Перейти к публикации

308. Система охлаждения. Температура. Антифриз. Вентилятор. Датчик температуры


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

задавая такой вопрос я уж точно не поленился и посмотрел расшифровку ошибок, тем более ошибки читал своим сканером!!! интересно и какой же ДатчиК выдаёт эти ошибки????))) прошу ткнуть пальцем) что т

походу в этой 308-й не так все просто под капотом )

Хз. Не факт что описание верное. Возможно я чего то не знаю. Могу ошибаться. Может и код верен но в моем описании ошибок по 308 его нет.   Мой Вам совет найти человека с норм сканером и сьездить к

Опубликованные изображения

9 минут назад, EvgenMexan сказал:

Пол литра за год может и через пробку испариться. Попробовать ее заменить для начала.

Новая, оригинал. К пробкам на ПЕЖО 308 щепетильно отношусь)). Попасть на термостат как то не очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@INFERNO66 

16.01.2020 в 08:58, INFERNO66 сказал:

Новая, оригинал. К пробкам на ПЕЖО 308 щепетильно отношусь)). Попасть на термостат как то не очень

Опрессовку системы охлаждения сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

1.6 hdi   Сегодня в минус 5  через минуту после запуска на холодную выскочила ошибка перегрева и стрелка в красную зону поднялась .  Заработал вентилятор. Потом резко пропало.  Заглушил двигатель,снова запустил - опять через несколько секунд такая ситуация. Снова заглушил,постоял минут 5 ,завел. Все хорошо, ошибок не загоралось, температура как обычно плавно поднялась до 90 . Понимаю,что нужно читать ошибки,но пока нет возможности. Интернет указывает на датчик охлаждающей жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Пежо 308 1.6 HDI 120. АКПП. 2017 г. При подключении диагностики случайно обнаружил что датчик температуры ОЖ на приборке  и сканера показывают разные данные. На приборке стрелка поднимается до 83 градусов в то время как сканер показывает 90- 102 градуса (зависит от режима езды). Или хана датчику на приборке или сканер снимает инфу с другого датчика ( если есть другой). Или так и надо типо смотри на приборку и не парся. Кто что знает подскажите. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Daiver сказал:

Если кратко, то это коррекция температуры. Так и должно быть.

Если можно чуть подробней, пожалуйста. Просто коррекция в 20 градусов не много ли? За ранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная практика. Владельцу незачем знать, что мотор разогрет больше обычного. Под обычным подразумевается психологическая норма 90 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...