Перейти к содержанию

vadim68

Members
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vadim68

  • День рождения 22.07.1968

Информация

  • Настоящее имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2012
  • Второй автомобиль
    Citroen
  • Модель второго автомобиля
    не Пежо
  • Год выпуска второго автомобиля
    2010

Посетители профиля

2 719 просмотров профиля
  1. У моего соседа Пежо-308, 2008 г.в. с мотором EP6. Пробег уже больше 270 тыс. Льет масло Eni 5w30 i-sint FE. Кому интересно - можно почитать историю обслуживания на его странице на Драйве2.
  2. Не знаю, ничего у меня не рыскало и не рыскает. Вправо не тянет. Сделать качественное развал-схождение. Может зависеть еще от резины. Штатная - Мишлен, Континенталь наименее подвержена влиянию колейности (это когда руль вырывает из рук, когда попадаешь в колею на асфальте). Похожее было на ДС3 на дубовой резине от Бриджстоуна (но зато в поворотах вел себя великолепно). Поставил Нексен Н Ферра SU - колейность вообще не проявляется.
  3. Аналогично. За четыре зимы ничего не примерзало. Пользуйтесь ручником регулярно и все будет хорошо. Нормальный в Минске климат.
  4. Может кому будет интересно - чисто практический опыт эксплуатации французских машин. Пользую авто от ПСА уже 6 лет. За это время владел (владею) тремя дизельными (307 - 1,6 HDI, 3008 - 1,6 HDI, ДС5 - 2,0 HDI) и одним бензиновым авто с мотором 1,6 ЕР6С (ездит супруга). Все время лил (лью) (и буду лить) Тоталь. 307 (92 л.с, мотор без ФАПа) - масло 5W40 через 10 000 км . Авто покупалось во Франции с пробегом в 175 тыс км (масло 5W40 там менялось через 20 тыс/ отметки в сервисной) и прошло потом в наших условиях около 120000 км. (три зимы). Проблем не было. Масло не брало от замены - до замены. 3008 - 5W30 (112 л.с. с ФАП) - масло 5W30 INEO ECS через 10 000 км. Авто покупалось во Франции с пробегом в 126 тыс, и масло судя по сервисной книжке менялось там через 20 тыс. У нас авто прошло около 100000 км (две зимы). Продано, ездит до сих пор. Масло не брало от замены до замены. Турбина работала идеально. Ничего нигде не сопливило. На 200 тык ЕГР был целый, работал исправно, копоти нигде не было. ФАП не был заполнен даже наполовину. Сейчас - DS5 (2,0 HDI 163 .с. с ФАП) - масло 0W30 INEO FIRST (5 л) - меняю через 10000 км. Расхода масла от замены до замены нету. DS3 - 1.6 бенз - масло 5W30 - через 10000 км. Расход масла от замены - до замены - 1 литр. Причем, что 2,5 года назад на пробеге в 40 тык, что сейчас - на пробеге почти 80 тык. (это вызвано конструкцией данного мотора, кто в теме, тот поймет). Все авто эксплуатируются довольно усиленно. Езда активная. Пробеги: у дизелей - всегда около 40000 км в год, бензин - 15 тык в год. Россия, Крым, Беларусь, Украина. Зимой заводка без проблем в -32 в РФ. Летом езда по Крыму (каждый год) при 40-45 градусах. Пежо (были МКПП) никогда не грел (только когда морозы от -10 и ниже). Завел и сразу поехал потиху. И убежден, что работа дизеля на холостых оборотах приносит гораздо больше вреда. Тут важно выбирать такой режим эксплуатации, при котором работа на холостых (в овощном режиме езды, при стоянии в пробках и т.п.) с лихвой покрывалась потом активной ездой. И тогда думаю, что ФАП и ЕГР не будут так быстро засоряться. ИМХО. Ситроен (и один и второй) - грею 3-5 минут в зависимости от температуры. Первый - из-за АКПП, ну а второй - потому что это бензин, и потому что там АЛ4. Расход топлива везде нормальный. Масло 6 лет беру только в одном месте - на Сифтррансе. Проблем с маслом не было никогда. Поддерживаю точку зрения Alex162, высказанную им на предыдущей странице. Почему кто-то решил, что масло Титан лучше чем Тоталь? Результаты сравнительных тестов в студию, пжлста. Соглашусь, что может быть Шелл и Кастрол получше будут, чем Тоталь, но где их взять со 100 процентной гарантией, что это не подделка? Зачем мне "изобретать велосипед" и переходить на другое масло, если практическое использование показывает, что все идет как надо? В нашей организации порядка сотни (а может и больше) машин VW на метане. И во все льют масло от Газпромнефти (прямые поставки с завода из РФ). Есть машины уже с пробегами около 500 тык. Ни в одной машине проблем с моторами из-за масла не было. Всем удачи и наилучшие пожелания.
  5. Всем привет. Давно не заходил сюда... На моей нынешней машине размерность колес такая же как и на 3008 (да и платформа вроде тоже одна и та же). С завода стоял Контик 235/45 R18. На это лето взял себе Nexen N`Ferra`RU 225/50 R18 (увеличение в диаметре колеса - на 14 мм, по радиусу - на 7 мм). Небо и земля. Да и цена была по 6000 рур (тогда 80$ за колесо). Теперь летнюю резину (R18) буду всегда брать только 225/50. Ездил на ней в Крым и проверил ее в разных так сказать условиях. Абсолютно никаких проблем. В колее руль из рук не вырывает. В дождь очень хорошо держит дорогу. Подвеска стала намного мягче (как буд то ее подменили). Ничего нигде не трет. Думаю, что на 3008 тоже такой размер встанет без проблем. А вот если уже поставить 235/50 R18, то тогда нужно будет подрезать пластиковую защиту передних крыльев (знаю одного такого маньяка в Минске, подрезал, ездит нормально). Теперь показания спидометра практически совпадают со скоростью по GPS На зиму в прошлом году взял себе в Москве оригинальные литые б/у диски Канберра на R17 от DS4 за 20000 рур (в отличном состоянии) вместе с резиной Пирелли (а вы говорите Польша ). Смотрятся супер, по дизайну подходят к DS5 как родные. Пирелли отходила 6 месяцев и была продана за символическую цену. На эту зиму купил Мишку Альпину 225/55 R17. Думаю, что для колес на 17 самым оптимальным решением для наших автомобилей является размер 225/55 R17 (а не стоковый размер 225/50 R17). Получается повыше и помягче. Всем удачи на дорогах. Самые зачетные диски для 3008. На них эта машина смотрится просто супер.
  6. Ну-ну... Лучше 6 ст доработанный надежный японский Айсин и медленнее (в чем я глубоко сомневаюсь, т.к. большинство пишущих здесь не ездили в связке от ПСА 2,0 HDI плюс 6 ст Айсин) , чем ваговская ДСГ и быстрее... А чтобы гоняться на светофорах нужно покупать совсем другие авто Так и у Пежо есть гибридная версия (дизель+электротяга на задние колеса) (200 л.с) и еще не факт, что в дальнейшем этой версии не будет на новом Пежо-3008.
  7. Да, ладно, поживем, увидим что вообще у нас в РБ будет продаваться А бы не было войны...
  8. Не верю я субъективизму авторов ролика... В инете в характеристиках везде значится 9,5. Почему я должен отдавать предпочтение истине авторам ролика (9,9) ? Насчет цены тоже не угадали. http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/volkswagen-tiguan-2017
  9. Так вот. У дизеля Тигуана 2,0 9,3 секунды, а у такого же 150 сильного мотора 3008 - 9,5. Разница 0,2. Ни о чем. https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiguanstvo-proveryaem-volkswagwen-tiguan-novogo-pokoleniya-na-dorogah-berlina http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2017/peugeot-3008-2017
  10. Сорри, может я не в курсе про 7,9 и 9,9. Можете пруф выложить при сравнении одинаковых моторов?
  11. Не соглашусь с Вами. Если кому-то важна большая машина - то надо искать авто в другом классе. Разница в длине - 36 мм, это разве существенно? А по ширине 3008 даже шире, чем Тигуан. Тигуан быстрее на доли секунд? Вы собрались в ралли по Минску участвовать? Если да, то здесь гораздо большую роль сыграют навыки водителя при езде по городу, а не характеристики автомобиля. При желании 2,0 HDI легко чипуется до 200 л.с. - и абсолютно нет никаких проблем. Насчет того, что Тигуан будет дешевле - тоже сильно сомневаюсь. Может только базовая версия, а топовая (как в видеообзоре), навряд ли будет дешевле. Это один из принципов ВАГа - завлекают дешевой ценой на барабан, а приходишь в салон - насчитают за нормальную версию столько, что волосы дыбом встанут! И насчет владения - абсолютно не согласен. У меня было 4 авто от ПСА. Все в основном 1-3 летки. Нынешнюю брал новую. Всегда только расходники. А стоимость ТО сейчас примерно у всех фирм одинакова (ну может быть за исключением Ауди ). Абсолютно согласен с вами, что Пежо (да и Ситроен) - авто на любителя. Но смотрю, что за последние 10 лет этих любителей в РБ становится все больше и больше.
  12. Обзор, на мой взгляд, очень субъективный. По динамике тут примерный паритет. Не так уж важны эти доли секунд на белорусских дорогах. Непонятны результаты лосиного теста. Как раз таки предыдущие модели 3008 всегда отрабатывали этот тест на Ура. Видимо сказалась квалификация тестирующих водителей. Полный привод, живущим в городах РБ, не так уж сильно и нужен наверное и пригодится 1-2 раза в году (когда лучше оставить авто дома и поехать по делам на ОТ). Не увидел в обзоре наличия на Пежо проекции скорости на лобовое стекло (как ни странно, но у Тигуана эта опция была). За много лет владения французскими авто очень привык к этой опции и отвыкать уже не хочу Поразили старые детали (начала 2000 годов) "джойстика" круиз-контроля. Причем правый (дворники) и левый (свет) рычажки взяты от Ситроенов, а круиз оставили от старых версий Пежо. Думаю, что автор обзора не в теме и гамма моторов у Пежо (по крайней мере в Европе) будет включать также и гибрид (дизель плюс электротяга) 200 л.с. Потому как все поколения 3008 (а также и Ситроен ДС5) уже обладали этим сочетанием. Лично для себя отметил интерес только к дизельной версии данного 3008 в паре с автоматом 6 ст. от Айсин (т.к. сейчас её пользую и очень доволен). Но скорее всего эта версия ни в РФ, ни тем более в РБ поставляться не будут.
  13. У меня тоже похожая хрень с экраном магнитолы (по сервис-боксу такая магнитола называется WIP NAV RNEG (не путаем с двух-диновой WIP COM 3D), причем он может целый месяц вставать и ложиться нормально, а потом вдруг ни с того - ни с сего может начать выеживаться. RNEG - это бюджетная система производителя Harman Becker. Она самая простая и самая бестолковая. Карт России для нее нет и никогда не будет. (Беларусь и Украина есть, но только основные дороги и "направления"). Можно ее поменять на RNEG2 (этой магнитолой начали оснащаться авто после 2012 года выпуска и она полностью подходит в наш авто (как родная). RNEG2 (другое название RT6) - это система высокого класса производителя Magneti Marelli. Она русифицирована, есть карты 2013 (вскоре 2014), speedcams, блютуз стриминг, USB, жесткий диск под навигационные карты и т.д. Также у нее дисплей высокой четкости. В RNEG используется обычный дисплей и он не взаимозаменяемый с RT6. Т.е. если менять RNEG на RT6, то нужно менять и дисплей. Цена комплекта RT6 + дисплей с электроприводом в Москве на сегодняшний день 39000 руб. Попадаются уцененные варианты (с царапинами) (был в прошлом году за 26000 руб). Работа по замене - бесплатно. На Питерском клубе Пежо-3008 эта тема подробно обсуждалась. Можно конечно вставить какой-нить майфун - но лично мое мнение, что это полное шило. Вчера проверил свой РД на другой машине - с приятелем прокатились в сторону Борисова и обратно. Так вот, этот Шоу-ми на старенькой Вектре работает ОТЛИЧНО. Четко распознал все камеры разных типов: Кордон, Места, фен у патруля ГАИ на проспекте Независимости и эти новые тестиируемые камеры (черные). Срабатывал вовремя и без дела сигналов никаких не издавал и не пищал постоянно как в моем Пежо-3008. Так что прежде чем покупать РД, нужно сначала протестить его на своем авто... Или еще может быть, что работа РД зависит от конкретного места размещения его в машине. У меня он стоял под потолком, рядом (слева) от плафона освещения (может это и было ошибкой)
  14. Первый раз слышу подобный отзыв об Айсине Вот несколько выдержек с соседних форумов:
  15. Я не зря про это написал. Также неоднократно замечал, что и встречные и попутные авто, едущие с превышением, сбрасывали скорость при встрече со мной. и то что радар каким-то образом влияет на работу РД - это факт. Наверное все зависит от конкретной модели РД. Мне подарили вот такой РД: http://catalog.onliner.by/shome/shome_str525/ Но я его вообще снял и сейчас им не пользуюсь. По идее надо бы его проверить на другом авто, но руки не дошли еще. Насчет снять бампер и посмотреть - неплохая идея. Спасибо за совет.
×
×
  • Создать...