Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Проверил СО и масло махнул!
      Всех с Крещением! Решил заехать на СТО, так сказать, для пущей уверенности, что я могу и без каких-либо спец приблуд настроить свой ДМРВ-ЛОПАТА! Но что могу сказать, глаз и слух то, что нужно)) Хотя думаю, все же стоит на одно деление ослабить пружину. На хх вообще идеальный выхлоп, прям заводские параметры, а вот на высоких оборотах СО чутка завышено, хотя все в допусках. И со слов СТОшников, можно ничего не трогать больше. Так же заменил масло и фильтр. Масло Комма 10/40. Всем хороших вы

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новые диски и подключение БК
      Сначала немного о дисках. После установки больших тормозов 15-ти дюймовые литые диски уже не становились. Становилсь либо железо, либо диски от 406, но они на 405 смотрятся не очень. Так и объездил я прошлую зиму на железках с колпаками. Осенью опять задумался о литье. И тут я вспомнил, что у товарища losikk такие тормоза влазили в диски Speedline от саманда. И про то что он собирается ставить тормоза ещё больше. Звонок, и вот я счастливый обладатель дисков Speedline. Проставки снимать был

      Serjmehanik

      Serjmehanik

    • Капремонт и замена рейки с Гур!
      С новым годом 🌲 Наконец то дошли руки до установки рейки. Собрана уже была давно, да все никак не было возможности ее установить. Причина замены проста. Друг Алексей alien67rus подогнал мне рейку. Спасибо большое Лёша! А я ее немного подшаманил и установил. Заменил в рейки втулку, сделали ее длиннее на 1.5 см. Втулка из графитонаполненого капролона. С большим натягом вошла она в корпус рейки, а дома пришлось немного шлифануть внутреннюю часть, бо вал не входил. Заменил оба сальника и че

      aleksei607a

      aleksei607a

    • С 2020 годом! Вас!🌲
      С Новым годом Вас, коллеги! Поздравляю коллектив! Будьте счастливы как дети, Позабыв весь негатив. Я желаю этот праздник, Вам отметить от души, Чтобы ночью было классно, А на утро все бодры. Пусть мечты Ваши свершатся, И уйдут проблемы прочь. Был чтоб повод улыбаться, Не только в сказочную ночь. И в семье царило счастье, В доме счастье и уют. Отметить Вам желаю праздник, Там где любят Вас и ждут. После выйти на работу, Отдохнув, набравшись сил. И к рабочему чтоб году, С энтузиазмом к

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Откуда грязь то)?
      Добрый всем день! Начало сильно издавать скрип заднее левое колесо. И происходило это все только по утру, или когда машина долго постоит. По какой-то не ясной мне причине, на тот момент. Изначально думал, что почему то закисли направляющие, но после снятия суппорта, стало ясно, что проблема не в них. Направляющие ходили свободно, без намека на подклиневание. Выхода нет, только полный разбор мог все поставить на свои, что я и сделал. Оказалось всё просто, внутри суппорта было много грязи. С

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена прокладки клапанной крышки!
      Всем привет! Так как три раза снимал крышку клапанной, и при этом все три раза ставил старую прокладку, то она после последней установки начала немного сопливить. И проявлялось это со стороны выпускного коллектора, что не очень Гуд) Поэтому прикупил новую прокладку, а заодно решил и саму крышку заменить, благо есть в запасе комплектная ГБЦ. Крышку на скорую руку крашанул. В самый лучший в мире цвет😜( как сказал один Великий Пыжевод)! Теперь у меня будет две клапанные крышки абсолютно разны

      aleksei607a

      aleksei607a

    • КЗ или плохой контакт?
      Добрый вечер всем! Случилась одна неприятность сегодня, а именно: подгорело гнездо силового предохранителя, отвечающего за всю электронную часть двигателя. Хотя непонятки начались немного ранее. Иногда могла сработать сигналка, или не мог поставить машину на сигналку. Просто никак не реагировала машина на нажатие кнопки на пульте. А сегодня, привез жену в магазин, сам остался в машине, слушал музыку. Пришла с магазина жена, я по ключу, а в ответ тишина. Ни лампочки на приборке не загорелис

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Немного самоделок облегчающих диагностику авто.
      Добрый вечер! Решил сделать самодельный компресометр и масло мер, два в одном) Токарь выточил удлинитель для проверки компрессии с резьбой м14, на кончике вкручен золотник от бескамерки, типо обратный клапан. Все собрано на быстросъёмах от компрессора. Все резьбовые соединения посадил на эпоксидный клей. Для проверки давления масла выточен переходник под резьбу м16×1.5 и для гибкости использовал имеющийся в наличии тормозной шланг от Пежо 607. Компрессию уже своим прибором проверил, показа

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Подготовка к капремонту рейки с Гур!
      Всем привет! Решил заняться капитальным ремонтом рейки. Своя работает нормально, но уже нужно менять пыльники, тяги, наконечники. А так сразу поставлю все новое)) Для этого купил 4ре тефлоновых колечка на редуктор, или как он там правильно)) подшипник оказался в отличном состоянии, без малейшего люфта. Вал немного в раковинках, но без износа. Сам червяк в отличном состоянии. Втулку придется точить, у этой люфт около 1мм. Наверное буду делать ее из графито-наполненого капролона. Ну это если

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Презент из Украины+Шкив на 6 ручьёв!
      Вечер добрый! Хочу сказать Витале kentyurik За очень стильный и неожиданный подарок, огромное спасибо! Так как мой шкив приказал долго жить, то был найден другой, но уже на 6 ручьёв, как раз на новом генераторе уже стоит шкив на 6 ручьёв. Спасибо большое Лёше losikk за посылку с презентом от Витали и за шкив! Вечер начался хорошо 👍 Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслуживание задних суппортов+немного непредвиденных обстоятельств)
      Добрый день. Решил заменить направляшки здт. Токарь по моей просьбе вытащил их с немного увеличенным диаметром. И с разницей в 1. 1,5. десятки. Все стало отлично. Смазал как обычно, смазкой МС-1600 для суппортов. Ну и решил заменить ремень генератора, но меня ждал сюрприз)) в виде износа демпфера, т.е резины. Пока прихватил на четыре точки, прихватки делал обычной электродуговой сваркой. Ремень пока оставил старый. Теперь буду ставить шкив на 6 ручьёв и ремень также, перезаказал на 6 ручьё

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый генадич на 120 ампер от Валео!
      Добрый вечер. Решил махнуть генадича, в планах много чего, связанного с большим потреблением энергии, поэтому так) Купил восстановленный с гарантией на полгода. Цена конечно не очень гуманная, но…) Из-за размеров гены, пришлось снять всё что мешало: масляный фильтр, планку натяжения ремня и немного отодвинуть радиатор. Но все стоит отлично, пашет тоже хорошо. Всем бабла)! P.S Может кому нужен генератор на 80 ампер, обращайтесь)) Генератор полностью перебрат, новый регулятор, подшипники. Пр

      aleksei607a

      aleksei607a

    • ДМРВ-ЛОПАТА! SOS!
      Добрый день. Необходима Ваша помощь! Может у кого есть ненужный или просто валяется без дела ДМРВ-ЛОПАТА, то куплю его! Нужен именно 202й дмрв. Пишите сюда, в личку, на Вайбер. +375298576947. Всем откликнувшимся, огромное спасибо! За репост отдельное спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Восстановление элементов кожи салона!
      Добрый вечер! Так как родной руль Ми16, давно уже просился либо на перетяжку, либо на покраску, то решил это дело не откладывать! Спасибо большое Лёше, alien67rus что вовремя подсказал, чем лучше всего покрасить кожаный руль. Краска аэрозоль Motip как раз идеально подходит для этого. Отзывы прочитанные мной, так же впечатлили. Для начала смысл всю грязь с руля, ручки КПП и чехла. Дал просохнуть, все зашкурил скотчбрайтом и обезжирел. Краску нанес на каждый элемент по два слоя, что вполне х

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Головное освещение Ми16)!
      Добрый вечер! Итак, что имеется: Фары Depo, полтора года. Лампы: Галогенные лампы H4 OSRAM NIGHT BREAKER LASER NEXT GENERATION +150. Галогенная лампа Osram Night Breaker Unlimited H1 +60 Противотуманные фары: Галогенная лампа OSRAM All Season Н3 12V 55W +30 Генератор стандарт на 80 ампер. Нету доп реле на фары и нах оно мне нужно)) Напряжение борт сети без нагрузки 14.7 вольта, напряжение на лампах 13.0 вольта. Туманки Туманки и ближний. Все в куче. Туманки, вид из салона. Т

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

Vadim2708

Масло в двигатель ЕР6

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Заранее спасибо за советы. После покупки авто, пришла пора менять 2 раз масло. Что посоветуете?  (до этого лили тотал 5в30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже страшно представить что с этим мотором будет от 0в30.

 

Еп6 5в40 и будет ходить долго, если изначально все косяки исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Ректор.

У Вас есть данный авто с данным ДВС?

Откуда такая уверенность в суждении?

 

У моих двух 308х суммарный пробег на данном масле 200 тыс.

Проблем  с ДВС нет и не предвидится.

Обе цепи родные.

Угар в рамках допуска.

Я пишу про то, что сам пробовал и использую.

5в40 НИКОГДА не было рекомендовано производителем  для машин с данным ДВС (ни пежо.,ни бмв, ни куперы).

0в30 был в рекомендациях (2008-2010гв)

Ваше мнение может дорого стоить человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз.

Он считается "горячим"

 

По теме. На форуме бытует мнение что не так важно что лить из 5 в30 с нужным допуском .

Главное менять почаще - раз в 7000 примерно.

Очень многие перешли на Лукойл. Не дорого но меняют часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина задиров постелей распредвалов и быстрого износа поршневых колец это длительная работа с повышенными температурными нагрузками в купе с маслами, слабо защищающими от износа при таких температурах. Что бы мотор долго жил это нужно ездить максимально аккуратно, не давать больших нагрузок двигателю. 

Рекомендации производителя это всего лишь путёвка двигателю на рынок, допуск к использованию, не более. Производителю здесь двойная выгода, и мотор продаётся и продаётся гарантировано (долго не проживёт). 

Более частая замена приветствуется в любом случае, потому как масла к 7 тысячам уже содержат больше загрязнителей, кислот и прочей гадости, нежели смазывающих и противозадирных веществ.

Вернёмся к температуре. Повышение температуры снижает потребление топлива, насосные потери при прокачке масла по системе, но плохая сторона этого - работа на грани масляного голодания. Точнее работа на весьма тонкой масляной плёнке. Малейший перегрев в этом режиме и начинается интенсивный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юрий К сказал:

хз.

Он считается "горячим"

 

По теме. На форуме бытует мнение что не так важно что лить из 5 в30 с нужным допуском .

Главное менять почаще - раз в 7000 примерно.

Очень многие перешли на Лукойл. Не дорого но меняют часто.

Слышал про данный двигатель и читал много. Поэтому и хочу менять масло раз в 6-7 тысяч пробега... 

Лукойл в разы дешевле тотала. 

Следовательно поэтому и спрашиваю совета. 

Изменено пользователем Vadim2708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 39 минут назад, Димыч. сказал:

    Основная причина задиров постелей распредвалов и быстрого износа поршневых колец это длительная работа с повышенными температурными нагрузками в купе с маслами, слабо защищающими от износа при таких температурах. Что бы мотор долго жил это нужно ездить максимально аккуратно, не давать больших нагрузок двигателю. 

    Рекомендации производителя это всего лишь путёвка двигателю на рынок, допуск к использованию, не более. Производителю здесь двойная выгода, и мотор продаётся и продаётся гарантировано (долго не проживёт). 

    Более частая замена приветствуется в любом случае, потому как масла к 7 тысячам уже содержат больше загрязнителей, кислот и прочей гадости, нежели смазывающих и противозадирных веществ.

    Вернёмся к температуре. Повышение температуры снижает потребление топлива, насосные потери при прокачке масла по системе, но плохая сторона этого - работа на грани масляного голодания. Точнее работа на весьма тонкой масляной плёнке. Малейший перегрев в этом режиме и начинается интенсивный износ.

    Вывод?

  • Чем гуще тем хуже ? хуже церкулирует, хуже охлаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто придумал, что масло обязано именно охлаждать? Оно обязано смазывать. Можете фантазировать об лучшей циркуляции и охлаждении, но пока что практика показывает другую правду. Если хочется 0W-30, лейте, но туда, где масло не разогреется до 90-95 градусов. В случае с ЕР6 это нереально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните отсутствие допуска в документах масла 5в40 и присутствие 0в30?

Разработчик и производитель ДВС изначально знает хуже Вас теорию и теплорежимы им придуманного ДВС?

У Вас данное авто или данный ДВС в эксплуатации были? Сколько?

 

Повторюсь - мой пробег на масле 0в30 за 5 лет около 200 тыс.

Масло показало себя отлично. Ов30 енерджи 9000.

Это мой опыт.

Я его советую.

Вопрос в теме именно про это.

Остальные выводы делать топикастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие исключительно из-за экологии. Первые моторы изначально имели в своих рекомендациях 5W-40.

Советы на своём опыте имеют право на жизнь ровно до тех пор, пока не стуканёт двигатель. Ну в таком случае у меня тоже есть рекомендации, на примере моего знакомого. 390 тысяч на ЕР6, не вскрывался никогда, но доработана система охлаждения, потому как 100 градусов для любого адекватного человека это дикость. Масло 10W-40, и ничего, даже не жрёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный последний вопрос.

" Первые моторы изначально имели в своих рекомендациях 5W-40. "

Подтвердить можете? Фото инструкции по эксплуатации например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такой необходимости, что бы доказывать. Да и мотор не выдающийся и не превередливый. Спокойно может работать на любом масле. В южных странах 10W-40 заливают в него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо только говорить, что тебе не доказали, значит не правда. А как ты хотел продлить жизнь этому творению под названием двигатель ЕР6? Выход один - слать на три буквы рекомендации завода. 

Изменено пользователем Димыч.
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего сказанного наверное остановлюсь на тотал 5в30....но есть ещё немного времени подумать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim2708 уж лучше и правда, 0W-30 Energy. Оно немножко погуще, хоть какая-то защита будет по сравнению с Ineo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы владея еп6 заливал 5в40. лукоил и тише работает мотор, и смазка гарантированая и не дорого. и качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ректор сказал:

я бы владея еп6 заливал 5в40. лукоил и тише работает мотор, и смазка гарантированая и не дорого. и качество

Скажу тогда так... Многие и Нафтан хвалят... Грубо, но это так. (не конкретно под этот двигатель). 

Парни что про Лукойл скажите? 

Изменено пользователем Vadim2708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не агитирую марку, хотя сам на ней и езжу. а всего то говорю о вязкозти.

самое главное залить настоящее масло, а не контрафакт, я уверен в оригинальности заливаемого масло. а ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ректор сказал:

я не агитирую марку, хотя сам на ней и езжу. а всего то говорю о вязкозти.

самое главное залить настоящее масло, а не контрафакт, я уверен в оригинальности заливаемого масло. а ты?

Согласен с этим. Но есть сайт, где можно проверить, например, тотал.... 

Естественно, как говорится - на заборе написано ****,  а за забором все знают что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот вам пища для размышления.

владельцы еп6 катающиеся на лукойле 5в40 говорят о том, что мотор стал тише работать, и по первой даже думали что он не работает особенно холодный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ректор сказал:

кстати вот вам пища для размышления.

владельцы еп6 катающиеся на лукойле 5в40 говорят о том, что мотор стал тише работать, и по первой даже думали что он не работает особенно холодный.

 

Рассмотрю ваш вариант. Только пожалуйста, пропишите как полностью масло называется, можно ссылка на онлайнер, конкретно. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vadim2708 сказал:

Парни что про Лукойл скажите? 

После долгих изучений вопроса и поиска лучшего варианта (цена не при чём), остановился на Lukoil Genesis Armortech и Lukoil Люкс, 5W-40 SN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

После долгих изучений вопроса и поиска лучшего варианта (цена не при чём), остановился на Lukoil Genesis Armortech и Lukoil Люкс, 5W-40 SN.

Парни, у кого ещё 308. Подскажите пожалуйста что льете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...