Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Это не так уж и безобидно. Перемерзание патрубков вентиляции картера приводит к выдавливанию сальников, масла. К чему это приведёт, надеюсь, не надо объяснять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 И как с этим бороться? Чтоб было все гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Послушайте, а сегодня ехал и стрелка температуры падала до 70 потом опять 90, 80 и опять 90. Я так понимаю термостат под замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Для точного ответа нужна диагностика. Может термос, может датчик температуры ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Ок, спасибо! Вот купил авто... не успел даже порадоваться, не одно так другое. То свечи, то термос,то лямбда нижняя, то деполюшн,крышка картерных газов в общем скучать не приходится. Испытывает мое терпение)) но я ее переборю) Еще бы адекватного ремонтника)) А еще и эмульсия в крышке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Сколько не смотрел у себя так эмульсии ниразу и не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 А еще и эмульсия в крышке А что за масло залито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Синтетика какая-то... не помню, после покупки не менял. Банка в машине. Завтра вот собрался поменять. Из форума понял что нужен тотал 5в30 инео, это так?! А по эмульсии я заморочился так как антифриз немного ушел, грамм 200. Сегодня поднял и офигел. Попробовал на вкус антифриза не почувтсвовал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Если заменишь после 6000км, то норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Да и парит она странно... в общем больше вопросов чем ответов Да я на всех машинах предыдущих менял 5-7 тысяч. Ниссан, пежо. И сейчас пежо А замена может помочь избавиться от эмульсии? И я так понимю перед заменой лучше пробочку почистить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Мне вот мысль пришла. Допустим пришел конец термостату, во время плаваний температуры ( как у меня вниз и обратно ) смесь может быть обогащенной т.к двигатель горячий а комп может бросать топливо как для холодного... или бред? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 после покупки не менял. Вот это самое страшное. Предыдущий владелец мог точно так ездить. Антифриз к эмульсии не имеет отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Да, да... я понимаю к чему ты клонишь нфс. Когда покупал то я туда смотрел, ничего такого не было и на холодную и на горячую. Я к ней три раза ездил на осмотр. И электрика брал. Все было гуд... а сейчас посыпалось Но тогда и температура на улице была немного приятнее. До плюс 10-15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Мне вот мысль пришла. Допустим пришел конец термостату, во время плаваний температуры ( как у меня вниз и обратно ) смесь может быть обогащенной т.к двигатель горячий а комп может бросать топливо как для холодного... или бред?Да, возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Эта эмульсия появляется при похолодании, при температурах ниже 5 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Мне вот мысль пришла. Допустим пришел конец термостату, во время плаваний температуры ( как у меня вниз и обратно ) смесь может быть обогащенной т.к двигатель горячий а комп может бросать топливо как для холодного... или бред?Да, возможно.... вот и проверим) что изменится после замены термостата если проблема в нем ( но проблема в любом случае есть с ним т.к ошибка висит ) ну и ошибка висит на богатую смесь. Посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Проводку и разьем к термосу нужно проверить сначала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 16 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Конечно, это в первую очередь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_308 Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 здравствуйте, уходит тосол, подскажите плиз в чем искать причину? пежо 308, 2008 г, 1,6 объем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Если прям ТОСОЛ, то я в ах...уе.......... Если ОЖ, то варианта 2 или течь наружу (проверить патрубки, хомуты, герметичнойсть термостата (лопает по шву-видно только на горячую), под ногами водителя). или внутрь ДВС - смотреть на цвет остатка в бачке, его вид (кефир?) и на эмульсию на крышке маслозаивной горловины. Если ездите с этим давно и подливаете потиху- думаю не ДВС. Скорее термостат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 18 ноября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Нда уж , каков вопрос , таков и ответ...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha000 Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Погорячился я с антифризом. Все проще)) на холодную на минимуме а на горячую почти середина, расширение мать его)) проблема перестала быть проблемой. Теперь остался термостат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanpegeot Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Подскажите пожалуйста. Очень долго греется движок (ЕР6, 120 л.с. 2010 г.в.). Радиатор холодный вплоть до 70 гр. Но чтобы прогреть до рабочей температуры нужно потратить много времени и топлива. Причем после набора рабочей - температуру держит. Печка при этом работает нормально - в салоне тепло. На компе показало разницу температуры на датчике и компе в два градуса. Термостат заменен 2 года назад. Неужто снова менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Патрубок радиатора и сам радиатор при 50гр. теплый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanpegeot Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 нет. нижний патрубок и радиатор холодный вплоть до 70 гр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Если машина стоит на месте, он будет холодным до 105 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fanpegeot Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Если машина стоит на месте, он будет холодным до 105 градусов.Если буду стоять на месте он будет ну очень долго прогреваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Похоже на термостат. Ошибки по нему нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Подскажите пожалуйста. Очень долго греется движок (ЕР6, 120 л.с. 2010 г.в.). Радиатор холодный вплоть до 70 гр. Но чтобы прогреть до рабочей температуры нужно потратить много времени и топлива. Причем после набора рабочей - температуру держит. Печка при этом работает нормально - в салоне тепло. На компе показало разницу температуры на датчике и компе в два градуса. Термостат заменен 2 года назад. Неужто снова менять? У Вас все в порядке. Эти движки на месте вообще не греются, особенно зимой. При -10 что бы стрелка тронулась надо мин 15 на ХХ стоять. А до 90 град по приборке минут 40. Если поехали и минут за 5-7 машина прогрелась до 90 и далее стрелка стоит на месте, то все у Вас ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Если машина стоит на месте, он будет холодным до 105 градусов.Если буду стоять на месте он будет ну очень долго прогреваться Все правильно ЕР6 стоя на месте зимой нагреть проблема. Я грею 5-7мин еду до работы 12мин и стрелка на финише 75-80градусов. С термосом 100% все в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения