Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Белый дым может дать как антифриз, так и топливо. Различаются по характерному запаху. Обычно, если антифриз, то идет постоянно или после прогрева постоянно. Запах описать тяжело, но если дым едкий скорее всего это не антифриз. У него, если можно так выразиться, сладковатый запах. Если белый дым дает несгоревшее топливо, причин может быть несколько: проблема с форсунками, проблема с компрессией, в том числе по вине гидриков. Также может быть, выразимся так, "затык"  в воздуховодах. Например, прикрылась какая-то заслонка. Вообщем причин может быть множество. Для окончательного диагноза мало данных. Вернее, их вообще нет.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если антифриз - ничего не покажет. Если причина в топливе - без компа не обойтись, но он покажет только направление дальнейшей проверки. Комп редко на 100% указывает причину. Практически всегда для принятия окончательного решения необходимо применять и другие средства. Звоните, могу подсказать, помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном авто белый дым- масло.

Причем во впуске масла нету.

Рекомендации-замена мотора)

уходит масло понемногу и антифриз. это может быть связанно с поршневыми кольцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Люди добрые, подскажите.

Утром когда стало холодно 0- +3 завожу машину, через время появляется этот пар или дым! Минут через 5-6 пропадает! Так должно быть или нет ? Что мне делать ??? 2.0HDI fap ещё на месте

post-48895-0-34367600-1476510726_thumb.j

post-48895-0-94135400-1476510763_thumb.j

post-48895-0-93403200-1476510790_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ORLANDO7779, на сколько помню - в далёком 11-м году сам задавал такие вопросы...)) 

ответ - это нормально при низких температурах воздуха ;)

а лучше всего - последуй совету, позвони Дизелю (в миру Виктор, я тебе номер его мобильника в Витебской теме за ремонт сообщил), скатайся к нему на диагностику, всё узнаешь о своём авто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Привет всем! Такая проблема: при холодном старте (если постояла ночь), только момент запуска выплёвывает такой же дым по плотности и цвету, как на фото выше. Через 5 секунд дыма уже нет. Если постоит пару дней, то дым может держаться до прогрева.
Также, иногда при плавном наборе скорости резко пропадает тяга (буквально на секунду) и сразу возвращается.
Есть идеи, в чем может быть причина? Могут ли быть связаны эти две проблемы?
2010 год, 1.6 DV6TED4, EGR заглушен, FAP удален. Форсунки проверялись, по словам мастера все с ними норм (на всякий прикреплю результаты, ибо сам не сильно разбираюсь)

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...