Перейти к содержанию

dmitry_sk

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dmitry_sk

  • День рождения 31.10.1986

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    3008
  • Год выпуска
    2011

Посетители профиля

1 007 просмотров профиля
  1. Все проверили, причина вестгейт. Сейчас авто в ремонте. Надеюсь, что я ощути эти 156 л.с. после ремонта турбины
  2. цепь менял месяц назад, так как появился звон на холодную. Проверили углы фаз (на случай "кривой" установки цепи) , все в норме. Даже при растянутой цепи, давление турбины должно увеличиваться, а у меня 960 милибар на холостых, и 1160 на 3000 оборотах.
  3. не правильно сформулировал вопрос изначально. Проверка осуществляется через комп или посредством снятия узлов, отвечающих за управление турбиной? было бы замечательно если это через комп можно проверить. таких проблем нет, свистов нет, пробка открывается нормально, прокладка под клапанной крышкой не подтекает могу использовать некорректные термины с тех точки зрения, но как есть. Вакуум есть, рычаг к актуатору ходит при добавлении оборотов (сам не видел, но на педаль газа нажимал лично ). каких-то посторонних шумов при оборотах нет. мозговой штурм продолжается ))
  4. @Citrin каким образом можно проверить управление турбиной?
  5. Добрый день! Авто Пежо 3008, 2011г.в., 1,6 турбобензин, 156 л.с. По ощущениям едет как атмосферник, нет ощутимой тяги. Машина не дымит, масло приходится доливать (где-то 0,4 на 1200 км городского цикла). Подключили комп, проверили, ошибок никаких нет. Обратили внимание на работу турбины: когда заведена на холостых оборотах давление 960 милибар; даешь газу до 2000 (на месте) - 980 милибар. Решили проехаться с подключенным компом. Догнали обороты до 3000 (третья передача, условия не позволяли разгоняться на более высокой), давление увеличивалось до 1160 милибар. Ошибок по недодуву не было. У кого-нибудь было такое? Где ремонтировали и во сколько обошелся ремонт?
  6. это где? че-то обсмотрел и ничего такого, чтобы чистить не нашел
  7. Начал замечать, что собирается вода внизу водительской двери. Когда открываю дверь после дождей и стоянки авто, вода просто "плюхает" вниз. Верху уплотнитель нормальный, без деформаций и повреждений. Авто в ДТП не попадало. Просто таким темпом начнет там ржаветь. На остальных дверях такого нет. Кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
  8. Перетерся провод переднего левого датчика АБС. Теперь все работает, гирлянда с приборной панели пропала. Citrinу спасибо за диагностику и исправление поломки.
  9. ст м Каменная горка авто на ходу, могу и подъехать. скиньте в ЛС цену вопроса ок. спасибо
  10. а теперь самый интересный вопрос - кто поможет продиагностировать компом? К кому можно обратиться-договориться? прекрасно понимаю, что не бесплатно. как то был опыт с Пежо 406 - продиагностировали на СТО, озвучили 5 возможных причин, да еще придумали, что установлен на машине Webasto, из-за которого и все проблемы. Только Webasto на машине не было. Вот такой печальный опыт был. Потом сами отправили на дизель-сервис, понятно, что деньги не брали за такую диагностику
  11. уровень тормозной жидкости проверил - все в норме. после морозов стал выяснять причину, пришел к авто, чтобы завести, хорошо прогреть и проехаться, но, к сожалению, аккумулятора хватило только, чтобы открыть дверь и все ...... Сосед неохотно прикурил, проехался слегка. при этом ручник работает, только при трогании автоматически не убирается,приходится кнопку нажимать, но я не гордый в этом вопросе. тормоза работают хорошо, но ошибки те же (parking brake fault, abs/esp system fault) и на GripControl горит ESP OFF. Чуть покатался по р-ну, может наездил около 10 км. Ошибка не исчезла. На утро, сегодня прихожу, завожусь и ..... ошибок нет, GripControl на основном режиме стоит. Тут конечно и обрадовался, начал чистить авто перед поездкой. Почистил, сажусь в авто и .... опять таже картина. Надо было ехать. В целом проехал около 40 км. Ошибка осталась. аккумулятор после заводки показывает 12,6 V аккумулятор родной, авто 2011 г. самое интересное, что тормоза не заблокированы, ручник держит хорошо, но от ошибок"осадок" остается
  12. ОК. Спасибо! проверю жидкость - отпишусь. кстати, на случай если надо долить жидкость, какую доливать надо?
  13. После Новогодних праздников добрался до машины (Peugeot 3008, 2011, турбобензин 1,6). Только завел и сразу выскочили ошибки Parking brake fault, восклицательный знак на панельке и EPS off. Думал, чтоб может ручник залип, но ручник работает. Решил перепарковать машину поближе, проехался - ошибка исчезла, заглущил авто. Через полчаса решил еще раз посмотреть - тоже самое. Почитал в интернете - говорят, что из-за разряженного аккумулятора и сырой погоды. Напряжение аккумулятора - 11,9 Вольт. У кого-нибудь такое было? Может быть от аккумулятора такое?
  14. с учетом наших дворов, когда пытаешься всунуться хоть куда-нибудь, на перед тоже не помешает. После 406, еще не совсем привык к капоту 3008
  15. а что за парктроник был? тоже Sho me?
×
×
  • Создать...