Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Лазили для замены фишки на датчик коленвала. Он же находится не там, где теплообменник ЕГР? Потому что проблема появилась сразу после визита к электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мне так кажется что какая то хитрая Жпа расстегнула хомут на трубке что между коллектором и теплообменником ЕГР. Проводка на датчик коленвала условно рядом, но хомут можно была расстегнуть только специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там рядом его жгут проходит, и хомут как раз там.

так что если хомут был наживлен еле-еле, его вполне могли зацепить. скорее всего и зацепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Marishka61 сказал:

А по существу, мысли какие-то есть как обойтись малой кровью?

 В таком городе, где все знакомые, Вы не можете найти мужика, который за бутылку отвернет два болта, если руки есть то ничего не подвешивая, поставит заглушку из консервной банки (старую прокладку пусть поставит вниз)? Конечно желательно в гараже, но на днях обещают потепление. Вопрос в другом, возможно в салоне появится запах, а тяга при чем? Хотя при хорошей дыре давление наддува просядет. Но тогда и заглушка не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там чтобы до красивого места долезть нужно открутить болт на 13, снять клапан управления турбиной, пару разъёмов, разъём свечей накала, гайку на 13 от термоэкрана отвернуть, снять термоэкран с гофры между коллектором и теплообменником, отстугнуть хомут и две гайки на 10 открутить. А, забыл, еще вентиляцию картера, трубку сверху, два хомут. Единственный косяк во всей цепочке это гайки на 10, бывают скисают напрочь и открутить их очень сложно становится. Размер получается меньше 10, но больше 9. Головка под сорванные грани на них проворачивается. Всё делается за 15-20 минут. 400 р отдавать там не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, вобщем  проблема решилась моя с ЕГР, его заглушили в месте, где вход в выпускной коллектор, больше ничего не дымит, тяга немного улучшилась... Взяли с меня 150 р вместо 400)))))Но все равно той динамики, какая была до моего визита к   " уважаемым" электрикам не вернулась:ak::bw:И я услышала наконец где собака зарыта. Турбина издает шипение в районе 1800-2500 оборотов. Где-то скорее всего сосет воздух. Приехала я с предъявлены к электрикам, которые мне фишку на датчик коленвала меняли, так мало того, что за замену фишки 50 р.  потребовали, так ещё за диагностику их косяка нужно снова платить:ai:. Господа форумчане помогите кто может, где искать подсос воздуха самостоятельно, нет больше сил и нервов ездить по этим недоСТО. Обидно , фишку датчика поменяли , 100 % какой-нибудь нибудь патрубок задели, так в итоге на денежки нормальные попала:ak:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

@Marishka61 это не подсос воздуха, наоборот давление что создаёт турбина через дырку во впускном тракте выходит. Нужно проверить резиновую муфту что под двигателем между пластиковым патрубком и турбиной, патрубок что к интеркулеру идёт, от интеркулера к коллектору, сам интеркулер. Всё проверятеся руками и глазами, поэтому советовать что либо не видя машину сложно. Вокруг дырки обычно масляное пятно, и да воздух слышно как шипит если обороты поднять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Daiver сказал:

@Marishka61 это не подсос воздуха, наоборот давление что создаёт турбина через дырку во впускном тракте выходит. Нужно проверить резиновую муфту что под двигателем между пластиковым патрубком и турбиной, патрубок что к интеркулеру идёт, от интеркулера к коллектору, сам интеркулер. Всё проверятеся руками и глазами, поэтому советовать что либо не видя машину сложно. Вокруг дырки обычно масляное пятно, и да воздух слышно как шипит если обороты поднять.

Я буду в четверг в Минске, может сможете мне помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патрубок от воздушного фильтра на турбину смотреть, больше ничего там отвалится не могло.

 

шипящий воздух можно и не услышать, сименс не дает крутить турбину стоя на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
48 минут назад, Marishka61 сказал:

Здравствуйте, вобщем  проблема решилась моя с ЕГР, его заглушили в месте, где вход в выпускной коллектор, больше ничего не дымит, тяга немного улучшилась... Взяли с меня 150 р вместо 400)))))Но все равно той динамики, какая была до моего визита к   " уважаемым" электрикам не вернулась:ak::bw:И я услышала наконец где собака зарыта. Турбина издает шипение в районе 1800-2500 оборотов. Где-то скорее всего сосет воздух. Приехала я с предъявлены к электрикам, которые мне фишку на датчик коленвала меняли, так мало того, что за замену фишки 50 р.  потребовали, так ещё за диагностику их косяка нужно снова платить:ai:. Господа форумчане помогите кто может, где искать подсос воздуха самостоятельно, нет больше сил и нервов ездить по этим недоСТО. Обидно , фишку датчика поменяли , 100 % какой-нибудь нибудь патрубок задели, так в итоге на денежки нормальные попала:ak:

Приезжайте к нам-найдем причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, кто откликнулся. Обнаружила обломанный патрубок вентиляции картера на стыке к патрубку воздушного фильтра. Это же не влияет на динамику авто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трещина не большая, то нет, а если разрыв, то повлияет. Расходомер занизит показания, подача снизится. Имеется ввиду, при разгоне. 

Изменено пользователем Димыч.
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
15.01.2019 в 23:32, Димыч. сказал:

Если трещина не большая, то нет, а если разрыв, то повлияет. Расходомер занизит показания, подача снизится. Имеется ввиду, при разгоне. 

здравствуйте сори что вклинился но я реально ненашол куда и как задавать вопрос по своей проблеме.так вот если кто может помочь советом куда лезть ......(пежо 407    1.8 бенз   116 коней) проблема такая машина заводиться идиально но по мере прогрева когда падают обороты в раен 1000 начинает ужастно троить ...да и выбивает ошибку на б.к  P0491   чистил ВСЕ!!!!!!!! И ЕГР И ВПУСКНОЙ И СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ И ДАТЧИКИ СМОТРЕЛ И ДРОССЕЛЬНУЮ ВООБЩЕМ УПАВАЮ НА ВАС МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ЕЩЕ КУДА ЛЕЗТЬ?ЗАРАНЕЕ СП

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите как программно отключить клапан EGR. В наличии есть Lexia, можно ли через нее?

 Мотор 2.0 HDI (RHR). Лет 8 назад после замены заклинившего EGR, сразу поставил заглушку. Ошибки не было. Видно электронному блоку опять пришел конец и снова появилась ошибка Depollution, снял заглушку - авто вообще не едет, глохнет. Видимо опять заклинил EGR в открытом положении. Хочу программно отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...