Перейти к публикации

misha70

Members
  • Публикаций

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О misha70

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 24.06.1970

Информация

  • Настоящее имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Солигорск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 8258677

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Год выпуска
    2004

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Коробка АТ6. Масло менял сам или на СТО? О ремне читал что 160-200к замена.
  2. Приобрёл пежо 308 1.6 HDI 120. АКПП. 2017 г. Подскажите или дайте ссылку какое масло в мотор и АКПП. Срок замены ГРМ. Хорошую проверенную контору по замене масла в АКПП. Спасибо.
  3. П308. При доливе мочевины нужно компом указывать или авто сам поймёт?
  4. 1/6BlueHDI 115 л.с. и 120 л.с. в чём отличие кроме мощности и какой надёжнее?
  5. Хочу приобрести Пежо 308. Стоит ли связываться с моторами 1.5 BlueHDi 130ch. Какие нюансы у него?
  6. Здравствуйте. Хочу обратиться к вам как к специалисту. Пришло время поменять свой пыж 307 1.6 HDI на что то более новое. Вопросы по двигателю нынешнего поколения 1.6 blue HDI. 1) С какой топливной бош или континентал выбирать? 2) Правда что при снятии клемы АКБ нужна адаптация ЕГР и форсунок? 3) Есть ли сложности в удалении сажевого и программного отключении ЕГР и мочевины? Дорого ли? 4) Можно ли обратиться к вам перед покупкой авто для диагностики?

    Может ещё, посоветуете, на что обратить внимание.

    Заранее спасибо за ответы.

    1. Daiver

      Daiver

      BlueHDi только бош. Про АКБ - нет, никаких извращений нет кроме процесса снятия батареи. С удалением - не все корректно делают, затык только с мочевиной. Обратиться - да. Внимание - на всё, особенно блок мочевины.

    2. misha70
  7. Кстати ещё была проблемка. Радио с перебоями стало ловить сигнал, с каждым днём всё хуже и хуже. Шипит. Оказалось в самой антенне стоит усилитель и он окислился. Короче ему конец пришёл. В Минск на разборки ехать далеко и время не было а заказывать это кот в мешке. Отремонтировал по простому. Припаял в усилителе перемычку от антенного провода к антенне. Работает отлично без шумов и помех. Может далеко от города будет ловить хуже, но пока не купил другую антенну вполне годиться.
  8. Кому интересно продолжение истории. Неделю ездил всё заводилось всё отлично было. Тут бац и опять не заводиться симптомы те же схватывает и глохнет. Ошибок по описанным выше причинам не бьёт. Было сомнение что это датчик распредвала виноват, ведь почистили разъёмы фишек и тут снова . Начал грешить на датчик коленвала. Подключил ELM покрутил стартером обороты двигателя показывает (300-330). Значит не он. Снял датчик распредвала, прозвонил - рабочий (590 ом). Поставил на место и выставил минимальный зазор между датчиком и шкивом распредвала, машина завелась с полтыка. 3 дня езжу пока всё ОК. Выв
  9. Проблема решена. Оказалось что фишка датчика распредвала то-ли окислилась то-ли отошла. Почистили продули и всё ОК. Хотя ошибок по датчику коленвала и распредвала или их рассинхронизации не было. Решили что 5 лет назад при удалении программно сажевого кривую прошивку залили. Поэтому и ошибки некоторые не бьются. А я грешил на воздух в топливе.
  10. 307. 1.6 HDI. Долго постоит не заводиться. Два раза спасло когда грушей минут 20-30 покачаешь. На третий раз не помогло. Возможно завоздушивалась топливная. Насосом опрессовал из под трубок обратки форсунок свистало. Заменил трубки и колечки. Опрессовал всё герметично. НЕ ЗАВОДИТЬСЯ всё равно. Чуть схватывает и глохнет. И прокачивал и трубки на форсах отпускал топливо идёт но не заводиться. Фильтр поменял хотя и тот не старый. Чуть схватывает и глохнет. Ошибок нет. Комп показывает при заводке давление в рампе 360-380 кг/ см2. Сказали много должно быть 250-300. Грешат на датчик давления топлива
  11. Была вибрация при разгоне, правда на хонде. Оказалось причина в двумассовом маховике.
  12. Нашёл. Стоит в воздуховоде со стороны пассажира. С начало надо на заведённой машине нажать кнопку рециркуляции воздуха в салоне, откроется заслонка и можно рукой дотянуться до блока резисторов. Но не смог пока вытащить, в инэте написано надо повернуть и потянуть, но не поворачивается. Буду пробовать ещё. На счёт с колхозить была мысль но это крайний случай. Спасибо всем кто участвовал в обсуждении темы.
  13. Возможно сопротивления в порядке. Скорей всего выгорел контакт на 4-ю скорость на фишке возле сопротивлений. Как ватащить резисторы и фишку?
  14. Переключатель исправный, напряжение на 5-ый провод подавал результат 0, остальные работают. Дело как я понял в резисторах или в фишке разъёма. Как добраться до них?
×
×
  • Создать...