Перейти к содержанию

Пежо 3008. После смены аккумулятора машина не заводится


Рекомендуемые сообщения

После смены аккумулятора машина не заводится. Peugeot 3008.

 

Напряжение на АКБ есть, поворотники работают. Стартер молчит, завели с буксира двигатель, работает норм, на приборке куча ошибок и не работают ручник, гидрач и т,д ....? 

 

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрооборудование состоит из блоков, которые могут заблокироваться, если снять клемы с акб не вовремя. Есть так называемое правило "3-х минут". Закрыть все окна, вынуть ключ, закрыть все двери, подождать 3 минуты минимум, тогда только снимать клемы. Я запитываю бортовую сеть блоком питания на 12 в через розетку, на которой постоянно присутствует напряжение, и снимаю акб с авто пренебрегая правилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил проблему.

Заехал к электрикам, выяснилось, что нет напряжения, т.е. оно не проходит через плату или как она там называется правильно, которая на аккумуляторе сверху. Подсоединили напрямую, машина завелась, через плату - нет. Сняли её, посмотрели, сказали, что всё вроде бы нормально и поставили назад и авто завелась, всё ок.

Есть другая проблема - генератор выдаёт только 13в.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть другая проблема - генератор выдаёт только 13в.

Первое, в какой точке замеряли напряжение? Второе, найдите в инете или разберитесь сами, найдя необходимые схемы для вашей машины, на крайняк поговорите со знающим электриком, который знаком с современными системами генераторов и их регуляторов. Вполне возможно что-то, чего Вы опасаетесь, норма для данной системы при данной температуре. Регуляторы современных генераторов на микропроцессорах работают по сложному алгоритму с корректировкой от ЭБУ двигателя и в зависимости от температуры электролита. Сегодня он держал 13, завтра возможно выдаст 14.2, 14,5 - сомневаюсь. Но если генератор работает с простейшим регулятором, то возможно маловато (опять же если аккумулятор полностью заряжен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё гораздо проще. Есть авто с акб под капотом, есть у которых в салоне/багажнике. У первых температурная коррекция есть, чтобы избежать перезаряда при нагреве батареи, у вторых её нет. Но независимо от этого, при +20 напряжение должно быть 14,5. это держит кальциевую (а она кальциевая однозначно) акб заряженной на 50-60%.

Рекомендую к прочтению http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После смены аккумулятора машина не заводится. Peugeot 3008.

Напряжение на АКБ есть, поворотники работают. Стартер молчит, завели с буксира двигатель, работает норм, на приборке куча ошибок и не работают ручник, гидрач и т,д ....? 

Было тож самое, но виноват я сам. Чтобы снять аккум, надо снять эл.блок сверху. Там (по-моему) три шпильки, с двух снимаются провода для снятия (отведения в сторону) эл.блока. Я по невнимательности открутил все три гайки, а при сборе зажал только те что крепят провода. И случилась Ваша история, с ошибками ручника и ESP, которую даже комп не видел. В итоге после тщетных попыток, поездка на эвакуаторе к клубному электрику, и через полчаса обнаружение причины. Тупо поджали гайку, послышался щелчок, машинка тут же завелась, и уже год без проблем.

Изменено пользователем DJ BASS
Добавил пробелов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Про правило 3х минут слышу впервые. Если правильным уж быть, то закрывает двери и цз с ключа. Потом снимаем акум. Все проблемы от невнимательности при установке.
По низкому напряжению при зарядке.... Меряйте мультиметром. При заводе авто и после в течении 5 минут менять глупо- будет посадка напряжения, из-за догрева камеры сгорания свечами подогрева. Сколько мне не изменяет память, то напряжение колеблется в нормальном режиме от 13.9 вольто до 14.3.
Я расписал на примере дизельного авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Электрооборудование состоит из блоков, которые могут заблокироваться, если снять клемы с акб не вовремя. Есть так называемое правило "3-х минут". Закрыть все окна, вынуть ключ, закрыть все двери, подождать 3 минуты минимум, тогда только снимать клемы. Я запитываю бортовую сеть блоком питания на 12 в через розетку, на которой постоянно присутствует напряжение, и снимаю акб с авто пренебрегая правилом.

Я бы сказал ерунда, исходя из своей практики.  Первый раз снимал клемму в аварийной ситуации  и мне было не до правил  и потом раз 5 тыкал туда назад в течении часа. Потом 2 месяца машина без аккумулятора стояла, поставил акум и завел сразу! (менял двигатель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...