Перейти к содержанию

308. Система охлаждения. Температура. Антифриз. Вентилятор. Датчик температуры


Рекомендуемые сообщения

Не пежошные (универсальные) системы диагностики могут давать неверные/неправильно трактованные формулировки. Могут вообще не видеть ошибку.

Они все почти "кабель к ноутбуку"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

muskat

Дайте код ошибки. Что мы гадаем.

 

Читали  фирменныйм сканером Пежо?

 

Нашел таки заключение, в нем указаны следующие ошибки:

С995: Неисправность цепи управления изменением геометрии компрессора кондиционера. Неисправность управления клапаном изменения рабочего объема компрессора кондиционера.

Характеристика ошибки: Открытая цепь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого кода не знаю.

Он не пежошный.

Помчь не могу.

Писать он может что угодно.

Это к поиску по форуму 308 ру не привяжеш.

Был бы код вида Р0001 - тогда другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого кода не знаю.

Он не пежошный.

Помчь не могу.

Писать он может что угодно.

Это к поиску по форуму 308 ру не привяжеш.

Был бы код вида Р0001 - тогда другое дело.

 

А как такое вообще возможно? Неужели дело в сканере? А как можно трактовать описание данной ошибки, которое я привел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Этого кода не знаю.

Он не пежошный.

Помчь не могу.

Писать он может что угодно.

Это к поиску по форуму 308 ру не привяжеш.

Был бы код вида Р0001 - тогда другое дело.

 

А как такое вообще возможно? Неужели дело в сканере? А как можно трактовать описание данной ошибки, которое я привел?

 

Хз. Не факт что описание верное.

Возможно я чего то не знаю. Могу ошибаться. Может и код верен но в моем описании ошибок по 308 его нет.

 

Мой Вам совет найти человека с норм сканером и сьездить к нему на диагностику. Предложений на этом форуме валом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

та же машина, тот же двигатель - ошибки p2178 и p2192! Большой расход топлива, подгазовывает на холостых, на техосморе превышение СО в 5 раз. проблема распространённая, но излазив весь инет решения не нашёл! Показания лямд в на хх в норме!!   в каком направлении копать подскажите???

Большой расход это сколько?

Добрый вечер!

У кого есть проблемы   по двигателю EP6 ?

Могу помочь!

Помоги. Нужно поменять цепь и маслосьемные колпачки без подъма головы. Где можно сделать и какая цена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

та же машина, тот же двигатель - ошибки p2178 и p2192! Большой расход топлива, подгазовывает на холостых, на техосморе превышение СО в 5 раз. проблема распространённая, но излазив весь инет решения не нашёл! Показания лямд в на хх в норме!!   в каком направлении копать подскажите???

Большой расход это сколько?

Добрый вечер!

У кого есть проблемы   по двигателю EP6 ?

Могу помочь!

Помоги. Нужно поменять цепь и маслосьемные колпачки без подъма головы. Где можно сделать и какая цена?

 

Есть мастер толковый из Бобруйска,всё сделает без проблем.Если интересно,пиши в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

та же машина, тот же двигатель - ошибки p2178 и p2192! Большой расход топлива, подгазовывает на холостых, на техосморе превышение СО в 5 раз. проблема распространённая, но излазив весь инет решения не нашёл! Показания лямд в на хх в норме!!   в каком направлении копать подскажите???

Большой расход это сколько?

Добрый вечер!

У кого есть проблемы   по двигателю EP6 ?

Могу помочь!

Помоги. Нужно поменять цепь и маслосьемные колпачки без подъма головы. Где можно сделать и какая цена?

 

Ответил в лс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Обладают 4007 2010г. 2.2.hdi сегодня вечером после целого дня езды по городу обнаружил что у меня постоянно крутиться вентилятор. Был включён обогрев лобового, я думал что это из за кандея так заработал вентилятор. Т.к. кондей включается авто при подаче воздуха на лобовое. Так вот, заглушить машину. Дал остыть немного, выключил печку вообще. Завожу и через минуту опять начал крутить вентилятор. После того как заглушу вентилятор сразу останавливается. Когда просто поворачиваюсь ключ зажигания, без завода двигателя ни чего не крутиться. На прибора ни каких ошибок нет. Может кто сталкивался с таким? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, при прогреве автомобиля прыгают обороты от 900 и выше , затем возращаются обратно (плавают) когда авто прогреется все работает идеально. Также когда двигатель прогрелся до 80 градусов то трогаешь радиатор сверху то он горячий как и патрубок от него идущий, трогаешь снизу радиатор, он холодный вместе с патрубком но температура двигателя не поднимается выше 80 градусов , посмотрел антифриз то его намного меньше стало min уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долить антифриз. Если только купили авто - сменить бы.

В движении температура должна подняться до 90 за 5-10 мин и стоять на этой цифре.

Если в движении прыгает либо не доходит до 90 - скорее всего замена термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При неисправном (открытом термостате) радиатор будет прогреваться за счет насосной циркуляции сверху вниз. Если горячий только верх радиатора, термостат возможно исправен. Зимой, даже при утепленном радиаторе, на некоторых двигателях поднять температуру не просто. Короче, долей жидкость до уровня и наблюдай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте, являюсь владельцем пежо 308 1.6 бензин 120 лошадок 2009 года, на приборной панеле температура двигателя не поднимается выше 70 градусови и после запуска спустя мин 10-15 только поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, являюсь владельцем пежо 308 1.6 бензин 120 лошадок 2009 года, на приборной панеле температура двигателя не поднимается выше 70 градусови и после запуска спустя мин 10-15 только поднимается.

Проблема с термостатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, являюсь владельцем пежо 308 1.6 бензин 120 лошадок 2009 года, на приборной панеле температура двигателя не поднимается выше 70 градусови и после запуска спустя мин 10-15 только поднимается.

Проблема с термостатом.
Радиатор в норме, вентилятор крутит.Вы уверены что это термостат?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, являюсь владельцем пежо 308 1.6 бензин 120 лошадок 2009 года, на приборной панеле температура двигателя не поднимается выше 70 градусови и после запуска спустя мин 10-15 только поднимается.

Проблема с термостатом.
Радиатор в норме, вентилятор крутит.Вы уверены что это термостат?
одна из известных болячек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, заметил проблему что двигатель масло жрет на 1000 км поллитра масло кушает. Заливаю тотал инео икс 5в30 . С трубы норм дым идет и двигатель чистый, под машиной луж и капель не видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Изношены маслосьёмные колпачки. Тоже известная болячка.

Так сизого дыма то нет
Был бы дым, так жрало бы еще больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изношены маслосьёмные колпачки. Тоже известная болячка.

Так сизого дыма то нет

 

Есть 100%.

 

Призжаете домой.

Не глушите машину. Она работает на ХХ 10 мин.

Нажимаете на педаль газа активно один раз до 3000 оборотов.

Смотрите на белый дым.

 

Про термостат - ребята правы. Замена.

Советую перед покупкой нового проверить отзывные. Были замены по отзывным. ОД должен ответить по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изношены маслосьёмные колпачки. Тоже известная болячка.

Так сизого дыма то нет

Есть 100%.

 

Призжаете домой.

Не глушите машину. Она работает на ХХ 10 мин.

Нажимаете на педаль газа активно один раз до 3000 оборотов.

Смотрите на белый дым.

 

Про термостат - ребята правы. Замена.

Советую перед покупкой нового проверить отзывные. Были замены по отзывным. ОД должен ответить по телефону.

Как проверить отзывные или нет? Может знаешь скок будет стоить замена маслосьемных колпачков и сами колпачки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Изношены маслосьёмные колпачки. Тоже известная болячка.

Так сизого дыма то нет

Есть 100%.

 

Призжаете домой.

Не глушите машину. Она работает на ХХ 10 мин.

Нажимаете на педаль газа активно один раз до 3000 оборотов.

Смотрите на белый дым.

 

Про термостат - ребята правы. Замена.

Советую перед покупкой нового проверить отзывные. Были замены по отзывным. ОД должен ответить по телефону.

Как проверить отзывные или нет? Может знаешь скок будет стоить замена маслосьемных колпачков и сами колпачки?

 

Позвонить ОД и назвать Вин.

http://peugeot-club.by/board/topic/30584-zamena-maslosemnykh-kolpachkov-v-pezho-308sw/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, сегодня возникла проблема с машиной после сильного дождя, не доезжая 2 км до дома на приборной панели загорелась красная ошибка высокая температура двигателя, и стрелка на приборной панели упала до самого низа к красной черте. Посмотрел ОЖ в норме на максимальном уровне ,под машиной луж нет, радиатор холодный но правда верхняя трубка горячая а нижняя холодная. После того как машину заглушил вентилятор работает секунд 30 как дурной но потом прекращает работать. Спустя час, вышел к машине ,думаю может пропала ошибка но не тут то было, после того как завел через 5 сек все то же самое появилось. Кстати посмотрел снизу радиатор увидел какой то проводок

post-45838-0-29941300-1469552655_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...