Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Вот и уехал турбовэн к новому владельцу)))))
      Всем привет! Вот и настал вчера тот час, когда я попрощался со своим "самолетом"))) объявление висело около месяца, много народу приезжали. Смотрели… Кучу вариантов обмена предлагали. Но в приоритете была продажа.
      В субботу вечерком приехал парень с Полоцка, посмотрел, я его прокатил с ветерком))))) его все устроило) ))) договорились на вторник переоформляться .
      И вчера в первой половине дня, как раз перед обедом, мы пересчитали деньги и уехал турбовэн обратно в Полоцк, собственно откуда и приехал))))) Остались кстати некоторые ништяки. оригинальные коврики мягкие на весь салон, от панели до задней крышки с вырезами под седушки. Чуть позже сфоткаю, выкину объявление . Рейлинги снял и поставил отцу на roland garros Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла! Цена вопроса: $3,300 Пробег: 418 км

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 6. Рулевая рейка
      Всем утра, дня, ночи

      После небольшого отпуска возвращаюсь к машине, завожу и… руль туго крутиться. Что за дела? Выехал с гаража и увидел мокрое пятно. Открыл бачёк с ГУР и он пуст. Осмотр на яме подтверил, что жидкость вытекла.
      Течет ГУР
      Делать нечего. Берем BMW кататься и начинаем поиск того, кто делает рулевые рейки.
      Спасибо сообществу drive2 Барановичи, за их помощь в поиске мастера, а так же SergeyDrive2ru за то, что вызвался снять рейку.
      Инструкция для снятия рейки с сервисбокса
      Инструкция страница 1
      Инструкция страница 2
      Инструкция страница 3
      Инструкция страница 4
      Инструкция не сильно помогла. Для снятия нужно открутить подрамник и выхлопную часть.
      Без рейки
      Подрамник
      Выхлопная

      Ещё масло в рейку Total Fluide DA. 1 литра хватило.
      Total Fluide DA
      Рейку восстановили за два дня. Поменяли сальники и отреставрировали её. Что конкретно. я не сильно понял.
      Восстановленная рейка
      Рейка
      Номер рейки
      Рейка после ремонта не течёт. Всё работает как и до ремонта. Заехал на развал. Ничего не сбилось. Всё идеально ровно.В прошлом году уже наносил полироль от Soft99. В этом году снова нанёс
      Soft99 полироль
      Kizz Clear
      Полироль для маскировки царапин на кузове автомобиля
      Средство предназначено для маскировки мелких царапин. Прозрачная смола заполняет повреждения и делает поверхность идеально гладкой. Защищает корпус от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, кислотных осадков. Не содержит абразивов.
      После нанесения полироли
      Ну и заодно замерил динамику машины на телефон
      от 0 до 100 вышло 6,822 секунды
      Замер был с двух педалей и 1500 оборотов. Считаю вполне достойным результатом, так как сток по паспорту 8.2 секунды.Всем удачи и поменьше поломок Цена вопроса: $175 Пробег: 87000 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Наконец то — натяжитель ремня на подшипниках!
      Приветсвую честной люд.
      Сегодня нашёл немного свободного времени и решил установить обновочку, которую мне уже давненько сделали.
      А именно натяжитель ремня навесных агрегатов, он же "гитара" переделанный на подшипники.
      Как знают владельцы 2.4jtd это проблема данного мотора. Узел довольно дорогостоящий, и очень сильно подверженный износу.
      Однажды я увидел эту запись и загорелся сделать так же. Ибо меня проблема с натяжителем тоже не обошла стороной. Спросил у Вовы, он согласился помочь, но как то далековато всё же Брест от Минска, да и передавать там, напрягать людей… Не люблю я этого. И тут наткнулся в комментариях что у badger2331 тоже так сделано. Стуканул к нему в личку, он согласился помочь, за что ему отдельное спасибо, и о чудо, спустя некоторое время я получил это: Конечно сразу поставить руки не доходили, но постоянно усиливающиеся посторонние звуки со стороны этого узла ускорили процесс, и сегодня я это сделал. ))) В процессе замены натяжителя на Либре мало приятного. Пространство там очень ограничено, по этому я опускаю правую сторону мотора открутив подушку. Тогда становится более приятно. ) Специально для этого случая была приобретена синяя смазка Mobil Grease XHP222. Подшипники были "выставлены" в корпусе натяжителя как это было нужно, под уплотнительные колечки, всё было обильно заполнено смазкой: И водружено на своё законное место: Затем был установлен ремень: Обратите внимание как лежит ремень на ролике. Именно так он должен лежать на исправном (новом) натяжителе, т.е. по середине ролика, а не на правом его краю, как он ложится в процессе износа втулок в корпусе натяжителя и самого пальца. Именно из-за того что конструкция перекашивается ремень стягивает на край ролика и начинается жуткий писк/свист.
      Посторонний звук из натяжителя теперь полностью исчез, чему я несказанно рад. А то уже забыл как это ездить без свиста от ремня. ))) Теперь только приятное ур-ур-ур от самого мотора.
      Посмотрим сколько оно проходит. Но судя по отзывам тех кто пользуется ходит достаточно не плохо.
      Всем тишины в салоне. Цена вопроса: $25 Пробег: 374760 км

      billi

      billi

    • Приехала катушка
      Мокрая свеча на третьем цилиндре, но двигатель особо не троит и на оборотах вообще работает четко. ×Поменял местами свечи — без изменений ×Поменял местами форсунки — без изменений ×Снял катушку, на пластике в районе 3-го цилиндра трещины, отслоения. Все пропаял, промазал герметиком жирно — без изменений Итог — новая катушка. Вроде получше работать стал мотор. Покатаюсь пару сотен, выкручу свечи еще раз гляну. Цена вопроса: $80 Пробег: 205500 км

      Вадим Третьяков

      Вадим Третьяков

    • Кнопки в ключ Peugeot 607
      Проблема актуальная для всех старых авто.
      Выпавшие кнопки в ключе. Нашел в городе контору которая торгует такими кнопками, судя по всему сами их и делают, качество так себе встали с трудом.
      Очень хотелось им сказать что бы они мне в Китае за 10$ сделали…
      Не знаю сколько они отслужат, но всяко дешевле чем сотка за новый ключ… Цена вопроса: $10

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Мало кто знает, но была и такая версия Пежо 405!
      Добрый день.
      Шарясь по просторам интернета, нашел интересную информацию.
      Таких машин было выпущено несколько штук.
      Не путать с Т16. Правильное обозначение; Peugeot 405 Turbo16.
      Peugeot 405 Turbo 16
      Peugeot 405 Turbo 16 является coupé построен Peugeot Talbot Sport, происходящим от Peugeot 405 и Peugeot 205 Turbo 16 в 1988 году для африканских ралли — рейдов . Под руководством Ари Ватанен автомобиль с четырьмя колесами выиграл ралли в Париже в Дакаре в 1989 и 1990 годах. Он выиграл « Пайкс Пик Интернэшнл Хилл» в 1988 году, благодаря Ватанену в рекордные сроки. [1] Фильм Climb Dance был сделан из гонки. Peugeot 405 Turbo 16
      Peugeot 405 Turbo 16 001.JPG
      обзор
      производитель
      Peugeot
      производство
      1988 — 1990 гг.
      Силовой агрегат
      двигатель
      среднеоборотный 4- цилиндровый поперечный, 16- клапанный
      Хронология
      предок
      Peugeot 205 Turbo 16
      правопреемник
      Citroën ZX Rallye-raid
      Он имел четыре колеса рулевого управления, [2] особенность, никогда ранее не видели на ралли или на холме. Двигатель стоял очень низко перед правым задним колесом с турбонагнетателем на противоположной стороне. [1] Он имел очень хорошее соотношение мощности к весу с более чем 600 лошадиными силами для автомобиля весом всего 900 килограммов и мог ускоряться от нуля до 200 км / ч менее чем за 10 секунд. [3] Автомобиль был поддержан бюджетом в 1 миллион долларов от Peugeot. [4] Ссылки Редактировать
      "1988 Peugeot 405 T16 GR Pikes Peak" . Проверено 3 января 2014 года .
      Павлин, Энтони. «Peugeot восходит к своему наследию с гонкой Pikes Peak» . Autoweek . Проверено 3 января 2014 года .
      Ватанен, Ари. «Peugeot 405 T16 Pikes Peak» . Проверено 3 января 2014 года .
      Жиль, Макс. «На этой неделе в 1988 году: рекорд Pikes Peak установлен в Peugeot 405 Turbo 16» . Autoweek .
      Ссылка на источник: en.m.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405_Turbo_16

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным винтовым прессом, сделанным из болта 12х1,75 и высокой гайки с такой же резьбой. Вот как он выглядит, в том числе и в действии:       Теперь в салоне тишина при любой загрузке и на любой дороге),

      Димыч.

      Димыч.

    • Шлейф подушки, часть 3.
      В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — заломов от упора до упора руля не происходит. Единственное после этих процедур через лексию надо было откалибровать датчик угла наклона рулевого колеса. P.S. Как снимать: Снять сам блок тоже легко, 2 болта torx открутил под рулем, потом снял пластиковый кожух над и под переключателями. Когда снимете увидите металлический жгут. Он откручивается болтом на 10. Потом надо снять подушку, для этого внизу руля есть бырочка где то 0.5 см она может даже показаться запаенной. Вот туда всовываете отвертку иударяете или сильно нажимаете и она выщелкивается. Потом остается открутить руль он крепится на одном большом болте torx. Потом снимаете руль, отщелкиваете от блока все фишки и отщелкиваете сам блок. Блок снят.
      Блок разбирать элементарно на самом деле. Отщелкнул защелки на корпусе — снял крышку. Потом по центру есть втулка, отщелкнул там 4 защелки — вынял пружину и втулку. Потом достал саму плату и снял короб со шлейфом и шлейф у тебя в руках. Цена вопроса: $15 Пробег: 261000 км

      Simple

      Simple

    • Шлейф подушки часть 2
      В итоге разобрал я стрекозу. Первое скажу как я и думал шлейф отдельно купить не получится он припаян и разведен по курпусу можете увидеть это на фото. Из второй приколюхи после снятия этого блока перестал работать кнопки на ключе — значит радио передатчик находится в нем чего я не знал. Разбирается блок проосто, отщелкиваете все защелки и разбираете на 2 части единственное в моем случае эти 2 части очень туго отходили и у меня было впечатление что кроме защелок его держит что то еще. Дальше снимате переключатели и саму плату. Надо еще отщелкнуть внутреннюю втулку и можно будет уже лицезреть шлейф. Как я и думал причина моих бед это шлейф. Переломался в 3-4 см от выхода в отделение подушки. Завтра повезу к знакомому возможно поменяют только этот шлейф если не получится тогда только новая стрекоза в сборе. Если что то в после ресте стоит блок COM 2000 из приколов у блока корпус Bosch, а плата Delphi. Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Замена шаровой опоры Peugeot 607
      Как я провел это воскресенье
      Имел я раньше опыт замены шаровой на французах, но не думал что в этот раз все будет настолько тяжело, два часа я безрезультатно хуярил её кувалдой, выкрутилась только после того как наварил на нее гайку на 30 и рычагом была телескопическая стойка от опалубки. Цена вопроса: $6

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Бортовой компьютер для Ми16, какой лучше выбрать?
      Добрый вечер.
      Хочу внедрить себе БК, только вот какой выбрать не знаю.
      Нужны ваши советы.
      Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Шлейф подушки! Нужен совет!
      Всем привет. Пока не хватает времени писать в журнал лирику по этому сейчас по делу. Пару недель назад начал при полном вывороте руля загораться ошибка подушки безопасности. Тут к бабке не ходи — приехал шлейф подушки. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Может где то ремонтируют и можно ли его поменять без стрекозы полностью. В общем нужен совет как лучше решить этот вопрос. Всем заранее спасибо! Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Приехали, точнее чуть доехали.
      Счего начать даже незнаю, пред история, решили съездить на море в Коблево так как не планировали ехать а настоящий хватало только туда но ладно приехали туда все хорошо отдохнули поехали обратно и тут уже в Киеве слышу звон ну думаю от соседних машин остановился на светофоре думаю что не от соседних а от меня заехал на заправку выхожу и ох…ю от этого звона, жена с малым вышла и кричит глуши а то взарвется =), ну черт меня дёрнуло заглушить и все больше она не хотела заводиться, стартер в пустую крутит и едет сразу звон, помог один человек взял на трос и сбуксира завелся, спасибо ему огромное, ладно поехали все хорошо машина едет переключается только вибрация при разгоне и дикий звон, кое-как доехали до украинской границы там тоже спасибо пограничникам пропустили без очереди а вот наши засранцы заставили стоять, ну ладно простояли приехали и то хорошо, через неделю загнал в гараж начал разбирать и что я там увидел венец зубчатый отвалился а дальше сами смотрите.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
      Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
      Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

      Алексей Наумовец

      Алексей Наумовец

    • Если у вас длинные ноги, и плохо рулить, то нафиг нужно переднее кресло)))
      Доброго времени суток!
      Как вы уже поняли))) речь пойдет о водительском кресле, а точнее о его небольшом, и немного неудачном ремонте.
      Снял кресло для ремонта обогрева, но так как почти вся нить в разрывах, то идею эту отложил, до покупки нового обогрева. А вот в спинке сиденья, обогрев рабочий, но идёт цепочкой через низ. Поэтому его не стал подключать.
      Ну а раз снял кожу, то ее решено было зашить, так как по шву порвались нитки. Получилось зашить более менее нормально.
      Фото процесса разбора забыл сделать, делюсь тем что есть. Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • На днях звонок от нового владельца, моего бывшего пыжа.
      Доброе утро!
      Звонок от неизвестного абонента. Привет Лёша, это Сергей) ну я у тебя покупал пыжа, ааааа, ну привет.
      Скажи, а чего это я не могу завести машину))))!
      Уже 8 месяцев как я ее продал, но вот почему то, я всё равно должен знать, что с ней))))!
      Как вам такое.
      Всем добра✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 1000, штука, косарь…
      Привет всем подписчикам, теперь Вас 1000! Рад, что интересна моя писанина и комиксы про "КОШАКА". Стараюсь делать записи, в первую очередь полезными, машину менять не планирую, так что оставайтесь на связи. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 164300 км

      shadim

      shadim

    • Антенна! Теперь берёт даже Египет)))
      Добрый вечер!
      Сегодня пришло основание антенны, ждал 10 дней. Ранее пришла сама макушка антенны.
      По цене, где-то 8$. Спасибо Евгению за подсказку. Единственное что пришлось сделать, так это зажать болтик, который держит ее от падения. Слишком легко она крутилась.
      Установка заняла минут 10.
      На герметик пока не садил, собираюсь когда нибудь)))) покрасить машину.
      Всем спасибо ✊✊✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслужил кондиционер
      Доброго дня!
      Предпосылок не было, но т.к. 3,5 года езжу на пежо и ничего не делал с кондиционером (и до меня вряд ли кто лазил), решил проверить его состояние.
      Заехал для профилактики на СТО и обслужил кондиционер: откачали хладагент и масло, проверили на герметичность, добавили 100 гр хладагента (было 350 гр, надо 450 гр), попшикали в воздуховоды пеной. Теперь я спокоен, что кондер обслужен. Пахнет мятной зубной пастой в авто.
      Дома лежит очиститель кондиционера StepUp, обязательно сделаю чистку сам, когда время и желания совпадут. Цена вопроса: $8 Пробег: 156000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

Ещё одна темка...Помогите кто может и знает)))Вот такая ситуация:Колодки нармальные,а свист тормозов призутствует...Что это может быть???Вот не всегда свистят...А вот када длительно тормозишь подсвистывают,остонавливаешься,начинаешь ехать опять такой свист но уже не жму на педаль тормоза....Свистит,свистит,а потом попадает...Вот не приятное дело...Подскажите пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы обратил внимание на суппорта. Похоже колодки подклинивают, раз пищат после начала движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свистеть могут даже колодки поставленные на сифтрансе!!! это даже в гарантии написано: ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СКРИП ТОРМОЗОВ!!!у меня на абсолютно новых трёх машинах(рабочих) пежо скрипели колодки,и после замены колодок(когда стёрлись)-новые тоже скрипят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

свистеть могут даже колодки поставленные на сифтрансе!!!   это даже в гарантии написано: ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СКРИП ТОРМОЗОВ!!!у меня на абсолютно новых трёх машинах(рабочих) пежо скрипели колодки,и после замены колодок(когда стёрлись)-новые тоже скрипят!!!

Соласен! То свистят, то - нет...не зависит от качества (себе ставлю всегда только оригинал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы тоже для начала глянул суппорта...получается выжимаешь свистят...а потом назад не уходят и остается свист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поставил колодки TRW - тишина! никаких скрипов и тд.. до этого были вроде как оригинал - скрипели пинцец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы обратил внимание на суппорта. Похоже колодки подклинивают, раз пищат после начала движения.

Ты предлагаешь снять колодки и прочистить канавки по которым ходят полодки????

я бы тоже для начала глянул суппорта...получается выжимаешь свистят...а потом назад не уходят и остается свист...

Ты тоже предлагаешь посмотреть и прочистить суппорт*???

поставил колодки TRW - тишина! никаких скрипов и тд.. до этого были вроде как оригинал - скрипели пинцец...

Хорошо...Спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра еси время будет поснимаю все колёза и посматрю суппорта и у меня сегодня был такой не выносимый свист...как будто колодки стёрлись...Через алюминивый диск смотрел вроде внешние все в отличном состоянии...Тогда ж чего так свистят...как будто бы метал об метал...И сегодня временно показывало на компьютере что колодки стёрты...Но я думаю что это от того что перегрелись...Я немного поганял и долго тормозил...Потому что потом пропала ошибка...Что это всё такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C перегревом никак не связано. Тут два варианта - либо материал колодок плохой, либо уже колодки подошли. В любом случае, проверяй передние колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я посматрел колодки...По левой сотроне впереди и сзади...Всё в норме...Смасла канавки супорта и теперь они если и свистят,то только када тормозишь.

Токак воот такую проблемку увидел...Бортовой начал показывать что колодки чтёрты,оказалось что провода с колодок по середине дето порвались....как юудто бы их кто то перерезал....

Ну и один вообще короткий оказался...Када поворачиваешь то он натянут...Када я сча их связал то один из за того что коротки опять оторвался...Опять сигналит ошибка...Буду на след выходных разбираться))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я посматрел колодки...По левой сотроне впереди и сзади...Всё в норме...Смасла канавки супорта и теперь они если и свистят,то только када тормозишь.

Токак воот такую проблемку увидел...Бортовой начал показывать что колодки чтёрты,оказалось что провода с колодок по середине дето порвались....как юудто бы их кто то перерезал....

Ну и один вообще короткий оказался...Када поворачиваешь то он натянут...Када я сча их связал то один из за того что коротки опять оторвался...Опять сигналит ошибка...Буду на след выходных разбираться))))

КАк вариант тебе не правильно установили колодки.... Внешнюю сторону на внутренне... Поэтому не хватает длинны... Там на них разная длинна... Попробуй совсем отключить датчики - ошибка должна исчезнуть.. Кантролировать на глаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провода оборвались из-за того, что суппорта подклинивают и постоянно греются. Они просто не выдерживают чрезмерной температуры. У меня такое уже было. когда разобрался с подклиниванием тормозов ( кстати виноваты были не суппорта а тормозные шланги-когда нажимаешь на тормоз пропускали жидкость, а обратно-нет) и поставил новые колодки с датчиками-проблема была снята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я посматрел колодки...По левой сотроне впереди и сзади...Всё в норме...Смасла канавки супорта и теперь они если и свистят,то только када тормозишь.Токак воот такую проблемку увидел...Бортовой начал показывать что колодки чтёрты,оказалось что провода с колодок по середине дето порвались....как юудто бы их кто то перерезал....Ну и один вообще короткий оказался...Када поворачиваешь то он натянут...Када я сча их связал то один из за того что коротки опять оторвался...Опять сигналит ошибка...Буду на след выходных разбираться))))

КАк вариант тебе не правильно установили колодки.... Внешнюю сторону на внутренне... Поэтому не хватает длинны... Там на них разная длинна... Попробуй совсем отключить датчики - ошибка должна исчезнуть.. Кантролировать на глаз...
Пасиба...По поводу варианта с внутренне и внешней,да...такое возможно...на выходных кляну...Так а если отключить то возможно ошибка постоянно будет....Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провода оборвались из-за того, что суппорта подклинивают и постоянно греются. Они просто не выдерживают чрезмерной температуры. У меня такое уже было. когда разобрался с подклиниванием тормозов ( кстати виноваты были не суппорта а тормозные шланги-когда нажимаешь на тормоз пропускали жидкость, а обратно-нет) и поставил новые колодки с датчиками-проблема была снята!

Да греются...Так чё им обрываться...Они ведь нерасплавились,а просто как будто бы обрезаны.Ну я подклинивание убрал: с помощью наждачки,щётки по металу и смазал дорожки графиткой...Теперь они свистят как говорилось людьми выше когда тока тормозишь...вот...Ну значит такое качаство колодок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне мойка хорошо помогала когда свистели - на неделю хватало, а потом скрип и свист возвращались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне мойка хорошо помогала когда свистели - на неделю хватало, а потом скрип и свист возвращались...

Это хорошо...Но он не как вариант устранения))))

Свист колодки можно убрать сделав по диагонали колодки канавку.

Ну я думаю что возможно...Но как это сделать ...Может с помощбю наждака???Не треснет ли она...Ну и тем более канавку маленькую сделаешь...Время пройдёт и опять надо будет делать())))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть вопросик по передним колодкам 407 1.6 hdi. после замены начала загораться контролька  абс и есп, после того как заглушишь и снова заведёшся контрольки тухнут. может кто сталкивался, при замене датчик абс вроде не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но тогда почему контрольки не горят постоянно, а переодически-могут загорется и сразу и км. через 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как только один из датчиков начинает давать некорректные показания по мнению компьютера (либо их не давать) - загораются АБС-ЕСП (точнее компьютер выключает работу этих систем). диагностика возможно только через сканер - там видно какое колесо крутится с какой скоростью (исходя из показаний датчиков) - разбежки большой в показаниях быть не должноскорее всего либо так что-то случилось с датчиком (удар или зацепили как-то) либо с проводкой (окислились контакты) одного из датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже писал про оборванные провода датчиков на колодках...Но вот я нарастил провода и пофиг всё равно пищит...Просто проблема такая что провод один оборван прям у самой фишки...А вроде и фишечку эту обрезал,там немного провода показались...вроде связал,изолентой замотал...всё равно пищит...Чё делать???Если что не понятно - уточняйте)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня старый хозяин тупо провод ножичком после разъема чикнул и решил поблему с износом колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня отрезаны провода от колодок.. нашли случайно на сервисе. не ругается комп зато))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понял что еси их просто обрезать,то и пикать борт комп не будет???Но еси их не перерезать а они на колодках перетеруться тада будет пикать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее износ колодок должен показывать при замыкании цепи...

А при обрыве ни чего не показывать....

Может причина не в обрыве... :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее износ колодок должен показывать при замыкании цепи...

А при обрыве ни чего не показывать....

Может причина не в обрыве... Изображение

Может быть просто пришло время поменять и действительно они замкнули...Тада я наверное их просто обрежу пока...всё равно скоро менять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь чтобы не плодить темы.

Сегодня обнаружился странный очень высокий писк в районе правого переднего колеса. Появился когда приехал во двор, на скорости 5-10 км\ч. Пищит соответственно оборотам колеса, с интервалами. В субботу перебирались передние и задние суппорта, ставились ремкомплекты, новые колодки Remsa по кругу. Подумал бы что колодки притираются, но почему тогда скрип не при торможении, а на нейтралке? Может ли быть такое от неравномерного износа тормозного диска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×