Перейти к содержанию

Aluminium

Members
  • Постов

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    607
  • Год выпуска
    2005

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет! Время не щадит ни голый металл, ни оцинкованный и даже крашеный. Оцинкованные с завода кожухи с прилично толстым металлом со временем превратились в какую-то ржавую труху. Новых в продаже не встретить. И тут на помощь приходят бэушные детали. Один кожух мне подарил хороший человек, а второй пришлось покупать. Точнее покупать пришлось весь кулак с подшипником и кожухом заодно. Вопрос цены-15$ Конечно они тоже не в состоянии новых, но имели лишь поверхностную ржавчину. Ставить я их не спешил, ведь это не дорест, где за кожух крепятся солдатики тормозных колодок. А решил отпесочить и покрасить. С этим помог мой корешь. Вот такие красивые они у меня были. Причём ещё год назад они были просто ржавые, а уже этим летом они стали перфорированные. Свежекупленные выглядят очень бодро. Снимаются и ставятся очень легко и быстро. Но при условии если поддадутся к откручиванию 3 болтика, которыми они фиксируются. После этого хочется отпесочить всю подвеску и покрасить. Но это уже другая история
  2. С момента покупки машины меня очень устраивал свет фар. Но время шло и он всё ухудшался. Конечно же я менял лампочки и не один раз. Ведь проехал я лично на машине 190.000км. По началу это спасало. Т.к. ксенон имеет свойство "выгорать" со временем. Потом замена ламп ни к чему не приводила и решено было полирнуть, уже уставшие от времени, стёкла фар. Процедура простая. Единственное пришлось снимать фары, так удобнее с одной стороны и неудобно со второй. Удобно, что не нужно обклеивать машину вокруг фар, не надо боятся повредить лкп. Неудобно тем, что на машине они стоят жёстко, а в руках крутятся. И всякий раз боишься сломать крепления. Первую фару начал замывать с 1000-й наждачки. (Так мне посоветовали "специалисты") Это порно могло продолжаться неделю. Сколы и кратеры от камней 1000-я не берёт. Благо была орбиталка и процесс ускорился в разы. Докупил 400-ку, 600, 800 и дело сдвинулось. Замывал с водой. Заканчивал 2000-й Купил полироль 3М, круги были. Надел на дрель и не жалея времени полировал до эффекта "как у кота яйца" Результат налицо. Правую ещё не трогал Вдогонку установил лампы Hella и оклеил стёкла защитной плёнкой. Свет стал выше всяких похвал.
  3. Aluminium

    Ремонт переднего суппорта

    Всем привет! Вошло у меня в привычку после долгой поездки проверять диски на предмет перегрева, т.к. после зимы стали по очереди подклинивать то суппорта, то направляшки. И последние дни появилась мелкая вибрация на руле, что для меня является первым признаком подклинивания суппорта. И вот еду по трассе и обращаю внимание, что водительское зеркало неестественно трясётся. Нажимаю на тормоз-вообще вибрация по кузову. Останавливаюсь на АЗС. Диск горячущий капец. Выхода нет-за инструмент и вперёд. заклинила одна направляшка и очень туго ходил один поршень. Разобрал, почистил, смазал. До дома доехал хорошо. Купил ремкомплект, направляющие , тормозуху. Всё это заменил. Смазал. Вибрация прошла. Старые поршеньки были с ржавчиной, да ещё и смазка засохла. Я наверное тупанул, что смазал поршни смазкой для направляющих, говорят она закоревает на поршнях. Смазал этот раз вот такой. Она вроде и для того и для другого. Время покажет. По хорошему нужно менять колодки. Наверное я их перегрел и они подустали.
  4. Aluminium

    Корректор фар снова в строю

    Всем привет! После покупки машины где-то через год стал дурить голову один из корректоров. При включении фар они поднимались, устанавливались в нужное положение, но потом один начинал юзать вверх-вниз. Вечером невозможно было ездить. Ну и я их отключил. Потом как-то ползал под машиной и обратил внимание что провода, идущие на фишку датчика положения кузова, переломаны. Снял датчик и фишку. Ну и положил до лучших времён. Особо не удручал себя поисками. Так прошло еще года три. Но когда занялся, то оказалось не так и просто найти фишку и клеммы под неё. То не такие, то стоят как самолёт. В общем со временем я их нашёл. После этого всё это дело лежало и ждало свой срок ещё года 2. По сути функция для меня бесполезная. Но вот недавно всё-таки на меня что-то нашло и я кинулся устанавливать всё это дело. Итак, были куплены клеммы фишку решил ставить старую Прикупил кримпер для опрессовки клемм(полезная вещь) В общем всё было установлено. Но 1 корректор наотрез отказался работать. Что я только с ним не делал. Нашлись в конечном итоге добрые люди и подогнали мне другой. Оказалось их бывает три(или 4) вида -дорест под галоген -дорест под ксенон -рест под ксенон -ну и может рест под галоген, но он мне не попался Все визуально одинаковые, только отличаются платами. Поменял и всё заработало. Повторюсь, бестолковая для меня приблуда, но нравится когда всё работает. Всем ровных дорог!
  5. Aluminium

    ШРУС оказался слаб

    Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит от дизельной пежо 407. Единственное отличие- в диаметре. Родной на 92 мм, а от 407 на 100мм. Это ни на что не влияет, кроме того, что пришлось купить дополнителный пыльник на шрус под диаметр 100 мм. Т.к. родной на 92 мал, а тот что в комплекте-петух)) И вот я стал счастливым обладателем шруса Stellox 150 1470-SX и пыльника Sasic термопласт. пока ездил за шрусом пришлось собрать, чтоб не стащили колесо или домкрат))) такие параметры Осталось дело за малым- поменять местами старый на новый. Всё стало чётко. Заодно махнул и сайленты передние передних рычагов. Поставил оригу, нарыл по хорошей цене. PSA Не знаю сколько отходит этот стеллокс, но других вариантов цена-качество я не нашёл. Всем ровных дорог.
  6. Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь им. И вот по весне, стал пользоваться кондёром, сначала вроде всё нормально было. Потом стала отключаться печка, то дует, то нет. Подумал может и на ней щётки изношены, но удары по нему не помогали. И вот раз подъезжая к дому снова перестала дуть печка. На улице было около 20, да и ехал я по трассе, потом немного по своему району, температура была в норме. Но как только припарковался- услышал пиликанье и надпись- типа высокая температура двигателя и когда я увидел стрелку, зашкаливающую за красную зону, у меня чуть сердце не стало. вот тут я охренел Стуки по крыльчатке уже не помогали, он был труп. А тут ещё и вентилятор салона не пашет. Ребята подсказали сразу глянуть ёжик. Косяк был в нём. Об этом уже была запись. Стал мониторить цены на вентилятор радиатора и офигел. Вентиль с мозгами и стоит около 100 американских денег. Выбора достаточно, благо нахожусь в столице. А цены доходили до 150 уе. Почитал инфу по ремонту, многие меняют щётки, если дело в них, но почти у всех дело было в окислившейся и сгнившей плате. До последнего надеялся, что меня это не коснётся, пока не разобрал это чудо. И видно сразу, что в него уже лазили, не знаю правда зачем, может щётки меняли, может саму плату делали. И корпус, который держится на усиках, уже был заварен. пыж родил если кто будет разбирать, то резьба здесь левая так можно поверить снятый вентилятор Я его раскурочил и понял, что третьего шанса на жизнь у него уже нет. Щёткам хана, плата сгнила, корпус только сваривать.корпус уже заварен, значит в него лазили Ездил без вентилятора месяц. И я вам скажу, что ничего страшного не было, температура не поднималась выше 93 градусов, правда и погода на улице была не выше 20. Есть кантора, которая продаёт платы, цены у неё не гуманные, пусть себе её ставят за такие бабки. К тому же эту плату нужно ставить самому в свой старый корпус, а он у меня уже никакой, да и желания отдать 100 баксов и ещё сидеть с паяльником у мня не было. Но когда пришло настоящее лето, решил не рисковать, да и к тому же нашёл вентиль по адекватной цене. Сразу поехал и забрал его.свежекупленный Ставится и снимается за пол часа. Только нужно снять переднюю защиту под бампером. Всем ровных дорог и добра!
  7. Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбираем. И тут нашему взгляду предоставляется оплавившийся контакт фишки. Уже пазл сходится. Разбираем корпус и видим отгоревший контакт на пайке. Паяльник в руки, исправляем, собираем и всё работает. Как говорится отделался малой кровью. Оплавившийся контакт фишки А вот и сама пайка
  8. Всем привет! Отдельный привет Климу, спасибо бро за помощь и дельные советы!) Значит ехал пару дней назад по городу и пришлось немного резче оттормозиться. После этого почувствовал, что педаль стала немного проваливаться, очканул что может с ГТЦ что приключилось. Сразу набрал мастеру на СТО, коим и оказался Клим, он сказал что это 100% трубка потекла, так оно и оказалось-задней правой хана. Инфы по размерам трубок в каталогах нет. Клим сказал, что уже менял и дал мне нужный размер: длина задней правой трубки 90 см, штуцера папа-мама. Такую и купил. Менять её без гаража и ямы то ещё занятие, но выхода не было, а на СТО к Климу я обращаться не хотел. Брат братом, а наипёт как бабку в кедах) Делал сам. От шланга открутилась замечательно, а вот от магистральной трубки не хотела ни при каком раскладе. После нескольких лёгких попыток открутить потекла и центральная, что впрочем было ожидаемо(Клим предупреждал), т.к. выглядела она печально. Центральная идёт через подрамник, как то над баком, короче если всё делать по феншую, то надо снимать бак и подрамник, для этого нужно было ехать на СТО к Климу, но на это я был не готов. Нашел фотки на драйве, чтоб знать как они проходят Ещё осложнялось тем, что стояла защита под днищем и прикрывала трубки. И Клим постоянно наяривал-звал играть в танки. Трубку эту не откручивали 15 лет и я думал поломаю там нафиг все крепежи, но позамачивал вэдэшкой, почистил резьбу щёткой и неспеша туда-сюда всё и пооткручивал. В общем измерил длину, она составила без малого 3 метра. Штуцера с двух сторон папы, только сзади стандартный, а спереди побольше диаметр резьбы. Медная трубка гнётся хорошо, уложил её в старые места и закрепил в родные держатели, только сзади провёл не над креплением бака, а под ним, что впрочем не влияет и на что. Хотя Клим сказал, что из-за этого машина будет "неровно" тормозить. По-моему какая-то пурга Лишний кусок обрезал и развальцевал. Ну и прокачал всё. По хорошему бы было одним махом поменять все задние, но не было времени. Всем удачи. И мастеру СТО Климу тоже)
  9. Aluminium

    Сфоткай, типа моя!

    99’ Выставка Belexpo Сказали бы мне тогда, что, Сашка, у тебя будет такая даже в рестайле и на 5 лет моложе-не поверил бы, на тот момент это были машины за пределами моих мечтаний. PS спасибо корешу за ностальгию)
  10. Aluminium

    Да будет тыл!

    Всем привет! Тему с динамиками в заднюю полку я вынашивал года три. Имелись у меня блины 20см Pioneer TS-A2011. Никак не мог придумать, как их впереть вместо родных овалов. Уже даже дал объяву на продажу. Думал продам и куплю 6х9. Они то хоть по физическим размерам ближе к родным. Но жаба душила менять блины на овалы. Удалил объяву и стал мудрить. Снял полку, вырезал из дсп проставки, обшил карпетом, закрепил. Динамики стали жёстко. Магниты в них здоровые, но благо уместились в родные отверстия. Ох, как же я соскучился по поддержке тыловых динамиков… Раньше передние казались громкими, а теперь они не поспевают за задними) Порой даже пищалки уходят в защиту. Отключаешь саб, включаешь низы на тыл и при умеренной прослушке даже саб не нужен. Единственный минус-это при подъёме шторки она цепляет за правый динамик. Так и порвать её можно. Но так как шторой я не пользуюсь и она у меня всегда поднята, то для меня это не беда. Всем добра!
  11. Всем привет. Напишу и про свой апгрейд Эта история была около года назад. Достаточно долго я откатал с предыдущим Pioneer mvh-x560bt. По большому счёту он меня устраивал, но было несколько маленьких НО. Не устраивал меня разъём USB на тыльной стороне мафана, можно было вывести провод от разъёма, но этих проводов и так хватает. Второе, в новых пионерах идёт фирменное приложение на телефон, что очень облегчает и ускоряет настройку магнитолы. И в третьих просто хотелось чего то нового. И вот я загорелся новой моделью. Ходил, решал, надо оно мне или и так сойдёт?! Надо! Решил! Буду брать! Пришёл к знакомым, говорю хочу пионер последний, а именно Pioneer MVH-S580BT. А они мне говорят: так это уже прошлогодняя модель, сейчас есть новее Pioneer MVH-S510BT Разница между ними мала. В цене — 10 баксов. По звуку- никакой. НО уже новее приложение Smart Sync Pioneer, намного интереснее. Оперативно продал свой. И на следующий день уже копался в машине, подключая новый. Дизайн я в расчёт не беру. По мне так они все +-одинаковы. Звук стал конечно же лучше. Я даже не ожидал. Магнитола эта процессорная, в отличии от моей старой, с 13-полосным эквалайзером, с настройкой срезов и задержек на каждый канал и много разных плюшек. Особенно порадовало то, что при отключении/включении акб настройки моментально восстанавливаются при запуске приложения. А то сидишь, вспоминаешь как там чего было накручено. Не пожалел ни разу, что обменял. Теперь вот новая "болезнь" — хочу поменять усилитель на саб, мой так и просит мощнее. Надеюсь в скором времени звёзды сойдутся и я продам старый и прикуплю себе какой-нить моноблок на киловатт) Всем добра!
  12. Aluminium

    Реле бензонасоса HELP

    Всем привет Ребята, подскажите где находится реле бензонасоса 2.2 бензин
  13. Aluminium

    В шаровых не шарю

    Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные
  14. Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинуть мысль о проблеме с электрикой, как на самом деле -не известно. Дальше интереснее как вы поняли, все датчики я менял и буду менять на стеллокс итак продолжим 289,000 снова сдох задний левый 291,000 -перед правый 292,000- перед левый 295,000-задний левый Что это за херня? Стеллокс- гавно? так я это знаю, но не до такой же степени. Всё кроме электрики ходит на ура и не только у меня. Или просто у них не получается делать эту электрику? Косяк в машине? Да сомневаюсь, чтоб это сказывалось на датчиках АБС, тем более задний правый так и остался стоять родной не меняный. Вобщем вывод каждый сделает для себя сам. PS для особо переживающих за мой кошелёк- все датчики отправляются на экспертизу и меняются по гарантии, разумеется бесплатно.
  15. Всем привет! Возникла такая ситуация, что при наборе скорости с интенсивностью чуть выше среднего стало непонятное дребезжание из-под капота. Оказалось, что это приёмная труба касается переднего стабилизатора т. к. движка под нагрузкой немного наклоняется. Раньше такого не было. Выяснилось, что просели подушки. Поменял недавно подушку Акпп, стояла ещё родная, а вот правую я менял ранее сам и ставил хатчинсон. Ничего плохого про неё сказать не могу, достойно отходила 120.000 тысяч и ещё столько наверное проехала бы, но все таки чуток просела. Хотя ни трещин ни подтёков масла не было. хатчинсон после пробега 120 к слева феби справа хатч Снова были муки выбора, ведь каталожная идёт только в оригинале и космос по цене (для подушки) Поставил на этот раз FEBI 19019. От движка 2.0 hdi Были ещё от 2.2hdi и 3.0 но они, думаю, жесткие будут для моего 2.2i. Поставил, отрегулировал по центру. главное чтоб вибрации небыло- поставить по центру подушку Ну и скажу вам остался доволен. И труба не чирит и вибрация ушла окончательно.
×
×
  • Создать...