Перейти к публикации

Пежо 3008. Турбина, нет тяги, 1,6 турбобензин, 156л.с. Проблемы и решения


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Авто Пежо 3008, 2011г.в., 1,6 турбобензин, 156 л.с.

 

По ощущениям едет как атмосферник, нет ощутимой тяги.

Машина не дымит, масло приходится доливать (где-то 0,4 на 1200 км городского цикла).

Подключили комп, проверили, ошибок никаких нет. Обратили внимание на работу турбины: когда заведена на холостых оборотах давление 960 милибар; даешь газу до 2000 (на месте) - 980 милибар. 

Решили проехаться с подключенным компом. Догнали обороты до 3000 (третья передача, условия не позволяли разгоняться на более высокой), давление увеличивалось до 1160 милибар.

Ошибок по недодуву не было.

 

У кого-нибудь было такое?

Где ремонтировали и во сколько обошелся ремонт?

 

 

Изменено пользователем dmitry_sk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • DJ BASS изменил заголовок на Пежо 3008. Турбина, нет тяги, 1,6 турбобензин, 156л.с. Проблемы и решения

Была похожая проблема. Ошибок нет и тяги нет. Турбина не включается. Обратил внимание на подсос воздуха в районе клапанной крышки. При работающем двигателе было не открыть маслозаливную пробку. Грешили на порванную мембрану. Поменял клапанную крышку - авто пуля. Труба заработала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Citrin каким образом можно проверить управление турбиной?

 

Изменено пользователем dmitry_sk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Citrin сказал:

Это должен знать тот кто лезет в машину с компьютером

не правильно сформулировал вопрос изначально.

Проверка осуществляется через комп или посредством снятия узлов, отвечающих за управление турбиной?

 

было бы замечательно если это через комп можно проверить.

 

5 часов назад, Sanya Gomel сказал:

Была похожая проблема... Поменял клапанную крышку - авто пуля.

таких проблем нет,

свистов нет, пробка открывается нормально, прокладка под клапанной крышкой не подтекает  

 

могу использовать некорректные термины с тех точки зрения, но как есть.

Вакуум есть, рычаг к актуатору ходит при добавлении оборотов (сам не видел, но на педаль газа нажимал лично :) ). 

каких-то посторонних шумов при оборотах нет.

мозговой штурм продолжается ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая проблема, а именно "как-то ехал по трассе и при обгоне заметил что машина совсем не тянет, позже специально остановился и решил проверить разгон, а его просто нет! Турбина  не подхватывает, ехал как без неё.... но подъезжая к дому все стало хорошо, авто приобрел динамику и все стало как всегда." При этом никаких ошибок ни бортовик, ни подключаемый комп не выдавали.

Так вот подобное стало повторяться примерно раз в месяц, потом чаще и в итоге выскочил чек на бортовом писало "Неисправность двигателя: отремонтируйте автомобиль" . Знающий человек мне сказал, что дело в растяжка цепи грм, там сбиваются фазы газораспределения вроде, точно не секу))). После чего он заменил мне комплект грм и все стало нормально, никаких проблем в том что турбина не тянет, езжу и радуюсь!))

Цена вопроса встала примерно в 300-350$ работа и запчасти.

Пежо 3008, 2012 г.в., 1,6 турбобензин, 156 л.с.

Изменено пользователем Kjiumbi4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь менял месяц назад, так как появился звон на холодную.

Проверили углы фаз (на случай "кривой" установки цепи) , все в норме.

Даже при растянутой цепи, давление турбины должно увеличиваться, а у меня 960 милибар на холостых, и 1160 на 3000 оборотах.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепускной клапан турбины смотрели?

У меня прогорел. Заказал часть турбины с клапаном.

Сейчас езжу как атмосферник)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проверили, причина вестгейт. 

Сейчас авто в ремонте. Надеюсь, что я ощути эти 156 л.с. после ремонта турбины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...