Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
      Всем привет.
      GT
      Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях.
      Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ
      Получил ручки вот так
      Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске.
      Сходка Drive2 Барановичи
      После покраски они выглядели вот так
      Затем была установка у местного электрика.
      Снятие обшивки с правой двери
      Снятие обшивки с левой двери
      Схема двери
      Обшивка двери
      Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия.
      Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери)
      Вот такие
      Потом проверка ручек. И они…не заработали.
      Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки.
      Вот такие ошибки
      Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть.
      интересный пробег
      ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен.
      Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • ШВИ part. 1 (задняя полка, передние двери)
      Всем привет! После установки JBL начал изучать вопрос по ШВИ, на данном этапе, важно было сделать полку и двери. Тема для меня новая, но интересная. Изначально хотел использовать только фирму STP, но не вышло в некоторых моментах. Разобрал машину, хотел сделать за выходные, приехал покупать а продавец закрыл лавку на время своего отпуска. Виброизолятора в 3 мм от stp на пол, я в тот день не нашел, а делать было надо. И так без заднего дивана ездил четыре дня, но об позже.
      Задняя полка.
      Начал с полки, прикатывал спец. валиком, внахлест практически не укладывал. Сверху шумка. Волею случая снял диван, а там беда-печаль, снял чтобы открутить ремни и снять полку. Чертовы пластиковые заглушки. Собственно история такой картины не новая. На сколько было возможно зачистил ржавчину, остатки травил цинкарем, за пару дней, после тщательно вымывал от кислоты, нанес кислотный грунт, заглушки посадил на герметик, ну и думаю раз всё разобрал, давай уже и зашумим. Вибру в 3 мм на тот день, купил фирмы aura, но больше ее брать не буду. Сверху шумка — акцент премиум 6. Честно говоря очень много времени убил. Но опыта набрался, в планах сделать всё.
      Мозаика у меня получилась еще та, но блин, все идеально прикатано, без каких то было пузырей. Акцент этот конечно влагу не впитывает, это ему огромный плюс, но он достаточно жесткий, а под диваном поверхность, я думаю понимаете. Зато в двери это самый лучший материал. Диван ставил обратно с трудом но сел, я его заставил.
      Передние двери.
      Спустя пару недель, взялся за двери. Ух ребят, вся моя проблема в том, что я не люблю лажу, а на хорошо сделать надо время. Работать над внутренним металлом, с плохим доступом надо с крепкими нервами))).
      Использовал Aero 2 мм, такой же акцент премиум 6 (хотя надо было бы с толщиной 10, но ладно) и достаточно дорогой бипласт премиум. Скажу сразу одного листа на две передних двери маловато. Решил совместить с шумкой которая была использована на полке. Для болтов динамиков купил новые пластиковые втулки, тех отверстия закрывать виброй не стал, по каким то своим соображениям, ради эксперимента оставил еще и родную шумку.
      По итогу, вес оказался вполне даже и не большим. Двери закрываются очень приятно. Динамики играют здорово. Есть, конечно, некоторые недочеты: на большей громкости позванивает пульт управления стекол, снаружи левая ручка, и правое зеркало, по одному пистону в каждой карте защелкиваются но, пару раз закроешь дверь и отходят, но это мелочи устранимые. Какой то тишины как у меня постоянно спрашивают, но данном начальном этапе шви, я особо не заменил.
      Ну и пару слов, про уплотнительную ленту битопласт, наклеил на решётку динамика, старая вся посыпалась. И угомонил верхний стоп. Стрикал когда сабвуфер дает джазу, хотя там многое что дрожит))) в багажнике. Но об этом в другой раз, расскажу. Всё, Всем Мир! Пробег: 308500 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Юбилейные цифры.
      Красивые цифры на одометре! 55555.
      С машиной всё хорошо, ездим не ломаемся. Надеюсь дальше всё будет также. Всем ровных дорог. Пробег: 55555 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Замена уплотнительных колец отопителя.
      Доброе время суток. Как писал ранее из-за кривых рук, начала уходить ОЖ в районе соединения трубок с отопителем.
      sanekb2a
      Скинул мне размеры колец, спасибо Друг огромное.
      Ну я на Островского зашёл в автомаркет и купил как казалось нужные размеры))
      Но не тут то было, вместо положеных колец мне доли на целых 10мм большие по диаметру)))
      Колечки для отопителя Валео нужны 22*2.5, для системы Берх 21*2.25. Может кому пригодится.
      Машина простояла ночь с разобраной системой отопления.
      А сегодня сгоняли с другом в магазин, и купил уже с праверкой их магазине )))
      Я под капотом не отсоединял шланги от трубок, просто их немного вытащил и всё. Протер все посадочные места, одел колечки и зажал, предварительно немного смазов их силиконовым герметиком.
      Для удобства откручивания, сделал спец-отвертку)))) длинна ее где-то 60 см.
      Хочу сказать всем спасибо за помощь.
      Скажите что за пустая фишка у меня там, где ящик под всякую мелочь. Маркировка на проводах 400 и м400, за что она отвечает.
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подстаканники выдвижные. Часть 1
      В машине вче нравится и есть все необходимое, кроме одной непродуманной вещи — подстаканники. Они распалагаются между сиденьями, неудобно туда ставить кофе, а его я люблю. Не по феншую.
      Просматривая разные возможные установки данного девайса, сразу думал поставить родной от пассата б4, сбоку тоннеля, со стороны пассажира крепится нечто похожее на чехол от очков a.d-cd.net/ae4a91as-960.jpg, но его найти тяжеловато и цену гнут. А если полумать, то тянуться далековато и пассажиру неудобно. Этот вариант отпал.
      Внимание обратил на сеатовские или ауди. Вот они далжны поместиться. Есть одинарные и есть двойные, но двойные не в одном корпусе, а как бы пара.
      Думал, решался, поезал и купил. После покупки примерял, ставить я их хочу под магнитолой. Подходят впритык, но надо их немного утопить туда, что бы не машать кулисе кпп и не выпирали.
      Этап первый: куплены подстаканники, место установки определено, визуализировал в голове как и что нужно доработать.
      В ближайшее время постарась приступить к своей задумке.
      Подстаканники пара от сеат альхамбра. Цена вопроса: 20 ₽

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Мойка двигателя паром.
      После небольшой неприятности с масляным радиатором, начал вынашивать план, как избавиться от этой смеси, которая полилась. Основная причина была масло с антифризом, но двигатель за столько лет был мурзатенький, это же дизель.
      В моих планах еще замена свечей, чистка форсунок, решил перед всей этой работой помыть двигатель. Водой мыть не вариант, уже погода не та. Нашел мойку паром, безопасная пишут. Если только сверху, то около 30р, снизу столько же, а если комплекс то 50 р. Все промывки системы охлаждения закончились, появилось время и позвонив, помчался.
      Результат смотрите сами. Фото до не делал, но думаю разница тут видна сразу.
      Самое интересное, что машина после мойки двигателя стала лучше ездить. До мойки, бывало прыгали обороты, грешил на регуль и форсунки, а тут даже не рыпается стрелка) и двигатель работает тише.
      Защиту пока не вешал. На днях отдам на станцию, там поставят.
      Результат превзашел ожидания, хотя есть места, где могли бы и получше промыть.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Замена подвесного подшипника правой полуоси
      Так вышло, что разобравшись с одной проблемой- вылазит другая. Но что поделаешь, машина далеко не новая. Наконец закрыт вопрос с плохой тягой автомобиля. Причиной был загрязнённый расходомер.
      Изредка езжу на машине отца и стал замечать гул в движении. Но особо не придал значения этому . Приезжали в гости родители и по пути домой из Минска в Бобруйск подвесной подшипник издал последние признаки жизни, споймал "клина" на ходу, сепаратор раскрошило и ознаменовало все это скрежетом о своей кончине. Так вышло, что подшипник был заказан ранее и поменять вышло лишь на днях.
      Был приобретен подшипник PSA 3247.06. Честно сказать, был удивлен, что на упаковке значилось Made in Chine. Шайбу отдельно не покупал. Наверное из всего больше напрягла гайка ступицы. В моем распоряжении были 2 головки на 36, но их минус был в том, что они не тонкостенные, а ударные. На будущее будет не лишним приобрести себе головку на 36 тонкостенную. В остальном все как и везде:
      -Снимаем шплинт, Срываем ступичную гайку
      -Откручиваем две гайки на 11 крепления самого подвесного подшипника.
      -Сразу открутил болт шаровой, но позже открутил два болта крепления амортизатора, стойку стабилизатора, рулевой наконечник и приопустил кулак
      -Сливаем масло с МКПП
      — Выбиваем полуось со ступицы и снимаем ее полностью с машины.
      -Перепрессовка самого подшипника и обратная сборка
      Злосчастная гайка)))
      Старый подшипник просто развалился в руках
      Цена вопроса: $12

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Может есть у кого?
      Всем дратути) Для начала выражаю ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ всем кто откликнулся на вчерашний вопрос по распредвалам 2.2 hdi. Машинка поехала)
      Теперь по теме: нужны передние сидения на 406 ЭЛЕКТРО. Не важно в каком состоянии, кожа или велюр, можно вообще только каркасы. Главное требование — ЭЛЕКТРО.

      yanka_braslav

      yanka_braslav

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Z-CV

Пежо 407. АКПП, всё по автомату.

Рекомендованные сообщения

Может кто-то знает, какая АКПП устанавливалась в 407SW 2.0HDI? И вообще как можно определить какая коробка стоит?

Изменено пользователем Foblas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто-то знает, какая АКПП устанавливалась в 407SW 2.0HDI? И вообще как можно определить какая коробка стоит?

по вину точно! (6 ступка ставилась только на V6 моторы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость pergalet

Любая диагностика покажет. В 308х стоит та-же АЛ-4,только гидроблок настроен под другие параметры.Думаю в 407-ых,френчи особенно не мудрили тож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в седане 407, стоит 6 ступка AL4, коробка конченая вообще.Есть проблемы с гидроблоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в седане 407, стоит 6 ступка AL4, коробка конченая вообще.Есть проблемы с гидроблоком.

не бывает ал4 - с 6 передачами.....там их 4......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в седане 407, стоит 6 ступка AL4, коробка конченая вообще.Есть проблемы с гидроблоком.

не бывает ал4 - с 6 передачами.....там их 4......
У меня 2,0 HDi и 6 ступенчатая коробка, в машинах 2004 года там ставили 4 ступенчатые, у меня 407 15,12,2005 года выпуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ал4 - это коробка с четырьмя передачи.....ставиться только на машинах не больше 2.0 литров или 143 л.с......иначе ее движок очень быстро прикончит.....посмотри на 308 с движком БМВ 150 лс.... - на машинах с автоматом задушили движок до 140 л.с.про АЛ4 - меняйте масло почаще...

Словоблудие 24. Аварийный режим Коробки AL4. К чему готовиться?Для кого: Для тех кто взял AL4 вместо ZF или Aisin :) Rem: в общем владельцам Автоматических коробок на машинах Пежо и Ситроен с двигателями до 2.0 литров включительно.Симптоматика заболевания:Коробка вываливается в Аварийный режим 1 раз в месяц и реже - забить, пока. Выличится перезапуском машины.Коробка вываливается в Аварийный режим 3-4 раза в неделю - Нужна терапия, если не хирургия.Rem: "вываливание в Аварийный режим" - обычно сопровождается толчком, коробка встает на 3 передачу, и зажигает лампочки кнопок Спорт и Снег.Лечение:Тем кто на гарантии - повезло, ВКСССП с удовольствием Вам заменят 2 гидроклапана в Гидроблоке.Далее возможно, Вам заменят Гидроблок, но это при рецидиве со стороны коробки. Тоесть, пока можно дальше не читать.REM: ОДы может меня и убьют, но... в Мозгах есть интересный Режим, Сигнализирующий о периоде замены масла заложенный заводом в Мозг - включить датчик старения масла он там есть! Общее число счётчика 37500 имперических единиц когда достигнет 0 начнут мигать лампы кнопок Спорт и СнегТем же кто вышел из гарантийного периода начинают читать, думать и считать.Описание проблемы:Грязь в масле от продуктов износа фрикционов.Забивает фильтр, канала Гидро клапанов, перепады давления - Аварийный режим. Далее, если "забивать" обрыв Ленты "форварда" в худшем результате...1) Взять за правило (у Ситроенов, прописано жестко в "Мурзилке"!!!) замена масла в коробке на 15000 и 90000 км. Это рекомендации Французов!!!Срок хороший, но... почти не выполнимый, в условиях Официальных станций Дилеров. Почему? по тому что Дорого и затратно по времени. Даже Частичную замену масла, ОДы делают через... гланды...Почему так сложно? по тому что нужен перерыв, объяснение чуть ниже.Возьмите за правило, каждые 30-40т. км, частичная замена масла в 2-3 приема, по примерно 3,5-4 литра. т.е. делаем из бочки Гов грязного масла, бочку говн на 1/3 грязного масла :)теперь на Пальцах: в коробке АЛ4 нет мерного щупа и контрольной пробки, но есть 2 пробки - типа "Пробка в пробке" в поддоне первая под четырехгранник "на 8", другая под шестигранник "на8". Все отворачиваем и сливаем все что стечет. Стечь должно около 4 литров (не больше!!!).Далее закручиваем пробки, и заливаем, через пробку Сверху картера, на 0,5 литра масла больше, чем слили!!!Запускаем машину, прогреваем ее до 70-80 градусов и прогоняем рычаг Селектора по всем положениям 2-3 раза, останавливаясь на каждом по 5 секунд. Далее рычаг в положение Р (паркинг) и сливаем излишек, окрутив только Первую пробку!После данной процедуры, вообще то рекомундуется, прокатится на дистанцию 1000-1500 км и ПРОЦЕДУРУ ПОВТОРИТЬ!!!Вот именно из-за того что ОДы не Повторяют процедуру, смысл ее теряется через те же 1,5 т.км. т.к. вообще то, говоря, при Смене масла, Очень НЕДУРСТВЕННО бы сменить Масляный фильтр в коробке, но он расположен так, что без снятия коробки и ее частичной разборки до него не добраться, т.к. он за подоном...К слову, фильтр в коробке имеет ref.# 2263 33, но обычно в продаже он идет с ремкомплектом ref.# 2299 60 (фильтр, сальник, прокладка, пара болтов и втулочка).Масло ref.# 9736 22 "ATF LT 71141" 2L - AL4 (HP16), в простонародье (на любом авторынке): ESSO LT 71141ЗЫ: Имперические единицы, считаются сложноформульным образом, по формуле старения масла. Наиболее приближенное для понятия - "мерялка Приезда на ТО" - гаечный ключ на Одометре.37500 единиц, это примерно 130000 пробега, НО!!! можно поправить через ППС 2) Проверить и заменить гидроклапана (черные на желтые)... Гидроклапана выдерживают 2 хамены... 3 максимум... Почему? по тому что инженерный просчет при проектировании. разнашиваются посадочные места, в следствии разноса-износа и забитости клапана, происходит его отрыв из-за возросшего давления... далее обрыв ленты...Данную процедуру, рекомендую проводить с Промыванием Гидроблока - чем меньше грязи будет, тем дольше коробка будет существовать!Промывать в домашних условиях - салярой обыкновенной :)3) Заменить гидроблок. То что раньше Официалы делали сразу :) Аднако правы Жабоеды были! :)))) но клапана дешевле! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ал4 - это коробка с четырьмя передачи.....ставиться только на машинах не больше 2.0 литров или 143 л.с......иначе ее движок очень быстро прикончит.....

потому, тот же 2,2 или 3,0 можно смело брать, там уже другой автомат стоит...а 2,2HDI с двумя турбина на 170 конях бывает только на 6МКПП, 2,7 только на 6АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Может кто-то знает, какая АКПП устанавливалась в 407SW 2.0HDI? И вообще как можно определить какая коробка стоит?

Если автос 11.2006 и младше то стоит AM6 - 6 ступка от Aisin

Если старше, но не очень  - то могет быть и Al4 и Am6 (она ставиться на один движок -  RHR  136 л.с.). Тут либо Вин либо шильда на АКПП

А если старше чем 07/2005 - то там только Al4

А вааще, что стоит можно определить по вину. Вин в студию

Если вы боитесь на нарваться на Al4 - то, как сказал andrucha-adm, еще есть 2,7 HDI и 3,0i , где стоит Am6 (Она же Aisin TF-80SC) или 2,2i  - там немецкая Zf 4HP20 (хуже чем АМ6, но лучше чем Al4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Если вы боитесь на нарваться на Al4 - то, как сказал andrucha-adm, еще есть 2,7 HDI и 3,0i , где стоит Am6 (Она же Aisin TF-80SC) или 2,2i  - там немецкая Zf 4HP20 (хуже чем АМ6, но лучше чем Al4)

Я бы не сказал, что Zf 4HP20 хуже Aisin по надежности. И к тому же, если сломается Aisin, то, насколько я знаю, это коробка закрытого типа, т.е. на нее нет запчастей, в отличие от Zf 4HP20.  Изменено пользователем Biver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 407 SW 2.0 HDI. Коробка Aisin 6AM. Сегодня появился глюк: при переключении с P в любой другой режим комп сигнализирует "placer boite automatique en position "P"". Меню на французском. Похоже машина сигнализирует, что лучше на ней не ехать. Может кто сталкивался с такой проблемой?P.S. Посыпаю голову пеплом:) Оказывается машина не хочет ехать, если открыта дверь... Может кому-то поможет сэкономить деньги на диагностике :)

Изменено пользователем Brave

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто нибудь менял масло в asin? Если да то на какое и как? Я залил масло мобил1 3309...но по сервисбоксу написано что сливается около 3 литров и заливается около 3л (я же слил 3,2-3,3 литра) а залил больше 3,5л. Неужели 200 грамм может испарится масла за 4 года и 130 тыс пробега?

p.s. использовал инструкцию сервис бокса по замене масла в AM6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.к. в твоей компетентности сомневаться не приходится, то масло скорее всего действительно немного испарилось. 

Спасибо. Но самое интересное что работа коробки мне нравилась больше когда было не долито 500 грамм (менял не хватило масло сразу и пришлось 2 дня ездить так)...когда доливал и проверял уровень цвет масла стал опять грязный...

Единственное что смущает так это счетчик старения масла...написано что его надо сбросить на ноль...но мы сравнивали показания с разных авто и не нашли никакого закона по которому он его считает. На моей машине 130 тыс пробега и 4868000 км, у моего знакомого 148 тыс и 95 тыс км счетчик показывает, а на С5 270 тыс км пробег и счетчик показывает 23 000 000 км (тысячные и десятые не пишу) мы следили эта величина не меняется т.е. проезжаешь 5 тыс км и она остается не изменой (километраж старения масла)...но если ее вбить другую то коробка и авто ведет 100% себя по другому...

Так вот при замене масла сервис бокс пишет что надо сбросить на ноль...вот не знаю стоит трогать или нет.

Изменено пользователем alex162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, форумчане.Интересует вопрос по замене масла в 6-ст. АКПП AM6. Кто делал? Где делал? Как делал? Что лил? т.е. максимум подробностей..... Все заранее спасибо.... ЗЫ Просьба писать собственный опыт замены или общения с сервисменами. Не хочется читать нечто вроде "Один знакомый сказал......" или " Я слышал....."

Изменено пользователем Face

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю тема актуальна потому продолжу. Масло заменил счетчик пока не сбросил на своем авто (смотрю поведение без обнуления). На второй такой же машине заменили уже дважды (второй раз через 3 тыс км) счетчик сбросили ( у этой машины иногда при кик дауне наблюдались рывки). Как результат толчки при переключении стали менее ощутимы на обеих авто (иногда на столько что просто не чувствуешь момент переключения). Рывки на втором авто после второй замены пока пропали.Масла надо менять 100%. Пробег моей машины 130 второй машины 150 тыс км. Обе 2006 г.в.Модераторы измените название темы (что то типа коробка AM6, обслуживание, эксплуатация)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!У меня черная 407SW 2.0 Hdi (136 л.)в чудной комплектации "Griff".Очень нравиться.Машинка класс, но появились первые болячки и хотелось бы их вылечить по-скорее.1)Включился сигнал о неисправности Акпп(АМ 6).Пежо планет указала на ошибку Р 0780(ошибка соответствия включения передач,проводка,соленоид включения передач).На следующий день после появления сигнала на панели,утром ошибка не высветилась.Я осторожно катался,но я переключился на зимний плавный режим т.к. на обычном драйве при наборе скорости (на границе 30км\ч)происходят провисания при переключении на третью пердачу(обороты холостят до 3000,а потом резкий толчок).Это началось и до сигнала о неисправности.Пробег родной у машинки 167 500км (из них 15 000 уже у нас) Масло в коробке не менял. Катаюсь аккуратно.2) Каждые 550 км происходит жууууткий выброс(толчками) сажи,при езде машину сильно дергает.Это "процесс"длится 10 минут и проходит как запраграмированный. Сначало думал с ФАпом проблема,но после перепрошивки и удаления фильтра неизменилось ничего.Так и катаюсь зараза.Ребята,которые удаляли ФАП потом выяснили в чем дело,но проблему не решили.(Что-то с клапаном завихрения заслонок) Я подехал к ним прямо во время "выхлопа" они по итогу снимали с механизма тонкую трубку и выхлоп сажи с толчками прекращался,но при обратном присоединении все возобновлялось(10-минутное выталкивание сажи)HELP!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я совсем ничего не понял. ФАП удалили но хлопки каждые 550 км как раз соответствуют периоду через который обычно происходит регенерация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

они по итогу снимали с механизма тонкую трубку и выхлоп сажи с толчками прекращался,но при обратном присоединении все возобновлялось(10-минутное выталкивание сажи)]

Ну так пусть не ставят. Нет трубки и нет толчков. Или на замену сам клапан SWIRL или электромагнитный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

To Daiver Совсем не лень....Выделяется отдельная ветка именно по замену масла.

Неужели вы там нашли ответы по моим вопросам: расписано как менять масло самому; если не самому, то где лучше и что лучше лить.....

Если вы "технарь клуба" - то лучше дайте подробное описание, а лучше фотоотчёт по замене. А не отсылайте к ветке, которая на 70% заполнена постами не соответствующими формулировке "обслуживание и эксплуатация"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по вашему замена масла в коробке это не обслуживание? Может еще тыщу тем схожих наплодим, типа Контроль уровня после замены, Выбор масла, Где купить масло, Инструмент для замены масла и т.д.? Ветку Разное по 607 видел? Там широченный круг вопросов и ответов по 607, а если все эти вопросы были бы заданны каджый в отдельно теме? Вот поэтому и задавай свои вопросы в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По просьбе выложил процесс замены масла и контроля уровня на коробках AM6

2. СливВНИМАНИЕ : Соблюдать правильные моменты затяжки резьбовых соединений.ВНИМАНИЕ : Слив масла из коробки передач должен выполняться при горячем масле (не менее 60 °C), чтобы удалить грязь, находящуюся в масле во взвешенном состоянии.ПРИМЕЧАНИЕ : Слив масла производится частично, невозможно полностью слить масло из гидротрансформатора. Установите автомобильна подъемник.Снимите : • Защитный щиток под двигателем • Пробку контроля уровня масла (2) ; С помощь ключа с головкой TORX • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1) ; С помощью 6-гранного ключа ПРИМЕЧАНИЕ : Объем рабочей жидкости после слива должен составлять примерно 3 литра.3. ЗаливУстановить : • Пробку сливной трубки и заполнения масла (1)(с новой прокладкой) • Пробку контроля уровня масла (2) ; С помощь ключа с головкой TORX Снимите : • Воздушный фильтр • Пробку для залива тормозной жидкости (3) Используйте приспособление [0340]. Заправочная емкость сухой коробки передач : 7 литров(примерно).Тип масла : Рабочая жидкость JWS 3309 ESSO красного цвета.Объем масла, оставшийся после слива : 4 литров(примерно).Количество масла для заполнения : 3 литров(примерно).Установите заливную пробку (3)(с новой прокладкой).Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости(выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).4. Контроль уровня маслаПредварительные условия : • Автомобиль установлен горизонтально • Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач • Снимите заливную пробку (3) • Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач • Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач • Рычаг переключения передач в положении " P " • Двигатель работает на холостом ходу • Температура масла 60°C (+ 8 ; - 2) °C(измерение параметров с помощью диагностического прибора) Снимите пробку доведения до нормы уровня (2).4.1. Если выливается струя масла, затем «капля за каплей»Установите пробку доведения до нормы уровня (2).4.2. Если выливается «капля за каплей» или ничегоУстановите пробку доведения до нормы уровня (2).Остановите двигатель.Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач.Выполните снова процедуру доведения до нормы уровня.ПРИМЕЧАНИЕ : Уровень масла правильный, когда струя масла превращается в «каплю за каплей».Установите пробку доведения до нормы уровня (2)(с новой прокладкой).4.3. Контроль уровня масла(продолжение)Установить : • Пробку для залива тормозной жидкости (3)(с новой прокладкой) • Блок воздушного фильтра • Защитный щиток под двигателем Слишком высокий уровень масла может привести к следующим последствиям : • Аномальный нагрев масла • Утечки масла Слишком низкий уровень масла приводит к разрушению коробки передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, форумчане.Интересует вопрос по замене масла в 6-ст. АКПП AM6. Кто делал? Где делал? Как делал? Что лил? т.е. максимум подробностей..... Все заранее спасибо.... ЗЫ Просьба писать собственный опыт замены или общения с сервисменами. Не хочется читать нечто вроде "Один знакомый сказал......" или " Я слышал....."

Отписал процесс замены масла в ветку эксплуатация AM6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

to Alex162: спасибо.

to Daiver: Ветка называет "АКПП АМ6 обслуживание и эксплуатация", а не "Разное по АМ6" ( по содержимому именно так её и надо назвать). И меня и других гостей если интересует замена масла, то было бы оптимальней курить только конкретную тему, а не выбирал среди всех постов то, что относиться к замене масла (тем более что не все ответы цитируют вопросы).

Я не лезу как новичёк со своим уставом в чужой монастырь (перекочевал сюда с другого клуба - спасибо авторынку Ждановичи). Намного полезней когда ветки довольно предметы, а всё полезное из "Разное" модераторами переносятся в FAQ. А сообщения по ФАП (типа "Ребята подключали во время выхлопа комп и клянутся ,что регенерация отключена ") в ветке по АКПП - предупреждение, сообщение перенести в нужную ветку , а при повторе - карточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×