Перейти к содержанию

si3

Без аутентификации
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. DJ BASSа разве есть такие , кто готов продать на 2 т меньше , чем на автобарахолках? смотрел на онлайнере, автомалиновке,abw. на выходных на рынок выберемся...
  2. разъясните пожалуйста, авто (1.6 д. АКПП) 2010г. стоит ~ 10т. , 2013г. ~ 14т., есть-ли резон брать за 14? (младше годом нету)
  3. Всем доброго дня, созрели до 5008, подскажите, к кому обратиться для диагностии перед покупкой, может есть конретный человек или СТО? Бо не силён в этих вопросах.
  4. Don, да хочу родной b4. т.к. китайский OBD сканер (elm327) теперь не подключается к машине, что-то там не видит. более дорогой - подключается.
  5. я перепаял релюхи купленные в магазе 'белчип' Реле электромагнитное TRKM-L-12VDC-S-Z (http://belchip.by/product/?selected_product=00000605) но ранее был заменён сам BSM блок на СТО (поставили BSM-5. родной BSM-4). при попытке их поменять обратно самому, машина работает день-два, а потом начинаются глюки... может он не просто так меняется.
  6. потому в первом посте и спрашивал марку или замену, нужно знать каким напряжением управляется катушка.
  7. чего его вскрывать, нужно хотя б знать марку реле или аналога, что б не просто так лазить туда. (блок ведь не разборный)
  8. патроль. Свет с дальнего на ближний и наоборот переключается? - конечно, (на приборной панели всё ок.) , но если залипнет, то естественно дальний будет при любом режиме гореть, хоть с ближним, хоть ещё с каким. Чем выключаете фары, после выхода из авто? - тем-же чем и включается, только подрулевым переключателем (если залипнет, то предохранители вытягиваются. они давно вытянуты, т.к. в городе дальний не нужен) Может через несколько секунд выключается сам, функция предусмотренная на многих авто моложе 2000г? - это было-бы сразу , а не как самоприобретённая ф-ция через пару лет пользования, (работало больше 15мин)
  9. Gigabait, вы разнесли работу света и горение индикатора к разным случаям, а тут всё в одном, подразумевалось при включенном зажигании (когда машина работает) независимо от состояния индикатора свет может гореть. при выключенном зажигании (когда ключ лежит в кармане). что не дёргай, на панели ничего не отображается, а свет может продолжать гореть.
  10. при включении \ выключении света, на приборной панели индикатор принимает положенное положение (горит или не горит) , значит подрулевое работает. при залипании релюхи, вынимая ключ зажигания, свет продолжает гореть.
  11. 307 sw. реле находится в блоке предохранителей BSM B4, может кто знает марку или его замену. иногда залипает дальний свет (не выключается).
×
×
  • Создать...