Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А так так суппорт подклинивает, тормозной диск сиольон греется, гораздо сильнее своей нормы. И его вполне могло покоробить-отсюда и вибрация на педали тормоза. Тогда+замена задних тормозных дисков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 367
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

а то,что колодки выпустили в 2006 и они лежали на складе и поменяли их в 2008 например)не подойдет?

Я бы обратил внимание на суппорта. Похоже колодки подклинивают, раз пищат после начала движения.

Троса ручника меняються, Супорта замечательно перебираються и все работает, если ручником раз в год пользоваться то конечно он снова укореет.

Опубликованные изображения

съездил на тормозной стенд-всё проверили-по тормозным усилиям всё в норме!!!  неравномерность по задним колесам незначительная (8%) имеется ( при допуске на техосмотре 30%),и биение передних дисков-так что всё-таки диски на замену(от сюда и биение)!   НО!!!  вечером того же дня заметил,что заднее левое колесо сильно горячее после езды,и от колеса сильно воняет!

при диагностике подвески направляющие задних суппортов проверяли-всё ок!;  значит подклинивает цилиндр???

А каким это интересно образом при диагностике подвески проверили направляющие тормозов??? Какие-то сверхновые сверхфантастические технологии??? Чтобы проверить направляющие надо снять колесо и открутить два болтика, крепящие суппорт к скобе! Но тогда вменяемый человек проверил бы и работоспособность самого суппорта, вдвинув поршень в тормозной цилиндр!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

съездил на тормозной стенд-всё проверили-по тормозным усилиям всё в норме!!!  неравномерность по задним колесам незначительная (8%) имеется ( при допуске на техосмотре 30%),и биение передних дисков-так что всё-таки диски на замену(от сюда и биение)!   НО!!!  вечером того же дня заметил,что заднее левое колесо сильно горячее после езды,и от колеса сильно воняет!

при диагностике подвески направляющие задних суппортов проверяли-всё ок!;  значит подклинивает цилиндр???

А каким это интересно образом при диагностике подвески проверили направляющие тормозов??? Какие-то сверхновые сверхфантастические технологии??? Чтобы проверить направляющие надо снять колесо и открутить два болтика, крепящие суппорт к скобе! Но тогда вменяемый человек проверил бы и работоспособность самого суппорта, вдвинув поршень в тормозной цилиндр!!!

после моего требования это сделать(и обещания оплаты данной процедуры) всё так и было сделано,и цилиндрик тоже вкручивался внутрь!!!

подклинивать его ,наверное,стало позже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

забыл я отписаться как вылечил свою проблему:заехал я в сервис,в котором занимаются ремонтом цилиндров,а там работник(Дима) разобрал суппорт- посмотрел,сказал.что с цилиндром всё в порядке,а проблема моя заключается в перекашивании одной колодки при торможении и что больше этого не будет!!! хотя он ни чего не делал!!! денег он с меня НЕ ВЗЯЛ!!!!

я не особо поверил,что моя проблема решена,но с тех пор все симптомы пропали!!! накатал уже тысяч 5 км -ни каких проблем!!!!!!!! спасибо Диме!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл я отписаться как вылечил свою проблему:заехал я в сервис,в котором занимаются ремонтом цилиндров,а там работник(Дима) разобрал суппорт- посмотрел,сказал.что с цилиндром всё в порядке,а проблема моя заключается в перекашивании одной колодки при торможении и что больше этого не будет!!! хотя он ни чего не делал!!! денег он с меня НЕ ВЗЯЛ!!!!я не особо поверил,что моя проблема решена,но с тех пор все симптомы пропали!!! накатал уже тысяч 5 км -ни каких проблем!!!!!!!! спасибо Диме!!!!

bbalu, поделитесь пожалуйста, куда это можно подъехать к Диме ?У меня похожая проблема : вибрация на руле при тормжении на 70-120 км.ч.А ведь недавно поменял передние тормозные диски и колодки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может и задние надо поменять? а вообще у меня была такая проблема с другой машиной(до пежо 407)биение руля при определённой скорости, там тоже поменял по кругу диски-колодки и всё осталось по-прежнему,начал разбираться,что за фигня такая, и оказалось,что одна передняя шина кривая!!! вот так всё банально! поставил это колесо назад и всё прошло!!! а тел. Димы 8748620мтс СТО на Тимирязевап.с. отпишитесь потом о результате,интересно!

Изменено пользователем bbalu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Так а в чем смысл менять диски и колодки если и так ясно, что колеса разбалансированы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Пардон, немного затянул с ответом,На "колесных сервисах" туча людей , стоять в очереди - облом.Поставил зимнюю резину с железными дисками (лето было на литье) проблема с вибрацией ушла.Спасибо bbalu n Daiver, а причину узнаем весной, когда буду переобуваться взад. :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит булка где-то на колесе в профиле протектора... у меня такое было сзади - я не чувствовал особо, но подозрения что что-то не так были.. а потом до кучи еще и ступичный загудел... На СТО сказали, что возможно из-за этого дисбаланса он и вышел со строя. Кстати после замены ступичного и колес все стало тихо и хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Пардон, немного затянул с ответом,

На "колесных сервисах" туча людей , стоять в очереди - облом.

Поставил зимнюю резину с железными дисками (лето было на литье) проблема с вибрацией ушла.

Спасибо bbalu n Daiver, а причину узнаем весной, когда буду переобуваться взад. :blush:

Спасибо bbalu !!!

Приехал на шиномонтаж, отбалансиновал колеса (передние, т.к. проблема была с колбасивом руля при торможении на скорости 80<V<130) а также провернул на диске резину (на наугад выбраном левом колесе) И ВСЕ !!!

Теперь никакого колбасива !, а на шиномонтаже неверили что пройдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Недавно приобрёл 2.0 HDi , 2005 г.в. и впервые увидел тормозную жидкость коричневого цвета, это нормально?. (Ранее владел BMW, Mazda, Peugeot406 - и ничего подобного не видел). Да и уровень минимальный, нужно доливать, а вот что собственно говоря доливать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на пробке бачка с тормозной жидкостью не написано разве, что за она и какую соответственно нужно заливать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коричневый цвет - жидкость не менялась очень давно. Окрашивают её изнашиваемые уплотнения главного и рабочих цилиндров. Менять с осторожностью и быть готовым к ремонту (замене) уплотнений. DOT4 без вариантов. Промывать прогоняя 0,5 литра через "точку", в том числе и контур сцепления. То есть на замену требуется 2,5 литра жидкости. Мой выбор- ATE.

Изменено пользователем ner_ik2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совместимость. ТЖ с разными основами несовместимы друг с другом, они расслаиваются, иногда появляется осадок. Параметры этой смеси будут ниже, чем у любой из исходных жидкостей, причем влияние ее на резиновые детали непредсказуемо. Основу ТЖ изготовитель, как правило, указывает на упаковке. Российские РосДОТ, “Неву”, “Томь”, равно как и иные отечественные и импортные полигликолевые жидкости DОТ 3, DОТ 4 и DОТ 5.1, можно смешивать в любых пропорциях. ТЖ класса ДОТ 5 основаны на силиконе и несовместимы с другими. Поэтому стандарт FM VSS 116 требует окрашивать “силиконовые” жидкости в темно-красный цвет. Остальные современные ТЖ, как правило, желтые (оттенки от светло-желтого до светло-коричневого). Для дополнительной проверки можно смешать жидкости в пропорции 1:1 в стеклянной емкости. Если смесь прозрачна и осадка нет, ТЖ совместимы. Следует помнить, что смешивать жидкости разных классов и производителей не рекомендуется, так как возможно изменение их свойств. Запрещено смешивать гликолевые жидкости с касторовыми.

Замена. Добавление свежей жидкости при прокачке системы после ремонта не восстанавливает свойства ТЖ, поскольку почти половина ее практически не меняется. Поэтому в сроки, установленные автозаводом, жидкость в гидросистеме нужно заменять полностью.

Вот дополнение, присланное одним из посетителей сайта Юрием (фамилию он не указал) :

Тормозная жидкость DOT5 является силиконовой. Поэтому её нельзя использовать в тормозных системах, в которых используются гликолевые жидкости. Уплотнительные резинки рассчитаны на гликоль. Под воздействием силикона они расширяются и тормоза текут. ТЖ DOT5 и DOT5.1 имеют одинаковые характеристики, разницей является их основа силикон или гликоль. Сказать, что DOT5.1 лучше DOT4 нельзя.

Тормозная жидкость DOT5.1 является относительно новой, поэтому она постоянно вводит автолюбителей в заблуждение. Этого заблуждения можно было бы избежать, если бы эту тормозную жидкость назвали бы по-другому. Обозначение "5.1" может навести на мысль, что это модификация тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе. Более естественно было бы назвать ее 4.1. или 6, так как DOT5.1 имеет гликолевую основу, так же как DOT3 и DOT4, а не силиконовую, как DOT5. Что касается принципиального характера тормозной жидкости 5.1, его можно определить, как "высокотехнологичная" тормозная жидкость DOT4, нежели чем традиционная DOT5. Ее преимущества: DOT5.1 обеспечивает превосходную работу, по сравнению с другими тормозными жидкостями, которые рассматриваются в данной статье. У нее более высокая точка кипения, по сравнению с DOT3 или 4, как начальная, так и конечная. Фактически, конечная точка кипения (около 275 градусов С) почти такая же, как у гоночных тормозных жидкостей (около 300 градусов С), а начальная точка кипения тормозной жидкости 5.1 (примерно 175-200 градусов С) естественно значительно выше, чем у гоночных тормозных жидкостей (около 145 градусов). Считается, что DOT5.1 является совместимой с любыми резиновыми компонентами.

Недостатки: DOT5.1 - не силиконовые тормозные жидкости, следовательно, они поглощают воду. DOT5.1, как DOT3 и DOT4, разъедает краску. Жидкости класса DОТ 5.1, не содержащие силикона, иногда обозначают, как DОТ 5.1 NSBBF, а силиконовые ДОТ 5- ДОТ 5 SBBF. Аббревиатура NSBBF означает “non silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, не основанная на силиконе”), а SBBF - “silicon based brake fluids” (“тормозная жидкость, основанная на силиконе”).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял образец на свет, а она то темно красная! Я так понимаю это Dot 5? У кого еще такое счастье?

дот 5 запрещен к применению в автомобилях с АБС....

так что у тебя просто грязная обычная тормозуха.... дот 4 или дот 5.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!Поменяли на СТО тормозную жидкость(слили полностью старую и залили новую),после замены проваливаеться педаль тормоза.Уже прокачивал 2 раза на Пежо центре в Минске и около 15 раз в общем на других СТО.Прокачивать пытались как на заглушеную так и на заведенную.Отпишитесь плиз кто что знает по этому поводу,может кто сталкивался с такой проблемой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, напутали с жижей.

Есть в форуме инфа. Бывает DOT3 DOT4 DOT5.1 и DOT5. Вот DOT5 несовместима с остальными, хотя на первый взгляд кажется что по номеру это промежуточный этап эволюции ДОТ4 и ДОТ5.1 . DOT5 на силиконовой основе, а 3 4 5.1 на этиленгликолевой. Состав резинок уплотнительных в тормозной системе рассчитан на применение одного из двух типов этой жижи, т.е. или 3,4,5.1 или 5.0.

Суть. До того как машина попала к тебе, кто то из лучших побуждений задудолил в систему ДОТ5, скорее со слов "компетентных" продавцой 5 это ж круче чем 4. Все резинкам геймовер и может насос АБС и ХЕЗ что там еще могло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмммм.. из того что знаюЗапуск блока для прокачки производиться с компьютера, но штуцера крутить все равно надо.Сомнительно что на на сифе такое не смогли сделать. Диагноз есть от них? может параллельно еще чего накрылось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмммм.. из того что знаюЗапуск блока для прокачки производиться с компьютера, но штуцера крутить все равно надо.Сомнительно что на на сифе такое не смогли сделать. Диагноз есть от них? может параллельно еще чего накрылось?

Вчера прокачал свои(менял задние тормозные колодки и ремкомплект суппорта)...ребята на сто сказали что первое время возможно провалы педали и плохие тормоза...откатал вчера день с такими тормозами...сегодня все огонь стало...как вкопанный останавливаюсь, и ручник нормальный стал, хотя сразу почти его не было!а
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Съездил к дайверу... вердикт - моим задним колодкам почти капец. Решил поменять, но вот проблема... фирм очень много, цены колеблятся от 30 до 50 зелени. А какие брать то?Машина 407 1.6 HDI 2006 год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LPR норм по соотношению цена качество. Недорогие и в эксплуатации норм: не пищат, тормозят вроде ничего. Главное не возьми китайский Патрон --пожалеешь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно менял себе, поставил LPR. Пищат, но похоже что пищат передние. Писк слышен только если слегка притирать колодку к диску, если же немного посильнее нажать на педаль - тишина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...