Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • MICHELIN Primacy4 — летние шины, ОТЗЫВ.
      Пора сделать вывод по исходу пробега в 10.000 на летних шинах MICHELIN Primacy4 made in Russia.
      Хочу развеять миф, о том, что российские мишки, типа хуже чем немецкие или французские.
      Прошло лето, было много всего. Разные дороги, погодные условия и конечно же нагрузка.
      Могу утверждать и делать сравнение, т.к. до этого катал MICHELIN Primacy3 made in Germany и за каждый каток вылаживал по 120$. Хочу поделиться реальным опытом. По шуму умеренные, все зависит от покрытия асфальта. Аквапланирование — на высоте. Отлично прохожу мокрые участки дороги, даже на скорости, но без фанатизма. Износостойкость, так же порадовала. По уровню качества изготовления, не могу ничего добавить. Все прекрасно. Куда эти шины, у меня за 10т., только не попадали: выбоины, на гравийке с приличными камешками, стекло, грунтовка, лес, поле, даже грязь, арматуру поймал ночью в виде уголка 3х3 см., и под окончание лета поймал саморез прямо в протектор шины на парковке. Зашел практически весь. Доехал до дома, но почувствовал сразу, что что-то не так. Вышел осмотрел все шины и вот он на переднем левом. Был немного обескуражен и даже разозлился, на всех неродивых, кто вкручивает всю эту лабуду в свои, так называемые, автомобили. Даже удивился, что не пришлось доставать запаску. Взял отвертку и выкрутил его. Уже проехал более 700 км, полет отличный. Думал, что придется обратиться в шиномонтаж. Все хорошо.
      Вывод: покупайте хорошие шины и думайте о безопасности в первую очередь. Жизнь она одна. Да и иногда можно сэкономить даже на именитых брендах но чуть ближе производителем.
      Ждем зиму. А к зиму уже готов.

      Alextor

      Alextor

    • Peugeot Gomel Weekend.
      Пыже-движение, в прямом смысле всего.
      Gomel Weekend ждал наверное больше чем какой-либо другой выходной. Даже не смотря на многие вещи, иногда просто встреча с приятными людьми, а порой, даже незнакомыми, куда более приятная чем с родственниками.
      Выражаю благодарность всем участникам осеннего пробега в город Гомель, на осеннюю прогулку, конечно же не без дождя и солнца. Самое главное неиссякаемая энергия неунывающих лиц и улыбок. Спасибо за организацию и планировку основных событий ЕвГеше и Хоттабу. Олегу за непосредственное сотрудничество и реализацию наших планов по сувенирам + гомельским ребятам за активное пожертвование во благо нашего клуба. И всем, кто не был равнодушен.
      "Один в поле не воин", а у нас целая банда.
      Надеюсь, что вам понравилось у нас в гостях. Не учитывая тех омрачающих событий под гостиницей. Может есть некоторые разочарования или наоборот восторг от того, что увидели, услышали… Но для себя каждый нашел тот круг общения, угощения, хоть и небольшое, и пользу, а еще и массу позитива и эмоций, которые ни за какие деньги не купишь. СПАСИБО всем за хорошее настроение и неугасимый поток юмора, шуток и веселья.

      Alextor

      Alextor

    • Автомобильные плечики для удобств.
      Даже не ожидал, что будет настолько неудобно без этого аксессуара в автомобиле.
      Опять возобновил ношение пиджаков и как-то у меня возникла мысль: "Чего-то не хватает в машине?". Начал активные поиски. Но не так все оказалось просто. Нигде в наличии нету, пришлось заказывать и ждать. Как всегда, ЖДАТЬ!
      Обратился в обычный магазин автозапчастей. Предлагали на выбор несколько вариантов. Для меня был принципиально выбрать необходимый дизайн. Многие варианты вешалок есть очень громоздкие и высокие, что могут, практически, полностью перекрыть обзор в заднее стекло, если на них что-то повесить. Прошло 10 дней. Заветный каробас в руках.
      Обычная тугая изогнутая проволока в хорошей гальванике и с пластиковыми накладками, которые имеют свойство расширения для удобного размещения вашей одежды. Сразу же установил без проблем, растянул плечики до максимума и повесил свой пиджак. Проверил на возможность закрытия двери без вероятности выдавить стекло, Все отлично, еще и с запасом. Уже поездил в таком режиме целый день. Вывод: ничего обзору не мешает и конечно же сохраняет внешний вид — не мнется. Благодарю за внимание! Цена вопроса: 17 ₽

      Alextor

      Alextor

    • Шаровая опора Peugeot 2008, ЗАМЕНА.
      Время идет, километры накручиваются, ресурс связующих элементов подвески и т.п. изнашиваются. Наступило время и для замены шаровых опор.
      Надоедливый и глухой стук доносился время от времени на небольшой скорости по мелким стыкам и особенно по неровностям на асфальте и при переезде лежачих полицейских. Отчетливо доносился стук с правой стороны, но не всегда. И тут мое терпение не выдержало. Я уже на СТО, делаю полную диагностику подвески. Мастер в шоке! Да не от того, что все так плохо, а именно, что придраться не к чему. Подвеска в прекрасном состоянии: все сайлентблоки, рычаги, направляющие, стойки, тяги, наконечники — прекрасно, но тут руки дотянулись до шаровых и вот он — глухой звук. Правая под замену, левая еще может стоять, но тоже уже имеет свой срок. Я люблю баланс и принял решение, менять пару.
      По поиску запчастей не вызвало никаких проблем. Огромный выбор, как по производителям, так и по цене, есть по наличию, а есть и под заказ. От 16р. — 45р. Существует проблема, чтобы был комплект с болтами. Многие уже знают, что бывает заказываешь опору шаровую, а она без болтов приходит. А их там аж 3 штуки. Хотел купить Lemferder (34р.), но информации, что там есть болты и гайки НЕТ. Пришлось искать аналоги. Купил MONROE в комплекте. Артикул шаровых опор — L38521 28р. шт. Снизу шаровой выбито название и дата производства 08.18 (свежие август 2018). На родных шаровых ничего нету, просто заглушка.
      Замену производил впервые, а посему все было на заводских заклепках и чтобы снять старые, необходимо высверлить. Мастер попал толковый, сделал мне все за 40 минут + развал.
      Для тех, кто все таки купил шаровые но без болтов и гаек. (комплект болтов и гаек на одну шаровую = 10р. отдельно)
      Болт под ключ 17 длинна 30мм., толщина с резьбой 9,5мм.
      Гайка под ключ 17.
      Шайба с отверстием 10,5 мм. После замены, конечно же все стало как раньше. Плотное и четкое управления, никаких звуков. Время покажет на сколько их хватит. Родные отходили 61.000 по нашим дорогам. Запчасти шаровая 2шт. = 56р.
      Работа на СТО + развал = 60р. + Запись, подпись и печать в сервисную книгу. Цена вопроса: 116 ₽ Пробег: 61098 км

      Alextor

      Alextor

    • Замена воздушных фильтров.
      Запись для себя и порядка. Все по регламенту. Фильтра практически не были в диком хламе, все чинно и благородно. Воздушный потемнел, т.к. пыль, песок не может придавать светлого оттенка. А вот салонный фильтр был идеален несколько насекомых, древесных листьев и тополиный пух. Но все равно все под замену.
      Описывать процесс замены, смысла не вижу, все примитивно и просто. Все делал самостоятельно, времени ушло 5 минут. Все в зоне доступа. Даже ребенок справиться, если показать хотя бы один раз.
      1. Замена воздушного фильтра — оригинал 1444XG
      2. Замена салонный фильтр Purflux AHC245-2
      3. Доливка антифриза — оригинал 9735K1.
      Заправка только АИ95-АИ98. Полет отличный.
      Всем мира, удачи! Пробег: 60204 км

      Alextor

      Alextor

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Пежо 2008

Пежо 2008 — мини-кроссовер, выпускающийся французской компанией Peugeot с апреля 2013 года в Европе. В модельном ряду автомобиль заменил универсал Peugeot 207 SW. В России автомобиль продается с начала 2014 года.  Рестайлинговая версия отличается новой решёткой радиатора с логотипом Peugeot.


Первые намерения выпустить маленький кроссовер компания высказала в 2008 году, когда собиралась сделать его на базе Peugeot 207. В 2010 году на Парижском автосалоне был показан концепт-кар HR1, который, однако, был трёхдверным. Затем, на Шанхайском автосалоне 2011 года, был представлен пятидверный концепт кроссовера SXC. На Пекинском автосалоне 2012 года был показан прототип Urban Crossover, ставший продолжением линейки маленьких концепт-кроссоверов. На Парижском автосалоне 2012 года компания представила концепт-кар под названием 2008, предварявший оригинальный кроссовер и раскрывавший будущий его дизайн. Наконец, на Женевском автосалоне 2013 года был показан серийный вариант автомобиля.

6 тем в этом разделе

    • 4 ответа
    • 2 554 просмотра
    • 10 ответов
    • 1 612 просмотров
    • 1 ответ
    • 1 134 просмотра
    • 1 ответ
    • 1 095 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 489 просмотров
    • 0 ответов
    • 1 163 просмотра
×