Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Foblas, поделитесь информацией, какое различие в чипуемой прошивке(без ЕГР) и родной столовой. Просто удалён ЕГР или ещё сделана коррекция по воздуху с учётом удалённого ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin прав, ЕГР в режиме ускорения закрыт полностью, поэтому заглушка не при чем.

Если чистый, без нагара, рабочий, то закрыт. Тогда и проблем с ним нет и можно не глушить. Но бывает, что не закрыт полностью. Да и турбояма чуточку меньше с заглушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять интернета начитались ))) что вы понимаете под коррекцией?

блок управления по другим картам корректирует что надо в зависимости от показаний полученных расходомером. Лезь туда и что-то править не надо и вообще может быть опасно.

Карты отвечающие за % открытия егра от оборотов или температуры или просто по оборотам + контроль + все ошибки и свитчеры только по егру. На разных блоках решения отличаются. Результат один. Егр закрыт всегда, ошибок ни на панели, ни по диагностике нету. Фишку клапана можно хоть снять и выкинуть. расход воздуха требуемый = измеренному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пластина с помощью которой мы глушим клапан егр будет не герметично прижата в виду разных причин, то как это будет отражаться на работе двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло будет подтекать. ну а если совсем уж кривую поставишь, то шипеть тихонько будет. на работе никак не скажется, 0,1% падения давления наддува, мозги добавят если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то я вот у Ваших клубных ребят в столице клапан егр заглушил (*хотел машину довести до совершенства*). А недавно заметил что из под пластины просекают газы, кто же железо к железу зажимает без прокладок или герметика-халтура получается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ та в чем смысл тогда твоего выброса "А то я вот у Ваших клубных ребят в столице клапан егр заглушил" и "халтура получается.. "

вас не понять.

Сделали плохо - позвони и пусть сделают хорошо. не могут сделать хорошо - пусть вообще лучше не делают.

 

Я железо к железу прикручиваю.Прокладка алюминиевая - нормально ужимается и ничего нигде не сечет. годами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А то я вот у Ваших клубных ребят в столице клапан егр заглушил (*хотел машину довести до совершенства*). А недавно заметил что из под пластины просекают газы, кто же железо к железу зажимает без прокладок или герметика-халтура получается..

На каком моторе глушили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот почему я перепутал, прокладки похожи. я точь в точь такую себе на 4hw вырезал из аллюминия. только для rhr нужна жароупорная сталь, там жестянка сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где может продаются заготовки для того, чтобы заглушить ЕГР (если можно ссылки). Мотор rhr. ЕГР в свое время менял года 3 назад, чувствую опять ему приходит конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где может продаются заготовки для того, чтобы заглушить ЕГР (если можно ссылки). Мотор rhr. ЕГР в свое время менял года 3 назад, чувствую опять ему приходит конец.

post-37918-0-59308800-1437823411_thumb.j

post-37918-0-61307600-1437823608_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...