деньги, и получить намного меньшее, чем ожидаешь при взгляде на нее, получить меньше удовольствия от вождения, меньше комфорта (не в плане вместимости, а в плане комфорта по самой сути этого слова), но в тоже время получить скорее всего более дорогое обслуживание, более дорогой ремонт, и какой-никакой, но всё-таки гемор по устранению детских болячек!
Извиняйте, многоуважаемые владельцы 5008, но это наверное просто не моё! Передумал я! И свой взор направил снова в сторону 807/С8 и иже с ними!
Спасибо за внимание! Просто не мог не поделиться своим мнением, ибо расстроился! Ожидал и хотел от 5008 большего!
Как-то так!  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава, кроссовер тем и отличается от минивена, что просто не дотягивается до него по размерам и комфорту. Гранд Пикассо, 807, С8 это наш выбор). Простите за флуд, ё-моё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично у меня дисплей не заедает, запаска не гремит и опускается нормально, если следить за тросами и пользоваться ручником, то ничего не будет заедать и закисать. Подвеска, да жестковата, но в этом есть свои плюсы. Руль, да, тут соглашусь! По качеству материала, считаю что он ни чем не хуже 407. Музыка меня устраивает, я не меломан. Шумоизоляция, да не сказал бы я что 407 тише. Моё мнение , что машина на твердую 4,5. А болячек и в 407 не меньше)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слава, кроссовер тем и отличается от минивена, что просто не дотягивается до него по размерам и комфорту.

5008 - это не кроссовер, а как раз таки минивэн! Или компактвэн, если быть точнее! Но с кроссовером 3008 у него очень много схожего!

Шумоизоляция, да не сказал бы я что 407 тише.

Ну у тебя по комплектухе максималка, может там и шумки трохи добавили!?.. Я смотрел версии попроще, в которых шумоизоляция заметно хуже, чем в 407! И это не только моё мнение, и брат, и отец на это тоже сразу обратили внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно сказать, я всегда считал 2008, 3008, 5008 кроссоверами. 5008 из них ближе всех к минивену, но ты сам же убедился, что если хочется машину побольше, то 807 самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
punk2904

Ай не, ты не прав. По шумке только 1.8 407 потише будет, да и то из-за того, что это бенз. По мягкости подвески-тут от лаптей и профиля последних зависит. Как у меня на 16 катки и резина с профилем 60, она мягкая. Зато 5008 не кренится в поворотах засчет жесткой подвески и рулится как седан или универсал. 

А 807 и С8 это просто громадины для города, и возить в большинстве своем воздух мне лично как то не в кайф. Да и дизайн уже устарел у них. 

И как бэ нелогично сравнивать компактвэн с минивэном...цели у них одни-реализация другая. Мне одно то, что 3-й ряд сидений в доме хранить нужно большую часть времени, выедает весь мозг. Так что я как нибудь на 5008... В нем как раз-таки и есть баланс между многофункциональностью-практичностью лично для меня. Чего нет в С8 или 807.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это ж моё сугубо личное мнение, мои впечатления! Никому не навязываю!
Просто три раза делал так - вылез из 407, сел в 5008 и проехал, обратно сел в 407, поехал - и почувствовал разницу по многим вопросам не в пользу 5008!
Меня это немножко смутило, машина новее, дороже, технологичнее, но..... для меня выявилось много НО!
 

PS: Может ещё и куплю себе 5008, поживём-увидим!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купив 5008, я ещё не продал 406, так вот пересаживаясь с 5008 на 406 тоже чувствовал разницу. На 406, по подвеске, как будто плывешь. А на нем я откатал 6 лет. Я считаю, это дело привычки. Сейчас отъездив почти год на 5008 сев в 406 - это земля и небо! Я не нахваливаю, просто когда привыкаешь к машине, у остальных первое время ищешь недостатки. Хотя я уверен, что и 3008 нельзя сравнивать с 5008 , хоть они почти братья-близнецы. Точно также 308 с 5008 , хотя на одной платформе. А тем более 407 с 5008. Все машины разные, каждая со своими плюсами и минусами))! И думаю ни кто со мной не будет спорить, что французы выпускают либо откровенное фу, либо вау!!! Как по дизайну из внутри, так и с снаружи. Про моторы речи не веду, они на высоте у них всегда (дизеля)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И думаю ни кто со мной не будет спорить, что французы выпускают либо откровенное фу, либо вау!!!

А я бы поспорил!  B)  Откровенное "фу" иногда появляется только у Рено, а за ПСА вроде ничего абы чего не замечал!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что тестил 5008, пересаживаясь с 407-го, сразу чувствуется разница. Когда проходит время, ощущения от предыдущей машины стирается и привыкаешь к новой. Вывод правильный, что 3008/5008 - те же 308-е, только зажатые в подвеске, с новой надстройкой и аналогичной шумкой (музыки там нет по определению :ab: ), поэтому после 407-го или 508SW или минивэн со своей платформой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это ж моё сугубо личное мнение, мои впечатления! Никому не навязываю!

Просто три раза делал так - вылез из 407, сел в 5008 и проехал, обратно сел в 407, поехал - и почувствовал разницу по многим вопросам не в пользу 5008!

Меня это немножко смутило, машина новее, дороже, технологичнее, но..... для меня выявилось много НО!

 

PS: Может ещё и куплю себе 5008, поживём-увидим!  :D

Я пересел с 407 на 5008. Плюсы: простейшая подвеска, обычные шаровые!!!! (привет 407), не грейдирую снег/бордюры/и т.д., нет проблем с заслонками печки/вентилятором, салон такой же по материалам, звук даже лучше, трансформация салона. Минусы: погремуха та еще (платформа 308 , ниже класс, но см. плюсы ))), запаска под днищем, шумка хуже, но не критично совсем (из-за этого не стал бы отказываться от авто), задние сидухи маленькие и не эргономичные, 3 ряд только для маленьких, лампочки еще в дневном свете по 20 $. Альтернатив для меня в 2013 году не было. Сейчас бы не брал, есть другие варианты уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. И я вставлю свои 5 копеек )

Езжу уже почти 2 года на 5008 1,6 hdi 2009 г. и ни разу не пожалел о покупке, даже когда делал капиталку движка ). Сам проехал на ней уже больше 60 000 км.

Считаю что в общем с машиной не повезло в плане денежных и трудозатрат. Не потому что она плохая, а просто потому что не повезло. Есть у меня подозрение, что на машинке таксовали. Реальный пробег до меня думаю около 220 000 км за 3,5 года.

По моим прикидкам потратил за полтора года 4 тысячи условных. Сюда вошли замена сцепления с маховиком (1200$), капиталка движка (1000$ - видимо заводской брак или перегрев - трещина в стенке цилиндра), ремонт турбины (1000$ по-ходу зря, не надо было трогать), остальное по мелочи типа диски-колодки. Не буду расписывать мои злоключения. Если кому интересно - скажите, опишу. Единственное отмечу - машиной занимаюсь исключительно сам. Поэтому готов за нее поручиться. Все что сделал - все в идеале. Жалею только что сразу не сделал все - сэкономил бы реально 1500 $.

И если раньше постоянно какие-то траты ежемесячные были по 200-300 у.е., то после ремонта вот уже полгода только масло-фильтры меняю.

Этим летом проехал всю Европу, добрался с семейством из 5 человек до Марселя. Всем было комфортно. За 16 дней отмотали 7 300 км. И ни одной проблемы! К слову, жара стояла 40 градусов. Климат справлялся на ура. Машина очень удобная. Жесткая подвеска отлично держит дорогу - в Европе просто нет неровностей на подавляющем большинстве дорог. Аэродинамика на высоте - сопротивление 0,29. Расход топлива 6,5 при средней скорости 120-130. Динамика для такой машины вполне приличная. Эргономика тоже в порядке - все там где и должно быть. Да и внешне она мне нравится.

P.S. Я пересел на 5008 со старенькой Шкоды Фелиция 1998 года. Может поэтому меня все устраивает. Теперь вот присматриваю такую же, но только новую модель и в полной комплектации с движком 2,0. Имхо будет просто супер аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня, созрели до 5008, подскажите, к кому обратиться для диагностии перед покупкой, может есть конретный человек или СТО? Бо не силён в этих вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разъясните пожалуйста, авто (1.6 д. АКПП) 2010г. стоит ~ 10т. , 2013г. ~  14т.,     есть-ли резон брать за 14? (младше годом нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разъясните пожалуйста, авто (1.6 д. АКПП) 2010г. стоит ~ 10т. , 2013г. ~  14т.,     есть-ли резон брать за 14? (младше годом нету)

Обе цены завышены как минимум на 2к$. Определяться не по году, а по опциям (если они нужны) и состоянию. В наше время чем дешевле купишь, тем больше вероятность, что потом продашь, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 DJ BASS

а разве есть такие , кто готов продать на 2 т меньше , чем на автобарахолках? смотрел на онлайнере, автомалиновке,abw.

на выходных на рынок выберемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

si3,  про цены написал как рекомендацию покупателю, продавцы пусть хоть 20к$ ставят. Реальная цена продажи близка к той, которую ставят по нижней планке, состояние машины здесь дело второе. Если живых машин нет, а хочется именно с АКПП, то лучше отложить покупку. Убедился в этом трижды за время нынешнего антибума продаж машин. Сейчас покупатель диктует цены. На рынок можно проехать только для ознакомления с машиной, но не для покупки, всё опять же имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну покупать хлам а  потом чинить (если ты не работаешь на СТО) - это не разумно и очень не экономично. Состояние авто решает все ...и каждый день сталкиваюсь с купленными не за дорого автосами...мое имхо - лучше переплатить при покупки и наслаждаться ездой, чем брать шрот и слушать что пежо-гавно все ломается и не надежное.

И чем новее авто тем оно хуже и одноразовее...ну и не надо забывать что после покупки вам придется вложить в авто от 500 до 1500 за первый год...(если повезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну покупать хлам а  потом чинить... 

К сожалению, кризис вносит свою лепту и в продаже по факту машины перекупов, тех, кому горит получить деньги, но не продал ещё перекупам и хлам. В целом, большинство машин в продаже - хлам, потому что второй категории продавцов очень мало. Кто же сейчас захочет продать хороший автос за копейки? А продать придётся именно за копейки. Это как игра: до кризиса все дружно бегали вокруг стульев (купи-продай), а затем дружно присели, кто на что успел (ездят, что досталось). Нет той потенциальной свободной ячейки на рынке - покупателя, со свободной десяткой, желающего оплатить б/у машину "не битой не крашенной". Вот и сидят продавцы месяцами в надежде найти призрачного покупателя.

Мнимое преимущество Пежо-5008 перед 3008 в настоящее время - это некий дефицит в РБ и особенно в России, по сути все 5008 в продаже - европейцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чем новее авто тем оно хуже и одноразовее...ну и не надо забывать что после покупки вам придется вложить в авто от 500 до 1500 за первый год...(если повезет)

Так выход какой? Только новая с салона?

Как формируются цены на автозапчасти в нашей стране вообще не понятно ,в прошлом году комплект сцепления LUK 10.5 лямов в этом 6-7 лямов,цена на новый ФАП фильтр 20 лямов в Польше такой же 300уе с доставкой. Не дошли мы ещё по формированию цен до цивилизованного рынка.

Вот и будем скакать как сайгаки по авторынкам, выискивая авто и запчасти по приемлемой для нас цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто видел и держал в руках ФАп из Польши за 300?

Я вот на 607 держал и поэтому могу сказать точно- полное гавно. Сама банка (керамика внутри) в 3 раза короче оригинала. Вот и цена сразу стала понятна: 1/3 от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

×