Перейти к публикации

ORLANDO7779

Без аутентификации
  • Публикации

    36
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ORLANDO7779

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 25.02.1993

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Витебск

Контакты

  • Настоящее имя
    Алексей
  • Телефон МТС
    +375 29 7100928

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2004

Посетители профиля

562 просмотра профиля
  1. ORLANDO7779

    Зимушка зима

    Всем привет. У нас вчера выпал снег и хоть он был мокрый, я всё равно решил переобуться. Тем более летняя резина была уже в плохом состоянии, машину таскало по дороге и вообще внешне не внушала доверия. Благо для этого нужно просто заехать в гараж. За одно заменил бендикс стартера, который не раз подводил меня прошлой зимой. Заменил масло и все фильтры. Промазал всё днище пушечным салом. Данные манипуляции не сложные и отчетов полно, по этому не фоткал. Надеюсь, что зиму отъезжу без неприятных сюрпризов. Всем спасибо) Будьте аккуратнее на дорогах✌️
  2. ORLANDO7779

    Задние подшипники и датчик ABS

    Честно говоря, я не знаю и не понимаю как люди ремонтируют машину и успевают всё фоткать пошагово. Если знаете как, расскажите мне) Задние подшипники давно просили замены, а я оттягивал до последнего. А всё дело в защитных колпачках на задних ступицах, один из которых я не поставил. Туда летела вода, грязь, пыль и всё остальное. При затяжном правом повороте появился дичайший гул и скрежет. Замена не трудная, снимем колесо, откручиваем звездой суппорт, следом диск, головой на 41 откручиваем ступицу и при отсутствии съёмника, сбиваем молотком. Сборка в обратной последовательности. Далее на очереди задний правый китайский датчик АБС, который отказался работать, что было ожидаемо. Взял бу оригинал. Замена не трудная, но трудоёмкая, снять подкрылок, открутить горловину. Я просто так не могу его поменять и по этому обломал болт крепления бака. 3 часа высверливал и слава богу теперь все болты на месте. Сейчас ошибки не горят и подшипник не гудит
  3. ORLANDO7779

    Водичка

    Всем привет. Недавно после ночного дождя, обратил внимание, что на обшивке пассажирской двери присутствуют капли воды. Я подумал что стекло не плотно закрыл и не стал заморачиваться. На следующее утро я увидел тоже самое после дождя. Теперь я решил заморочиться, взял бутылку воды и начал поливать, вода почти сразу начала течь, там где не должна. Поинтересовавшись у людей, понял что дело в заклёпке, короткой крепится треугольник. Она спрятана под резинкой. Далее взял дрель и сверло, высверлил клёпки с двух сторон (со втрой не текло, решил просто за компанию). Взял клёпки диаметром 5 мм, заклепал как положено, промазал силиконом и поставил на место резинку. Пока не знаю протекает или нет. Жду пока высохнет силикон. Цена вопроса: 0 ₽
  4. ORLANDO7779

    Масло в патрубке.

    Всем здравствуйте. Столкнулся с проблемой, вчера полез смотреть откуда капает масло, начал снимать все патрубки и из нижнего патрубка интеркулера (на входе) вылилось масло. Какой именно объём я не знаю, но оно именно вылилось. Когда снимал пол года назад было пару капель и всё. Сегодня повторил процедуру, тоже самое, вылилось, меньшее количество, но вылилось. Уровень масла стоит на месте, машина не дымит ни капли. Теперь вопрос, откуда там масло, что делать и когда окончательно приедет турбина ?
  5. ORLANDO7779

    Доработка

    Как обычно стало мне скучно, вспомнил что давно хотел в бампер сетку приколхозить. Поехал на рынок, купил сетку с мелкими сотами, размером 25/100 см, пластиковых стяжек жменьку и поехал в гараж. По длине подрезал до размера 78см. Результат мне понравился, в глаза не бросается и закрывает от разных каменей. Результат до фоткать смысла нет, его и так каждый часто видит) Цена вопроса: 11 ₽
  6. ORLANDO7779

    Чистка коллектора

    Один человек рассказал, что ему вистами коллектор, он был жутко засран сажей, чему поспособствовал клапан егр. После его рассказа я перестал спокойной спать, т.к. на улице зима и я давно ничего не кутил в машине, мне стало скучно и я решил повторить процедуру. К счастью отчётов полно, ещё большее счастье, что не нужно снимать ни форсунки, ни топливные трубки. Проблемой было найти прокладки потому что по сути это впускной коллектор, а по поиску оказывается что это прокладки клапанной крышки. От себя добавлю, что оказалось не всё так страшно, возможно на фотках выглядит страшнее, особых колоссальных изменений я не заметил. О проделанной работе не жалею и сплю спокойно) Понадобится много ёршиков для бутылок, керосин, саляра, я ещё очиститель для карбюраторов взял)
  7. ORLANDO7779

    Крышка двигателя

    Все кто мучается с дребезжанием крышки двигателя, а покупать оригинальные резинки жалко денег, производитель автоваз решил эту проблему. Покупаем втулки амортизатора от ваз, вставляем в крышку и всё это дело ставим на мотор. Всё красиво, а главное не дребезжит. Спасибо за внимание!)
  8. ORLANDO7779

    Громкость AUX

    В довесок к заезженной теме увеличения громкости аух, скажу только, что если вы ахуенный специалист как и я, когда надо быстро и сразу, то не суйтесь туда сами, а то натворите дел и вместо 2 резисторов удалите 6. Ничего хорошего не будет, лично убедился) а если ещё и потеряли, то совсем вилы, играть будет как будто за километр. Хорошо помог человек и вернул нужные на место. А если умеете, то оно того стоит) Первая фотка моя, остальные позаимствовал) без обид!)
  9. ORLANDO7779

    Педаль сцепления

    Подскажите, как снять педаль сцепления, отдельно или со всеми потрахами ? Может кто сталкивался, у меня она болтается не много и меня это напрягает, хочу сделать, а как снять не представляю и не могу найти как это делается
  10. ORLANDO7779

    JBL

    После продажи прошлой машины, сабвуфер тоже продал, решил что наслушался и детство кончилось. Я ошибался, баса не хватало, спустя год купил снова, лучше чем старый) может он и великоват, но в багажнике особо нечего возить, по этому будет кататься сабвуфер)
  11. ORLANDO7779

    Тормозные диски и колодки

    Когда колхозил шаровую, которая к стати ещё чувствует себя хорошо, посмотрел износ колодок, их остаток был не критичным, думал на зиму хватит. А вот когда менял колёса, посмотрел на колодки и понял что зиму не протяну. Диски тоже требовали замены, толщина новых 26мм, допустимый износ 2 мм, т.е. максимальная толщина изношенных дисков 24мм, у меня же было 21-22. Вообще вычитал, завод рекомендует менять диски раз в две замены колодок. Старый диск. Довольно страшненький. А вот новый. Особо расписывать процесс нет смысла, полно информации, да и сложного ничего нету, главное не сорвать звездочки на скобе, которые у меня с трудом открутились.А раз правое колесо снято, решил закрыть вопрос омывателя, с которым боролся неделю. Старый гофрированный шланг за всё время эксплуатации машины пришёл в негодность, потёк в одном месте, потек в другом, заделал 2-ю течь, первые две течи решил таким образом. появилась 3-я течь. Временное решение ночью. Эта конструкция прослужила два дня и появилась 4-я течь. Съездил купил топливный шланг 1.5 метра нужного диаметра, снял две части подкрылка, там прямо перед глазами шланг омывателя, правый дворик и перетянут по новому. Но этом вопрос закрыт, ни где не течёт, думаю больше не придётся к этому возвращаться. Тот самый топливный шланг. Цена вопроса: 120 ₽
  12. ORLANDO7779

    Война с панелью

    После покупки панели на 5 шкал (с температурой масла) именно температура масла упорно не хотела работать, хотя сама панель полностью рабочая и датчик температуры инмеется. Добрые люди подсказали, что нужно изменить кое какие настройки с потощью лексии. Далее сам процесс. Заходим в DIAGBOX, ждём пока завершится Глобальный Тест и ищем надпись Интеллектуальный Сервисный Модуль (BSI) Заходим. Далее. Далее. Заходим в пункт меню — Оборудование автомобиля. Здесь ищем — Датчик температуры масла отдельный, у меня по умолчанию он отсутствовал, заходим, выбираем — Присутствует, сохраняем и если мотор тёплый, стрелка температуры сразу поднимается. Не понятно, зачем менять тип панели, когда и так всё работет, но я поменял) По умолчанию стояла панель без БК (4 шкалы), здесь меняем на панель с БК (5 шкал). Может кому пригодится, т.к. в интернете про это ни слова нету. Цена вопроса: 0 ₽
  13. ORLANDO7779

    Ремонт авто в Витебске

    хеллоу, может кто нибудь лексией помочь ?
  14. ORLANDO7779

    Помогите, подскажите!

    Всем добрый день. Купил я себе прекрасную панель приборов на 5 шкал, вместо своей 4-х шкальной. Появилась ожидаемая проблема, стрелка температуры масла лежит и не двигается( Что надо сделать, что бы она стала работать как у всех ? Что купить, куда какой провод примотать ?)
  15. ORLANDO7779

    Колхозный ремонт)

    Приехала моя левая нижняя шаровая, посмотрел цену и с легка удивился. Полез на форум и начал читать. Нашлось бюджетное решение. Берём подшипник номер 205, наружный диаметр нам подходит, а вот внутренний маловат 25, а нужно 27. Берём токаря, ставим за станок и он делает нам 27мм(минус 0.001 на посадку), при этом он громко ругается, точить его не просто. Как разобрать и собрать информация есть, не буду расписывать, да фоткать не было времени. Мне ремонт обошёлся в ноль рублей и пару часов работы) Посмотрим, на сколько хватил такого решения проблемы. Вы не подумайте, что я не слежу за машиной, затрат в этом месяце много, а ремонт не хотел ждать. Временное решение. А после этого поехал и прошёл техосмотр с первого раза) Цена вопроса: 210 ₽
×