Перейти к публикации

Пежо 3008. Ошибка двигателя, загорелись ошибки АБС, ЕСП, ручной тормоз


Рекомендованные сообщения

Кто сталкивался?
БК выдает сбой системы
Пежо 3008 (2010, пробег 110000) отключился спидометр, EPS, ABS, управление ручным тормозом, включился вентилятор.
Горят сигналы стоп авто ручника, стоп ABS, стоп EPS, вентилятор работает постоянно. Машина едет, но явно не работает датчик антидетонации (дергается на низких оборотах). На ручник становится после выключения двигателя. Вентилятор выключается через 2мин после остановки двигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 3008. Ошибка двигателя, загорелись ошибки АБС, ЕСП, ручной тормоз
  • Модератор

Проверить аккумулятор и его подключение к платам, расположенными сверху, проверить гайки на кабелях сбоку от аккумулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет! Нужна помощь.Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Машина дизельная, 1.6 ehdi. При 15-17 градусах мороза было все норм. На утро температура была минус 26. Машина завелась без проблем и напряга. Поехал и вывалился чек, далее сообщение неисправности системы esp/asr. Передачи выше третье-четвертой не переключаются, жму на газ- провал. Глушу, завожу все норм, начинаю движение тоже самое. Подключаю лексию... Ошибка p0087( измеренное давление топлива не соответствует заявленным параметрам). Т.к. мороз был ещё сильнее не трога авто 3 дня. Температура снизилась до минус 10-11 гр. машина завелась норм, прогрел, поехал прокатился, все норм, всё переключается приёмистость вернулась. Чек погас. Подозрение пало на топливо. На в паспорте на топливо(когда заправлялся посмотрел) по градусам было все норм. Так, что топливо не должно было прихватить. Ездил два дня было все норм. Дозаправился, добавил мульфункциональной присадки для дизеля. Добавляю периодически для смазки. Но она помимо всего прочего ещё и темп фильтрации понижает. И вот опять за ночь температура упала до минус 20. Завелась четко. На холостых работа ровная, поехал в магаз и опять те же сообщения на бортовике, чек и выше третьей не едет. Вообщем, тоже самое. Фильтр новый купил, но не стал менять, т.к. если б он был забит, то при повышении темп воздуха не поменялось бы ничего. Вообщем засада. Вот думаю может все же с солярой,что не так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же картина. было тоже самое пару лет назад при температуре наружного воздуха - 26.

И в пятницу утром, в 2 часа ночи покатался, прогрел машину (был на дежурстве) приехал поставил, утром в 8-20 уходил с работы завелась проехал метров 300 и те же ошибки, заехал в пару магазинов , после после втрой заводки погасли ошибки esp/asr, после третей погасла ошибка двигла , пока катался спалил литров 12 топлива, заехал на АЗС добавил Wynn`s Wynn’s Diesel Additive долил арктики. Машина простояла 14 часов на улице, сегодня днём завёлся, правда в начале работала шо трактор, ошибок нет, сегодня опять на дежурстве через пару часов покатаюсь, посмотрим , что будет.

Это топливо. По паспорту на топливо пишут -20 а в реале типа до -26, арктика до -32  а  в реале до -35.

Машина 5008 HDI 1.6

Изменено пользователем Tuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В паспорте топлива, которым заправлялся было написано температура застывания минус 47, температура фильтруемости минус 27. Какого тогда оно при минус 20 встало? Заправка приличная, брендовая. Что теперь делать, выкатывать 40л топлива при более теплой температуре и ждать ее прихода? Есть конечно другой вариант- попробовать плеснуть в бак размораживатель соляры. Но побаиваюсь. Либо как-то слить эту соляру из бака. Не в курсе случайно, можно ли слить соляру шлангом из бака через горловину?

Изменено пользователем ADS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ADS сказал:

Заправка приличная, брендовая.

Я летом в Польше заправился на British Petroleum, вроде тоже АЗС норм, а через 200 км высыпало ошибку двигла. В вашем случае  может вода в топливе или местные умельцы бадяжили, хрен его знает.

По поводу слить не подскажу не пробовал, может Googl знает, пофильтруйте.

А что за размораживатель? Если это антигель, то его нужно заливать в тёплую соляру, в замёрзшей он парафин не растворит.

 

Изменено пользователем Tuk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он так и называется размораживатель дизельного топлива. Один из самых известных  hi-gear 4117. Посмотрите. А так полно производителей. Эффективность только у всех разная. Он растворяет парафин в баке за полчаса, превращая соляру в жидкое текущее состояние. Отзывов много. Но побаиваюсь. Вроде как производитель указывает, что он безопасен, но и много людей,которые не советуют заливать эту химию. Размораживатели как экстренная помощь. А у меня ещё и полный бак соляры. Как-то не охота его выжигать с размораживателем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже топливо всё же шлачное. На заправке когда был, ещё в пятилитровку налил, чтоб дома на лоджии была. Предыдущая закончилась. Держу для разведения смазывающей присадки. Так вот вспомнил про эту бутылку)). Решил налить в маленькую и выставить на подоконник. Вечером посмотрим, что с ней будет. Итог в принципе предсказуем. Когда достал бутыль с лоджии все стало понятно. Соляра помутнела, а по верху плавала уже парафиновая пленка. Бултыхалась как разведённый кисель. На лоджии температура минус 9. Замерил температуру соляры- минус 8,8. На улице минус 25 ночью было, вчера весь день минус 20. Остаётся предполагать, что там в баке. Ведь даже если многофункциональная присадка и понизила температуру фильтрации на 6 градусов, то это ни о чем.

IMG_20210118_063306.jpg

 

6 часов назад, DJ BASS сказал:

Причина в топливе, не важно какой паспорт на АЗС. Аналогично в -26 было такое, залита обычная зимняя солярка.

 Как вышли из этой ситуации?

Изменено пользователем ADS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Никак. Такие морозы редкость в Беларуси, как потеплело -20 и выше, после 3-х нормальных запусков ошибка сама ушла. Вероятно солярка пришла в нормальное состояние.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже мне придется ждать потепления. Как будет минус 10, думаю все также восстановится. Ждать осталось немного. К выходным вообще плюс передают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свойства белорусского зимнего дизельного топлива в морозы мягко говоря не очень. Это было давно, это есть и сейчас. Зачастую люди зря грешат на свои машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ну я хз конечно, но мой трактор в -25 заводился отлично. Без антигеля и модной арктики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...