Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

Рекомендованные сообщения

Привет всем, подскажите, поставил себе круиз контроль, требуется активация. Но ОД много хотят за данную работу, может кто подскажет где можно сделать активацию или у кого может кабель есть для ноута, буду рад помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, подскажите, поставил себе круиз контроль, требуется активация. Но ОД много хотят за данную работу, может кто подскажет где можно сделать активацию или у кого может кабель есть для ноута, буду рад помощи.

Позвоните например Citrin( Саша), Foblas ( Иван), они вам все что угодно наладят, приладят, настроют, активируют!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Как то решил посмотреть комплектацию своего авто ( Peugeot 3008, 2011, 1.6 турбобензин) от ничего делать.

Кто нибудь делал прошивку Обновление ПО EP6DT, EP6CDT (телезагрузка новой программы компьютера двигателя).

Решил посмотреть комплектацию по вин коду, а там указано, что данное обновление выпущено в 2016 и, конечно же, мною не производилось. Предыдущих хозяин авто делал обновление (указано в сервисной книге).

Вопрос:

Насколько оно необходимо? и стоит ли срочно нести и платить деньги сервису за это?

кто нибудь делал на своем авто? что-то поменялось от этого обновления?

если обновление выпускает изготовитель, обязан ли я платить за это (авто не на гарантии)?

делитесь соображениями )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы езду, в частности и парковку, сделать еще более комфортной на своей Peugeot 3008, загорелся идеей установить парктроник (на перед и зад). Даже выбрал парктроник Sho me Y- 2623  (8 датчиков). 

Кто-то устанавливал такой на свой авто? Подводных камней при установке  и последствий после нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде неплохая фирма! Установка тоже не должна вызвать проблем! Снимаем бампера ( перед, зад)! Поидее с обратной стороны бамперов должны быть видны места куда ставят штатный парктроник http://peugeot-club.by/board/topic/33880-5008-sniatie-perednego-bampera-fotootchet/. Если нет таких меток, значит попроси,что бы тебе дали размеры владельцы 3008 ( высота от земли и расстояние между датчиками). Когда будешь ставить, обрати внимание, датчики нужно ставить под углом( увидишь сам , что датчики в вертикальной плоскости под углом. Может нужны будут проставки).

Задний подключаешь к задней передаче. А передний вроде на тормоз! Провода, сам думаю найдешь куда спрятать, а экранчик, как вариант, примастишь на зеркало!

Как говорят: Глаза боятся , руки делают))!

Я себе ставил лет так 5 назад , на 406 . Фирму уже и не вспомню. 4 года откатал, проблем 0. И продал с рабочим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за парктроник был? тоже Sho me? 

Брал вот этот. На перед не надо (лишнее), индикатор не нужен (бесполезное и не дай бог отвлечься на него). Только звуковое оповещение. Расстояние парковки 20-25 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом наших дворов, когда пытаешься всунуться хоть куда-нибудь, на перед тоже не помешает. 

После 406, еще не совсем привык к капоту 3008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем! Помогите разобраться. Пежо 3008 1.6 hdi робот. Пробег 200000. При попытке плавно начать движение на холодную - рывки. При прогретом двигателе тоже рывки но меньше. Может кто сталкивался? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

shummmmдля начала на комп и провести электронную загрузку коробки. Если не поможет - готовиться к замене сцепления, наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня загорелась масленка и знак СТОП на панели приборов, остановилась, заглушила двигатель, подождала пару минут и снова завела двигатель и поехала дальше, все погасло, проехав какое то время все повторилось, обратила внимание, что она загорается при снижении скорости, увеличив скорость масленка гаснет, заехала поменяла маслянный фильтр,завела машину масленка не загорелась, поехала дальше, проехав несколько километров проблема повторилась, так повторялось несколько раз, она то загоралась, то тухла при повышении скорости. Подскажите, пожалуйста, кто нибудь с таким сталкивался и что теперь делать, возможна ли дальнейшая эксплуатация автомобиля???? Подозреваю выход из строя датчика давления масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что за сервис, на котором после замены фильтра (про масло я молчу) не проверили уровень. Чувствую женщина  забыла нам об этом написать. Поэтому, по степени неприятности: датчик, насос, вкладыши. И до выяснения причин лучше двигателем не пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если была нехватка масла (говорим об исправном моторе), то на малых оборотах лампа не загоралась, а на высоких оборотах хватало бы воздух и лампа по и дело загоралась.

Предварительно можно говорить об износе вкладышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Новогодних праздников добрался до машины (Peugeot 3008, 2011, турбобензин 1,6). Только завел и сразу выскочили ошибки Parking brake fault, восклицательный знак на панельке и EPS off. Думал, чтоб может ручник залип, но ручник работает. Решил перепарковать машину поближе, проехался - ошибка исчезла, заглущил авто. Через полчаса решил еще раз посмотреть - тоже самое.

Почитал в интернете - говорят, что из-за разряженного аккумулятора и сырой погоды. Напряжение аккумулятора - 11,9 Вольт.

У кого-нибудь такое было?

Может быть от аккумулятора такое? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде бывало и из за аккумулятора. Почитайте здесь: http://3008club.ru/index.php?showtopic=6018&st=0 Первое - проверить уровень тормозной жидкости.

Изменено пользователем zag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Спасибо!

проверю жидкость - отпишусь. 

 

кстати, на случай если надо долить жидкость, какую доливать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень тормозной жидкости проверил - все в норме.

после морозов стал выяснять причину, пришел к авто, чтобы завести, хорошо прогреть и проехаться, но, к сожалению, аккумулятора хватило только, чтобы открыть дверь и все ...... 

Сосед неохотно прикурил, проехался слегка. при этом ручник работает, только при трогании автоматически не убирается,приходится кнопку нажимать, но я не гордый в этом вопросе.

тормоза работают хорошо, но ошибки те же (parking brake  fault, abs/esp system fault) и на GripControl горит ESP OFF.

Чуть покатался по р-ну, может наездил около 10 км. Ошибка не исчезла.

На утро, сегодня прихожу, завожусь и ..... ошибок нет, GripControl на основном режиме стоит. Тут конечно и обрадовался, начал чистить авто перед поездкой. Почистил, сажусь в авто и .... опять таже картина.

Надо было ехать. В целом проехал около 40 км. Ошибка осталась.

аккумулятор после заводки показывает 12,6 V

аккумулятор родной, авто 2011 г.

самое интересное, что тормоза не заблокированы, ручник держит хорошо, но от ошибок"осадок" остается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда надо смотреть компом. Мот датчик АБС, Мот в исполнительном ручника что то. Так не угадаем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...