EvgenMexan 64 Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 января 2020 Пол литра за год может и через пробку испариться. Попробовать ее заменить для начала. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
INFERNO66 2 Опубликовано: 16 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 16 января 2020 9 минут назад, EvgenMexan сказал: Пол литра за год может и через пробку испариться. Попробовать ее заменить для начала. Новая, оригинал. К пробкам на ПЕЖО 308 щепетильно отношусь)). Попасть на термостат как то не очень Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenMexan 64 Опубликовано: 19 января 2020 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 января 2020 @INFERNO66 16.01.2020 в 08:58, INFERNO66 сказал: Новая, оригинал. К пробкам на ПЕЖО 308 щепетильно отношусь)). Попасть на термостат как то не очень Опрессовку системы охлаждения сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Б 2 Опубликовано: 30 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 декабря 2021 1.6 hdi Сегодня в минус 5 через минуту после запуска на холодную выскочила ошибка перегрева и стрелка в красную зону поднялась . Заработал вентилятор. Потом резко пропало. Заглушил двигатель,снова запустил - опять через несколько секунд такая ситуация. Снова заглушил,постоял минут 5 ,завел. Все хорошо, ошибок не загоралось, температура как обычно плавно поднялась до 90 . Понимаю,что нужно читать ошибки,но пока нет возможности. Интернет указывает на датчик охлаждающей жидкости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч. 1 461 Опубликовано: 30 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 декабря 2021 Заменить ДТОЖ. Алекс Б 1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс Б 2 Опубликовано: 30 декабря 2021 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 декабря 2021 1 час назад, Димыч. сказал: Заменить ДТОЖ. Спасибо, так же думаю. Буду менять Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha70 6 Опубликовано: В среду в 21:20 Жалоба Рассказать Опубликовано: В среду в 21:20 Пежо 308 1.6 HDI 120. АКПП. 2017 г. При подключении диагностики случайно обнаружил что датчик температуры ОЖ на приборке и сканера показывают разные данные. На приборке стрелка поднимается до 83 градусов в то время как сканер показывает 90- 102 градуса (зависит от режима езды). Или хана датчику на приборке или сканер снимает инфу с другого датчика ( если есть другой). Или так и надо типо смотри на приборку и не парся. Кто что знает подскажите. Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Модератор Daiver 1 199 Опубликовано: В четверг в 05:24 Модератор Жалоба Рассказать Опубликовано: В четверг в 05:24 Если кратко, то это коррекция температуры. Так и должно быть. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha70 6 Опубликовано: В четверг в 18:47 Жалоба Рассказать Опубликовано: В четверг в 18:47 13 часов назад, Daiver сказал: Если кратко, то это коррекция температуры. Так и должно быть. Если можно чуть подробней, пожалуйста. Просто коррекция в 20 градусов не много ли? За ранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч. 1 461 Опубликовано: В четверг в 18:50 Жалоба Рассказать Опубликовано: В четверг в 18:50 Нормальная практика. Владельцу незачем знать, что мотор разогрет больше обычного. Под обычным подразумевается психологическая норма 90 градусов. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения