Перейти к публикации

308. Система охлаждения. Температура. Антифриз. Вентилятор. Датчик температуры


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста, у меня 308SW, не всегда, но оч часто включается вентилятор на обдув радиатора, могу проехать 10 мин и он врубается и при том, что в данный момент не жарко(!!!) неужели она так быстро нагревается или залили плохой антифриз? (в начале года плановое ТО было, там все масла, фильтра и жидкости тож заменили)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

задавая такой вопрос я уж точно не поленился и посмотрел расшифровку ошибок, тем более ошибки читал своим сканером!!! интересно и какой же ДатчиК выдаёт эти ошибки????))) прошу ткнуть пальцем) что т

походу в этой 308-й не так все просто под капотом )

Хз. Не факт что описание верное. Возможно я чего то не знаю. Могу ошибаться. Может и код верен но в моем описании ошибок по 308 его нет.   Мой Вам совет найти человека с норм сканером и сьездить к

Опубликованные изображения

температурный датчик может... или клима включена

слушай что сказали на сифтрансе... я как то к ним обратился по поводу загорания на табло значка, писало ошибку (правда сейчас не скажу какую не помню, в книжку надо лезть)... загоралась, как я думал, ни с того ни с сего. привез им машину сказал берите диагностику делайте. он правда сразу сказал, что это из-за качества бензина загорается, тип не первый случай, но все равно проверили, сбросили ошибку и он подтвердил свои слова мол эт у вас из -за качества бензина возникает ошибка, слишком уж чувствительный датчик в этих пыжеках стоит на качество топлива... после званю им и говорю, а че вентилятор обдува радиатора так часто включается? он мне говорит, что этот датчик на бензин связан как-то с датчиком температуры!!! и вот из-за этого когда у вас горит ошибка на бензин и вкл ваш вентилятор...может такое быть??? или мне по ушам проехали??? гарантия то заканчивается через пол года!!!З.Ы. но ошибка не всегда ж горит, а вентилятор врубается :huh: ...

клима стоит на авто? тогда это нормально

клима не стоит, кандиционер
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кондея отдельный радиатор, обдываемый вентилятором, общим для радиатора кондея и системы охлаждения.При включении кондея начинает греться радиатор кондея. Следовательно включается вентилятор охлаждения. Это нормально.Про связь датчика топлива с вентилятором - бред какой-то. Вентилятор включается от увеличения температуры охлаждающей жидкости и от включения кондея.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут телепатов нет. двигатель какой?

1.6 бензин

У кондея отдельный радиатор, обдываемый вентилятором, общим для радиатора кондея и системы охлаждения.При включении кондея начинает греться радиатор кондея. Следовательно включается вентилятор охлаждения. Это нормально.Про связь датчика топлива с вентилятором - бред какой-то. Вентилятор включается от увеличения температуры охлаждающей жидкости и от включения кондея.

ну я же в данный момент не включаю кондиционер!!! не +30 шас)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебя грамотно пнули ... с мыслЁй гарантия кончится и славабогу. Качество бензина завист так, что при низкооктановом топливе возникает детонация и следствие "взрывов" в цилиндрах растет температура. Но для включения вентилятора всеравно нужен управляющий сигнал .. или температура ОЖ или кондиционер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схемам на 308-й релюхами включения вентилятора управляет компьютер двигателя. А на компьютер двигателя уже приходят сигналы от датчиков температуры, датчика давления фреона, сигналы от BSI (т.е. от управления кондея).На старых моделях использовался блок Битрон, который в свою очередь получал данные о температуре ОЖ и включенном кондее.Я это к чему: раньше всё было просто: датчик температуры - битрон - реле - вентилятор. А теперь: датчик температуры - блок управления двигателем - реле - вентилятор. И тут я уже не могу однозначно сказать какой алгоритм включения вентиляторов предусмотрен в блоке управления двигателем. Может и на основании ещё чего французы решили включать вентиляторы.Но я тоже склонен к тому, что маловероятна зависимость качества топлива к включению вентилятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в принципе езде то он не мешает...но все равно нужно мне кажется навестить сифтранс:))СПАСИБО за ваши мнения!

Изменено пользователем ssergee
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Подскажите, 1. при какой температуре ОЖ должен врубаться вентилятор 2. Если фреона нет ни капли в климе это может повлиять на температуру на включение вентилятора 307, 2004 1,6хди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, 1. при какой температуре ОЖ должен врубаться вентилятор 2. Если фреона нет ни капли в климе это может повлиять на температуру на включение вентилятора 307, 2004 1,6хди

Отсутствие фреона не должно влиять на температуру вкл. вентилятора, т.к. влияние может оказывать только вкл. кондиционер, а он не работает. 1 скорость вентилятора (еле слышная) будет включаться в районе 90 градусов, вторая (как самолет) при темп-ре в районе 100.При неисправности 1 скорости вместо неё будет включаться сразу вторая. Т.е. в обычных условиях без кондиционера вы будете слышать 2 скорость очень редко, т.к. обычно до неё не доходит (хватает и первой). Возможно в цифрах немного не точен, но порядок примерно такой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Подскажите, плиз, если на 1,6 HDI поставить вентилятор радиатора от 2,0 HDI (моторчик плюс крыльчатка) , будет ли хватать мощности реле проводов и прочей лабуды? кто нибудь что-то подобное делал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

 С утра пытаюсь завести авто (пежо 308 1,6 120 кабыл VTi) С первого раза не схватывает а на панели стрелка температуры еже на 90 не успев завести авто. Немного помаслав дергаясь завелась.  Кто что скажет? 

Изменено пользователем dryid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Ну так как не трудно догадаться - проводка на датчик температуры либо замена самого датчика температуры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Мотор может дергаться из-за неправильного состава смеси. А датчики врать могут в любую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.К. авто на гарантии - то вся процедура прошла бесплатно. Был заменен блок обмена охлождающей жидкости. Теперь мы снова за баранкой.

Кстати, за пол года на моё авто было 2 заводских отзыва. 1-й дали решетку для бампера закрывающий радиатор от быстрого охлаждения (с менеджером по гарантии сошлись во мнении что ставить его уже поздно и его просто положили в багажник :) ). 2-й установили какой то подогрев. Все по гарантии.

Изменено пользователем dryid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...
  • 3 недели спустя...

можно заказать ОЕ. 425 000р, а в каком городе тебе конкректно надо?

Изменено пользователем Alex Fly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Полоцке, Витебская область

Могу прислать если надо. В течении двух дней.
в каком она состоянии??
Как в каком, новая конечно! ОЕ PSA. а тебе б/у надо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Полоцке, Витебская область

Могу прислать если надо. В течении двух дней.
в каком она состоянии??
Как в каком, новая конечно! ОЕ PSA. а тебе б/у надо?
аааа... я думал свою продаешь..ну давай. как это всё оформить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вин код машинки, последние 8 цифр. И лучше предоплата ну хотя б тыщ 100. Если устроит то скажу кому отдать в Полоцке. У того же человека и заберешь потом. Срок -пару дней. pS посмотри на фото, мы об этом говорим?

post-3365-0-70273600-1380201549_thumb.jp

Изменено пользователем Alex Fly
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...