Перейти к публикации

vasilish

Без аутентификации
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vasilish

  • Звание
    Частый гость

Посетители профиля

940 просмотров профиля
  1. во сколько обойдется книжка Canoecraft: An Illustrated Guide to Fine Woodstrip Construction - Ceny i opinie - Ceneo.pl Можете ответить в личку Заранее благодарен
  2. тогда объясни мне пожалуйста вот это на сайте Basf см. Pdf который я выкладывал выше Glysantin® G48® VW TL-774-C Glysantin® G30® VW TL 774-D/F Glysantin® G40® VW TL 774 G Glysantin® GG40® VW TL 774 J Glysantin® G33® Peugeot PSA - B71 5110 покажи мне где у VAG G.G+ и т.д. и что G13 более современный и смешивается с остальными выложи ссылки на источники таблицы где стандарты относятся к G Пока этого не будет говорить об этом бесполезно и доверия твоим высказываниям это простое сотря
  3. @Димыч. Веришь и я в этой химии толком не понимаю и тоже хочу разобраться у меня возник вопрос после твоего утвердительного ответа что можно то,то, и то а это нельзя я скажем тоже и не предполагал что каждая контора (производитель авто) так жестко заморочена на антифризе (это даже оказалось не масло). и самое интересное что тот же Peugeot PSA - B71 5110 ни где не упоминается в линейке фирмы Glysantin (только Glysantin® G33® ) а присутствие VAG в четырех продуктах и я понимаю так если бы он был такой же то и хотя бы VAG упоминался в G33 такая же фигня и
  4. Уважаемый Димычь. я выше привел выдержку из Service box по поводу рекомендаций завода и вы как и я имея к нему доступ об этом можете прочитать freecor DSC Freecor DSC is a specialty product that meets the performance requirements of PSA B71 5110 BASF GLYSANTIN Glysantin® G33® Peugeot PSA - B71 5110 Citroën PSA - B71 5110 и почему и на каких основаниях ты считаешь людей в PSA какой то лажей корона не жмет ? в файлах спецификация заводов где если внимательно смотреть то Peugeot выделен отдельно а то что ты приводишь в этой
  5. vasilish

    Пежо 308. Разное

    Вы ба хоть как-то определили что за мотор Для ЕР6 можно попробовать ( кому помогает кому-то нет ) присадку на просторах форума об этом где-то написано Для EP6DT другие танцы с бубном потому-что прямой впрыск не чего странного на трассе наполнение цилиндров воздухом лучше нет переходных процессов и лямда в параметрах т.к. смесь в порядке
  6. vasilish

    Пежо 308. Разное

    @pasha2064ex ошибка Р2178 на моторах ЕР обычно обозначает что забиты клапана и требуется чистка головы поэтому я бы не спешил дергать форсунки если машина работает адекватно на разных моторами борются по разному
  7. если просто система с ABS то качаешь как обычный авто с обычными тормозами если с ESP то понадобится комп
  8. Димыч. так я же использую родной то что дает и рекомендует завод Совершенно верно. тогда как это понимать?
  9. @Димыч. Так по твоему заблуждается завод Димыч Вы определитесь G11,G12,G12+,G12++ и т.д. это не более современный вид антифриза по возрастающей это стандарт в котором зашит не только состав и свойства, а еще и куча испытаний с теми деталями с которыми будет контактировать ( блок ,гильзы,радиаторы и т.д. ) на которые производитель дает гарантию и не обязательно G12++ подходит лучше чем G12 или какой-то другой ни в коем случае не считаю это каким-то вердиктом если есть инфа делитесь я с удовольствием прочту и приму к сведению
  10. @Димыч. можно сказать что Зеленый Тотал был по моему синий и то был под полную замену смысл фото раскрывать мне не надо лучше напиши откуда инфа про заливку только G12++ G13 это более интересно (ну и если будет возможность можно в личку откуда инфа про САСИК который идет на конвейер )
  11. парни вы о чем вообще-то не я барыжу G12++ G13 и т.д. были заданы вопросы челу более знающему( так сразу считалось) и мое предложение было пробег моего авто чуть меньше 500 тыс на родном антифризе с заменой раз 60 тыс радиоатор не менял помпа 380тыс и то испугался пробега в двигатель не лазил печка греет что еще перечислить но вопрос стоял почему? время идет может я что-то упустил и тут товарищ начал спрыгивать и в конце приводит фотки что у кого-то было Уважаемый за годы работы я еще не такие фотки могу показать спать плохо будешь
  12. обрати внимание еще на цены https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=597099&class_man=PEUGEOT CITROEN&location=30100&currency=5&rawdata=597099
  13. @ВLадимир из этих всех по порядку как в списке Magneti marelli Beru NGK Valeo С Tesla не сталкивался поэтому говорить не буду не знаю Valeo скорее всего будет в оригинале BREMI тоже не бери очень хило делают не надолго хватает
  14. vasilish

    Пежо 308. Разное

    должна меняться 0,48 V это температура не разогретой лямбды (или нет или не работает подогрев) должно быть примерно 0,6-0,7 в идеале и лучше читать и смотреть параметры лучше не кассовым аппаратом а прогами хоть более или менее заточенными под авто адаптация могла нет помочь но хуже ни кому не делала
×
×
  • Создать...