Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

    • Сталь не сдержала напора или замена тормозных трубок
      Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина

      Aluminium

      Aluminium

    • ǝоʞɐɯ и ɯǝɐʚıqƍ
      Поехали: Перевернулось изображение дисплея перевернут , чтоб не было возможности узнать совет у толковых людей, хз что даже бы и делал с ним, обратился к albin212, который знал, что с этим делать, хотя он говорил, что и самому можно там перемычку поставить между контактами, но решил сам туда не лезть. Передал через знакомого в минск дисплей и заодно магнитолу, а то она не читала диски. В итоге дисплей починен, в магнитоле заменен лазер и прошита до 6.63 версии прошивка Фото процесса ми

      klim607

      klim607

    • Авто выставлен на продажу
      Всем привет, может быть кто-то с драйва или знакомые ищут 607 в хорошем состоянии, выставил свой авто на продажу . Цена 5.5$ торг, как и в любом другом авто есть косяки ( ничего критичного). И нету больших затрат на их устранение .

      Олег0608

      Олег0608

    • Устранение соплей
      Небольшой отчёт. Заметил масляные  подтеки по низу когда менял тормозной шланг и колодки.Вымыл химией низ и приговорил к замене патрубок обратки турбины, течь не большая но разбрасывало знатно. Заменил, долил немного масла  покатался без защиты. Теперь все чисто и сухо.  Заодно почистил контакт пассажирской подушки безопасности, а то выдал бортовой ошибку. Приложил фото треснувшего патрубка.   цена вопроса: 12₽ на очиститель 4₽ хомуты

      flam8

      flam8

    • Коврик в багажник пежо 607
      Товарищи!, хочу сообщить всем по поводу коврика который я делал! По функционалу проблем нет, НО есть другая проблема- это запах! В общем когда было холодно всё было гуд!, но когда машина постоит на солнце, в салоне дико воняет резиной! На этом основании я его убрал, и теперь ищу полиуретановый. Надеюсь подобрать что-то подходящее от какой нибудь другой модели. Если кому то полезно будет, не совершайте моей ошибки! Всем добра!

    • Аптечка пежо 607
      Давно и достаточно долго искал себе подходящую аптечку по размеру, чтобы можно было уместить её там где СD чеинжер. Нашёл сначала ящик для кассет советский и первое время был доволен. Но потом на жуме заказал такую вот. Достаточно вместимая Заняла свое место А это старый советский кассетный ящик

    • Рестайловые фонари — дубль два!
      Как-то печально смотрелись фонари на дорестайловой 607, решено, меняем! Делал все как и на своей через переходники — тут. Теперь все 607 в семье с правильными фонарями! Цена вопроса: $150

      sacrificed

      sacrificed

    • Установка цветного дисплея на дорестайл
      Общий вид Так как в семье есть еще и дорестайловый 607 3.0 в максималке (кроме цветного дисплея) руки чесались интегрировать цветной дисплей с полным функционалом, то есть с навигацией и с выходами для видео-аудио в бардачке. Было куплено: 1. Дисплей. 2. Рамка карбоновая с кнопками управления. 3. Блок управления дисплеем. 4. Проводка. 4а. Провод с желтой фишкой с одной стороны и со следующими фишками с другой — фишка к дисплею, фишка на кнопки управления дисплеем, фишка на подрулевые,

      sacrificed

      sacrificed

    • Ностальджи)
      Случайно встретил очень похожую тачку на том же месте, где я раньше парковался почти каждый день) На АвтоНомере Раньше номер висел на Эске и Туареге 2015 2015 2015 2016 2016 2016 2017 2017

      BalaganSolovey

      BalaganSolovey

    • Всего по немногу
      фото За прошедшее время сделано пару мелких, но полезных дел. Куплены были и заменены задние колодки. У самого не было чем вкрутить задний цилиндр и пришлось ехать на сто, но у них все было занято и я решил сам делатьвозле сто -попросил у них набор для этогонабор и возле сто сам все сделал) разбор Купил хром губу в бампер, а то моя была кривая губа Полезную вещь мне подсказал 607a :для того, чтобы вода не текла на макс преды и на блоки возле переднего крыла -установить резинки на к

      klim607

      klim607

    • Последняя запись в этом бж. Моя старая новая машина
      Сегодня я узнал что на д2 есть-таки Ректори'я, как она сегодня называется увы не знаю. но если вы хотите следить за судьбой этого автомобиля то теперь он вот тут Ректори'я у нового владельца. что же касается моей новой машины, то следить за ней можно тут Имени пока нет у машины.так что пока МерСедес

      Ректор

      Ректор

    • Датчик уровня охлаждающей жидкости
      Приказал долго жить датчик уровня охлаждающей жидкости, проблема была в крепление, сгнил наверное от старости, поменял на новый китайский 20$, встал идеально, заодно поменял и крышку бачка.

      Yurik

      Yurik

    • Нужен совет. Чип и сиденье водительское
      Всем привет, с момента покупки я не могу привыкнуть к данному авто, ну короткие передачи 1-2, 3-я, супер. Но как бы не хватает мне мощности . вот я и раздумываю над чипом, 133 л.с. по вину . Вопрос в чем, есть ли смысл ? Будет ли оправданы вложения ? Где чиповать ? Будет ли передув турбы со временем ?) Просто читал многие после чипа, жалуются на передув. Порой настолько сильно задумываюсь об этом, что просто хочу продать авто, только из-за мощности … Так же есть вопрос по водительскому си

      Олег0608

      Олег0608

    • Резиновый коврик в багажник своими руками
      Долго искал в интернет магазинах оригинальный коврик в багажник! У продавцов узнал что оригинал только из Франции и стоимость под 160 у.е. Для меня очень дорого, и оно того не стоит. Нашел резиновую дорожку, "монетка" называется! Магазин "Материк"в Минске. Достал пол из багажника, всё точно вымерял и вырезал. Всё получилось здорово! И порядок в багажнике! Можно не переживать что что нибудь разольётся!

Рекомендованные сообщения

Если вы не нашли ответ в существующих темах, или не можете создать новую тему, пишите своё сообщение в эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем обладателям 3008 доброго дня!

Сегодня встретил соседа на стоянке, разговорились, и он мне пожаловался на такую проблему. Мотор 1.6 hdi, dv6c, Пежо 3008.

На прогретой машине (на холодной все ок) идёт еле-еле дымок со щупа и немного больше с маслозаливной горловины, газанешь пропадает. Расхода масла нет, при прогазовке дымности нет. Антифриз на месте, масляной пленки нет, пузырей нет и когда газуешь тоже. Патрубки от радиатора с антифризом (нижний, верхний) мягкие, когда газует тоже. Только струйка под давлением вытекает назад в расширительный, но это на прогретой машине ведь норма? На холодную заводится вполоборота, на горячую тоже. Никаких симптомов, потери мощности и т.п.

Какой вердикт? Хотелось бы услышать внятные ответы. Спасибо заранее!

Вот видео нарыл http://m.youtube.com/watch?v=onTDNRSp2hw один к одному, даже крышка также прыгает))). Только на видео машина новая))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не ошибаюсь похоже на засорившийся сапун, надо смотреть/чистить... симптомы не точные, но со временем проявится больше (должна быть небольшая потеря мощности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созрели 2 вопроса по работе системы охлаждения пежо 3008 1.6 бензин с турбиной  ep6cdt :

1. смоделированная температура охлаждающей жидкости (достоверность) показывает на диагностике 63 градуса, а реальная температура показывает 93 градуса - это нормально? (на приборной панели выше 91 не поднимается, на большой круг не пускает);

2. у меня управляемый термостат - подскажите пожалуйста он открывается только при подаче напряжения на него (программой)  или механически (как у обычных), а электронно только в определенных режимах дополнительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом случае температуру нужно мерять термометром. Во втором - термостат открывается импульсами тока, в диагностике будет значиться как, например, цсо термостата, точно не скажу. Скорее всего для индикатора на панели и ЭБУ разные датчики стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смоделированная температура чем отличается от просто температуры  и от какой температуры открывается термостат? Правильно ли я вас понял, что термостат открывается только по команде "мозгов машины"  и если сигнал не пошел из-за глюка программы так он не откроется и при 120 градусах за счет механического нагрева  антифризом?

Подскажите, как закинуть фото к сообщению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не откроется, пока ЭБУ не подаст на термостат питание. Я не понимаю смысла в смоделированной температуре. Чтобы проверить температуру, её нужно измерить градусником и сравнить с показаниями на компьютере (диагностическом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот и оно, что я тоже не понимаю для чего смоделированная температура - но она ЕСТЬ при диагностике! Это две разных графы в диагбоксе. Смоделированную показывает 63, а обычную - 93! Подозреваю, что термостат не открывает из-за заниженной смоделированной температуры. Вентилятор включается, а термостат не открывается и на приборке как не газуй не поднимается выше 92 градусов. Отсюда и вопрос - что такое смоделированная температура и от чего зависит (может отдельный датчик)?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - буду искать пирометр. А как насчет, что такое смоделированная температура и от чего зависит (может отдельный датчик)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Новогодними праздниками уважаемые пыжеводы !! Может кто вкурсе лечится ли проблема датчика педали акселератора ошибка P2140 или педаль под замену ?

- распознавание минимального положения педали акселератора 1 = 8.3 мВ

распознавание минимального положения педали акселератора 2 = 8.4 мВ

распознавание максимального положения педали акселератора 1 = 68.4 мВ

распознавание максимального положения педали акселератора 2 = 69.0 мВ

напряжение датчика педали акселератора 1 = 400 мВ

напряжение датчика педали акселератора 2 = 200 мВ

ошибка постоянная

считывал диагбоксом . пежо 3008 1.6 бензин 156 лошадок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если это по моему вопросу  - я не понял где ошибка в вопросе ? или как понять " Реакция мотора на появление этой машины? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка постоянная (не сбрасывается) , тяги на 156 лошадок нет (по ощущению до 100 лошадок) обороты больше 4 тысяч не поднимаются (аварийный режим наскок понимаю из-за педали, но на панели не горит ошибки)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы я был в Минске может проверил бы заменой -  а так нет возможности пока такой (далековато ехать)   :bw:

А по данным диагбокса нельзя 100% сказать или в педали дело ? Уж очень не хочется выкинуть деньги на ветер за педаль - если моя рабочей окажется .

post-15270-0-68969100-1452351015_thumb.j

post-15270-0-92519200-1452351049_thumb.j

 

напряжение датчика педали 1  и напряжение датчика педали 2 - считывается на входе педали ? и должно ли оно быть разным ? 400 и 200 . - может у меня до педали 200 миливольт недоходят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...термостат открывается только по команде "мозгов машины"  и если сигнал не пошел из-за глюка программы так он не откроется и при 120 градусах за счет механического нагрева  антифризом?

 Термостат открывается механически при температуре охлаждающей жидкости 105 градусов (даже при отсутствии управляющего сигнала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Возник вопрос, как проверить работу свечей подогрева на DV6C? Нигде не видел на форуме, вроде... ДБ (диагбокс) показывает состояние свечей?

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мой пыжик странно стал заводиться... Схватывает с пол тыка и тут же глохнет. И так может хоть целый день. А если подержать стартер еще секунду, то схватывает снова и уже работает как ни в чем не бывало. Когда в гараже, там -3, то заводится нормально. Прошлой зимой заводился сразу. Топливный фильтр новый. Заборник чистый. Если подключить шнурок, на что обратить внимание, чтоб выяснить причину? Может кто посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание на ошибку по мотору. Я про ошибку на цепь свечей накала. Как вариант просто. Если нет ошибки, смотри на давление топлива. Цифры приведёшь потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибок по мотору нет. Сегодня завелся сразу. Давление рассчитанное - 300 бар с чем то, точные цифры не помню, реальное 400 с чем-то.  В общем нормальное. Только поработал минуты две, из фильтра соляру съел и заглох - где-то подмерзла. Подкачал - завелась и опять заглохла. Решил не мучить, вроде должно потеплеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем день добрый, 3008.1.6hdi.2011гв.

При максимальном положении вентилятора салона, в салон идет запах гари, при уменьшении регулировкой, запах исчезает.

Изменено пользователем DJ BASS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сегодня что то похожее было... Может тэн? Если разберётесь - отпишитесь пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вопрос кто то изучал возможность замены центрального гидравлического амортизатора\блока (на двухлитровых версиях стоит на балке)...Что то не нашел в сервис боксе как его менять......есть как бы инфа но общая ...сам он газомасленный. Или он меняется в паре с задними амартерами.
Цена его 20 млн...на сифтрансе 0000527295 - механизм подвески.
Вообщем это меняется только в сборе левый правый и центральный. Потому и цена такая.

Стойка (правая) стаба TRW 29 тыс км умерла. Ставил обе новые. Уговорили на асметал...кто то ставил это гавно? и имеет ли смысл менять парой? Вообще мне сказали что больше 30 тыс типа они не ходят (стойки стабилизатора)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь заменить задние тормозные колодки. Друзья напугали , что могут возникнуть проблемы в связи с наличием электрического стояночного тормоза. Что надо предусмотреть , чтобы не навредить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего....процедура совершенно простая и ни чем от механического ручника не отличается. После того как заглушили авто снять с ручника принудительно...

Там работы на 20 мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...