Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ремонт подвески передней
      Проходя техосмотр сказали все что неисправно, хотя ничего не беспокоило сильно.
      Сделал диагностику подвески:
      1. Сайленты передних рычагов
      2. Втулки стабилизатора переднего
      3. Подшипник ступичный правый
      Сайленты были в наличии, купил их даром.
      Двойные SWAG 62600010
      Одинарный Sasic 5233453
      Подшипник ступицы лежал SNR R159.24, был куплен за смешные 17$, хотя на рынке стоит 25$.
      Снял рычаги и как всегда бывает, в двойном сайленте втулки отслоились от резины.
      Сайленты ставил SWAG. Хватило на 50 тыс км. Качество уже совсем не такое как раньше.
      С подшипником ситуация интересная вообще. Одно внутреннее кольцо (обойма) выело на ступице посадочное. Подшипник SNR ставил, добавлял смазку. Смазка есть, не вымылась, не высохла. Подшипник болтался на оси.

      Вопрос один: Как такое возможно? Это уже вторая сторона за год. Пробег: 496000 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Замена блока ABS Bosch 5.0
      Всем привет! Как писал ранее в бортжурнале очень хотел восстановить работоспособность ABS, за все это время я выяснил что тормозная система у меня Bosch/Bendix т.е. вакуумный усилитель, суппорта — фирмы Bendix, а насос ABS — фирмы Bosch, называется ABS Bosch 5.0 Надоела эта лампочка Вакуумный усилитель Насос ABS Bosch 5.0 С другой стороны Находится он под коробом аккумулятора, долезть к нему можно либо сверху, либо снимать пластиковые защиты левого переднего колеса
      Как я определил что неисправность именно в нем? все просто подъехал к электрикам взял схему распиновки
      штекера на блоке и начал прозванивать, на фишке должно быть два постоянных плюса, один плюс при включении зажигания, и еще на фишке я мерял сопротивление датчиков, вот как: В электросистеме АБС моей модификации отсутствует предохранитель, и сигнал на лампочку на панели приборов идет напрямую от блока АБС, если что-то в этой системе не работает. Так как все колесные датчики имели одинаковое сопротивление, кольца АБС все на месте, все целое, обрывов нигде нет, все данные приходят к блоку через эту фишку, значит неисправен сам блок, тем более что два + к нему постоянных тоже приходит, и + при включении зажигания тоже появляется.
      Решил я его поменять! Обзвонил разборки, знакомых ребят, нигде не было, и тут случайно подсказали посмотреть на сайте Bamper.by и мне повезло нашелся именно такой блок по смешной цене 10$ с рабочей машины только что из германии, и на вид он как новый, за 400 км ехать за блоком мне не захотелось, и они выслали мне его транспортной компанией еще + 20р, итого он мне обошелся в 20$ Стоимость нового такого блока я где-то читал 500$
      Как менял? Больше всего я переживал конечно за то что бы открутились тормозные трубки нормально! Разобрал отсек мотора немного, снял короб аккумулятора и вот он перед вами как на операционном столе: Перед тем как менять подставил ванночку потому как тормозухи должно было быть много Перед откручиванием трубок грел газовым балончиком все подряд 6 трубок (грел до красна потому что не переживал за старый блок, мне он только нужен теперь что бы его разобрать и посмотреть меняются ли там счетки на моторчике не снимая блок с машины), поливал WD-40, использовал следующий инструмент: Вот таким ключиком открутил 4 трубки Этим 2 трубки Две трубки я всетаки испортил пока откручивал, но они потом были успешно зажаты струбциной
      Это тут вы читаете и так все быстро и просто, легко, а на самом деле матов не хватало, пока его менялно до обеда я его всетаки вывалил. сверху новый ждет установки, снизу мой нерабочий блок После обеда, основательно подкрепившись, взялся за установку блока на место, давление создаваемое насосом достигает 180 Мпа, поэтому все трубки нужно зажимать сильно и до упора, это я уже понял когда начал прокачивать систему, начали течь 4 из 6 фитингов, пережимал струбциной, попортил фитинги, но позажимал, не знаю кто там когда уже будет откручивать, ключами уже не получится, только зажимом.
      Ну вот и все за часа 3 поставил блок на свое место позажимал трубки Провел проводку, подключил, сложил всю подкапотку, завел машину и наступил этот прекрасный момент, лампочка неисправности АБС ПОТУХЛА! Ребята! Прокачивал все колеса на заведенную в таком порядке: правое заднее, левое заднее, правое переднее, левое переднее, с АБС лучше прокачивать только так, воздух было немеренно, на прокачку у меня ушло 1,2 литра тормозухи, еще один плюс тормозную жидкость всю точно поменял, сейчас такая светлая в бочке, аж не видно уровня.
      Вечером сел проехался, потормозил на гравейке, все четко лампочка не загорается, педаль отбивает! Ждем снега чтобы опробывать на льду, помыл машину и довольный поехал домой!
      Всем удачи на дорогах! АБС исправен, как и должно быть! Цена вопроса: $20 Пробег: 371800 км

    • Замена датчика ABS
      Разбираемся с работоспособностью ABS! В процессе эксплуатации авто, а точнее после месяца вождения загорелась у меня лампа ABS, так я и проездил с этой лампочкой где-то год, она то горела то тухла вообщем жила своей жизнью, и зимой и летом ездил, надоела она мне решил заняться этим вопросом
      Проверял я и датчики на сопротивление, и блок прозванивал, и кольца АБС чистил, и контакты на фишках пшикал, и клемму аккумулятора снимал на 15 мин, ничего не помогало
      Ну и при прозвонке переднего правого датчика мне однажды не понравились показания сопротивления (все 4 датчика до этого были заводские фирмы Bosch), решил я его поменять, остановился на фирме Optimal цена его грубо говоря 23$
      В замене ничего сложного, если он там не прекорел наглухо, у меня как всегда все нужно ломать и трощить что-бы что-то сделать, так просто он достаться вообщем не захотел, и я его ломал и колупал отверткой
      Но всеже он мне поддался, и я его извлек,
      Совет всем кто будет менять датчики АБС:после того как вы извлекли датчик, посадочное место его нужно очень хорошо зачистить так, чтобы новый становился туда без особых усилий и приспособлений, и его потом можно было бы легко достать Идентичны по размерам и форме
      Собрал все подключил поставил колесо, проехался, а результата ноль, лампочка как горела так и горит, одно расстройство
      P.S Цена вопроса: $25 Пробег: 362000 км

    • Замена наружного ШРУСа и кольца АБС z=29
      Всем привет! Захрустел у меня правый наружный шрус, ну думал что его там менять полдня, пришел в магазин запчастей, заказал, на следующий день забрал и давай разбирать, порядок разборки все знают
      Но когда снял полуось, сбил шрус, оказалось что новый не подходит по количеству зубьев, брал шрус сразу с кольцом АБС на 29 зубов (хоть у меня АБС и не работал, но в планах хотел восстановить), начал мерять считать зубы наружные внутренние, вот параметры моего шруса:
      внутренние шлицы 34 шт,
      наружные шлицы 28 шт,
      кольцо АБС 29 зубов
      По таким параметрам можно приобрести либо шрус с пежо 407 без кольца АБС стоимостью 25$, либо оригинал ПЕЖО 605 полуось в сборе за 120$, честно говоря по разборкам не было времени ездить и искать, нужно было ехать проходить техосмотр, т.к. отпуск заканчивался делалось все на скору руру, поэтому было принято решение сдавать шрус который не подошел PATRON и поменял его на шрус от пежо 407 STELLOX без кольца АБС Новый щрус STELLOX внутренние шлицы 34, наружные шлицы 28, запись запоздалая но на данный момент я на нем уже проехал около 7000 км, и все четко
      Взяв данный шрус осталось только решить вопрос с кольцом АБС, сбил кольцо со старого своего шруса, внутренний диаметр кольца 90 мм, посадочное место на шрусе от 407 пыжа 86 мм, заказал у токаря кольцо-подкладку из капролона толщиной 2 мм, и набил на новый шрус, вот такой колхоз Далее занялся трипоидом, промыл все иголки бензином всего иголок я насчитал 99 шт, по 33 на каждом, заложил специальной смазки для игольчатых подшипников, и поменял пыльник на трипоиде уже был в трещинах
      Далее все собрал до кучи, и поставил на свое место, вот такой ремонт, извините в сборе фото уже не делал было темно, но кольцо на своем месте, на полуоси новые пыльники, везде новая смазка, результатом я доволен, треск при поворотах пропал.
      Всем удачи на дорогах! P.S Цена вопроса: $40 Пробег: 363319 км

    • Задние тяги стабилизатора

      Все владельцы Пежо 605 сталкивались с заменой задних тяг стабилизатора, кто их только такие придумал? Не подобраться! Срезать только специнструментом! Поэтому я не заморачиваюсь поэтому поводу и меняю их на станции, только смазку сам под пыльники запихивают.
      В последний раз менял тяги 30к км назад одна была trw вторая неизвестного производителя, т.к. достались от прежнего владельца, на этот раз прикупил rts made in spain (Испания) Больше в задней подвеске ломаться нечему! И нечего туда лазить пока подрамник не сгниет!
      Всем ровных дорог… Цена вопроса: $25 Пробег: 371000 км

    • Clarion PU-9879A
      Всем привет!
      Наконец-то я нашел оригинальную магнитолу Clarion PU-9879A.

      За что хотел бы сказать спасибо одноклубнику trubadur7.Конечно, она была не в идеальном состоянии, всё-таки годы идут не в пользу технике. Проблемки были такие: откидная панель полностью не откидывалась и сразу же закрывалась, при включенном радио шел небольшой фон при воспроизведении. Пока искал варианты как и где отремонтировать магнитолу, решил попробовать отполировать переднюю панель. Эффект мне понравился, мелкие царапки теперь не видны. Только крупные две бросаются в глаза.

      Полироваль против царапин с китая
      Ну, и в силу того, что на улице 21 век, хотелось бы все-таки иметь в магнитоле USB и AUX выходы.В своем небольшом городке я нашёл человека, который взялся за такую доработку) В итоге был демонтирован кассетный привод и вставлен туда мп3 декодер с выходами usb, aux, sd. Не хватает только блютуза) Да, может быть, многие скажут "колхоз", но мне нравится очень, внешне смотрится в оригинале, а возможностей воспроизведения теперь значительно больше.


      Пульт управления теперь есть)
      А также установил ручку управления магнитолой с руля. Давно она у меня лежала в гараже, ждала когду куплю оригинал магнитолу)

      Теперь вид центральной панели смотрится супер!



      По поводу звука, мне очень нравится как играет эта магнитола. Не могу сказать, что я просто поражен и вау-вау, но всё качественно и чисто звучит. Особенно прибавилось басов, запаса хватает сполна)
      Теперь вот еще хочу найти оригинальную антенну и CD-чейнджер.Всё, всем пока! Цена вопроса: $50 Пробег: 303500 км

    • Установка мелочей
      Всем привет!
      Давно ничего не писал про машину, т.к. ничего особенного не происходило. Хотя вот решил немного освежить бортовик уже в новом 2019 году.
      Будем тогда по порядку: 1. Установил магнитный держатель телефона на переднюю панель. Вот ссылка на Али. Сейчас очень удобно телефон устанавливать в авто и в случае использования как навигатора отлично.


      На месте 2. Установил специальные кронштейны для задних подголовников, т.к. по заводу у меня был сзади диван без подголовников. За запчасти эти отдельное спасибо одноклубнику TOHA605. Сейчас подголовники жестко зафиксированы и регулируются по наклону.



      3. Установил пластиковые накладки под капотом на аммортизаторы. За посылку спасибо одноклубнику sunlight84.

      немного подкрасил
      на месте
      4. И последнее на сегодня, это ниша(карман) под мелочь вместо консоли ввода пин-кода. За эту штуку спасибо одноклубнику trubadur7.

      Так было
      Так
      Всем спасибо за внимание, всем пока! Цена вопроса: $20 Пробег: 302900 км

    • Маленький зимний слет
      Делать было нечего и решили собраться с ребятами с клуба на мини слет после НГ.
      Решали долго где будет слет. Мест было предложено много, но хотелось чтобы всем было минимум ехать, да и с меньшими затратами. Но не все вышло гладко, поэтому все решилось в последний день перед сбором.
      Решили провести 5-6 января. Место г. Горки, Могилевская обл. Дом хороший, баня, место для стоянки машин хватило.
      Собирались сразу 8-9 человек, но не у всех вышло, изменились планы или вмешалась работа. Другой раз заранее согласуем время, чтобы у всех получилось.
      Самое самое — это сбор все на месте, ехать каждому было разное расстояние, кому-то 50км, кому-то 250км, а кто-то еще почти приехав на место вернулся в Витебск и обратно.
      Решили время начала назначить на 16.00.
      Я к этому времени, приготовил небольшой стол, приготовил мясо для шашлыков и самое главное затопил баньку. Снег вокруг был очень хорош для растирания.
      Снег не тронут и мангал готов
      Пока один, но это не на долго
      Погода была ужасная в этот день. Кто-то ехал без дворников, кто-то не видел куда ехать из-за белизны на горизонте.
      Кто-то бумера подрезал, кто-то трос порвал АКПП, но все приехали.
      Первые на месте
      И кто-то спрятаться захотел

      Привезли с собой топливо

      Пока сидели ждали остальных, топили баньку и пили пиво.
      Все на месте

      Все собрались, накрыли стол и накатили.
      После была банька, снег, банька и опять снег. Фоток жалко нету.
      Рома приготовил шашлыки. Спасибо ему за это.


      Антоха подарил Мишане наклейку

      Сидели общались долго, думали где и когда еще собраться.
      На утро было одно дело у нас
      Ремонт мотора дворников для Ромы
      Пациент: Пыж 2.5тд с неисправным мотором. Лекцию по ремонту читал: Антон. Мастер: Мишаня. Асистент: Я. Стажер-ученик: Рома. Фотограф: Женя.
      Роме подогнали хороший отреставрированный моторчик дворников. Подключили его, а он пашет с перебоями в самом крайнем положении. Решили вскрыть. И я бы руки оторвал человеку, который сказал что он откапитален. Внутри все ржавое, щетки не прилегали к якорю, все в пыли от щеток. Вымыли его, высушили, собрали и не работает.
      Решили разобрать Ромин мотор: Он намного лучше по состояния оказался. Провели все процедуры повторно, все заработало. Все собрали и решили немного пофоткаться.
      Все со вторым регионом, но собрались в могилёвской области

      Ехать далеко, дозаправка и в путь
      Спасибо ребята, что собрались и приехали. Время пролетело быстро и отдохнули, пообщались, познакомились и поремонтировались. Надеюсь не последний раз собрались. Пробег: 491000 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Подогрев воздуха
      Всем привет! Рассказывать особо нечего, но сегодня по совету одного товарища DmitryGomel сделал себе забор тёплого воздуха, вроде как должна пройти эмульсия в патрубках, поездим посмотрим.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Замена свечей и как всегда!
      Всем привет, после того как заменил катушку зажигания, ничего не изменилось, пропуски зажигания так и остались, надоело и сегодня заменил свечи зажигания на ngk 1 контактную вместо бош 4х контактного, по каталогу шли они, я даже не знал что свечи на неё такие дешёвые, всегда брал бош 4х контактный ТК на прошлом авто понравились, на Пежо не прокатывает, сейчас прёт нормально и уверенно, сколько дал столько едет, нету пропусков . А теперь как всегда в сырую погоду МАЙОНЕЗ в патрубках, вымыл и обратно поставил! Всем полных баков и мягкой подвески!

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Замена масла и фильтров. + Бонус
      Пришло время для замены расходников: Масла и фильтров.
      Масло решил попробовать Лукойл Genesis Advanced 10w-40. Понаблюдаю за работой двигателя, за моющими свойствами. Поменяю через тысяч 6-7.
      Фильтр масляный PSA 1109AP. Цена была на них сладкая по 5р (2,5$) на момент, когда покупал. Брал 6шт.
      Масло Лукойл и фильтр масляный PSA
      Фильтр топливный подогнали бесплатно PURFLUX C 422 — похоже оригинал еще. Брал Антохе недавно, совсем другое качество коробки и наклейка есть с номером. На моем на коробке напечатан номер.
      Purflux c422
      И на фильтре номер нанесен.

      В моем фильтре отклеилось дно, тоже purflux и черный уже.

      P.S. А теперь бонус.
      Прикупил себе запчастей немного.
      Бонус — все одним разом купил
      В комплекте сайленты на два передних рычага, подушка масляная двигателя, подушка КПП (правда для 2.0), втулка заднего амора нижняя, колодки по 1 комплекту на 1 сторону (я такие не ставлю себе: задние подарил Антохе, втулка тоже Антохе досталась), сальник коленвала (на 2.0 тоже), зеркало без крышки — состояние отличное вообще, 1 сайлент нижнего кронштейна двигателя крепления к подрамнику и еще 1 сайлент.
      Бонус стоил мне 23,5$, в него входит все что на фото. Подсчитав все что с номерами, кроме колодок и зеркала, вышло 75$.
      Масло стоит — 13$.
      Фильтр масл — 2,5$.
      Бонус — 23,5$ Цена вопроса: $39 Пробег: 491000 км

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Наконец-то новые электросиденья
      Всем привет!
      Практически целый год я не спеша искал себе новые сиденья. Не могу сказать, что мои были порванные или что-то типо того, нет. Просто знал, что есть сиденья на порядок удобнее моих (от минимальной комплектации), приятнее, с подогревами (которые как всегда не работают))) и на электрорегулировках. Кожу не хотел принципиально(жена тоже)). Да смотрится круто, но ездить в ней мало удовольствия для меня. Хотелось именно велюр)
      Идеально хотел такой салон: Искал в идеале именно такой
      Но таких ни разу не видел в продаже.
      Ну, а нашёл свой, конечно же, случайно. Недавно появилась на продаже 605 битая в Крупках. Решил набрать спросить, а вдруг такой салон как мне нужно. В итоге салон минимальный как у меня, но тут продавец говорит, что у него есть такие как мне нужно сиденья, хотел себе поставить, но не успел. Подлокотник был не один широкий, а два маленьких. Но всё же решено было брать)
      По приезду и осмотра в живую, они были не идеальны как хотелось; грязные довольно-таки (в сарае каком-то лежали), один прожог зашит в диване, нету кнопки на на вод.сиденьи для передвижегия вперед/назад(хотя все работает) . Но всё-равно я купил. Кстати, при погрузке в машину был удивлен насколько они тяжелее моих)) в моем гараже уже
      Первым делом решил проверил электромоторчики. Продавец, конечно, заверял, что всё работает, но нужно было проверить самому.
      Если честно, я вообще без понятия куда подключать "+ / -".Но интернет и пежо-клуб делает своё дело)) Разобрался немного:
      1. коричневая фишка, подогрев сидений. он у меня оказался нерабочим, как я и предполагал.
      2. желтая фишка, это есть для электропривода (2 красных провода это "+", два коричневых это "-")
      3. синяя и зелёная фишки, это как-то связано с подушками безопасности. Забегая вперед, зелёная идет на массу, поэтому я от нее запитался к желтой фишке на коричневый провод.
      Проверка меня обрадовала, все регулировки рабочие.
      Далее был процесс чистки сидений. Для этого накупил всякой химии для велюра.
      Больше всего понравилось два средства(на фото самые левые), это Plak и Raze, последнее, кстати, отечественного производства, г.Гродно. такой диван был ДО, на фото всей загрязнённости не видно это после первого прохода химией. а было 3)
      Далее начался процесс установки: заодно почистил пол перед установкой сиденья все сняты новый диван установлен
      После дивана, решил поменять пластик на центральных стойках со встроенными воздуховодами. Достаточно давно был куплен уже. Но у меня пока что нету воздуховодов из центральной консоли в двери, поэтому в стойках пока будет так просто, бутафория)) новый пластик новый установлен
      Потом было была более интересная стадия. Нужно было проложить проводку для сидений. "+" взял от водительского стеклоподъемника. в разрыв поставил предохранитель
      По центральному тоннелю потом под полом протянул всё аккуратно под сиденья провода
      Далее было всё просто, установить сиденья на место и проверить всё
      Теперь пару слов об ощущениях после своих старых сидений. В этих безусловно приятнее сидеть, сам материал приятнее мягче, подлокотники добавляют комфорта значительно, больше разных регулировок. В общем я очень доволен. Минус только один, хотя может мне кажется, но в минимальном положении электросиденья чуть-чуть выше, чем механические.И еще вопросик, как думаете, возможно ли поставить вместо узкого водительского подлокотника широкий как на первом фото, при этом оставить пассажирский, так кто-нибудь делал? (просто широкий отдельно подвернулся) На этом всё) Желаю всем доработок в свои авто, ведь это так приятно делать)) Цена вопроса: $75 Пробег: 301800 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Катушка зажигания
      Всем привет! Давно уже настораживала меня установленная катушка зажигания при покупке авто. Она на 3 контакта и от какого то ваза. Купил катушку которая должна стоять на 4 контакта, по схеме подключил, но что то я не понял видимо, машина очень плохо заводилась, долго масла, или заводилась как при очень раннем зажигании, потом вообще отказались работать 2 цилиндра, по схеме присмотрелся порядок номеров на катушке не совпадает с схемой. 1и2 контакт на мозги, 3 на реле насоса а 4должен быть на массе, вот когда 4 кидал на массу дымился провод, кидал на реле насоса как 3 вроде работала но плохо заводилась, может кто глянет как фишка одевается и какие провода на какие контакты приходят, буду благодарен, пока обратно поставил старую катушку. Катушка от ваза Схема подключения на моновпрыске

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Реставрация эмблемы льва + очечник
      Всем привет!
      Вот наконец-то я добрался-таки до этого облезлого значка льва на крышке багажника. По моим наблюдениям у многих он выглядит, мягко говоря, не очень красиво)
      Решил я его перекрасить. Для начала я его снял с крышки багажника. Снимается просто две полоски скотча под ним + он стоит на 2х направляющих. Потом я его затянул малярным скотчем, затем довольно нудно вырезал ножом льва. Ну, а затем покраска в несколько слоев черной матовой краской. Дальше на фото, думаю, всё будет более понятно: До До Заклеил вокруг чтобы не поцарапать, погрел феном, срезал ножом Значек в руках, как крепится, думаю понятно Очистил остатки скотча Готовимся) Затягиваем малярным скотчем А это самое нудное, вырезать льва красим снимаем скотч новая эмблема)) пока пусто) наклеил новый скотч 3М и погрел феном перед наклеиванием на месте) результат
      На всё ушло 1-1.5 часа времени. После этого решил установить в салон очечник, т.к. летом постоянно некуда было ложить солнечные очки, чтобы не повредить их. Купил новый от Опеля, артикул на фото видно. очечник GM внутри мягкий за кнопки в потолке не пинайте, еще не переклеил потолок)) Очки на месте)
      А также накрутил ещё новые вентили на свои новые диски на лето яркий вентиль)
      Всем ни гвоздя ни жезла! Всем пока! Цена вопроса: $8 Пробег: 310600 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Трапеция дворников
      Как только начался сезон дождей, у меня в первый же день перестали работать дворники. Шум был а вот движения не было. Приходилось протирать тряпкой стёкла и очень аккуратно ехать.
      А дождь лил 3 дня.
      Наконец добрались руки до трапеции. Благодаря советам и неоценимой поддержке Opal303
      первично удалось решить проблему. 1) Снял защиту. Проблема отсутствия заглушки на шайбу. Из-за отсутствия заглушки шайба ржавеет 2) Снятие дворников. Лучше запомнить их положение (лево/право) и как дворники выставлены.
      3) Добрались до трапеции. Оказало, что из-за отсутствия смазки на механизмах трапеции, дворники перестали вращаться.
      Немного подтолкнули их, и дворники заработали. 4) Через пару дней решил их смазать литолом. Спасибо за видео Стас Лосев — sunlight84
      Трапеция дворников. Как снять
      Хороший канал
      Станислав: About PEUGEOT 605 Цена вопроса: $0

      yura1991

      yura1991

    • Замена патрона лампочки поворотника
      Как писал в предыдущей статье
      Передние указатели поворота (поворотники) — замена
      Патрон на лампочку засорён, так же само железо (причина потери контакта). Восстановительные работы патрона, и проводов были мной не так давно проведены. Видимо срок патрону пришёл. Купил и поставил новый патрон. Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Контактная группа двери. Ремонт
      В правой задней двери перестала работать кнопка опускания стекла Кнопка стеклоподъёмника на центральной панели тоже не реагировала на нажатие. кнопки стеклоподъёмников на центральной панели Как писал в одной записи Замки дверей. Открытие дверей решил разобраться с проблемой. 1) Раскрутил и снял ручку двери. 2) Отсоединил кнопку опускания стекла.
      Контакты вышли из гнёзд, и соприкасались с собой вызывая кз. Даже были погорельцы обнаружены. 3) По очереди доставал каждый контакт из гнезда, Откусывал, и заново оголял. Чтобы проще запомнить. Фишки цифрами в одну сторону Результат Цена вопроса: $0

      yura1991

      yura1991

    • Описание подключения бортового компа и электронного указателя топлива в баке
      Решил дополнить к электронной задней шторке, электроантенне и др. еще одни *ништяк* — электронный уровень и бортовой комп.
      Все началось с покупки всех не достающих компонентов: приборка, рычаг бортового компа, сам бортовик и колба в бак (стандартная колба от 2.1 тд не подходит или если только с переделками). Все купил от 2.5 ТД.
      Все запчасти обошлись не дорого.
      Начало было положено. Потом скачал схемы и стал разбираться.
      Схема 1. Электросхема механического уровня топлива
      Схема 2. Общая схема электронного уровня и бортового компа
      Схема 2
      Схема 4. Схема ЭБУ ТНВД LUCAS EPIC
      По схемам все понятно как все подключается и соединяется, главное правильно все понять что и куда идет.
      На схеме 1 и схеме 3 видно что на блоке 1210 (колбе бака) 1 и 2 контакт одинаковые. на схеме 3 видно что, на 4 контакт приходит еще один провод.
      На блок 7205 (кнопку бортовика) приходит-уходит 2 провода: плюс с замка зажигания через блок предов, но я не вел через пред № 28, а подключил просто к желтому проводу от замка зажигания. Плюс при выключенном зажигании пропадает все равно. Второй на массу — присоединил к креплению рулевой колонки.
      Самое сложное это подключить все недостающие провода к черной фишке, верхний ряд приборки и белой фишке бортового компьютера.
      Также нужно найти и протянуть провод с ЭБУ ТНВД, контакт 23 (схема 4) и соединить с контактами №8 приборки и №10 бортового компьютера (схема 3).
      Так же протянуть провод от блока 7210 контакт 8 до блока 1625 контакт 5.
      У меня почему то до этого момента не показывал уровень топлива механический, не хотел даже разбираться. Знал что скоро буду подключать электронный. Как оказалось где то КЗ, около фишки что справа идет возле сиденья пассажира. Поэтому провода от приборки до колбы протянул временные.
      Все остальное согласно схемам.
      Первое подключение и проверка всех компонентов показало, что уровень в баке показывал полную чушь и остаток км на бортовике тоже самое.
      Покатался некоторое время и понял, что что то не так.
      Приехал в гараж ко мне Антон, взял его приборку и подсоединил к своей машине: колба работает, уровень изменяется, значит неисправна моя приборка.
      Разобрал приборку, облазил всю и так не понял в чем проблема, пайка целая, компоненты вроде целые, кондеры не вздутые.
      Но потом заметил что одна дорожка на плате от фишки черной к электронному указателю сгорела полностью.
      Припаял тонкий проводок, сечение малое.
      Вопрос остался в голове до сих пор: Почему выгорела полностью дорожка, а не перегорела в одном месте?
      Собрал приборку и на испытания. Поставив в машину, уровень показал сразу, бортовик молчал. Подумали с Тохой, что нужно проехать, чтобы все заработало. Так и оказалось.
      Все работает исправно, все показывает.
      P.S. Главное все прочитать и понять что должно быть подключено и куда, если не понимать как это работает, то тогда просто тянуть провода и не задавать вопросом что и как. На схемах все есть и каждый провод пронумерован. Нюансы будут, если только сильно вдаваться в подробности работы.
      Фото работоспособности прилагаются.



      Расход показывает реальный, как и есть на самом деле. Цена вопроса: $35

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Погнул диск
      Как только выпал снег. Мне, к сожалению, пришлось выехать на своей Львице.
      "Ох и не люблю я ездить в непогоду".
      На крутом повороте в 90 градусов, неожиданно появились пешики пьяные, и пришлось экстренно тормозить и выворачивать руль под другим углом.
      Как результат наехал на бордюр и погнул диск. небольшая встреча с бордюром Накинул в пургу запаску, и поехал искать шиномонтаж. По совету opal303 хотел поехать на шиномонтаж PitStop в Бресте на Южном.
      Но все мы знаем, что такое наступление зимы, и что это значит для всех шиномонтажей. Пришлось ехать договариваться и искать другое место.
      В итоге мне его выровняли, прогрев "штамп" с горелки, и выровняв его как спец устройством, так и на стенде. Сразу после попытались накидывать шину "на горячую". Сказали типо ничего не будет.
      Но всё же я настоял на охлаждении диска, а после монтажа шины, нового ниппеля и прочие услуги.
      Поставили на место. Всем ровных дорог, и по меньше пьяных пешиков ! Цена вопроса: $10

      yura1991

      yura1991

    • Скоро зима (резина, масло, колодки)
      Всем привет!
      На днях вот недавно занимался с машиной в гараже, так сказать, подготовкой к зиме. Будем по порядку: 1. Заменил моторное масло с фильтром масляным. Т.к. пробег уже был около 7000км, а я меняю именно на таком пробеге. Залил как всегда Лукойл Genesis 5W40, фильтр Kneht. Из-за установленной защиты картера процедура была не такая быстрая как обычно) Зато эта защита + автоодеяло под капотом = супер, движок прогревается значительно быстрее.
      Топливный фильтр решил не менять пока, стоит оригинал, думаю на нем можно чуть больше 7тыс.км проехать, хотя в запасе лежат еще 2шт) Воздушный заменю при следующей замене масла, как обычно делаю через раз. Пробег для себя)
      2. Заменил передние колодки. Прошлые мне не очень понравились, скрипели иногда. Хотя на прошлой машине Remsa нравились мягкостью. Может еще и поездил бы на них (а они почти новые), но при снятии суппорта сейчас, отверткой повредил одну колодку.(хотел разработать немного поршни перед зимой для профилактики) Новые колодки взял итальянские Trusting. На вид интересные, со скосами по краям. Тормозят замечательно по сравнению с прошлыми, более мягко как-то, меньше усилие на педаль. Также заменил пару пыльников направляющей. Рем.комплект суппорта какой-то необычный: направляющая в суппорте у нас одна, но резинок не 2шт, а 4шт, разных размеров. Т.е.одна пара не подходит. Подскажите, кто какими рем.комплектами пользовался? (у меня тормозная Bendix) Скосы по краям Рем.комплект суппорта В процессе)
      3. Установил зимние колеса. Т.к. у меня "зима" на дисках, это вообще не проблема, только отбалансировал сгонял. После замены машину как подменили, стало так тихо и мягко. В поворотах, конечно, более валкая стала машина, но комфорт значительно прибавился. Напомню, "зима" у меня R15195/65, а "лето" R16205/55 c укатанной в "0" резиной. Хотя в будущем хочу перейти на R16 и зимой.

      4. Также вот хочу поделиться некоторыми мелочами из поднебесной, которые недавно пришли почтой.
      — наклейки Пежо на ключ-выкидушку.

      наклеил)
      — ниппеля на новые диски на лето
      цвет супер))
      — блок дистанционного центрального замка. У меня сейчас стоит, но он работает max на 10м. А также захотелось новые ключи-выкидушки более красивые) Блок ЦЗ Вот такой ключ скоро будет Здесь тоже уже наклеил новые наклейки)
      После всего сделанного как всегда искупал машинку, смазал резинки дверей, замки силиконовой смазкой. Думаю, Львёнок остался доволен:) Обтекает пеной) Мороз и солнце) Блестим после мойки) Цена вопроса: $65 Пробег: 309990 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

Назовём это так - первые впечатления о Пежо-5008.

В общем история такая:
Покатавшись некоторое время на минивэне (Пежо 807) и затем продав его, как бы я не пытался отгонять от себя всякие разные мысли, всё равно пришёл умом и сердцем к тому, что в универсале мне уже тесно, да и просто уже надоело, посему надо пересаживаться на минивэн! Ну а если уж и менять свою хорошую удачную беспроблемную машину, то на что-нибудь более свежее, более красивое, более дорогое и с запасом той же беспроблемности хотя бы на ближайших пару лет! Так как я по натуре однолюб, ничего другого, кроме как 5008 (или на худой конец С4 Гранд Пикассо) я рассматривать не стал!
По причине того, что езжу каждый день и без руля не смогу прожить и пол дня, решил поискать 5008 на обмен с моей доплатой!

За прошедший месяц было просмотрено 3 (три) варианта: все 1.6 HDi, два робота, один на механике (бензиновые не рассматривал, хотя мне одну предлагали)! По отдельности по каждой не буду, везде были свои нюансы, расскажу общее впечатление по модели и выводы моего с ней знакомства в целом:

1. Внешний вид. Внешне лично мне машинка очень нравится, поэтому больше добавить нечего по этому пункту.
2. Двигатель. Тут тоже самое, рассказывать нечего - 1.6 HDi отличнейший мотор по моему мнению (что старый, что новый) и даже не пытайтесь со мной спорить и не пробуйте переубедить. Точка.

3. Робот. Покатался! Понравилось! Вполне ничё так! Не знаю, как он ходить будет и как ремонтироваться, какие деньги может потянуть, но мне после механики понравился! И жена была бы счастлива!
4. Салон. Салон выглядит свежо и красиво, внешне мне нравится, посадка удобная, обзорность хорошая, всё на своих местах, трансформация салона классная, но вот качество материалов отделки меня расстроило - 407 по салону на голову выше.

5. Шумоизоляция. Аналогично: в 407 шумка гораздо лучше, мне в 5008 не понравилось, не ожидал такого.
6. Подвеска. Я был в шоке - она жёстче чем в 407!!! Намного жёстче!!! Почему??? Тоже минус, считаю, что минивэн по плавности хода должен быть комфортнее!
7. Музыка. Короче чем дальше, тем хуже - штатная музыка по сравнению с 407 - отстой! Как так? Машина гораздо новее, а музыка хуже? Каааак???
8. Болячки. Очень много у 5008 всякого рода болячек! А именно: запаска, которая барабанит и достать её как правило не возможно; электроручник с закисающими тросами; заедающий выдвижной дисплей навигации или тухнущий монохромный; облезлые рули из кожи молодого дермантина в этот же список; ну и ещё может чего не знаю... Но и этого достаточно!
Вывод: не в обиду владельцам 5008, это сугубо мое личное мнение, но в общем и целом машинка не оправдала мои ожидания! По моему это тот же самый 307SW, только в более новой красивой современной оболочке! Чувствуется, что авто классом ниже, чем 407! И для меня не совсем стало понятно, зачем доплачивать деньги, немаленькие деньги, и получить намного меньшее, чем ожидаешь при взгляде на нее, получить меньше удовольствия от вождения, меньше комфорта (не в плане вместимости, а в плане комфорта по самой сути этого слова), но в тоже время получить скорее всего более дорогое обслуживание, более дорогой ремонт, и какой-никакой, но всё-таки гемор по устранению детских болячек!
Извиняйте, многоуважаемые владельцы 5008, но это наверное просто не моё! Передумал я! И свой взор направил снова в сторону 807/С8 и иже с ними!
Спасибо за внимание! Просто не мог не поделиться своим мнением, ибо расстроился! Ожидал и хотел от 5008 большего!
Как-то так!  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, кроссовер тем и отличается от минивена, что просто не дотягивается до него по размерам и комфорту. Гранд Пикассо, 807, С8 это наш выбор). Простите за флуд, ё-моё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня дисплей не заедает, запаска не гремит и опускается нормально, если следить за тросами и пользоваться ручником, то ничего не будет заедать и закисать. Подвеска, да жестковата, но в этом есть свои плюсы. Руль, да, тут соглашусь! По качеству материала, считаю что он ни чем не хуже 407. Музыка меня устраивает, я не меломан. Шумоизоляция, да не сказал бы я что 407 тише. Моё мнение , что машина на твердую 4,5. А болячек и в 407 не меньше)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не намекал на то, что 5008 плох в чём-то. Просто у каждого свой взгляд на вещи, и что ему ближе по душе, то он и выберет в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава, кроссовер тем и отличается от минивена, что просто не дотягивается до него по размерам и комфорту.

5008 - это не кроссовер, а как раз таки минивэн! Или компактвэн, если быть точнее! Но с кроссовером 3008 у него очень много схожего!

Шумоизоляция, да не сказал бы я что 407 тише.

Ну у тебя по комплектухе максималка, может там и шумки трохи добавили!?.. Я смотрел версии попроще, в которых шумоизоляция заметно хуже, чем в 407! И это не только моё мнение, и брат, и отец на это тоже сразу обратили внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, я всегда считал 2008, 3008, 5008 кроссоверами. 5008 из них ближе всех к минивену, но ты сам же убедился, что если хочется машину побольше, то 807 самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение ,что машина на твердую 4,5.

Я бы дал крепкую 4.. И мне она очень даже нравится! Но себе что-то такую брать перехотел!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
punk2904

Ай не, ты не прав. По шумке только 1.8 407 потише будет, да и то из-за того, что это бенз. По мягкости подвески-тут от лаптей и профиля последних зависит. Как у меня на 16 катки и резина с профилем 60, она мягкая. Зато 5008 не кренится в поворотах засчет жесткой подвески и рулится как седан или универсал. 

А 807 и С8 это просто громадины для города, и возить в большинстве своем воздух мне лично как то не в кайф. Да и дизайн уже устарел у них. 

И как бэ нелогично сравнивать компактвэн с минивэном...цели у них одни-реализация другая. Мне одно то, что 3-й ряд сидений в доме хранить нужно большую часть времени, выедает весь мозг. Так что я как нибудь на 5008... В нем как раз-таки и есть баланс между многофункциональностью-практичностью лично для меня. Чего нет в С8 или 807.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж моё сугубо личное мнение, мои впечатления! Никому не навязываю!
Просто три раза делал так - вылез из 407, сел в 5008 и проехал, обратно сел в 407, поехал - и почувствовал разницу по многим вопросам не в пользу 5008!
Меня это немножко смутило, машина новее, дороже, технологичнее, но..... для меня выявилось много НО!
 

PS: Может ещё и куплю себе 5008, поживём-увидим!  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купив 5008, я ещё не продал 406, так вот пересаживаясь с 5008 на 406 тоже чувствовал разницу. На 406, по подвеске, как будто плывешь. А на нем я откатал 6 лет. Я считаю, это дело привычки. Сейчас отъездив почти год на 5008 сев в 406 - это земля и небо! Я не нахваливаю, просто когда привыкаешь к машине, у остальных первое время ищешь недостатки. Хотя я уверен, что и 3008 нельзя сравнивать с 5008 , хоть они почти братья-близнецы. Точно также 308 с 5008 , хотя на одной платформе. А тем более 407 с 5008. Все машины разные, каждая со своими плюсами и минусами))! И думаю ни кто со мной не будет спорить, что французы выпускают либо откровенное фу, либо вау!!! Как по дизайну из внутри, так и с снаружи. Про моторы речи не веду, они на высоте у них всегда (дизеля)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И думаю ни кто со мной не будет спорить, что французы выпускают либо откровенное фу, либо вау!!!

А я бы поспорил!  B)  Откровенное "фу" иногда появляется только у Рено, а за ПСА вроде ничего абы чего не замечал!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что тестил 5008, пересаживаясь с 407-го, сразу чувствуется разница. Когда проходит время, ощущения от предыдущей машины стирается и привыкаешь к новой. Вывод правильный, что 3008/5008 - те же 308-е, только зажатые в подвеске, с новой надстройкой и аналогичной шумкой (музыки там нет по определению :ab: ), поэтому после 407-го или 508SW или минивэн со своей платформой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ж моё сугубо личное мнение, мои впечатления! Никому не навязываю!

Просто три раза делал так - вылез из 407, сел в 5008 и проехал, обратно сел в 407, поехал - и почувствовал разницу по многим вопросам не в пользу 5008!

Меня это немножко смутило, машина новее, дороже, технологичнее, но..... для меня выявилось много НО!

 

PS: Может ещё и куплю себе 5008, поживём-увидим!  :D

Я пересел с 407 на 5008. Плюсы: простейшая подвеска, обычные шаровые!!!! (привет 407), не грейдирую снег/бордюры/и т.д., нет проблем с заслонками печки/вентилятором, салон такой же по материалам, звук даже лучше, трансформация салона. Минусы: погремуха та еще (платформа 308 , ниже класс, но см. плюсы ))), запаска под днищем, шумка хуже, но не критично совсем (из-за этого не стал бы отказываться от авто), задние сидухи маленькие и не эргономичные, 3 ряд только для маленьких, лампочки еще в дневном свете по 20 $. Альтернатив для меня в 2013 году не было. Сейчас бы не брал, есть другие варианты уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. И я вставлю свои 5 копеек )

Езжу уже почти 2 года на 5008 1,6 hdi 2009 г. и ни разу не пожалел о покупке, даже когда делал капиталку движка ). Сам проехал на ней уже больше 60 000 км.

Считаю что в общем с машиной не повезло в плане денежных и трудозатрат. Не потому что она плохая, а просто потому что не повезло. Есть у меня подозрение, что на машинке таксовали. Реальный пробег до меня думаю около 220 000 км за 3,5 года.

По моим прикидкам потратил за полтора года 4 тысячи условных. Сюда вошли замена сцепления с маховиком (1200$), капиталка движка (1000$ - видимо заводской брак или перегрев - трещина в стенке цилиндра), ремонт турбины (1000$ по-ходу зря, не надо было трогать), остальное по мелочи типа диски-колодки. Не буду расписывать мои злоключения. Если кому интересно - скажите, опишу. Единственное отмечу - машиной занимаюсь исключительно сам. Поэтому готов за нее поручиться. Все что сделал - все в идеале. Жалею только что сразу не сделал все - сэкономил бы реально 1500 $.

И если раньше постоянно какие-то траты ежемесячные были по 200-300 у.е., то после ремонта вот уже полгода только масло-фильтры меняю.

Этим летом проехал всю Европу, добрался с семейством из 5 человек до Марселя. Всем было комфортно. За 16 дней отмотали 7 300 км. И ни одной проблемы! К слову, жара стояла 40 градусов. Климат справлялся на ура. Машина очень удобная. Жесткая подвеска отлично держит дорогу - в Европе просто нет неровностей на подавляющем большинстве дорог. Аэродинамика на высоте - сопротивление 0,29. Расход топлива 6,5 при средней скорости 120-130. Динамика для такой машины вполне приличная. Эргономика тоже в порядке - все там где и должно быть. Да и внешне она мне нравится.

P.S. Я пересел на 5008 со старенькой Шкоды Фелиция 1998 года. Может поэтому меня все устраивает. Теперь вот присматриваю такую же, но только новую модель и в полной комплектации с движком 2,0. Имхо будет просто супер аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, созрели до 5008, подскажите, к кому обратиться для диагностии перед покупкой, может есть конретный человек или СТО? Бо не силён в этих вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом разделе почитать: http://peugeot-club.by/board/forum/46-predostavlenie-uslug/

В этом запросить услугу: http://peugeot-club.by/board/forum/154-spros-na-uslugi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясните пожалуйста, авто (1.6 д. АКПП) 2010г. стоит ~ 10т. , 2013г. ~  14т.,     есть-ли резон брать за 14? (младше годом нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если деньги есть, то конечно 13 г лучше! НО, 10 г машина по состоянию может быть лучше чем 13г! Вот как то так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъясните пожалуйста, авто (1.6 д. АКПП) 2010г. стоит ~ 10т. , 2013г. ~  14т.,     есть-ли резон брать за 14? (младше годом нету)

Обе цены завышены как минимум на 2к$. Определяться не по году, а по опциям (если они нужны) и состоянию. В наше время чем дешевле купишь, тем больше вероятность, что потом продашь, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 DJ BASS

а разве есть такие , кто готов продать на 2 т меньше , чем на автобарахолках? смотрел на онлайнере, автомалиновке,abw.

на выходных на рынок выберемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

si3,  про цены написал как рекомендацию покупателю, продавцы пусть хоть 20к$ ставят. Реальная цена продажи близка к той, которую ставят по нижней планке, состояние машины здесь дело второе. Если живых машин нет, а хочется именно с АКПП, то лучше отложить покупку. Убедился в этом трижды за время нынешнего антибума продаж машин. Сейчас покупатель диктует цены. На рынок можно проехать только для ознакомления с машиной, но не для покупки, всё опять же имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покупать хлам а  потом чинить (если ты не работаешь на СТО) - это не разумно и очень не экономично. Состояние авто решает все ...и каждый день сталкиваюсь с купленными не за дорого автосами...мое имхо - лучше переплатить при покупки и наслаждаться ездой, чем брать шрот и слушать что пежо-гавно все ломается и не надежное.

И чем новее авто тем оно хуже и одноразовее...ну и не надо забывать что после покупки вам придется вложить в авто от 500 до 1500 за первый год...(если повезет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну покупать хлам а  потом чинить... 

К сожалению, кризис вносит свою лепту и в продаже по факту машины перекупов, тех, кому горит получить деньги, но не продал ещё перекупам и хлам. В целом, большинство машин в продаже - хлам, потому что второй категории продавцов очень мало. Кто же сейчас захочет продать хороший автос за копейки? А продать придётся именно за копейки. Это как игра: до кризиса все дружно бегали вокруг стульев (купи-продай), а затем дружно присели, кто на что успел (ездят, что досталось). Нет той потенциальной свободной ячейки на рынке - покупателя, со свободной десяткой, желающего оплатить б/у машину "не битой не крашенной". Вот и сидят продавцы месяцами в надежде найти призрачного покупателя.

Мнимое преимущество Пежо-5008 перед 3008 в настоящее время - это некий дефицит в РБ и особенно в России, по сути все 5008 в продаже - европейцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чем новее авто тем оно хуже и одноразовее...ну и не надо забывать что после покупки вам придется вложить в авто от 500 до 1500 за первый год...(если повезет)

Так выход какой? Только новая с салона?

Как формируются цены на автозапчасти в нашей стране вообще не понятно ,в прошлом году комплект сцепления LUK 10.5 лямов в этом 6-7 лямов,цена на новый ФАП фильтр 20 лямов в Польше такой же 300уе с доставкой. Не дошли мы ещё по формированию цен до цивилизованного рынка.

Вот и будем скакать как сайгаки по авторынкам, выискивая авто и запчасти по приемлемой для нас цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто видел и держал в руках ФАп из Польши за 300?

Я вот на 607 держал и поэтому могу сказать точно- полное гавно. Сама банка (керамика внутри) в 3 раза короче оригинала. Вот и цена сразу стала понятна: 1/3 от оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×