Перейти к публикации

308. Система охлаждения. Температура. Антифриз. Вентилятор. Датчик температуры


Рекомендованные сообщения

вин код машинки, последние 8 цифр. И лучше предоплата ну хотя б тыщ 100. Если устроит то скажу кому отдать в Полоцке. У того же человека и заберешь потом. Срок -пару дней. pS посмотри на фото, мы об этом говорим?

не подскажете, артикул этой заслонки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 189
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

задавая такой вопрос я уж точно не поленился и посмотрел расшифровку ошибок, тем более ошибки читал своим сканером!!! интересно и какой же ДатчиК выдаёт эти ошибки????))) прошу ткнуть пальцем) что т

походу в этой 308-й не так все просто под капотом )

Хз. Не факт что описание верное. Возможно я чего то не знаю. Могу ошибаться. Может и код верен но в моем описании ошибок по 308 его нет.   Мой Вам совет найти человека с норм сканером и сьездить к

Опубликованные изображения

  • 2 недели спустя...

Купил на Свердлова за 390 000р! Сегодня поставил - огонь, соль,которую сегодня сыпали по трассе всю поймала она а не радиатор и машинка больше 90 не грелась!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Подскажите плз часто работает вентилятор

и с утра включается при температуре 60 70

на приборке показывает правильную температуру как на улице так и в моторе

map sensor новый, он исключен

подскажите в чем может быть проблема

кондей пустой, но я им не пользуюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Чек горит?

 на этих моторах вентилятор работает даже на холодном моторе если есть ошибка по мотору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же машина, тот же двигатель - ошибки p2178 и p2192! Большой расход топлива, подгазовывает на холостых, на техосморе превышение СО в 5 раз. проблема распространённая, но излазив весь инет решения не нашёл! Показания лямд в на хх в норме!!   в каком направлении копать подскажите???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же машина, тот же двигатель - ошибки p2178 и p2192! Большой расход топлива, подгазовывает на холостых, на техосморе превышение СО в 5 раз. проблема распространённая, но излазив весь инет решения не нашёл! Показания лямд в на хх в норме!!   в каком направлении копать подскажите???

http://carmasters.org/topic/3688-citroen-c4-5fw-troit-posle-otstoia/

 

один из вариантов - клапан регулировки фаз. человек ответил на свой же вопрос.

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та же машина, тот же двигатель - ошибки p2178 и p2192! Большой расход топлива, подгазовывает на холостых, на техосморе превышение СО в 5 раз. проблема распространённая, но излазив весь инет решения не нашёл! Показания лямд в на хх в норме!!   в каком направлении копать подскажите???

EP6 Коды неисправности

P0010 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Контур открыт

P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь

P0013 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Контур открыт

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0030 Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P0031 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0032 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0037 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на массу

P0038 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Короткое замыкание на «плюс» P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое замыкание на массу

P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление

P0070 Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI : Полученное значение неправильное

P0107 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0108 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Короткое замыкание на массу

P0109 Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Контур открыт

P0111 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Взаимосвязь

P0112 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Короткое замыкание на массу

P0113 Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха : Цепь разомкнута

P0117 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на массу

P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт

P0119 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Взаимосвязь

P0121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 1 : Короткое замыкание на «плюс» P0130 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0131 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на массу

P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» P0133 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие

P0135 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Контур открыт

P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс» P0139 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P0140 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P0141 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе : Контур открыт

P0171 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P0201 Управление инжектором 1-го цилиндра : Контур открыт

P0202 Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт

P0203 Управление инжектором 3-го цилиндра : Контур открыт

P0204 Управление инжектором 4-го цилиндра : Контур открыт

P0215 Ошибка управления главным реле : Нарушение работы реле

P0220 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Соответствие положения отпущенной педали

P0222 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : : Короткое замыкание на массу

P0223 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0224 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Несоответствие сигналов 1 и 2

P0227 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на массу

P0228 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P0230 Ошибка управления реле топливного насоса : Контур открыт

P0231 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на массу

P0232 Ошибка управления реле топливного насоса : Короткое замыкание на «плюс» P0261 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0262 Управление инжектором 1-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0264 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0265 Управление инжектором 2-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0267 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0268 Управление инжектором 3-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0270 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на массу

P0271 Управление инжектором 4-го цилиндра : Короткое замыкание на «плюс» P0300 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P0301 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P0302 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

P0303 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

P0304 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P0313 Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива : Не характеризуется

P0318 Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP : Взаимосвязь / Неверное значение

P0324 Внутренняя неисправность блока управления : Исправление при распознании детонации

P0325 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу

P0327 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на массу

P0328 Ошибка сигнала датчика детонации : Короткое замыкание на «плюс» P0336 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Взаимосвязь

P0339 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя : Потеря синхронизации

P0341 Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов : Взаимосвязь

P0342 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Потеря синхронизации

P0343 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Взаимосвязь

P0351 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1 : Взаимосвязь

P0352 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2 : Взаимосвязь

P0353 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3 : Взаимосвязь

P0354 Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4 : Взаимосвязь

P0365 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0366 Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя

P0367 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0368 Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0420 Ошибка: старение каталитического нейтрализатора : Снижение эффективности

P0443 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Контур открыт

P0444 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на массу

P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива : Короткое замыкание на «плюс» P0462 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Короткое замыкание на массу

P0463 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Контур открыт

P0464 Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI : Неверное значение

P0494 Ошибка состояния основного блока электровентиляторов : Ошибка телекодировки

P0501 Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP : Неверное значение

P0532 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура

P0533 Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха : Короткое замыкание на «плюс» P0561 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе

P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко - Работающий двигатель

P0563 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком высоко

P0565 Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV) : Неверное значение

P0591 Ошибка сигнала ограничения скорости : Неверное значение

P0597 Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь

P0598 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на массу

P0599 Ошибка управления работой термостата : Короткое замыкание на «плюс» P0602 Внутренняя неисправность блока управления : Ошибка телекодировки

P0606 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0607 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P0615 Ошибка управления реле стартера : Взаимосвязь / Контур открыт

P0616 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на массу

P0617 Ошибка управления реле стартера : Короткое замыкание на «плюс» P0658 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P0668 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком низкая

P0669 Внутренняя неисправность блока управления : Внутренняя температура слишком высока

P0691 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Короткое замыкание на массу

P0692 Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0693 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Короткое замыкание на массу

P0694 Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2) : Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс» P0703 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Взаимосвязь

P0704 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Контур открыт / Взаимосвязь

P1004 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1005 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1006 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1007 Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1011 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1012 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1013 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1014 Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)

P1017 Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Несоответствие мажду 2 каналами

P1019 Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом : Низкий входной сигнал

P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

P101C Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

P101D Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P101E Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание между проводами

P1020 Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов : Напряжение слишком высоко

P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела

P1024 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения верхнего предела

P1025 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения

P1030 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Взаимосвязь

P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка

P1047 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на «плюс» P1048 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Короткое замыкание на массу

P1050 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Силовая часть реле привода : Контур открыт

P1055 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Неисправность верхнего уровня

P1056 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P1057 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Короткое замыкание на массу

P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы

P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открыт

P1077 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой

P1078 Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов : Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)

P1152 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Не характеризуется

P1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения

P1161 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь

P1186 Неисправность регулирования состава смеси : Несоответствие значений, заданных в ходе обучения

P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов

P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Плохая регулировка впускного распредвала

P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Не характеризуется

P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко

P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком мало

P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется

P1337 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 1 : Не характеризуется

P1338 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2 : Не характеризуется

P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется

P1340 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 4 : Не характеризуется

P1378 Определение пропусков сгорания

P1403 Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт

P1404 Ошибка дополнительного отопления : Несоответствие между командой и потребляемым током

P1536 Ошибка информации основного и стояночного тормоза : Взаимосвязь

P1586 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов : Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» P160A Ошибка записи номера идентификации сертификации

P1613 Ошибка телекодировки : Телекодирование компьютера не осуществлено

P1621 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1622 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1624 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1625 Связь по шине CAN : Необоснованный запрос на включение ESP

P1626 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1627 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Взаимосвязь

P1631 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1632 Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем : Не характеризуется

P1648 Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера : Не характеризуется

P1653 Внутренняя неисправность блока управления : Не характеризуется

P1655 Ошибка сигнала состояния двигателя : Короткое замыкание на «плюс» P1656 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1657 Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала

P1664 Ошибка соответствия крутящего момента двигателя : Взаимосвязь

P1667 Ошибка кодируемого иммобилайзера : Не характеризуется

P1674 Ошибка в работе генератора : Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность

P1675 Ошибка в работе генератора : Контур открыт ; Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P1676 Ошибка в работе генератора : По сети BSI1 получается неправильное значение

P1693 Неисправность приема информации "управляемые запуск и остановка двигателя" по сети CAN : Полученное значение неправильное

P1694 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Не характеризуется

P1695 Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя : Двигатель заблокирован из-за перегрева

P1711 Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления : Насоответствующее положение педали акселератора

P1737 Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач : Не характеризуется

P2088 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на массу

P2089 Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения : Короткое замыкание на «плюс» P2090 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на массу

P2091 Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов : Короткое замыкание на «плюс» P2100 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Контур открыт

P2101 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Перегрев

P2102 Ошибка управления приводом дроссельной заслонки : Короткое замыкание на «плюс» ; Короткое замыкание на массу

P2121 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Взаимосвязь

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

P2123 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Короткое замыкание на «плюс» P2132 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на массу

P2133 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Короткое замыкание на «плюс» P2134 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления

P2137 Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора : Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2

P2140 Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора : Взаимосвязь

P2176 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Взаимосвязь

P2177 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2178 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2191 Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная

P2192 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь

P2195 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

P2196 Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода : Взаимосвязь

P2228 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на массу

P2229 Ошибка датчика атмосферного давления : Короткое замыкание на «плюс» P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь

P2232 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2237 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2244 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P2246 Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода : Не характеризуется

P2251 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2270 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Взаимосвязь

P2271 Ошибка кислородного датчика на выходе : Взаимосвязь

P2299 Неисправность сигнала о положении педали тормоза : Несоответствие с положением педали акселератора

P250C Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на массу

P250D Ошибка сигнала датчика уровня масла : Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи

P2626 Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода : Контур открыт

P2670 Нарушение питания датчиков 5 Вольт : Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (Выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе : Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу

P3010 Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована : Взаимосвязь

P3011 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Неэффективна возвратная пружина

P3012 Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки : Пружина заслонки не работает

P3013 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки : Несоответстсвующее "обучение"

P3014 Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки : Условия "обучения" не выполнены

P3015 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Усиленный выходной сигнал

P3019 Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие

U0028 Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов : Не характеризуется

U0055 Неисправность "Erreur MIL", происходящая от сети CAN : Не характеризуется

U0073 Отсутствие соединения в сети CAN : Не характеризуется

U0103 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BVA : Не характеризуется

U0121 Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP : Не характеризуется

U0128 Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне : Отсутствие сообщения

U0140 Ошибка – отсутствие связи с компьютером BSI : Не характеризуется

U0304 Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач : Несовмстимость программ

U0404 Ошибка информации о передаточном числе коробки передач : Взаимосвязь

U1000 Ошибка - отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети (CAN) : Компьютер управления двигателем не отзывается

U1219 Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные

U1309 Ошибка момента двигателя : Не характеризуется

U2000 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Взаимосвязь

U2003 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Запрос на основной переход системы в рабочий режим, передаваемый по сети CAN : Полученное значение неправильное

U2118 Ошибка режима активации по команде с дистанционного пульта : Требование частичного пробуждения сети CAN : Полученное значение неправильное

та же машина, тот же двигатель - ошибки p2178 и p2192! Большой расход топлива, подгазовывает на холостых, на техосморе превышение СО в 5 раз. проблема распространённая, но излазив весь инет решения не нашёл! Показания лямд в на хх в норме!!   в каком направлении копать подскажите???

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задавая такой вопрос я уж точно не поленился и посмотрел расшифровку ошибок, тем более ошибки читал своим сканером!!!

интересно и какой же ДатчиК выдаёт эти ошибки????))) прошу ткнуть пальцем)

что то не так со смесеобразованием - да ну на )))))

92й!!! супер!!! при разнице в пару копеек им кто-нибудь вообще заправляется??? (недаром лукойл снизил цену)

это банальная отмаза на всех форумах, уж поверьте работы было сделано много, эффекта пока мало!

 

HBmouse - спасибо за наводку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задавая такой вопрос я уж точно не поленился и посмотрел расшифровку ошибок, тем более ошибки читал своим сканером!!!

интересно и какой же ДатчиК выдаёт эти ошибки????))) прошу ткнуть пальцем)

что то не так со смесеобразованием - да ну на )))))

92й!!! супер!!! при разнице в пару копеек им кто-нибудь вообще заправляется??? (недаром лукойл снизил цену)

это банальная отмаза на всех форумах, уж поверьте работы было сделано много, эффекта пока мало!

 

HBmouse - спасибо за наводку

Раз все Вам понятно...откланяюсь. Удачи. 

И не надо так общаться с незнакомыми людьми которые пытались Вам прмочь. Это возможно Ваш уровень и круг обшения, но не мой.

 

Ваш пост не содержал и намека о том что Вы знаете о данных ошибках и что читали сами.

Телепаты в отпуске.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, смесь богатая, а первый ДК показывает норму? Второму ДК все может нравится если катализатор в порядке, а вот первый должен реагировать и крутить смесь вниз. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Подскажите такая проблема. Месяц назад выскочил антифриз через расширительный бачок в пробку,поменял пробку через две недели повторилось, масло чистое антифриз чистый температура 90 выше не подымается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

температурный датчик может... или клима включена

слушай что сказали на сифтрансе... я как то к ним обратился по поводу загорания на табло значка, писало ошибку (правда сейчас не скажу какую не помню, в книжку надо лезть)... загоралась, как я думал, ни с того ни с сего. привез им машину сказал берите диагностику делайте. он правда сразу сказал, что это из-за качества бензина загорается, тип не первый случай, но все равно проверили, сбросили ошибку и он подтвердил свои слова мол эт у вас из -за качества бензина возникает ошибка, слишком уж чувствительный датчик в этих пыжеках стоит на качество топлива... после званю им и говорю, а че вентилятор обдува радиатора так часто включается? он мне говорит, что этот датчик на бензин связан как-то с датчиком температуры!!! и вот из-за этого когда у вас горит ошибка на бензин и вкл ваш вентилятор...может такое быть??? или мне по ушам проехали??? гарантия то заканчивается через пол года!!! З.Ы. но ошибка не всегда ж горит, а вентилятор врубается :huh: ...

клима стоит на авто? тогда это нормально

клима не стоит, кандиционер

 

Может кому поможет))) 4 года прошло)

 

Орущий вентилятор прямое указание на висящую в мозгах ошибку и необходимость ехать в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Подскажите такая проблема. Месяц назад выскочил антифриз через расширительный бачок в пробку,поменял пробку через две недели повторилось, масло чистое антифриз чистый температура 90 выше не подымается

Прокладка ГБЦ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

кроме прокладки еще нужно проверить подсос воздуха в контуре охлаждающей жидкости низкого давления. Часто проблема именно там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

ер6. На 70°срабатывает вентилятор охлаждения на высокой скорости. Этому предшествует падение оборотов до 700. Работает практически постоянно. После выключения зажигания продолжает работать около 5мин. При повторном заводе и выключении - переключается на 1-ю скорость и тухнет через минуту. На диагностике - обогащенная смесь. Лямбды в норме, температура двигла соответствует показаниям. В чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемма видимо в богатой смеси.

На дисплее Деполюшн систем фаулти?

Ошибка Р2178?

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15212

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3953

 

 

на ХХ при отключенном кондее 700-750 это норма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка светит, но крайне редко. Есть решение?

Я дал ссылки. Читайте.

Код ошибки какой?

Мне помогла при Р2178 смена заправки (на 98й)+пинок под жопу (5000 оборотоа 5-7 мин)+промывка  ПСА в бак.

 

Если не поможет то далее вариантов много.

Свечи, бензонасос, лямбда.

 

Вент крутит на второй передаче из за того, что есть ошибка.

Аварийная работа - защита двигателя от возможного перегрева вледствии неполадки (ошибка).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! В пежо 308 1.6 Hdi постоянно работает вентилятор. При зажигании сразу срабатывает вентилятор и продолжает работать после выключения зажигания в течении 5 минут. Датчик температуры охлаждающей жидкости можно исключить, т. к. он менялся. Стоит кондиционер, но не заправлен. При диагностике показало, что мозги дурит датчик давления жидкости кондиционера. Подскажите, что делать... Может ли быть проблема в нем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно говорит диагностика? Дурит голову, это не внятное объяснение.

 

Была проведена полная компьютерная диагностика! Диагност сказал, что датчик давления кондиционера отправляет на блок показания, что, мол, постоянно работает кондиционер (на самом деле он выключен и не заправлен), а блок повышает обороты вентилятора. Причем сам мне показал на ноутбуке, что датчик показывает завышенное давление и как вентилятор набирает обороты.

 

Вот мне и интересно, может ли быть причинной постоянной работы вентилятора датчик давления кондиционера?

 

И еще оказывается, что у меня не родная "шоколадка" генератора, может ли это быть причиной? Один знакомый автослесарь прям рубашку на груди рвет, что причина именно в генераторе из-за шоколадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 307 1.6 Hdi аналогичное поведение (вентилятор работал на малой скорости после выключения зажигания) было из-за залипания одного из 2 реле в блочке управления вентилятором. Пару раз даже посадил аккумулятор пока разобрался.

В норме (на 307, во всяком случае) вентилятор должен выключаться одновременно с выключением зажигания независимо от любых датчиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В норме (на 307, во всяком случае) вентилятор должен выключаться одновременно с выключением зажигания независимо от любых датчиков.

 В 308 это не так.

Штатно допустима работа 1-3 минуты . Особенно летом.

Я про двиг ЕП6

muskat

Дайте код ошибки. Что мы гадаем.

 

Читали  фирменныйм сканером Пежо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В норме (на 307, во всяком случае) вентилятор должен выключаться одновременно с выключением зажигания независимо от любых датчиков.

 В 308 это не так.

Штатно допустима работа 1-3 минуты . Особенно летом.

Я про двиг ЕП6

muskat

Дайте код ошибки. Что мы гадаем.

 

Читали  фирменныйм сканером Пежо?

 

Читали обычным кабелем с ноутбуком на СТО. Со слов диагноста "ошибка датчика давления жидкости кондиционера". Показания в реальном времени показывают, что работает кондиционер и при зажигании вентилятор сразу идет на взлет. Повторюсь, кондиционер не работает. Позже найду заключение по диагностике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...