Перейти к публикации

RAFiq

Без аутентификации
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RAFiq

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

659 просмотров профиля
  1. RAFiq

    Пежо 308. Разное

    Всем привет. Давно меня небыло видно. Решил поменять сцепление, так как после чиповки появилось проскальзывание на 6 и 5 передачах на низах. Так суть в чем: рукожопы, которые меняли сцепление, что-то намутили с ESP и теперь у меня горит ошибка на приборке. Лексия показала массу ошибок, которые, как я понял, завязаны на одной проблеме. Основные ошибки: C1136, U1205, C1135. Читанул много информации. Мне теперь снимать подрулевое и какие-то метки состыковывать отверткой или как-то на 308 это по другому лечится?
  2. Здравствуйте. Что-то с Eolys у меня никак не получается подружиться (найти не могу по разумной цене). Расскажите про удаление FAP'а на 308 1.6 HDi. Стоимость всей процедуры и на сколько надежно это дело. Заранее спасибо
  3. Недавно столкнулся с проблемой малого уровня Eolys. Скоро поеду в Минск и прикуплю литр. Могу сказать только одно: малый уровень присадки выдает ошибку со следующим содержанием "particle filter additive level too low". В вашем случае все несколько печальнее мне кажется... P.S. Судя по номеру OPR у вас EOLYS POWERFLEX. P.P.S. Если я не прав - меня поправят =)
  4. Кондей включается и работает. Значит буду ковырять терморезистор =) Спасибо
  5. Нету первой скорости вентилятора. Скорее всего сгорел терморезистор в блоке вентилятора, что на телевизоре. Точно нету? Меня смущает описание ошибки, а именно первое его слово "Включение"...
  6. Добрый вечер. Собственно вот с чем хочу разобраться. По работе никаких нареканий нет, температура вроде всегда в пределах разумного, но наличие ошибки в мозгах напрягает. После удаления ошибки при включении зажигания ошибка появляется снова. P.S. Peugeot 308 1.6 HDi 109 л.с. 2008г.в.
  7. Спасибо за быструю помощь. А куда смотреть? ( Чтобы больше не тупить)
  8. Всем привет. Пришло и мое время дозаправиться Eolys'ом. Все вокруг советуют вырезать все это дело и программно удалить, но я хочу чтобы было по уму. Так вот не могу определиться какой именно Eolys лить. Полез под машину и не увидел ни зеленого, ни голубого колпачка. Колпачек был белый с желтизной на нем. Может каким-то образом выцвел или еще чего... понять не могу... Нашел информацию что в таком случае льется какой-то DPX 42. Но это какая-то очень древняя добавка. Решил пробить это дело по номеру OPR. Отсюда следует что OPR "11649". Глянул по таблице. Там написано что
  9. Здравствуйте. Прикупил себе сканер и решил помучить машинку. Дайте пожалуйста информацию по наиболее волнующим меня ошибкам которые я обнаружил (где что ковырять и на что обратить внимение): 1) P0694 Активация низкой скорости группы мотовентилятора (открытая цепь/неустранимая ошибка) 2) P1351 Цепь реле предварительного подогрева (есть подача питания на реле, а нет питания на свечах) машинка Peugeot 308 1.6 HDI 2008 г.в.
  10. Peugeot 308 хэтчбек, Premium pack, 2008 года, 1,6 HDi МКПП, 170 000 км на сегодняшний день.
  11. Раньше на бензине давал обороты, а пыжик дизель пожалел. теперь буду и на дизеле фарсить.
  12. Провели диагностику. При первой считке загрязнение фапа показало 19%. Проехался по трассе 25 км с 3500 оборотами... При повторной считке показало загрязнение фапа 5%. Ошибку просто удалили и все. Так же диагнозист сказал что если eolys будет заканчиваться, то выскочит ошибка типа "Low level eolys" или что-то вроде того, поэтому ничего покупать и доливать не надо
  13. Чуть что буду проездом в Минске 28 числа. Можно будет с вами договориться о диагностике? p.s. Только в случае если завтра никого не найду адекватного
  14. жаль нету сканера чтобы сразу посмотреть что к чему. завтра же поеду человека искать и сделаю фотографии того что покажет компьютер
  15. Ошибка вылезла впервой. Почему поздно? Хотелось бы конечно чтобы было все как у людей. Слышал что после вырезки фапа машинке становится легче. Правда это? Вырезка влияет на что-нибудь кроме понижения уровня ЕВРО машины.
×
×
  • Создать...