Перейти к содержанию

Вечер

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ПРОСРОЧЕНО

    • Куплю
    • Б/у

    Куплю приличный Регулятор давления (На двух болтах) крепится на ТНВД для пежо 407 2006г.2.0 дизель,топливная Сименс.Или подкажите где взять у проверенных людей.

    120.00 BYN

    Минск - BY

  2. ПРОСРОЧЕНО

    • Куплю
    • Б/у

    Куплю приличный RHR столбик ,2.0,Топливная Сименс.Не из Англии и Таежного. Или посоветуйте где купить у нормальных людей.

    700.00 BYN

    Минск, Минская - BY

  3. Просмотр объявления Регулятор Давления(На двух болтах) Пежо 2.0,2006г,Сименс Куплю приличный Регулятор давления (На двух болтах) крепится на ТНВД для пежо 407 2006г.2.0 дизель,топливная Сименс.Или подкажите где взять у проверенных людей. Рекламодатель Вечер Дата 04.05.2018 Стоимость 120.00 BYN Категория Куплю - поиск запчастей
  4. Просмотр объявления Куплю нормальный Двигатель (Столбик)RHR Куплю приличный RHR столбик ,2.0,Топливная Сименс.Не из Англии и Таежного. Или посоветуйте где купить у нормальных людей. Рекламодатель Вечер Дата 28.04.2018 Стоимость 700.00 BYN Категория Куплю - поиск запчастей
  5. Это новый гидроблок или восстановленный?Новее не бывает
  6. Это новый гидроблок или восстановленный?Новый. Доставал знакомый через оф. диллера по номеру кузова (со скидкой).ДДенег было не жалко,т.к. хотелось еще года два по эксплуатировать 407-ю ,ПОКА КРИЗИС НЕ ЗАКОНЧИТСЯ...
  7. Это клапан ЕГР.Мне в такой же машине фишку отсоединяли и глушили.Все прошло .Единственное через 8 мес.машинка перестала работать на драйве.Предполагаю ,что дело в этом.Катаюсь на мануале.Буду пытаться вернуть все обратно и чистить или менять ЕГР.Удачи.
  8. как можно удалить то, чего нет Не знаю толком как. Запускаю удаление ошибок. Вкл-выкл зажигание. И машина снова поехала. Сам хотел бы узнать логическое объяснение ухода в аварийный режим без записи ошибок...а фишку обратно присоединяли перед удалением ошибок? Комп аварию показывал?Опишите пожалуйста "свой"аварийный режим.
  9. А если не секрет сколько стоила замена гидроблока( и сколько стоил сам гидроблок), и где менялось ? 1126 евро+50 долл. замена+ 80долл.3309 А если не секрет сколько стоила замена гидроблока( и сколько стоил сам гидроблок), и где менялось ? 1126 евро+50 долл. замена+ 80долл.3309Темирязева,9
  10. Здравствуйте!Есть проблема с АМ6. В одно прекрасное утро коробка не захотела работать в режиме D. Включается только 2-я ступень передачи и то после 3000 об. До этой проблемы были на прогретой авто толчки и пробуксовки между 2-ой и 3-ей с ударами при активном нажатии на газ,реже между 3-ей и 4-ой.Комп ничего по корбке не показал.Коробка сейчас даже не в аварии.У машины при мне програмно и физически удален ФАП и отключена фишка в ЕГР( за год до проблемы).Замена гидроблока (ОРИГИНАЛ) и жидкости результата не дало.Катаюсь на работающем ручном управлении.На Свердлова прошивали после замены блока ЭБУ коробки.Нет результата.Ошибки по двигателю висят по ФАПу.У меня теперь версии о неисправности ЭБУ двигателя или блока управления коробкой.Что-то они не поделили наверное.Но ЭБУ коробки АМ6 находится внутри коробочки.Это проблема.Электроника СИМЕНС,Машинка 407 2.0HDi SW,06г.Если будут конкретные дельные и грамотные советы буду очень признателен.
  11. Ребята подключали во время выхлопа комп и клянутся ,что регенерация отключена
  12. Здравствуйте!У меня черная 407SW 2.0 Hdi (136 л.)в чудной комплектации "Griff".Очень нравиться.Машинка класс, но появились первые болячки и хотелось бы их вылечить по-скорее.1)Включился сигнал о неисправности Акпп(АМ 6).Пежо планет указала на ошибку Р 0780(ошибка соответствия включения передач,проводка,соленоид включения передач).На следующий день после появления сигнала на панели,утром ошибка не высветилась.Я осторожно катался,но я переключился на зимний плавный режим т.к. на обычном драйве при наборе скорости (на границе 30км\ч)происходят провисания при переключении на третью пердачу(обороты холостят до 3000,а потом резкий толчок).Это началось и до сигнала о неисправности.Пробег родной у машинки 167 500км (из них 15 000 уже у нас) Масло в коробке не менял. Катаюсь аккуратно.2) Каждые 550 км происходит жууууткий выброс(толчками) сажи,при езде машину сильно дергает.Это "процесс"длится 10 минут и проходит как запраграмированный. Сначало думал с ФАпом проблема,но после перепрошивки и удаления фильтра неизменилось ничего.Так и катаюсь зараза.Ребята,которые удаляли ФАП потом выяснили в чем дело,но проблему не решили.(Что-то с клапаном завихрения заслонок) Я подехал к ним прямо во время "выхлопа" они по итогу снимали с механизма тонкую трубку и выхлоп сажи с толчками прекращался,но при обратном присоединении все возобновлялось(10-минутное выталкивание сажи)HELP!!!
×
×
  • Создать...