Перейти к содержанию

Alex Fly

Без аутентификации
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex Fly

  • День рождения 08.11.1983

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. я менял ТНВД. Слабое давление показывал (которое можно кстати замерить), оттуда пропуски по цилиндрам. Не хочу ничего советовать, но с такими симптомами я менял именно насос и все хорошо. А по цепи можно на компе посмотреть параметры которые на данный момент есть по ГРМ, так же замерить степень растяжения цепи, все это можно сделать и оттуда уже смотреть что менять. Другой вопрос что может обращались не туда куда надо, где все это сделать просто не в состоянии.
  2. Полностью поддержу. Я на пробеге 200 000 цепь менял, появлялись периодически пропуски и диагностика показала что цепь вытянута. Я так понимаю в данном случае не выявив проблему просто под копирку сделали замену грм,но не значит что решили проблему. Конечно каждый тут себе хозяин (хотя писать это как-то не скромно. Хотите зарабатывать так работайте, а то получается вроде как одолжение делаете.) Вывод: обращаться нужно к специализированным СТО, где есть техрегламент, нормочасы, приспособы, опыт и тп., а такие и неделю могут делать и не решить проблему. А потом и будет с кого спросить, и защищены будете как материально так и юридически.
  3. а ошибка то какая? деполюшен это очень много вариантов.
  4. Спорно. Или Вы имеете в виду сброс автоадаптаций? Или обновление ПО? не под рукой сейчас комп, там есть автоадаптация двигателя в компьютере двигателя кажется.
  5. с помощью проги и сканера, в пежо планет есть соответствующий пункт
  6. лямбды обе менял? Прошивку конечно лучще обновить. По педали тормоза, возможно датчик глючит, он над педалью стоит. Стоит не дорого, можешь попробовать махнуть. Адаптацию после ремонта делали?
  7. так проблема с форсунками была? В общем рано радовался, начал снова появляться деполюшен. Но в целом машина ведёт себя нормально, после промывки ведёт себя бодрее и "мычать" меньше стала. А номер ошибки?
  8. Нужно протестить сканером. Возможно не работает термостат. Диагностика покажет
  9. Какие ошибки после замены цепи? Компрессия какая по цилиндрам?
  10. цепь менять надо , что тут думать. Помимо этого компрессию в цилиндрах замерить. Это не клапана однозначно, на них есть соответствующие ошибки. Ради прикола сделать автоадаптацию двигателя, но это если и поможет то ненадолго. Помимо цепи могли лечь фазорегуляторы, шестерни на распредвалах, их две. В идеале поменять и их тоже. По поводу замены, нет там ничего сложного. Да нужна приспособа, а где она не нужна в современных движках? А то что никто не берется, значит такие спецы.
  11. на таких ошибках менял две лямбды. Все нормально. По остальным комментария я в шоке. На этом авто все понятно по ошибкам, нужно разбираться а не лезть менять все подряд.
  12. Минимум замены датчика. Но скорее всего весь термостат, просто он завис в открытом положении и гоняет ОЖ по большому контуру, машина просто не успевает прогреться.
  13. Адаптацию периодически делать надо, очень помогает.
×
×
  • Создать...