Перейти к содержанию

Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение


Рекомендуемые сообщения

Недавно заметил, что машина начала подтупливать, появились провалы при разгоне и дерганья, грешил на егр, просканировал телефоном машину, выдало ошибки P0401 и P0409, решил вчера попробовать скинуть фишку с клапана, сразу вылетела ошибка esp/asr, прокатился немного, всё отчично провалов и дерганий нет, сегодня стал снимать клапан и ставить на место прокладки заглушку, но так случилось, что при снятии замял край охладителя и состыкавать клапан с ним уже не удается и одеть обратно хомут не реал, в обшем собрал всё обратно, прокатился чутка вроде нормально, дым из под капота не валил, теперь вопрос, это не критично что соединение не герметично? я ж вроде перекрыл выхлоп на клапан и в охладитель он уже не идет

1.6 hdi fap

post-35193-0-04809500-1426537567_thumb.j

Изменено пользователем bransboynd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня в отличии от предыдущего валит дым из под капота, машина не едет, из выхлопной как от трех камазов(((. Собираюсь на выходных залезть и от увиденного уже плясать. Так в общем вопрос в том какие слабые места в системе ЕГР, где искать "дырку"? Дымит где-то за топливным фильтром. 1.6hdi фап вырезал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня в отличии от предыдущего валит дым из под капота, машина не едет, из выхлопной как от трех камазов(((. Собираюсь на выходных залезть и от увиденного уже плясать. Так в общем вопрос в том какие слабые места в системе ЕГР, где искать "дырку"? Дымит где-то за топливным фильтром. 1.6hdi фап вырезал.

Еще забыл добавить что периодически деполюшн появляется и исчезает. Считал ошибки с помощью Эльма и ScanXL, показал Р0402 Exhaust GAS Recirculation "A" Flow Excessive Detected

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан его мертвый. Менять или отключать

Странно, после того как глушу, всегда щелкает, а это я понимаю признак того, что он жив. Или я ошибаюсь? В любом случае вскрытие покажет, на сл. неделе отпишусь, кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По его куча вариантов ошибок. И умирает обычно электронная часть отвечающая за контроль положения клапана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем опять нужна помощь. В воскресение добрался до клапана, оказалось, что пробита его азбестовая прокладка, а воздушный фильтр наглухо забит сажей. Было решено что Р0402 мог быть из-за забитого фильтра. Поменял прокладку и фильтр(как положенно на металлический), машина поехала. Но вчера началась явная и потеря мощности , вылез опять деполюшн, двигатель нагрелся так, что маслал вентилятором долго. Ошибки  Р0402 и Р0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора ну и еще P1457 фильтр пока пробитый, собираюсь с зарплаты удалить программно. Решено окончательно сегодня заглушить ЕГР, а вот что делать с электромагнитным клапаном вопрос. Возможно ли, что при съеме-установке ЕГР что-то мог сделать с проводами, где он вообще установлен? И еще заметил, что раньше шланги на интеркуллер были немного как промасленные, а теперь сухие и горячие сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора

Почитал тырнеты и нашел, что-то типа "Замыкание электромагнитного клапана на +", точно не помню, ноутбук дома оставил, ну и насколько понимаю такая ошибка возникает, когда клапан не стравливает лишнее давление. Поправьте если что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай машину нормальным родным компом, а не левым тапком. Будет нормальная ошибка и нормальные живые цифры можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. У меня быстрый вопросик. Может ли из-за ЕГР машина дергаться при равномерном движении. Особенно усиливаются "дерги" при прожиге. ЕГР не глушен, разъем с него снят. 2.0 HDI 2005 год двигатель RHR.

Изменено пользователем Bishop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы слазте посмотрите для начала, все станет ясно. участвует в прожигах. если сажевик отключен или будет отключаться правильно, можно зафиксировать в закрытом состоянии саморезом например.

если живой и будет ездить - берете и меняете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas, а как можно их отключить, что бы убедиться что это точно они? И быстро ли они снимаются? или только со впускным коллектором?

Изменено пользователем Bishop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

ПОМОГИТЕ! Снимали и чистили ЕГР, всё вымыли, хотя была только сажа. До этого както плохо тянула до 3к оборотов-потом резкиое ускорение. Шланг от турбы до интеркулера прям сплющивает, комп показывает меньше давление после турбы чем атмосферное, а после 2500 начинает выравниваться и растёт до 1.2 атмосфера. Геометрию мыли, электроклапан управления турбой и расходомер подкидывали-без изменений.

Егр клацает 30 сек после глушения двига и если активировать через комп, тоже клацает-значит работает. Но по компу всегда показыват 99% -даже когда покручивали его снятую электронную часть за рычажки как на работающем так и заглушенном двигателе. Ошибок никаких не показывает. При разгоне едет вяло до 3000 оборотов, затем сплёвывает клуб чёрного дыма и давит в сиденье. Если газовать на месте до 5000 оборотов, также сплевывает чёрный дым в районе 3000. Выхлоп иногда пахнет карамелькой, как положено-но редко, в основном как у трактора.

Скажите, 99% это открытый ЕГР или закрытый? Подкинуть ЕГР не предоставляется возможным.

Машина 307 Пыж 2004 года, 1.6 hdi 110 лошадей без ФАП с завода. Заранее спасибо за любую информацию. Расход по компу средний 4.8 литров, на деле около 300 км на 20 литрах-это примерно 7 литров.

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 то открытый. снять фишку и проехать. если нету изменений ехать на нормальную дигностику. дальше сами в слепую ничего не наковыряете. только хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 то открытый. снять фишку и проехать. если нету изменений ехать на нормальную дигностику. дальше сами в слепую ничего не наковыряете. только хуже будет.

Значит получается, что ЕГР читается как открытый и потому турбинка вдувает меньше воздуха-поэтому и шланг к интеркулеру вялый до 3000 оборотов (хотя даже если удерживать рычаг управления лепестков турбы в макс надув, патрубок всё равно не надувается). Но ЕГР ведь чистый и рабочий (щёлкает 30 сек после глушения движки).

Возможно чтото с электронной частью что-то не так, хотя там только 2 резистора (может им хана), или как вариант кривая прошива-потому как при резком нажатии на газ гдето до 2500 оборотов слышится цокот пальцев а потом уже нормальный дизельный рык, сплёвывание чёрного дыма и отличное ускорение.

НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ это как? Асцилографом или может ещё какой метод существует?

Да, забыл добавить, со снятой фишкой горит чек и аварийный режим до 2700 оборотов. А вот 99% или 0% со снятой фишкой проверить не удосужились. Мне почемуто кажется что будет 99%.

И вот здесь http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=570&t=68181&start=80 ещё нашёл инфу по цоканию и дыму юзера Talkachov от 6 мая 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........при резком нажатии на газ гдето до 2500 оборотов слышится цокот пальцев а потом уже нормальный дизельный рык......

 

Это форсунки цокают! Для 1.6 HDi это норма! У меня тоже цокают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НОРМАЛЬНУЮ ДИАГНОСТИКУ это как?

 

Это когда толковый диагност с пежовской программой выявляет неисправности и их причины, а не когда вам просто считывают коды ошибок, берут деньги и говорят досвиданья!  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...