Перейти к публикации

vadim68

Members
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О vadim68

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.07.1968

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2012
  • Второй автомобиль
    Citroen
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2010

Посетители профиля

2 384 просмотра профиля
  1. У моего соседа Пежо-308, 2008 г.в. с мотором EP6. Пробег уже больше 270 тыс. Льет масло Eni 5w30 i-sint FE. Кому интересно - можно почитать историю обслуживания на его странице на Драйве2.
  2. Не знаю, ничего у меня не рыскало и не рыскает. Вправо не тянет. Сделать качественное развал-схождение. Может зависеть еще от резины. Штатная - Мишлен, Континенталь наименее подвержена влиянию колейности (это когда руль вырывает из рук, когда попадаешь в колею на асфальте). Похожее было на ДС3 на дубовой резине от Бриджстоуна (но зато в поворотах вел себя великолепно). Поставил Нексен Н Ферра SU - колейность вообще не проявляется.
  3. Аналогично. За четыре зимы ничего не примерзало. Пользуйтесь ручником регулярно и все будет хорошо. Нормальный в Минске климат.
  4. Может кому будет интересно - чисто практический опыт эксплуатации французских машин. Пользую авто от ПСА уже 6 лет. За это время владел (владею) тремя дизельными (307 - 1,6 HDI, 3008 - 1,6 HDI, ДС5 - 2,0 HDI) и одним бензиновым авто с мотором 1,6 ЕР6С (ездит супруга). Все время лил (лью) (и буду лить) Тоталь. 307 (92 л.с, мотор без ФАПа) - масло 5W40 через 10 000 км . Авто покупалось во Франции с пробегом в 175 тыс км (масло 5W40 там менялось через 20 тыс/ отметки в сервисной) и прошло потом в наших условиях около 120000 км. (три зимы). Проблем не было. Масло не брало от замены - до замены.
  5. Всем привет. Давно не заходил сюда... На моей нынешней машине размерность колес такая же как и на 3008 (да и платформа вроде тоже одна и та же). С завода стоял Контик 235/45 R18. На это лето взял себе Nexen N`Ferra`RU 225/50 R18 (увеличение в диаметре колеса - на 14 мм, по радиусу - на 7 мм). Небо и земля. Да и цена была по 6000 рур (тогда 80$ за колесо). Теперь летнюю резину (R18) буду всегда брать только 225/50. Ездил на ней в Крым и проверил ее в разных так сказать условиях. Абсолютно никаких проблем. В колее руль из рук не вырывает. В дождь очень хорошо держит дорогу. Подвеска стала нам
  6. Ну-ну... Лучше 6 ст доработанный надежный японский Айсин и медленнее (в чем я глубоко сомневаюсь, т.к. большинство пишущих здесь не ездили в связке от ПСА 2,0 HDI плюс 6 ст Айсин) , чем ваговская ДСГ и быстрее... А чтобы гоняться на светофорах нужно покупать совсем другие авто Так и у Пежо есть гибридная версия (дизель+электротяга на задние колеса) (200 л.с) и еще не факт, что в дальнейшем этой версии не будет на новом Пежо-3008.
  7. Да, ладно, поживем, увидим что вообще у нас в РБ будет продаваться А бы не было войны...
  8. Не верю я субъективизму авторов ролика... В инете в характеристиках везде значится 9,5. Почему я должен отдавать предпочтение истине авторам ролика (9,9) ? Насчет цены тоже не угадали. http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/volkswagen-tiguan-2017
  9. Так вот. У дизеля Тигуана 2,0 9,3 секунды, а у такого же 150 сильного мотора 3008 - 9,5. Разница 0,2. Ни о чем. https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiguanstvo-proveryaem-volkswagwen-tiguan-novogo-pokoleniya-na-dorogah-berlina http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/peugeot-3008-2017
  10. Сорри, может я не в курсе про 7,9 и 9,9. Можете пруф выложить при сравнении одинаковых моторов?
  11. Не соглашусь с Вами. Если кому-то важна большая машина - то надо искать авто в другом классе. Разница в длине - 36 мм, это разве существенно? А по ширине 3008 даже шире, чем Тигуан. Тигуан быстрее на доли секунд? Вы собрались в ралли по Минску участвовать? Если да, то здесь гораздо большую роль сыграют навыки водителя при езде по городу, а не характеристики автомобиля. При желании 2,0 HDI легко чипуется до 200 л.с. - и абсолютно нет никаких проблем. Насчет того, что Тигуан будет дешевле - тоже сильно сомневаюсь. Может только базовая версия, а топовая (как в видеообзоре), навряд ли будет де
  12. Обзор, на мой взгляд, очень субъективный. По динамике тут примерный паритет. Не так уж важны эти доли секунд на белорусских дорогах. Непонятны результаты лосиного теста. Как раз таки предыдущие модели 3008 всегда отрабатывали этот тест на Ура. Видимо сказалась квалификация тестирующих водителей. Полный привод, живущим в городах РБ, не так уж сильно и нужен наверное и пригодится 1-2 раза в году (когда лучше оставить авто дома и поехать по делам на ОТ). Не увидел в обзоре наличия на Пежо проекции скорости на лобовое стекло (как ни странно, но у Тигуана эта опция была). За много лет владения фран
  13. У меня тоже похожая хрень с экраном магнитолы (по сервис-боксу такая магнитола называется WIP NAV RNEG (не путаем с двух-диновой WIP COM 3D), причем он может целый месяц вставать и ложиться нормально, а потом вдруг ни с того - ни с сего может начать выеживаться. RNEG - это бюджетная система производителя Harman Becker. Она самая простая и самая бестолковая. Карт России для нее нет и никогда не будет. (Беларусь и Украина есть, но только основные дороги и "направления"). Можно ее поменять на RNEG2 (этой магнитолой начали оснащаться авто после 2012 года выпуска и она полностью подходит в наш авт
  14. Первый раз слышу подобный отзыв об Айсине Вот несколько выдержек с соседних форумов:
  15. Я не зря про это написал. Также неоднократно замечал, что и встречные и попутные авто, едущие с превышением, сбрасывали скорость при встрече со мной. и то что радар каким-то образом влияет на работу РД - это факт. Наверное все зависит от конкретной модели РД. Мне подарили вот такой РД: http://catalog.onliner.by/shome/shome_str525/ Но я его вообще снял и сейчас им не пользуюсь. По идее надо бы его проверить на другом авто, но руки не дошли еще. Насчет снять бампер и посмотреть - неплохая идея. Спасибо за совет.
×
×
  • Создать...