Перейти к публикации

308. Система охлаждения. Температура. Антифриз. Вентилятор. Датчик температуры


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

задавая такой вопрос я уж точно не поленился и посмотрел расшифровку ошибок, тем более ошибки читал своим сканером!!! интересно и какой же ДатчиК выдаёт эти ошибки????))) прошу ткнуть пальцем) что т

походу в этой 308-й не так все просто под капотом )

Хз. Не факт что описание верное. Возможно я чего то не знаю. Могу ошибаться. Может и код верен но в моем описании ошибок по 308 его нет.   Мой Вам совет найти человека с норм сканером и сьездить к

Опубликованные изображения

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые помогите советом! Опишу проблему: На приборную панель температура приходит и показывает не больше 90. При этом антифриз бурлит, увеличивается уровень в расширительном бачке. Смотрели по компу (Лекса кажется) температуру в моторе показывает при этом 73-75, вентилятор сам не включается, с компа вентилятор запустился сразу. Поменяли датчик температуры, на приборке температура в норме 90, вентилятор запустился. Проехал буквально 8 мин до работы, подъезжаю пар из под капота, сорвало пробку на расширительном, выдавило антифриз. В чем проблема? Датчик температуры один? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик один, на термостате. Циркуляция охлаждающей жидкости есть? Может водяному насосу зверьпушной, или прижимной ролик на прижимает. После чего началась проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые помогите советом! Опишу проблему: На приборную панель температура приходит и показывает не больше 90. При этом антифриз бурлит, увеличивается уровень в расширительном бачке. Смотрели по компу (Лекса кажется) температуру в моторе показывает при этом 73-75, вентилятор сам не включается, с компа вентилятор запустился сразу. Поменяли датчик температуры, на приборке температура в норме 90, вентилятор запустился. Проехал буквально 8 мин до работы, подъезжаю пар из под капота, сорвало пробку на расширительном, выдавило антифриз. В чем проблема? Датчик температуры один?

Воздушит систему охлаждения. Либо давит газы из ГБЦ, либо есть подсос воздуха в системе охлаждения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер. Собственно вот с чем хочу разобраться. По работе никаких нареканий нет, температура вроде всегда в пределах разумного, но наличие ошибки в мозгах напрягает. После удаления ошибки при включении зажигания ошибка появляется снова. 

 

SNIMOK545.jpg

 

P.S. Peugeot 308 1.6 HDi 109 л.с. 2008г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Собственно вот с чем хочу разобраться. По работе никаких нареканий нет, температура вроде всегда в пределах разумного, но наличие ошибки в мозгах напрягает. После удаления ошибки при включении зажигания ошибка появляется снова.

SNIMOK545.jpg

P.S. Peugeot 308 1.6 HDi 109 л.с. 2008г.в.

Нету первой скорости вентилятора. Скорее всего сгорел терморезистор в блоке вентилятора, что на телевизоре.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый вечер. Собственно вот с чем хочу разобраться. По работе никаких нареканий нет, температура вроде всегда в пределах разумного, но наличие ошибки в мозгах напрягает. После удаления ошибки при включении зажигания ошибка появляется снова.

SNIMOK545.jpg

P.S. Peugeot 308 1.6 HDi 109 л.с. 2008г.в.

Нету первой скорости вентилятора. Скорее всего сгорел терморезистор в блоке вентилятора, что на телевизоре.

 

Точно нету? Меня смущает описание ошибки, а именно первое его слово "Включение"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, сегодня возникла проблема с машиной после сильного дождя, не доезжая 2 км до дома на приборной панели загорелась красная ошибка высокая температура двигателя, и стрелка на приборной панели упала до самого низа к красной черте. Посмотрел ОЖ в норме на максимальном уровне ,под машиной луж нет, радиатор холодный но правда верхняя трубка горячая а нижняя холодная. После того как машину заглушил вентилятор работает секунд 30 как дурной но потом прекращает работать. Спустя час, вышел к машине ,думаю может пропала ошибка но не тут то было, после того как завел через 5 сек все то же самое появилось. Кстати посмотрел снизу радиатор увидел какой то проводок

Точно такое же случилось и с моей Пежо 308 1,6VTi. С женой катались, по возвращению вспомнили что забыли хлеб купить, решили вернуться сгонять, включаю зажигание - температура 0, как так думаю за пять минут уже остыла о_О, завожу - через 5 сек ошибка и стрелка температуры зашкаливает, я сразу догадался что дело в датчике температуры, нашел добрался достал, замерял сопративление = 166 Ом при комнатной, причина в нем ? 

 

Привезли мне новый, ради интереса сразу замерял сопративление заведомо исправного, при t около 10 градусов его сопративление = 5,2 кОм

Изменено пользователем Змей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена - сбросил клему + на 10 мин, прогрел двигатель, прокатился, пару раз еще заглушил-завел и на 5й раз исчезло !

Теперь нужно будет купить в запас этот датчик температуры (куплен в г. Слоним за 12 рублей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена - сбросил клему + на 10 мин, прогрел двигатель, прокатился, пару раз еще заглушил-завел и на 5й раз исчезло !

Теперь нужно будет купить в запас этот датчик температуры.

Датчик температуры я тоже менял и помогло но печка не работает уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кто меняет этот датчик температуры ? Есть какая то периодичность или возят с собой в запасе ?

Лежит в гараже на всякий, пока проблем не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Появилась проблема исчезающего антифриза. Пока его уходит немного, где-то грамм 200-300 за 1.5 месяца. По термостату висит ошибка, может проблема в этом?! Но самое большое что беспокоит это дым, много дыма... боюсь чтоб он не пошел в двигатель... как это можно проверить самостоятельно?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Осмотреть хорошо моторный отсек на предмет утечек антифриза. Ошибка по термостату к утечкам отношения не имеет, но если термос не рабочий и машина во владении недавно, возможен вариант перегрева двигателя прежним хозяином с вытекающими последствиями. Запах выхлопных сладковатый, при попадании антифриза,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пахнет бензином. Плюс к этому еще не работает кондей ( лампочка загорается а кондей не включается ). Машина недавно во владении... все пытаюсь ее лечить))

Да и термос при покупке был вроде как рабочий. Ошибок не было по нему. Только старение ката

И да... крышку заливной горловины смотрел и вроде как нет там никакой эмульсии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла беда... и вот сегодня есть имульсия в крышке горловины. Кто знает серьезный ремонт предстоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмулься может быть из-за конденсата, выпадающего при не полном прогреве ДВС во время коротких поездок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я открутил крышку маслозаливной горловины вот там она и была.

Но антифриз тоже исчез грамм 200 за 1.5 месяца

На вкус попробовал антифриза не почувствовал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...