Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Запоздалый ремонт глушителя…
      Всем привет ))) Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень… Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился ))) Для ремонта закупил: Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее) Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное) Держа

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена правого ступичного подшипника и шаровых…
      Всем привет )))) Вот и нашел время написать пост ))) было это еще в Июле… Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике ((( Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км. Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю ))) Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс))) Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подбил кота
      Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

      varriik

      varriik

    • Масляный поддон на герметик
      Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

      Bruant

      Bruant

    • Замена сальника насоса ГУРа
      В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

      Bruant

      Bruant

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

Рекомендованные сообщения

а теперь самый интересный вопрос - кто поможет продиагностировать компом? К кому можно обратиться-договориться?

прекрасно понимаю, что не бесплатно.  

как то был опыт с Пежо 406 - продиагностировали на СТО, озвучили 5 возможных причин, да еще придумали, что установлен на машине Webasto, из-за которого и все проблемы.  Только Webasto на машине не было. Вот такой печальный опыт был. Потом сами отправили на дизель-сервис, понятно, что деньги не брали за такую диагностику

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ст м Каменная горка

авто на ходу, могу и подъехать. скиньте в ЛС цену вопроса

46 минут назад, zag сказал:

ок. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетерся провод переднего левого датчика АБС. Теперь все работает, гирлянда с приборной панели пропала.

Citrinу спасибо за диагностику и исправление поломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите стоит ли на пежо 3008 1.6 бензин 5мкм топливный фильтр и где если стоит. Где не находил пишут что на насосе сеточка и все больше нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Это получается насоса и поплавок должны отщелкиватися и этот бочонок на замену? Вы может знаете примерную стоимость его? Еще раз спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он расчитан на большой пробег, якобы на весь срок службы насоса, меняется с ним в сборе. Можно пойти путём колхоза, пустить трубки напрямую, а на магистрали смонтировать сменный фильтр. Один раз такое делать приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч. уже нашли замену от Кашкая, без колхоза можно обойтисьЗамена топливного фильтра. Есть фильтр уже со шлангами! — бортжурнал Peugeot 308 | DRIVE2

Изменено пользователем EvgenMexan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда да, колхозили. И я свой колхозил полторагода назад.

@F80

3 часа назад, F80 сказал:

Огромное спасибо! Это получается насоса и поплавок должны отщелкиватися и этот бочонок на замену? Вы может знаете примерную стоимость его? Еще раз спасибо !

Zekkert KF5463 с топливными шлангами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, EvgenMexan сказал:

Так если я правильно понел от кашкая насос лучше чем оригинал?! 

Спасибо! Будем разбираться "вскрытие"покажет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята может кто подскажет сколько будет стоить термостат на пежо 3008 бензин. Мне заходили 105 у.е. может где дешевле кто покупала? Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите контакты хорошего специалиста по пежо 3008 (1,6 дизель) в Минске. Периодически плохо заводится, независимо от погодных условий. уже четыре диагностики сделали - ничего не нашли.

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в разделе услуг надо искать: Предоставление услуг - Пежо-Клуб Беларусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пежо 3008 1.6 бензин 156 л.с, автомат. Включаю зажигание двигатель начинает работать нормально 10 секунд, потом слышится легкое потрескивание, а при начале движения раздается металлический лязг, отпускаешь газ прекращается. Когда двигатель прогревается все прекращается и работает в штатном режиме. Думал проблема в цепи был у ОД сказали цепь работает  в штатном режиме.Почитал отзывы, что то я им не очень верю. может кто нибудь знает какие еще причины могут быть. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты пишешь, что в начале движения.... Как вариант, у меня звон был от отражателя над банкой, при определённых оборотах входил в резонанс и звинел пипец, одно из креплений обломалась, или что, не помню уже). После прогревов практически не звинело. 

Или у тебя именно в движке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. На пежо 3008 1.6 бензин приключилось такая ситуация. При езде по городу резко подскочила температура двигателя до максимума, загорелся стоп и выбила какую-то ошибку, какую прочесть не успел. После чего двигатель заглох и больше не заводился. При повторном  включении зажигания температуру показывало 90,  ошибку на бортовом компьютере не выбивает, но машина не заводится. Может кто подскажет, в чем может быть причина. Еще такой момент. Открывал капот и никаких явных признаков поломки не обнаружил. Но после того как доталкал машину до места стоянки, увидел что из под крышки электроусилителя руля выгнало масло. Открутил крышку, масло было практически  на верху, по горлышко. Может из-за того, что толкал машину с незаведенным двигателем? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уровень антифриза в норме, то возможно датчик температуры или разъем к нему.

А ремень навесного целый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел проблему пробивал  p0945 ( управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла). снял с него фишку и все заработала . Он находиться внизу за задней нижней пподушкой двигателя. Вопрос может кто сталкивался с такой проблемой как он снимается( неужели надо снимать масленичный поддон), он ещё походу и масло пропускает 

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...