Перейти к публикации

Масло в двигатель ЕР6


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Заранее спасибо за советы. После покупки авто, пришла пора менять 2 раз масло. Что посоветуете?  (до этого лили тотал 5в30)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 79
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Я почти 50 тысяч накатал на Total Quartz 9000 Energy 0w-30. Заливаю круглогодично. Жрет литр на 8000км. Пробег 103 тыщи. Менять не собираюсь. А вообще судя по сервисным книжкам мини с N12/N16 - о

До сих пор споры.... Я так нигде и не прочитал ответа: почему в мини с этим мотором рекомендовано лить в том числе 0w-40/5w-40, а в пежо/ситроен нельзя?

Спорное утверждение... производителю главное что бы машина "продержалась" гарпнтийный период...

Опубликованные изображения

Даже страшно представить что с этим мотором будет от 0в30.

 

Еп6 5в40 и будет ходить долго, если изначально все косяки исправил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Ректор.

У Вас есть данный авто с данным ДВС?

Откуда такая уверенность в суждении?

 

У моих двух 308х суммарный пробег на данном масле 200 тыс.

Проблем  с ДВС нет и не предвидится.

Обе цепи родные.

Угар в рамках допуска.

Я пишу про то, что сам пробовал и использую.

5в40 НИКОГДА не было рекомендовано производителем  для машин с данным ДВС (ни пежо.,ни бмв, ни куперы).

0в30 был в рекомендациях (2008-2010гв)

Ваше мнение может дорого стоить человеку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хз.

Он считается "горячим"

 

По теме. На форуме бытует мнение что не так важно что лить из 5 в30 с нужным допуском .

Главное менять почаще - раз в 7000 примерно.

Очень многие перешли на Лукойл. Не дорого но меняют часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная причина задиров постелей распредвалов и быстрого износа поршневых колец это длительная работа с повышенными температурными нагрузками в купе с маслами, слабо защищающими от износа при таких температурах. Что бы мотор долго жил это нужно ездить максимально аккуратно, не давать больших нагрузок двигателю. 

Рекомендации производителя это всего лишь путёвка двигателю на рынок, допуск к использованию, не более. Производителю здесь двойная выгода, и мотор продаётся и продаётся гарантировано (долго не проживёт). 

Более частая замена приветствуется в любом случае, потому как масла к 7 тысячам уже содержат больше загрязнителей, кислот и прочей гадости, нежели смазывающих и противозадирных веществ.

Вернёмся к температуре. Повышение температуры снижает потребление топлива, насосные потери при прокачке масла по системе, но плохая сторона этого - работа на грани масляного голодания. Точнее работа на весьма тонкой масляной плёнке. Малейший перегрев в этом режиме и начинается интенсивный износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юрий К сказал:

хз.

Он считается "горячим"

 

По теме. На форуме бытует мнение что не так важно что лить из 5 в30 с нужным допуском .

Главное менять почаще - раз в 7000 примерно.

Очень многие перешли на Лукойл. Не дорого но меняют часто.

Слышал про данный двигатель и читал много. Поэтому и хочу менять масло раз в 6-7 тысяч пробега... 

Лукойл в разы дешевле тотала. 

Следовательно поэтому и спрашиваю совета. 

Изменено пользователем Vadim2708
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 39 минут назад, Димыч. сказал:

    Основная причина задиров постелей распредвалов и быстрого износа поршневых колец это длительная работа с повышенными температурными нагрузками в купе с маслами, слабо защищающими от износа при таких температурах. Что бы мотор долго жил это нужно ездить максимально аккуратно, не давать больших нагрузок двигателю. 

    Рекомендации производителя это всего лишь путёвка двигателю на рынок, допуск к использованию, не более. Производителю здесь двойная выгода, и мотор продаётся и продаётся гарантировано (долго не проживёт). 

    Более частая замена приветствуется в любом случае, потому как масла к 7 тысячам уже содержат больше загрязнителей, кислот и прочей гадости, нежели смазывающих и противозадирных веществ.

    Вернёмся к температуре. Повышение температуры снижает потребление топлива, насосные потери при прокачке масла по системе, но плохая сторона этого - работа на грани масляного голодания. Точнее работа на весьма тонкой масляной плёнке. Малейший перегрев в этом режиме и начинается интенсивный износ.

    Вывод?

  • Чем гуще тем хуже ? хуже церкулирует, хуже охлаждает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кто придумал, что масло обязано именно охлаждать? Оно обязано смазывать. Можете фантазировать об лучшей циркуляции и охлаждении, но пока что практика показывает другую правду. Если хочется 0W-30, лейте, но туда, где масло не разогреется до 90-95 градусов. В случае с ЕР6 это нереально. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обьясните отсутствие допуска в документах масла 5в40 и присутствие 0в30?

Разработчик и производитель ДВС изначально знает хуже Вас теорию и теплорежимы им придуманного ДВС?

У Вас данное авто или данный ДВС в эксплуатации были? Сколько?

 

Повторюсь - мой пробег на масле 0в30 за 5 лет около 200 тыс.

Масло показало себя отлично. Ов30 енерджи 9000.

Это мой опыт.

Я его советую.

Вопрос в теме именно про это.

Остальные выводы делать топикастеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие исключительно из-за экологии. Первые моторы изначально имели в своих рекомендациях 5W-40.

Советы на своём опыте имеют право на жизнь ровно до тех пор, пока не стуканёт двигатель. Ну в таком случае у меня тоже есть рекомендации, на примере моего знакомого. 390 тысяч на ЕР6, не вскрывался никогда, но доработана система охлаждения, потому как 100 градусов для любого адекватного человека это дикость. Масло 10W-40, и ничего, даже не жрёт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный последний вопрос.

" Первые моторы изначально имели в своих рекомендациях 5W-40. "

Подтвердить можете? Фото инструкции по эксплуатации например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такой необходимости, что бы доказывать. Да и мотор не выдающийся и не превередливый. Спокойно может работать на любом масле. В южных странах 10W-40 заливают в него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо только говорить, что тебе не доказали, значит не правда. А как ты хотел продлить жизнь этому творению под названием двигатель ЕР6? Выход один - слать на три буквы рекомендации завода. 

Изменено пользователем Димыч.
исправил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы владея еп6 заливал 5в40. лукоил и тише работает мотор, и смазка гарантированая и не дорого. и качество

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Ректор сказал:

я бы владея еп6 заливал 5в40. лукоил и тише работает мотор, и смазка гарантированая и не дорого. и качество

Скажу тогда так... Многие и Нафтан хвалят... Грубо, но это так. (не конкретно под этот двигатель). 

Парни что про Лукойл скажите? 

Изменено пользователем Vadim2708
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не агитирую марку, хотя сам на ней и езжу. а всего то говорю о вязкозти.

самое главное залить настоящее масло, а не контрафакт, я уверен в оригинальности заливаемого масло. а ты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ректор сказал:

я не агитирую марку, хотя сам на ней и езжу. а всего то говорю о вязкозти.

самое главное залить настоящее масло, а не контрафакт, я уверен в оригинальности заливаемого масло. а ты?

Согласен с этим. Но есть сайт, где можно проверить, например, тотал.... 

Естественно, как говорится - на заборе написано ****,  а за забором все знают что

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати вот вам пища для размышления.

владельцы еп6 катающиеся на лукойле 5в40 говорят о том, что мотор стал тише работать, и по первой даже думали что он не работает особенно холодный.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ректор сказал:

кстати вот вам пища для размышления.

владельцы еп6 катающиеся на лукойле 5в40 говорят о том, что мотор стал тише работать, и по первой даже думали что он не работает особенно холодный.

 

Рассмотрю ваш вариант. Только пожалуйста, пропишите как полностью масло называется, можно ссылка на онлайнер, конкретно. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Vadim2708 сказал:

Парни что про Лукойл скажите? 

После долгих изучений вопроса и поиска лучшего варианта (цена не при чём), остановился на Lukoil Genesis Armortech и Lukoil Люкс, 5W-40 SN.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

После долгих изучений вопроса и поиска лучшего варианта (цена не при чём), остановился на Lukoil Genesis Armortech и Lukoil Люкс, 5W-40 SN.

Парни, у кого ещё 308. Подскажите пожалуйста что льете? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...