Перейти к содержанию

Пежо 407. Ступичный подшипник.


Yalin

Рекомендуемые сообщения

загудел передний левый ступичный подшипник, как его заменить?

Менял два дня назад на СТО. Снимали ступицу, выпресовывали старый подшипник, запресовывали новый. Аккуратно с датчиком АБС - сразу не снимался, брызгали WD-шкой. Вся работала заняла около 2-х часов.В Могилеве стоимость замены от 150 до 250 тыс. бел. рублей.P.S. Подшинпик покупал SNR за 460 тыс. бел. рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Загудел задний правый! Завтра на замену!

Из выше описанного я понял, что новая гайка на 40, а старая на сколько тогда??? Или это не обязательно так?

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загудел задний правый! Завтра на замену!

Из выше описанного я понял, что новая гайка на 40, а старая на сколько тогда??? Или это не обязательно так?

и старая тоже на 40

Я даже специально покупал голову и вороток под большой квадрат

Изменено пользователем oleg_ovf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Там вариантов два - молотком либо специальной оправкой.

ясно. как обычно вообщем )) в сервисбоксе приспособа понравилась, точить неохота только..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

chub ты походу даже не представляешь себе о чем речь идет. Есть нормальная оправка, которая напрессовывает подшипник БЕЗ ударов по нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайка там на 40, а вот крутить приходится как раз таки головой на 41.

зачем 41? голову на 40 покупал. зы. не знаю как вы там за 30-35 минут меняете, у меня ушло времени - 1,5 часа на все. хотя все снялось-оделось быстро :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... у меня ушло времени - 1,5 часа на все. хотя все снялось-оделось быстро

Аналогично! 1,5 часа! Но головой крутил на 41 (какая нашлась)! B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там 1,5 часа делать???Кратко: домкрат, колесо, колодки, скоба, диск, гайка на 40, съемник, новая ступица, кувалда))) и все обратно.)))На чем можно зависнуть то? Наверное на снятии-установке колеса

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там 1,5 часа делать???

Кратко: домкрат, колесо, колодки, скоба, диск, гайка на 40, съемник, новая ступица, кувалда))) и все обратно.)))

На чем можно зависнуть то? Наверное на снятии-установке колеса

может показательную замену устроишь как, ничего не накосячив, заменить ступицу за 30 минут? я только суппорт, диск и колодки дамудохался чистить от разного говна перед установкой, моменты затяжки пока накрутишь, датчик АБС снимал-чистил-смазал.

а как на местных СТО я тоже могу, не факт что потом претензий иметь не будешь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там 1,5 часа делать???

Кратко: домкрат, колесо, колодки, скоба, диск, гайка на 40, съемник, новая ступица, кувалда))) и все обратно.)))

На чем можно зависнуть то? Наверное на снятии-установке колеса

может показательную замену устроишь как, ничего не накосячив, заменить ступицу за 30 минут? я только суппорт, диск и колодки дамудохался чистить от разного говна перед установкой, моменты затяжки пока накрутишь, датчик АБС снимал-чистил-смазал.

а как на местных СТО я тоже могу, не факт что потом претензий иметь не будешь :lol:

Душевный подход .......:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заодно тормоза прокачивать то можно и больше времени потратить, спору нет))). Возможно я неправильно сказал и это вызвало волну вопросов, конечно, если все делать как нужно (с чисткой, смазкой) это займет больше 30 минут точно! Дело в том, что первый раз я разбирал все до ступицы, без ее снятия чтобы убедиться наверняка что это она гудит, и, естественно при обратной сборке я чистил направляющие суппорта, детально смотрел износ и т.п. Второй раз, когда целенаправленно разбирал для замены, со всем необходимым инструментом, это заняло около 30 минут.Это объяснение, так сказать, чтобы не вводить в заблуждение.У меня только 1 вопрос, что можно смазывать в датчике АБС? И зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только 1 вопрос, что можно смазывать в датчике АБС? И зачем?

посадочное место под него и сам в месте крепления, чтобы след раз не мудохаться его снимать. т.к. передний, было дело, мне снять не удалось по этой причине. закис намертво.

ПРИМЕЧАНИЕ : Смазать корпус датчика колеса ( Смазкой типа TOTAL N4128 )

Изменено пользователем ByZoNe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chub ты походу даже не представляешь себе о чем речь идет. Есть нормальная оправка, которая напрессовывает подшипник БЕЗ ударов по нему.

сори, недочитал все сообщения. Эта приспособа для снятия а не для запрессовки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Никаких. Вот только датчик АБС вероятностью 99% придется сломать, т.к. из кулака вылазить он не захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...