Перейти к содержанию

Believe_Me_Not

Без аутентификации
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Не получится так. Там шлейф короткий, на противоположную сторону он точно не дотянется. А удлиннить его тоже нереально - оптика.
  2. А у меня есть экран для RT3. Правда от Лянчии Пхедры и ЖКИ матрица побита - 30 процентов не показывает. Электроника полностью рабочая. Если кому понадобится - обращайтесь, договоримся..
  3. Собираюсь менять масло. Прозвонил СТО по автоматам - ценник 110 баксов с их маслом. Говорят вытекает, около 4 литров, на вопрос какое масло собираетесь лить туда, ответили без конкретики "какое нужно, типа мы знаем какое с правильным допуском". На второй СТО по автоматам сказали 900 тысяч с их маслом или 256 тыс за работу с моим маслом. Еще обратился в контору, которая здесь уже упоминалась, по ремонту автоматов в Латвии (скоро там буду по делам), так у них полная замена масла стоит 110 евро, включая масло, фильтр, прокладку поддона и работу. Время на замену 1,1 часа. Наверное поеду в латвию менять, ценник практически тот же, только у нас сольют 3 литра, а там произведут полную замену сразу.
  4. Спасибо.Правая и пальцем вжимается, а вот к вевой не подлезть. Я подумал, что нужна какая-то приспособа для ее нажатия, т.к. отвертка туда просто не лезет.
  5. В моем чейнджере не было магазина. Купил такой же чейнджер вместе с магазином, но чтобы его вынять и поставить в мой - нужно дать питание на чейджер (иначе магазин не вытаскивается). проблема в том, что разъем увидеть нельзя, можно лишь добраться до него рукой. Не могу вытащить. Там вероятно надо что-то нажать. Не могу понять что - вроде ничего не нажимается и не вытягивается клема!Кто снимал - поделитесь пожалуйста опытом.Или как вытащить сам CD чейнджер с пежо 407? Какие приспособы для этого нужны?
  6. Раньше у меня была Лагуна с такой же системой, которую я отключил программно, ибо имел 2 комплекта дисков. Датчики продал за 100 у.е. комплект. Думаю на Пежо они примерно таких же денег стоят, хотя не уверен..
  7. На машине стоит блок-приемник, который принимает радиосигнал от датчиков давления, которые стоят в колесах. Они крепятся к диску и отчасти выполняют функцию обычных сосок - через них накачиваются колеса!))) Если вы купите еще один комплект дисков, придется покупать еще комплект датчиков, лбо отключить эту функцию.
  8. т.е. трубка вентиляции картера? А от чего и к чему она идет, как правильно сказать, чтобы люди на том конце провода поняли (буду звонить на разбоки)?
  9. Обнаружил, что не хватает одной трубки - двигатель 2.0 HDi (см. картинку). Она идет (точнее должна идти) параллельно лобовому стеклу. Из отверстия, откуда идет стрелка не сильно но подвальивают газы и даже капельки масла иногда, но двигатель не грязный - только на соседние патрубки немного набрызгало. Подскажите пожалуйста, как называется эта трубка, от чего и к чему она идет? Может быть кто-нибудь подскажет ее номер? На что влияет ее отсутствие и для чего ее могли снять (если это было сделано преднамерено перед продпжей)? Заранее благодарю и прошу пращение за некачественное фото.
  10. Ну так ведь есть и заменители - СВАГ за 22 830. А какой код для болтов для железных дисков? Думаю они дешевле должны быть..
  11. LPR норм по соотношению цена качество. Недорогие и в эксплуатации норм: не пищат, тормозят вроде ничего. Главное не возьми китайский Патрон --пожалеешь!
  12. Пежо 407. Проблема следующая: не отщелкиваются автоматически поворотники. Надо сделать несолько оборотов рулем чтобы поворотник выключился. Сколько будет стоить в белорусских рублях устранить данную неисправность?
  13. Это клапан ЕГР.Мне в такой же машине фишку отсоединяли и глушили.Все прошло .Единственное через 8 мес.машинка перестала работать на драйве.Предполагаю ,что дело в этом.Катаюсь на мануале.Буду пытаться вернуть все обратно и чистить или менять ЕГР.Удачи. И у меня такая проблема наблюдалась: на трассе при скорости около 100 км в час на круизе начались толчки, как буд-то быстро нажимаешь и отпускашь газ. при этом видел в зерколо как из выхлопной трубы одновременно с этими толчками плевало черным дымом. Я подумал тогда что это регенерация ФАПа идет. Нажал на газ, валил шлейфом черный дым. Втопил в пол, сзади образовалась завеса черного дыма, подхват очень хороший, НО толчек, ошибка экологии, тяга резко упала, на приборке красовалась ошибка двигателя, комп писал про деполюшен.... Доехал куда надо, снял клемы на пару часов и стало все норм. Не понял я правда почему машина на драйве перестала работать? Какое АКПР имеет отношение к ЕГР?? Есть ошибка по АКПР? Мне кажется что не связаны между собой эти проблемы.. Хотя может быть я ошибаюсь.
  14. Вопрос к знающим людям, а такие здесь, не сомневаюсь, присутствуют.Подойдет ли к системе RT3 для пежо 407 цветной дисплей от Ситроена С5 2002 года?К сожалению сам я не смог найти, как называлась система в дорестайловом Ситроене С5.
  15. Вопрос по штатному чейнджеру Clarion. У меня после покупки автомобиля обнаружилось отсутствие магазина в чейнджере. На чейнджере написано только Сlarion 6 discs.Может кто-нибудь знает модель штатного CD чейнджера?Подойдет ли магазин от другого чейндера Clarion на 6 дисков?
×
×
  • Создать...