Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • #12 День двенадцатый
      медленно. очень медленно, хочется в отпуск, но кто же его даст? а теперь фотки для тех кто не верит что шуруповёрт может     что-то я погорячился когда выставлял маяки под 2х метровое правило.  в итоге оно умудряется прогибаться. а мне подстраиваться.  2,5 часа и всего почти сектор стены. долго, мало, но больше времени в день нет...   А тем временем, по времени прошла ровно рабочая неделя.   Всего за время ремонта Потрачено

      Ректор

      Ректор

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • #11 День одиннадцатый
      ничего нового не происходит, медленно движемся к ускорению процесса. процесс выставления маяков похож на медитацию))) концентрация на процессе, и пусть весь мир подождёт) когда у тебя есть малярная лента, карандаш и лазер всё очень просто)       маяки в спальне на месте, только что замазать не успел. стены грунтованы. гостиная готова к оштукатуриванию.    Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 38 часов   Денег 703 рубля, в то

      Ректор

      Ректор

    • #10 Десятый день
      внезапно вспомнил что хотели поставить кондиционер в квартиру. приехал на место и потерял один час в раздумьях куда же его повесить, чтоб не дуло, и чтоб отвод конденсата можно было осуществить без проблем в канализацию. мы ведь люди культурные, людям на голову не капаем.  пару звонков и консультаций по фирмам и выяснилось что оптимальным расположением будет где угодно, только дренажный насос купи    ну а пока работать надо... дотянул в спальне сетку   пост

      Ректор

      Ректор

    • Ключик-выкидуха
      Здравствуйте! Увидел на Али и заказал. пришёл заказик обточка лезвия у ключника 20р переставляем внутрянку ничего сложного обезжирив, клеим логотип готово Кнопки нажимаются чётче, чем в старом. Ключик поинтересней будет! P.S. :не могу вытянуть ссыль из приложения Али.Есть и в Минске у ключников в продаже такие, но ценник в 45р не особо радует 😁, +20р обточка… Всем добра! Цена вопроса: 28 ₽ Пробег: 188 500 км

      Jack C

      Jack C

    • #9 День девятый
      Всё идёт по плану. Времени на ремонт мало, поэтому продолжаем работать перебежками) Сегодня затянули стену в сетку, убрали квартиру от мусора и пыли и прикинули маяки.   Клей по традиции замешиваю шуруповёртом.     систему выравнивания маяков использую от кнауф впервые, впрочем быстро, легко и удобно   Выставлять под лазер, да ещё и с длинным правилом одно удовольствие.     куплено клей для плитки ceresit cm 10 (2

      Ректор

      Ректор

    • #8 День восьмой
      Чистота должна быть в библиотеке.... Сказала председатель Тс, и в целом то очень правильно   Построение стены подошло к концу, хотя баллона клей пены таки не хватило. пришлось купить ещё один, soudal, кстати совсем мне не понравилась, пена растворяется на глазах при воздействии, как растительные сливки. вместо перемычки использовал алюминиевый уголок, положил на блоки, а не внутрь. ну типа я художник, я вижу это так. укрепил саморезами    по просьба

      Ректор

      Ректор

    • Peugeot 5008 — настоящий друг!
      Вот и настал тот момент когда надежный железный лев нашел нового хозяина, за 5 лет эксплуатации (120 000 км.) он верой и правдой, без серьезных проблем всегда доставлял меня из точки А в точку Б (и без разницы, это 10 км. или 2500 км.), кроме того в любую погоду от -30 до +40 он всегда заведется с первого раза, как говорится с пол-оборота, за все это ему большое РЕСПЕКТ! Надеюсь нового хозяина, он так же будет только радовать и не доставлять серьезных хлопот. Пробег: 257 0

      Flash-vk

      Flash-vk

    • Рейка, гур, балка, генератор
      Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там сп

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Про планировку
      В день Святого Валентина не ходи без вазелина. Может — ты, а вдруг тебя, только знай, что все любя. Лишь бы все прошло бы мимо, кроме денег и интима.   Сегодня выходной, можно обсудить возможные планировки ванной комнаты, как и ранее анонсировалось. во всех вариантах душевая кабина 170*75   вариант первый, раковина 80см   вариант второй, раковина 60см   вариант третий, первоначальный, раковина 80см.     что думает

      Ректор

      Ректор

    • Противотуманки. Замена
      И снова всем привет! Сегодня мы займёмся заменой противотуманной фары, а именно с правой стороны. Вода, которая в ней присутствовала, сделала своё дело и от противотуманки остался лишь корпус. Часть 1. Замена противотуманной фары. Для того, чтобы заменить её, нам понадобится снять передний бампер. Как снять бампер я рассказывал в предыдущей записи, поэтому не имеет смысла рассказывать об этом здесь. Но, одна туманка у нас будет чистая и красивая, а другая-нет? Нет, в дв

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #7 Прошла неделя
      Решил протестить ноу-хау в строительстве, давно видел, но использовать не доводилось. Начал ставить стены на клей-пену. Вообще где то слышал мнение, что для пены нужен опыт. ну какой там опыт подумал я....     из плюсов. очень быстро, очень просто, очень чисто, очень быстрое схватывание из минусов. чень быстрое схватывание, можете 4м стену не успеть выставить, первые две минуты блоки живут своей жизнью и болтаются как...., клей одноразо

      Ректор

      Ректор

    • Что такое электромобиль и с чем его едят
      После продажи Дэу-Джентра и обсуждения на других форумах о своём выборе электромобиля столкнулся с полным неведением и типичными заблуждения на тему электромобилей, батарей к ним, эксплуатацией и ценообразованием. Возможно где-то есть такая информация, но попытаюсь разжевать своими словами. Ответы буду расписывать в форме вопрос (заблуждения)-ответ. Не претендую на прописную истину. Эта информация - повод к размышлению и поиску истины. Вопрос: электромобиль вреден, он потребляет электр

      DJ BASS

      DJ BASS

    • #6 День шестой
      Устали читать про демонтажные работы? Мы тоже устали исправлять то что не надо было делать изначально. для хорошего ремонта нужен хорошие аксессуары, я уже писал, но в хилти они с доставкой оказались дешевле. старая и новая пила   ну да ладно, пора строить стены первый ряд всегда не простой и очень важный, по технологии на клей садить нельзя. использовал смесь для кладки кирпича, камня и блоков   блоки заранее готовим, иногда это не совсем про

      Ректор

      Ректор

    • #5 День пятый
      Вчера работы не проводились, у кота был плановый техосмотр и регламентные работы    Ну а сегодня произошёл круговорот строительных материалов в природе, что-то убыло, что-то прибыло.   Вынос/вывоз мусора был организован в кооперации с соседом из другого подъезда, для экономии средств.  Вышла-ли экономия вопрос остаётся открытым, да и долгая это история, из разряда все кругом врут. тем не менее вопрос решён. и на его место прибыло   услуги В

      Ректор

      Ректор

    • Влезет ли капот на заднее сидение
      На днях открылсякапот на скорости. Нашёл замену, но вопрос как забрать.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стекло
      Ночью, какие-то контрацептивы разбили стекло, видно что пытались все, но поддались только одно. У соседа на Омеге все! Так вот, на разборке нашёл только двойное, от сюда и вопрос. Станет ли двойное стекло, если стояло обычное, не надо ничего переделывать?

      pil0t 607

      pil0t 607

    • 5 лет
      1 Всем доброго времени суток. Ровно 5 лет с момента совершения довольно смелого шага в неизведанное поле, в мир скромного внешне, но очень богатого внутри инженерными изысками Peugeot 407 2.7HDi, как я уже упоминал ровно год назад, эта машина стала мотиватором развития и классного знакомства с замечательным человеком, благодаря которому получил ветви технического образования и медийной грамотности. Теперь очень приятно видеть своё влияние, индикатором которого являются желтые баночки с

      butthead

      butthead

    • Рулевые наконечники, стойки стаба
      Снова всем привет! Не так давно началась у меня небольшая вибрация по трассе после 110км/ч. Я думал, что сбилась балансировка. Но не было особо времени проверять, нужно было сгонять в витебск. И это была моя ошибка, после этих 200км у меня появились стуки на мелких ямах.(думал этот стойки стаба) Но решил снять для начала колеса и отвезти на балансировку. Но я когда я снял их, я был удивлен количеству налипшего песка на внутренней стороне передних колес.(грузы все на месте) Всё тщательно вы

    • Замена ГРМ + зимний слет 2020
      Всем привет! Вот и пришло время замены комплекта ГРМ в моей машинке. Пробег на этом ремне еще не особо большой. Но я заметил какой-то посторонний шелест/скрежет в двигателе в районе помпы. Решено было покупать все запчасти и менять. Но сам я этого ни разу не делал, если честно. Но почитал информацию, пообщался с одноклубниками и решил, что буду сам делать. И так было куплено: 1. Новый антифриз 2. Комплект ГРМ 3. Помпа Далее начал процесс разбора всего, что мешало. Стартер сни

Рекомендованные сообщения

Если вы не нашли ответ в существующих темах, или не можете создать новую тему, пишите своё сообщение в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем обладателям 3008 доброго дня!

Сегодня встретил соседа на стоянке, разговорились, и он мне пожаловался на такую проблему. Мотор 1.6 hdi, dv6c, Пежо 3008.

На прогретой машине (на холодной все ок) идёт еле-еле дымок со щупа и немного больше с маслозаливной горловины, газанешь пропадает. Расхода масла нет, при прогазовке дымности нет. Антифриз на месте, масляной пленки нет, пузырей нет и когда газуешь тоже. Патрубки от радиатора с антифризом (нижний, верхний) мягкие, когда газует тоже. Только струйка под давлением вытекает назад в расширительный, но это на прогретой машине ведь норма? На холодную заводится вполоборота, на горячую тоже. Никаких симптомов, потери мощности и т.п.

Какой вердикт? Хотелось бы услышать внятные ответы. Спасибо заранее!

Вот видео нарыл http://m.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw один к одному, даже крышка также прыгает))). Только на видео машина новая))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь похоже на засорившийся сапун, надо смотреть/чистить... симптомы не точные, но со временем проявится больше (должна быть небольшая потеря мощности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрели 2 вопроса по работе системы охлаждения пежо 3008 1.6 бензин с турбиной  ep6cdt :

1. смоделированная температура охлаждающей жидкости (достоверность) показывает на диагностике 63 градуса, а реальная температура показывает 93 градуса - это нормально? (на приборной панели выше 91 не поднимается, на большой круг не пускает);

2. у меня управляемый термостат - подскажите пожалуйста он открывается только при подаче напряжения на него (программой)  или механически (как у обычных), а электронно только в определенных режимах дополнительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом случае температуру нужно мерять термометром. Во втором - термостат открывается импульсами тока, в диагностике будет значиться как, например, цсо термостата, точно не скажу. Скорее всего для индикатора на панели и ЭБУ разные датчики стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смоделированная температура чем отличается от просто температуры  и от какой температуры открывается термостат? Правильно ли я вас понял, что термостат открывается только по команде "мозгов машины"  и если сигнал не пошел из-за глюка программы так он не откроется и при 120 градусах за счет механического нагрева  антифризом?

Подскажите, как закинуть фото к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не откроется, пока ЭБУ не подаст на термостат питание. Я не понимаю смысла в смоделированной температуре. Чтобы проверить температуру, её нужно измерить градусником и сравнить с показаниями на компьютере (диагностическом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот и оно, что я тоже не понимаю для чего смоделированная температура - но она ЕСТЬ при диагностике! Это две разных графы в диагбоксе. Смоделированную показывает 63, а обычную - 93! Подозреваю, что термостат не открывает из-за заниженной смоделированной температуры. Вентилятор включается, а термостат не открывается и на приборке как не газуй не поднимается выше 92 градусов. Отсюда и вопрос - что такое смоделированная температура и от чего зависит (может отдельный датчик)?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - буду искать пирометр. А как насчет, что такое смоделированная температура и от чего зависит (может отдельный датчик)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новогодними праздниками уважаемые пыжеводы !! Может кто вкурсе лечится ли проблема датчика педали акселератора ошибка P2140 или педаль под замену ?

- распознавание минимального положения педали акселератора 1 = 8.3 мВ

распознавание минимального положения педали акселератора 2 = 8.4 мВ

распознавание максимального положения педали акселератора 1 = 68.4 мВ

распознавание максимального положения педали акселератора 2 = 69.0 мВ

напряжение датчика педали акселератора 1 = 400 мВ

напряжение датчика педали акселератора 2 = 200 мВ

ошибка постоянная

считывал диагбоксом . пежо 3008 1.6 бензин 156 лошадок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это по моему вопросу  - я не понял где ошибка в вопросе ? или как понять " Реакция мотора на появление этой машины? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка постоянная (не сбрасывается) , тяги на 156 лошадок нет (по ощущению до 100 лошадок) обороты больше 4 тысяч не поднимаются (аварийный режим наскок понимаю из-за педали, но на панели не горит ошибки)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы я был в Минске может проверил бы заменой -  а так нет возможности пока такой (далековато ехать)   :bw:

А по данным диагбокса нельзя 100% сказать или в педали дело ? Уж очень не хочется выкинуть деньги на ветер за педаль - если моя рабочей окажется .

post-15270-0-68969100-1452351015_thumb.j

post-15270-0-92519200-1452351049_thumb.j

 

напряжение датчика педали 1  и напряжение датчика педали 2 - считывается на входе педали ? и должно ли оно быть разным ? 400 и 200 . - может у меня до педали 200 миливольт недоходят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...термостат открывается только по команде "мозгов машины"  и если сигнал не пошел из-за глюка программы так он не откроется и при 120 градусах за счет механического нагрева  антифризом?

 Термостат открывается механически при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов (даже при отсутствии управляющего сигнала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Возник вопрос, как проверить работу свечей подогрева на DV6C? Нигде не видел на форуме, вроде... ДБ (диагбокс) показывает состояние свечей?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мой пыжик странно стал заводиться... Схватывает с пол тыка и тут же глохнет. И так может хоть целый день. А если подержать стартер еще секунду, то схватывает снова и уже работает как ни в чем не бывало. Когда в гараже, там -3, то заводится нормально. Прошлой зимой заводился сразу. Топливный фильтр новый. Заборник чистый. Если подключить шнурок, на что обратить внимание, чтоб выяснить причину? Может кто посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на ошибку по мотору. Я про ошибку на цепь свечей накала. Как вариант просто. Если нет ошибки, смотри на давление топлива. Цифры приведёшь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок по мотору нет. Сегодня завелся сразу. Давление рассчитанное - 300 бар с чем то, точные цифры не помню, реальное 400 с чем-то.  В общем нормальное. Только поработал минуты две, из фильтра соляру съел и заглох - где-то подмерзла. Подкачал - завелась и опять заглохла. Решил не мучить, вроде должно потеплеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый, 3008.1.6hdi.2011гв.

При максимальном положении вентилятора салона, в салон идет запах гари, при уменьшении регулировкой, запах исчезает.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня что то похожее было... Может тэн? Если разберётесь - отпишитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вопрос кто то изучал возможность замены центрального гидравлического амортизатора\блока (на двухлитровых версиях стоит на балке)...Что то не нашел в сервис боксе как его менять......есть как бы инфа но общая ...сам он газомасленный. Или он меняется в паре с задними амартерами.
Цена его 20 млн...на сифтрансе 0000527295 - механизм подвески.
Вообщем это меняется только в сборе левый правый и центральный. Потому и цена такая.

Стойка (правая) стаба TRW 29 тыс км умерла. Ставил обе новые. Уговорили на асметал...кто то ставил это гавно? и имеет ли смысл менять парой? Вообще мне сказали что больше 30 тыс типа они не ходят (стойки стабилизатора)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь заменить задние тормозные колодки. Друзья напугали , что могут возникнуть проблемы в связи с наличием электрического стояночного тормоза. Что надо предусмотреть , чтобы не навредить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего....процедура совершенно простая и ни чем от механического ручника не отличается. После того как заглушили авто снять с ручника принудительно...

Там работы на 20 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...