Перейти к содержанию

Remy Martin

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Станислав
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    SEAT
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Какое масло и сколько денег хотите?
  2. Спасибо. Но я так понимаю, что с этим двигателем вернулись к прежней топливной системе бош? А турбина гаррет осталась или митсубиси старую вернули?
  3. Спасибо. На "блю" Вы имеете в виду те моторы, которые с 2014 г пошли? Получается на них форсунки ремонтопригодны?
  4. Спасибо за ответ. Как я понимаю, на этих двигателях стоят пьезофорсунки и замена их в 300 дол. за штуку обходятся? Далее с турбиной. В инете читал что срок службы у неё 150-170 тыс. и проблемы начинаются из-за ухудшения смазки подшипников, которая в свою очередь ухудшается из-за забитого фильтра-сеточки в трубке подачи масла на турбину. Есть ли такое? Ещё, если знакомы с вопросом об электронном ручнике, мол в случае выхода из строя управляющего им блока, выскакивает куча ошибок и машина не заводится. И такая проблема может возникнуть крайне неожиданно. То есть можно где-то резко не уехать и искать эвакуатор. Ещё и замена данного блока стоит дорого и требуется затем его прописка в эбу. Знакома ли Вам такая проблема?
  5. А как долго служит турбина, фильтр твёрдых частиц, егр, тнвд, форсунки ? На сколько часты проблемы по этим, наиболее дорогостоящим элементам? Вопросы по электрике?
  6. Хотя да, 8 кл с 10 года, а версия 120 лс - с 14 и переход на евро 6. и добавлена система эд блю.
  7. Что-то я читал, что 8 кл двигатели пошли с 2010 или 2011 года. Без второго распредвала и цепи. И мощность его 120 сил. Или не так.
  8. Здравствуйте, уважаемые пыжеводы! Рассматриваю для покупки в ближайшем будущем 3008 модель с 1,6 8v дизилем 120лс. После 2010 гв. На форуме информации не много по данной модели. Может кто кто катается на таком и может здесь рассказать об опыте владения данным авто. Я не дизелист, но по бенз. движкам много забот у этих машин. Сужу по отзывам на росс. сайтах. Потому остаётся дизель и именно 1,6 8 кл. или 2.0. Хотелось бы до окончательного определения в выборе модели собрать больше информации по обслуживанию данного авто. Какие поломки частые и стоимость их ремонта. Насколько надёжный данный авто.
×
×
  • Создать...