Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Установка дополнительного топливного фильтра на 2 микрона очистки…
      Всем привет )))) Прошло чуть больше года как привел в порядок форсунки, и вот началось все по кругу форсунка а может и две начали стучать ((( Обратившись с вопросами к мастерам по ремонту топливных систем Common Rail, услышал ответ бери комплект б.у форсунок и ставь доп.фильтр на 2 микрона очистки… Информации как это делать в интернете много, понравились темы от CastagnaIT и Astro300… Долго думал и читал какой фильтр взять и решил остановится на PURFLUX CS499 ценна 20 бел.руб, так ка

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Заехал к другу на яму ручник подтянуть…
      Всем ХАЙ! Из заголовка, я думаю, понятно, что простым подкручиванием троса дело не обошлось… Под замену 2 колёсных троса, задние колодки, механизмы подвода, задний левый ступичный в сборе со ступицей и до кучи правая передняя шаровая. Кстати, в оригинальной упаковке лежала шаровая LEMFÖRDER. Колодки внезапно кончились… Старая ступица была SKF. Не без труда, конечно, но всё поменяли и где надо смазали. В новой шаровой под пыльником смазки почти не было! Немного отойду от темы

      pannonia83

      pannonia83

    • Запоздалый ремонт глушителя…
      Всем привет ))) Еще зимой заметил что глушитель прогорел, но зимой заниматься машиной было лень… Поэтому ремонт я отложил в долгий ящик, пока он вообще не отвалился ))) Для ремонта закупил: Хомут CITROEN-PEUGEOT — 171365 1шт Хомут FA1 — 934970 2шт (потом пожалел что не купил оригинал, у них уши в которые вставляется болт короче и установить их сложнее) Глушитель средняя часть POLMOSTROW — 19205 (Нужно переваривать крюки, он приварен с другой стороны а так качество нормальное) Держа

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена правого ступичного подшипника и шаровых…
      Всем привет )))) Вот и нашел время написать пост ))) было это еще в Июле… Начну с того что появился люфт в правом ступичном подшипнике ((( Был еще оригинал так как брал б.у кулак и проел я на нем 35 тыс/км. Взял как и левый SNR правда полный комплект SNR R166.13 так как был уверен что кольцо сломаю ))) Снимал и разбирал все сам, а вот подшипник заменил хороший сосед по гаражам, у которого есть пресс))) Также решил поменять шаровые, так как порвались пыльники и появился небольшо

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подбил кота
      Еду себе, никого не трогаю. Две полосы, еду в левой. Встречи тоже две полосы. И на Т образном перекрёстке чувак на вектре с правой полосы на разворот. Вот результат По решению ГАИ я оказался виновен Бампер в подвал, фару на скотч. Крыло и капот под молоток. Кто в курсе по чем бампер и фара левая. С разборки и новая. Пробег: 383000 км

      varriik

      varriik

    • Масляный поддон на герметик
      Финальными работами по наведению чистоты под капотом стало устранение течи масла из стыка поддона с блоком. Поддон металлический, висит на 20 болтах. Когда открутил болты, поддон отвалился сам, герметик его уже совсем не держал. После слива масла в поддоне оставалось ещё около 300 грамм масла. Сеточка на заборнике масла чистая, как и сам поддон внутри. А вот снаружи поддон неплохо побило ржавчиной. Несколько раз обработал его преобразователем ржавчины и наждачкой, покрыл антикорро

      Bruant

      Bruant

    • Замена сальника насоса ГУРа
      В продолжение темы по наведению порядка под капотом: заметил что из наноса ГУРа, в районе вала, подтекала жидкость гидроусилителя и капала на генератор. Насос ГУРа и генератор снял. Гену вычистил и вернул на место, а насос требовал замены сальника. Разбирается он просто: нужно снять стопорное кольцо, которое прижимает заднюю крышку корпуса насоса. Дальше, аккуратно снимаем стопорное кольцо с вала после чего вал можно вытягивать. Важно следить чтобы не выпали лопатки крыльчатки насоса.

      Bruant

      Bruant

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

    • шлейф включения ближнего света
      ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

      varriik

      varriik

    • Эмблема замка багажника
      Всех приветствую! Решил написать про эмблему замка багажника на моем 406. Машина не становится моложе и как у большинства 406 эмблема замка багажника потеряла свой вид время не щадит )) Нужно было менять, но не решил что взамен придумать. Один владелец 406 дал контакты человека который занимается эмблемами для 406. такие варианты (есть еще полностью красная) Решил взять обычную)) Как наклеивать: — снять старую — очистить пластик от клея\грязи — обезжирить — приклеить)) готово

      Володя13

      Володя13

    • ШВИ part. 3 Багажник
      Доброго дня! Продолжаю понемногу делать шумоизоляцию. Как всегда процесс затянулся, планировал за выходные сделать багажник, процесс растянулся на 2 месяца. Все что хотел сделать не сделал, пока бусть будет так. Крышка багажника естественно в весе прибавила, но не критично. Пол укатан 3 мм виброй, шумка акцент 6 мм. Арки бомб премиум 4 мм. сверху местами куски 2 мм и 3 мм добавкой, вообщем провиброизолировал нормально. В процессе сменил смартфон част фотографий потерял, но в целом думаю по

      Jo-Rah

      Jo-Rah

Vadim2708

Масло в двигатель ЕР6

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Заранее спасибо за советы. После покупки авто, пришла пора менять 2 раз масло. Что посоветуете?  (до этого лили тотал 5в30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже страшно представить что с этим мотором будет от 0в30.

 

Еп6 5в40 и будет ходить долго, если изначально все косяки исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Ректор.

У Вас есть данный авто с данным ДВС?

Откуда такая уверенность в суждении?

 

У моих двух 308х суммарный пробег на данном масле 200 тыс.

Проблем  с ДВС нет и не предвидится.

Обе цепи родные.

Угар в рамках допуска.

Я пишу про то, что сам пробовал и использую.

5в40 НИКОГДА не было рекомендовано производителем  для машин с данным ДВС (ни пежо.,ни бмв, ни куперы).

0в30 был в рекомендациях (2008-2010гв)

Ваше мнение может дорого стоить человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз.

Он считается "горячим"

 

По теме. На форуме бытует мнение что не так важно что лить из 5 в30 с нужным допуском .

Главное менять почаще - раз в 7000 примерно.

Очень многие перешли на Лукойл. Не дорого но меняют часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина задиров постелей распредвалов и быстрого износа поршневых колец это длительная работа с повышенными температурными нагрузками в купе с маслами, слабо защищающими от износа при таких температурах. Что бы мотор долго жил это нужно ездить максимально аккуратно, не давать больших нагрузок двигателю. 

Рекомендации производителя это всего лишь путёвка двигателю на рынок, допуск к использованию, не более. Производителю здесь двойная выгода, и мотор продаётся и продаётся гарантировано (долго не проживёт). 

Более частая замена приветствуется в любом случае, потому как масла к 7 тысячам уже содержат больше загрязнителей, кислот и прочей гадости, нежели смазывающих и противозадирных веществ.

Вернёмся к температуре. Повышение температуры снижает потребление топлива, насосные потери при прокачке масла по системе, но плохая сторона этого - работа на грани масляного голодания. Точнее работа на весьма тонкой масляной плёнке. Малейший перегрев в этом режиме и начинается интенсивный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юрий К сказал:

хз.

Он считается "горячим"

 

По теме. На форуме бытует мнение что не так важно что лить из 5 в30 с нужным допуском .

Главное менять почаще - раз в 7000 примерно.

Очень многие перешли на Лукойл. Не дорого но меняют часто.

Слышал про данный двигатель и читал много. Поэтому и хочу менять масло раз в 6-7 тысяч пробега... 

Лукойл в разы дешевле тотала. 

Следовательно поэтому и спрашиваю совета. 

Изменено пользователем Vadim2708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 39 минут назад, Димыч. сказал:

    Основная причина задиров постелей распредвалов и быстрого износа поршневых колец это длительная работа с повышенными температурными нагрузками в купе с маслами, слабо защищающими от износа при таких температурах. Что бы мотор долго жил это нужно ездить максимально аккуратно, не давать больших нагрузок двигателю. 

    Рекомендации производителя это всего лишь путёвка двигателю на рынок, допуск к использованию, не более. Производителю здесь двойная выгода, и мотор продаётся и продаётся гарантировано (долго не проживёт). 

    Более частая замена приветствуется в любом случае, потому как масла к 7 тысячам уже содержат больше загрязнителей, кислот и прочей гадости, нежели смазывающих и противозадирных веществ.

    Вернёмся к температуре. Повышение температуры снижает потребление топлива, насосные потери при прокачке масла по системе, но плохая сторона этого - работа на грани масляного голодания. Точнее работа на весьма тонкой масляной плёнке. Малейший перегрев в этом режиме и начинается интенсивный износ.

    Вывод?

  • Чем гуще тем хуже ? хуже церкулирует, хуже охлаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто придумал, что масло обязано именно охлаждать? Оно обязано смазывать. Можете фантазировать об лучшей циркуляции и охлаждении, но пока что практика показывает другую правду. Если хочется 0W-30, лейте, но туда, где масло не разогреется до 90-95 градусов. В случае с ЕР6 это нереально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните отсутствие допуска в документах масла 5в40 и присутствие 0в30?

Разработчик и производитель ДВС изначально знает хуже Вас теорию и теплорежимы им придуманного ДВС?

У Вас данное авто или данный ДВС в эксплуатации были? Сколько?

 

Повторюсь - мой пробег на масле 0в30 за 5 лет около 200 тыс.

Масло показало себя отлично. Ов30 енерджи 9000.

Это мой опыт.

Я его советую.

Вопрос в теме именно про это.

Остальные выводы делать топикастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие исключительно из-за экологии. Первые моторы изначально имели в своих рекомендациях 5W-40.

Советы на своём опыте имеют право на жизнь ровно до тех пор, пока не стуканёт двигатель. Ну в таком случае у меня тоже есть рекомендации, на примере моего знакомого. 390 тысяч на ЕР6, не вскрывался никогда, но доработана система охлаждения, потому как 100 градусов для любого адекватного человека это дикость. Масло 10W-40, и ничего, даже не жрёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный последний вопрос.

" Первые моторы изначально имели в своих рекомендациях 5W-40. "

Подтвердить можете? Фото инструкции по эксплуатации например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такой необходимости, что бы доказывать. Да и мотор не выдающийся и не превередливый. Спокойно может работать на любом масле. В южных странах 10W-40 заливают в него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо только говорить, что тебе не доказали, значит не правда. А как ты хотел продлить жизнь этому творению под названием двигатель ЕР6? Выход один - слать на три буквы рекомендации завода. 

Изменено пользователем Димыч.
исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего сказанного наверное остановлюсь на тотал 5в30....но есть ещё немного времени подумать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vadim2708 уж лучше и правда, 0W-30 Energy. Оно немножко погуще, хоть какая-то защита будет по сравнению с Ineo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы владея еп6 заливал 5в40. лукоил и тише работает мотор, и смазка гарантированая и не дорого. и качество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ректор сказал:

я бы владея еп6 заливал 5в40. лукоил и тише работает мотор, и смазка гарантированая и не дорого. и качество

Скажу тогда так... Многие и Нафтан хвалят... Грубо, но это так. (не конкретно под этот двигатель). 

Парни что про Лукойл скажите? 

Изменено пользователем Vadim2708

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не агитирую марку, хотя сам на ней и езжу. а всего то говорю о вязкозти.

самое главное залить настоящее масло, а не контрафакт, я уверен в оригинальности заливаемого масло. а ты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ректор сказал:

я не агитирую марку, хотя сам на ней и езжу. а всего то говорю о вязкозти.

самое главное залить настоящее масло, а не контрафакт, я уверен в оригинальности заливаемого масло. а ты?

Согласен с этим. Но есть сайт, где можно проверить, например, тотал.... 

Естественно, как говорится - на заборе написано ****,  а за забором все знают что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот вам пища для размышления.

владельцы еп6 катающиеся на лукойле 5в40 говорят о том, что мотор стал тише работать, и по первой даже думали что он не работает особенно холодный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ректор сказал:

кстати вот вам пища для размышления.

владельцы еп6 катающиеся на лукойле 5в40 говорят о том, что мотор стал тише работать, и по первой даже думали что он не работает особенно холодный.

 

Рассмотрю ваш вариант. Только пожалуйста, пропишите как полностью масло называется, можно ссылка на онлайнер, конкретно. Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vadim2708 сказал:

Парни что про Лукойл скажите? 

После долгих изучений вопроса и поиска лучшего варианта (цена не при чём), остановился на Lukoil Genesis Armortech и Lukoil Люкс, 5W-40 SN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

После долгих изучений вопроса и поиска лучшего варианта (цена не при чём), остановился на Lukoil Genesis Armortech и Lukoil Люкс, 5W-40 SN.

Парни, у кого ещё 308. Подскажите пожалуйста что льете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...