В один из воскресных дней по дороге домой, при резком ускорении Лев начал троить и глохнуть, упала тяга двигателя. Я сразу начал искать место на обочине и, дотянув до места остановки, машина заглохла. Пробую запуститься — ни в какую! Решил снять фишку с аккумулятора, повезло: Лев ожил и довёз меня до дома. Возле дома заглушил и снова завёл, решил на холостых выжать гашетку, но автомобиль снова заглох!
Подключил FAP, а там, к моим родненьким ошибкам, добавилась ещё одна: P0192 (Fuel pressure signal: Short circuit to earth or value too low).

P0192 (Fuel pressure signal: Short circuit to earth or value too low)
Начал гуглить и решил, что вышел из строя датчик давления в топливной рампе.
Заказал новый:


Датчик давления топлива Peugeot-Citroen 9813735580
На помощь в замене датчика откликнулся, мой товарищ ak-frost и бывший владелец данного Льва, огромное ему спасибо!
Работа производилась, мягко говоря, в стеснённых условиях, на ощупь!

Видели датчик, только по фото
Уж очень не хотелось разбирать половину подкапотки на холоде, дабы добраться до злополучного датчика. Но, мы справились малой кровью, вот только пришлось обломать крепление фишки этого датчика, чтобы снять его (очень мало место для манёвра). Для снятия самого датчика (его надо было открутить) была приобретена длинная торцевая головка на трещётку.

Фишка датчика давления топлива
На разборке нашли новую фишку, переобжали, подключили новый датчик и всё собрали обратно!
Теперь всё в порядке! Лев урчит как молодой!

Пробег на момент ремонта
Видео из YouTube по замене датчика давления топлива Peugeot-Citroen 1.6 HDi
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет