Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Запоздалый ремонт глушителя…
      Всем привет ))) Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень… Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился ))) Для ремонта закупил: Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее) Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное) Держа

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена правого ступичного подшипника и шаровых…
      Всем привет )))) Вот и нашел время написать пост ))) было это еще в Июле… Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике ((( Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км. Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю ))) Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс))) Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подбил кота
      Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

      varriik

      varriik

    • Масляный поддон на герметик
      Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

      Bruant

      Bruant

    • Замена сальника насоса ГУРа
      В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

      Bruant

      Bruant

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

Рекомендованные сообщения

Если вы не нашли ответ в существующих темах, или не можете создать новую тему, пишите своё сообщение в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем обладателям 3008 доброго дня!

Сегодня встретил соседа на стоянке, разговорились, и он мне пожаловался на такую проблему. Мотор 1.6 hdi, dv6c, Пежо 3008.

На прогретой машине (на холодной все ок) идёт еле-еле дымок со щупа и немного больше с маслозаливной горловины, газанешь пропадает. Расхода масла нет, при прогазовке дымности нет. Антифриз на месте, масляной пленки нет, пузырей нет и когда газуешь тоже. Патрубки от радиатора с антифризом (нижний, верхний) мягкие, когда газует тоже. Только струйка под давлением вытекает назад в расширительный, но это на прогретой машине ведь норма? На холодную заводится вполоборота, на горячую тоже. Никаких симптомов, потери мощности и т.п.

Какой вердикт? Хотелось бы услышать внятные ответы. Спасибо заранее!

Вот видео нарыл http://m.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw один к одному, даже крышка также прыгает))). Только на видео машина новая))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь похоже на засорившийся сапун, надо смотреть/чистить... симптомы не точные, но со временем проявится больше (должна быть небольшая потеря мощности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрели 2 вопроса по работе системы охлаждения пежо 3008 1.6 бензин с турбиной  ep6cdt :

1. смоделированная температура охлаждающей жидкости (достоверность) показывает на диагностике 63 градуса, а реальная температура показывает 93 градуса - это нормально? (на приборной панели выше 91 не поднимается, на большой круг не пускает);

2. у меня управляемый термостат - подскажите пожалуйста он открывается только при подаче напряжения на него (программой)  или механически (как у обычных), а электронно только в определенных режимах дополнительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом случае температуру нужно мерять термометром. Во втором - термостат открывается импульсами тока, в диагностике будет значиться как, например, цсо термостата, точно не скажу. Скорее всего для индикатора на панели и ЭБУ разные датчики стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смоделированная температура чем отличается от просто температуры  и от какой температуры открывается термостат? Правильно ли я вас понял, что термостат открывается только по команде "мозгов машины"  и если сигнал не пошел из-за глюка программы так он не откроется и при 120 градусах за счет механического нагрева  антифризом?

Подскажите, как закинуть фото к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не откроется, пока ЭБУ не подаст на термостат питание. Я не понимаю смысла в смоделированной температуре. Чтобы проверить температуру, её нужно измерить градусником и сравнить с показаниями на компьютере (диагностическом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот и оно, что я тоже не понимаю для чего смоделированная температура - но она ЕСТЬ при диагностике! Это две разных графы в диагбоксе. Смоделированную показывает 63, а обычную - 93! Подозреваю, что термостат не открывает из-за заниженной смоделированной температуры. Вентилятор включается, а термостат не открывается и на приборке как не газуй не поднимается выше 92 градусов. Отсюда и вопрос - что такое смоделированная температура и от чего зависит (может отдельный датчик)?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - буду искать пирометр. А как насчет, что такое смоделированная температура и от чего зависит (может отдельный датчик)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новогодними праздниками уважаемые пыжеводы !! Может кто вкурсе лечится ли проблема датчика педали акселератора ошибка P2140 или педаль под замену ?

- распознавание минимального положения педали акселератора 1 = 8.3 мВ

распознавание минимального положения педали акселератора 2 = 8.4 мВ

распознавание максимального положения педали акселератора 1 = 68.4 мВ

распознавание максимального положения педали акселератора 2 = 69.0 мВ

напряжение датчика педали акселератора 1 = 400 мВ

напряжение датчика педали акселератора 2 = 200 мВ

ошибка постоянная

считывал диагбоксом . пежо 3008 1.6 бензин 156 лошадок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это по моему вопросу  - я не понял где ошибка в вопросе ? или как понять " Реакция мотора на появление этой машины? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка постоянная (не сбрасывается) , тяги на 156 лошадок нет (по ощущению до 100 лошадок) обороты больше 4 тысяч не поднимаются (аварийный режим наскок понимаю из-за педали, но на панели не горит ошибки)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы я был в Минске может проверил бы заменой -  а так нет возможности пока такой (далековато ехать)   :bw:

А по данным диагбокса нельзя 100% сказать или в педали дело ? Уж очень не хочется выкинуть деньги на ветер за педаль - если моя рабочей окажется .

post-15270-0-68969100-1452351015_thumb.j

post-15270-0-92519200-1452351049_thumb.j

 

напряжение датчика педали 1  и напряжение датчика педали 2 - считывается на входе педали ? и должно ли оно быть разным ? 400 и 200 . - может у меня до педали 200 миливольт недоходят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...термостат открывается только по команде "мозгов машины"  и если сигнал не пошел из-за глюка программы так он не откроется и при 120 градусах за счет механического нагрева  антифризом?

 Термостат открывается механически при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов (даже при отсутствии управляющего сигнала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Возник вопрос, как проверить работу свечей подогрева на DV6C? Нигде не видел на форуме, вроде... ДБ (диагбокс) показывает состояние свечей?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мой пыжик странно стал заводиться... Схватывает с пол тыка и тут же глохнет. И так может хоть целый день. А если подержать стартер еще секунду, то схватывает снова и уже работает как ни в чем не бывало. Когда в гараже, там -3, то заводится нормально. Прошлой зимой заводился сразу. Топливный фильтр новый. Заборник чистый. Если подключить шнурок, на что обратить внимание, чтоб выяснить причину? Может кто посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на ошибку по мотору. Я про ошибку на цепь свечей накала. Как вариант просто. Если нет ошибки, смотри на давление топлива. Цифры приведёшь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок по мотору нет. Сегодня завелся сразу. Давление рассчитанное - 300 бар с чем то, точные цифры не помню, реальное 400 с чем-то.  В общем нормальное. Только поработал минуты две, из фильтра соляру съел и заглох - где-то подмерзла. Подкачал - завелась и опять заглохла. Решил не мучить, вроде должно потеплеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый, 3008.1.6hdi.2011гв.

При максимальном положении вентилятора салона, в салон идет запах гари, при уменьшении регулировкой, запах исчезает.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня что то похожее было... Может тэн? Если разберётесь - отпишитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вопрос кто то изучал возможность замены центрального гидравлического амортизатора\блока (на двухлитровых версиях стоит на балке)...Что то не нашел в сервис боксе как его менять......есть как бы инфа но общая ...сам он газомасленный. Или он меняется в паре с задними амартерами.
Цена его 20 млн...на сифтрансе 0000527295 - механизм подвески.
Вообщем это меняется только в сборе левый правый и центральный. Потому и цена такая.

Стойка (правая) стаба TRW 29 тыс км умерла. Ставил обе новые. Уговорили на асметал...кто то ставил это гавно? и имеет ли смысл менять парой? Вообще мне сказали что больше 30 тыс типа они не ходят (стойки стабилизатора)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь заменить задние тормозные колодки. Друзья напугали , что могут возникнуть проблемы в связи с наличием электрического стояночного тормоза. Что надо предусмотреть , чтобы не навредить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего....процедура совершенно простая и ни чем от механического ручника не отличается. После того как заглушили авто снять с ручника принудительно...

Там работы на 20 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...