Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здесь чтобы не плодить темы.Сегодня обнаружился странный очень высокий писк в районе правого переднего колеса. Появился когда приехал во двор, на скорости 5-10 км\ч. Пищит соответственно оборотам колеса, с интервалами. В субботу перебирались передние и задние суппорта, ставились ремкомплекты, новые колодки Remsa по кругу. Подумал бы что колодки притираются, но почему тогда скрип не при торможении, а на нейтралке? Может ли быть такое от неравномерного износа тормозного диска?

Ну у меня был жёсткий свист...Свист такой звук что толком не определишь откуда он...Я перебреал все колёса,поснимал колёса,поснимал колодки, с помощью наждачки и жётки по металу почистил дорожки на суппорте и края которые колодуи которые заходят в дорожки,смазал графиткой дорожки и края...Теперь они хоть и свистят,то тока када притормозишь,а потом нармальна отходят...Просто возможно их где то клинит...)))Вот...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ситуация следующая:  при торможении(даже когда еду по прямой) чувствуется лёгкий занос задней части машины в левую сторону,при чём чем резче торможение,тем сильнее чувствуется занос.

кто-нибудь с таким сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть занос-наверняка есть блокировка колеса при торможении

ни одно колесо не блокируется!

ещё у меня присутствует лёгкая вибрация педали при торможении(как будто диски слегка кривые),но она настолько не значительная,что можно не обращать на неё внимание!

а началось это у меня после того,как машина простояла с затянутым ручником в дождливую погоду дней пять(был в командировке),сажусь в машину,снимаю с ручника,а она не едет!!! ручник держит!!! в общем я чуть вперёд-назад,газку побольше... сорвал с ручника!!! но после этого ехать было какое-то время не возможно-при торможении-очень сильная вибрация по всему кузову,но через пару дней всё практически прошло-осталась только лёгкая не напрягающая вибрация! может одно с другим как-то связано(занос и вибрация)?

например,неравномерность тормозного усилия на задних колёсах? чё делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про подвеску почему никто ничего не подумал?

Епт!!! Так тут по-любому надо на нормальную диагностику ехать, чё мы тут словно по телефону описываем улыбку Джоконды....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у тебя и тормозные диски могут быть конкретно грязные...Усё там присохло/пригорело...ну, и сам понимаешь...

так проверяли ведь-визуально-всё в порядке!!!   и диагностику делал раз пять в разных сервисах,у всех ответ один-меняй все тормозные диски по кругу!!!   но ведь это очень накладно,хочется сделать только то, что необходимо поменять,а не всё подряд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... А мот машину и без торможения на отпущенном руле ведёт? Не проверял?

нет не ведёт!!!   только при торможении и чувствуется,что ведёт именно зад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот тягам доворота с одной стороны пиндец ?

а вибрация обычно из-за кривых дисков тормозных.

ПС - зависимость вибрации от скорости торможения есть? разгонись под 130-150 и тормозни - если диски, то дубасить будет хорошо.

Как машина повороты на скорости проходит? левый-правый ? чувствуется доворот задних колес?

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручник всему виной, пока не снимешь задний диск не узнаешь причину, то что сорвал - она ехать будет, но то что хана либо тросику, либо колодкам, либо фиксаторам-пружинкам ручника - эт другое, вскрытие не помешает однозначно, это болезнь Пежо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понял он не ручником тормоэит, а просто тормозом обычным и получает вибрацию и снос... А ручник же отпущен и при торможении тормозом не учавствует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручник всему виной, пока не снимешь задний диск не узнаешь причину, то что сорвал - она ехать будет, но то что хана либо тросику, либо колодкам, либо фиксаторам-пружинкам ручника - эт другое, вскрытие не помешает однозначно, это болезнь Пежо

помойму эта болезнь на всех машинах может быть ,а не только на пежо !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проблема в колодках\дисках. Тем кто не в курсе - задних тормозной механизм на 407 использует одни колодки как для ручника, так и для основной тормозной системы, на манер немцев. bbalu снимай колодки и осмотри на предмет отсутствия куска накладки. Диски тормозные посмотри с двух сторон, что там с ними стало. Если начало бить педаль при торможении - замена задних дисков и колодок 100%, дальше будет хуже.

Дим, причем тут подвеска, не понял ни разу твоей логики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвеску всю проверили-всё ОК.  колодки задние снимали-с ними тоже всё в порядке,диски визуально тоже в хорошем состоянии. зависимости вибрации от скорости движения нет-всегда примерно одинаковая,и,повторюсь,совсем не значительная,чтобы на неё обращать внимание!у меня такое ощущение,что задние колёса тормозят с разным тормозным усилием,наверное на тормозной стенд надо ехать-проверять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не важно, занчительная вибрация или нет. Важем сам факт ее присутствия. Если при торможении в руль не отдает, задние диски на замену. Еще как вариант, попробуй вкрутить тормозные циллиндрики на суппортах. Вибрацию не уберет, нопри торможении может немного лучше станет.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант подьедь на любую станцию гостехосмотра и попросись у них на тормозной стенд... если пустят, то увидишь процентовку по торможению в задней оси и уже от туда можно будет плясать...З.Ы. тормозная жидкость менялась???тормоза прокачивали??? главный тормозной цилиндр смотрели???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот все как один-колодки, диски,... А про суппорта забылши совсем??? Если ручник был оставлен на неделю, поршень был выдвинут, мог подклинить. И клинит до сих пор. Именно этим обьясняется разность тормозного усилия!!!В первую очередь рекомендую перебрать задние суппорта, возможно поменять резинки, если такие имеются в наличии ну а потом возвращаться к дискам. Диски не могут настолько серьезно влиять на тормозное усилие, в неравномерности всегда почти всегда виноваты суппорта. В Боксерах, например, направляющие суппортов закоревают ежегодно и из приходиться разрабатывать-но иногда и это не помогает, только замена скобы... так что исходите от суппортов!!!P.S. Кстати подклинивать тормоза могут и тормозные шланги-при нажатии на тормоз тормозуха прокачивается к цилиндрам, а обратно уже нет, т.к. нет давления. Это мы уже проходили, правда перед этим поменяли все ториоза, забыв про шланги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил на тормозной стенд-всё проверили-по тормозным усилиям всё в норме!!!  неравномерность по задним колесам незначительная (8%) имеется ( при допуске на техосмотре 30%),и биение передних дисков-так что всё-таки диски на замену(от сюда и биение)!   НО!!!  вечером того же дня заметил,что заднее левое колесо сильно горячее после езды,и от колеса сильно воняет!при диагностике подвески направляющие задних суппортов проверяли-всё ок!;  значит подклинивает цилиндр???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно...подклинивает тормозной цилиндр...или направляющие...правильно все говорил  romatrush!

с направляющими всё в норме-проверял!    а чё с цилиндром то делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если где-нибудь был чуть порван пыльник, при выдвинутом ручнике на тормозной поршень попала влага и образовалась коррозия. Выход в таком случае один-выдвинуть(Выкрутить) поршень из суппорта и удалить все следы ржавчины на самом поршеньке и на зеркале цилиндра. Если пыльник порван или манжеты разбухли-то также следует купить и поставить ремкомплект.После этого следует прокачать после доливки тормотормоза, естественно зухи. Я и сам сейчас на боксёре мучаюсь с подобной бедой- до замены тормозных колодок накат был великолепный, ничего не подклинивало(хотя при дальныйшей разборке оказалось что направляющие в обоих суппортах заклинены и суппорта тормозили лишь колодками со стороны цилиндра). После замены колодок и разработки всех направляющих левое переднее колесо стало подклинивать , вонять и греться. По трассе еще ничего, когда тормозами не пользуешься, а в городе эта вонь и нагрев доставвали( ездил за 1000 км от дома). Так что тоже на днях буду разбирать суппорт и чистить зеркало цилиндра и поршенёк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...