Перейти к содержанию

308. Система охлаждения. Температура. Антифриз. Вентилятор. Датчик температуры


Рекомендуемые сообщения

Это не так уж и безобидно. Перемерзание патрубков вентиляции картера приводит к выдавливанию сальников, масла. К чему это приведёт, надеюсь, не надо объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушайте, а сегодня ехал и стрелка температуры падала до 70 потом опять 90, 80 и опять 90. Я так понимаю термостат под замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо! Вот купил авто... не успел даже порадоваться, не одно так другое. То свечи, то термос,то лямбда нижняя, то деполюшн,крышка картерных газов в общем скучать не приходится. Испытывает мое терпение)) но я ее переборю)

Еще бы адекватного ремонтника))

А еще и эмульсия в крышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синтетика какая-то... не помню, после покупки не менял. Банка в машине. Завтра вот собрался поменять. Из форума понял что нужен тотал 5в30 инео, это так?!

А по эмульсии я заморочился так как антифриз немного ушел, грамм 200. Сегодня поднял и офигел. Попробовал на вкус антифриза не почувтсвовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и парит она странно... в общем больше вопросов чем ответов

Да я на всех машинах предыдущих менял 5-7 тысяч. Ниссан, пежо. И сейчас пежо

А замена может помочь избавиться от эмульсии? И я так понимю перед заменой лучше пробочку почистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот мысль пришла. Допустим пришел конец термостату, во время плаваний температуры ( как у меня вниз и обратно ) смесь может быть обогащенной т.к двигатель горячий а комп может бросать топливо как для холодного... или бред?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после покупки не менял.

Вот это самое страшное. Предыдущий владелец мог точно так ездить.

 

Антифриз к эмульсии не имеет отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, да... я понимаю к чему ты клонишь нфс.

Когда покупал то я туда смотрел, ничего такого не было и на холодную и на горячую. Я к ней три раза ездил на осмотр. И электрика брал. Все было гуд... а сейчас посыпалось

Но тогда и температура на улице была немного приятнее. До плюс 10-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот мысль пришла. Допустим пришел конец термостату, во время плаваний температуры ( как у меня вниз и обратно ) смесь может быть обогащенной т.к двигатель горячий а комп может бросать топливо как для холодного... или бред?

Да, возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот мысль пришла. Допустим пришел конец термостату, во время плаваний температуры ( как у меня вниз и обратно ) смесь может быть обогащенной т.к двигатель горячий а комп может бросать топливо как для холодного... или бред?

Да, возможно.
... вот и проверим) что изменится после замены термостата если проблема в нем ( но проблема в любом случае есть с ним т.к ошибка висит ) ну и ошибка висит на богатую смесь. Посмотрим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прям ТОСОЛ, то я в ах...уе..........

 

Если ОЖ, то варианта 2

или течь наружу (проверить патрубки, хомуты, герметичнойсть термостата (лопает по шву-видно только на горячую), под ногами водителя).

или внутрь ДВС - смотреть на цвет остатка в бачке, его вид (кефир?) и на эмульсию на крышке маслозаивной горловины.

 

Если ездите с этим давно и подливаете потиху- думаю не ДВС. Скорее термостат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погорячился я с антифризом. Все проще)) на холодную на минимуме а на горячую почти середина, расширение мать его)) проблема перестала быть проблемой. Теперь остался термостат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Очень долго греется движок (ЕР6, 120 л.с. 2010 г.в.). Радиатор холодный вплоть до 70 гр. Но чтобы прогреть до рабочей температуры нужно потратить много времени и топлива. Причем после набора рабочей - температуру держит.  Печка при этом работает нормально - в салоне тепло. На компе показало разницу температуры на датчике и компе в два градуса. Термостат заменен 2 года назад. Неужто снова менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина стоит на месте, он будет холодным до 105 градусов.

Если буду стоять на месте он будет ну очень долго прогреваться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста. Очень долго греется движок (ЕР6, 120 л.с. 2010 г.в.). Радиатор холодный вплоть до 70 гр. Но чтобы прогреть до рабочей температуры нужно потратить много времени и топлива. Причем после набора рабочей - температуру держит.  Печка при этом работает нормально - в салоне тепло. На компе показало разницу температуры на датчике и компе в два градуса. Термостат заменен 2 года назад. Неужто снова менять?

У Вас все в порядке.

Эти движки на месте вообще не греются, особенно зимой.

При -10 что бы стрелка тронулась надо мин 15 на ХХ стоять.

А до 90 град по приборке минут 40.

Если поехали и минут за 5-7 машина прогрелась до 90 и далее стрелка стоит на месте, то все у Вас ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина стоит на месте, он будет холодным до 105 градусов.

Если буду стоять на месте он будет ну очень долго прогреваться
Все правильно ЕР6 стоя на месте зимой нагреть проблема. Я грею 5-7мин еду до работы 12мин и стрелка на финише 75-80градусов. С термосом 100% все в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...