Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Крепление в обшивку крышки багажника.
      Всем привет! Из прошлой записи некоторых заинтересовало крепление на крышке багажника.Еще в мае 2018 года были заказаны на AliExpress такие штуки. Якобы для зонта. В комплекте два держателя и гайки. Пять гаек на каждое крепление. Используя инструмент, купленный на том же AliExpress Снимаем 12 клипс крепления обшивки багажника. Быстро и эффективно. Citroen/Peugeot 6997.T2 Если кому будет интересно. Снимаем обшивку крышки багажника, намечаем место крепления.Для жестко

      Андрюха555

      Андрюха555

    • К зиме готов!
      Всем привет! Ледяной дождь и первый снег пережили, 1-го декабря не за горами, а значит пора менять летние лабутены на зимние валенки. Снимаем летние колесья.Ступица в ржавчине, не порядок. Зачищаем, совсем другое дело.) Раз колесо уже снято, почему бы не обслужить винты крепления тормозного диска к ступице.Медная смазка мне в помощь. Теперь высверливать точно не придется.)) Краска для суппортов Foliatec держится уже более года, не разочаровала.) Зимние валенки Continental

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Мой случай плавающих оборотов
      Приветствую всех! Случилось после работы в пятницу 13го… При заводе авто стрелка тахо показывала завышенные обороты, чем обычно.При езде при сбросе газа машина стала дёргаться, на светофоре после прогазовки стрелка три раза поднималась, после чего медленно устанавливалась в нормальном положении холостого хода.Что ж, едем на разбор ситуации, прокручивая в голове дополнительные косяки вдовесок к РХХ. замечено попадания масла в возд.гофру ясно, что по трубке карьерных, значит умерла к

      Jack C

      Jack C

    • Последний пост(( наверное
      Собственно последний пост в БЖ моего 406. Пару месяцев назад был куплен второй авто-как и хотел с 3.0)) Что делать с 406 пока думаю — продавать со всем как есть или "дербанить"))

      Володя13

      Володя13

    • Эмблема льва с подсветкой на крышку багажника…
      Всем привет… Еще летом было скучно и решил поменять эмблему на крышке багажника, съездил на авто рынок и купил за 5$ эмблему льва. Приехав дамой подумал почему бы не подсветить его ))) Взял кусок молочного акрила, гравер и по форме эмблемы вырезал из акрила льва. Наждачкой довел его до ума, а дальше взялся за световую часть. Цвет выбрал красный как габариты чтобы не отвлекать других на дороге. Впаял светодиоды и резисторы, и залил герметиком чтобы не попадала влага. Собрал значок на с

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Bluetooth в магнитолу Sony…
      Всем привет ))) Ну что сказать, с магнитолой Sony CDX-G1100UE езжу уже больше 3-х лет и все устраивает. Но часто езжу с друзьями которые хотят послушать свою музыку, а провод AUX мешает постоянно ((( В очередной раз лазя по ДР2 наткнулся на запись про внедрение BT в магнитолу, и подумал почему бы не поставить себе… Плату BT заказал на Aliexpress, инструкция по внедрению использовал Блютуз в Гольфа своими руками. По сравнению с тем что сделал человек у себя в Гольфе, я всего лишь немного

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Доработки по салону.
      Всем привет! Когда машина находилась далеко от меня, подвергалась подготовке и обливу, руки все равно "чесались" что-нибудь сделать. Около двух лет назад, при установке комбинированного салона, я покрасил пластик передних стоек в черный цвет. Результат тогда меня очень порадовал.) И здесь я подумал, если у меня черная задняя полка, почему бы не покрасить в черный цвет и пластик задних стоек.Тем более он снят с машины. Первым делом отмываем грязь хозяйственным мылом. Убираем

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

garikignat

Пежо 308 Общие вопросы.

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, VitalyAPr сказал:

 

На Драйве читал, одна из причин воды у водителя под ногами - установка не штатной сигналки с нарушением изоляции. У себя то же влагу нашёл - сейчас готовлюсь к разбору салона, в том числе демонтажа кривой сигналки.

Т.е по проводам...? Из-под капота? Или же как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, pasha2064ex сказал:

Т.е по проводам...? Из-под капота? Или же как

угу, по проводам из подкапотного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой причине, кроме богатой смеси, могут быстро приходить в негодность свечи?? Черный нагар на них, ужас какой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95, беларусьнефть а 98 у нас в могилеве вроде как и нет, а кто где заправляется? Свечи стоят дорого. Второй комплект уже меняю. Согласен, богатая смесь есть. Все списываю на нее. Чернеет и все тут, нагар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, prokhodtsov сказал:

@pasha2064ex В Могилёве (судя по данным Белнефтехим) 98 бензин на АЗС  №1 и АЗС №99

Значит просто я не знал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой периодичностью кто меняет ? Какие и какой производитель рекомендуется для бензинки ЕР6 120 ?

Предлагают иридивые Денсо, стоит ли брать ? Вроде не дорогие, 9р штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После INEO ECS 5W30 и INEO FIRST 0W30 перешел на 9000 ENERGY 0W30. Меняю ежегодно, т.к. пробег небольшой. Масложора после вышеперечисленных нет. Минус пока только один - двигатель громче работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Змей сказал:

С какой периодичностью кто меняет ? Какие и какой производитель рекомендуется для бензинки ЕР6 120 ?

Предлагают иридивые Денсо, стоит ли брать ? Вроде не дорогие, 9р штука.

Стоят обычные НЖК. Меняю раз в 30000-40000-как вспомню.

Зачем иридиевые не понимаю.

1 час назад, prokhodtsov сказал:

После INEO ECS 5W30 и INEO FIRST 0W30 перешел на 9000 ENERGY 0W30. Меняю ежегодно, т.к. пробег небольшой. Масложора после вышеперечисленных нет. Минус пока только один - двигатель громче работает.

 

Правильный выбор.

На 2х 308 прошел на нем 150 тыщ.

Меняю раз в 8000

 

Масложор будет полюбому после 100-130. Смотря где ездить. Особенность горячего движка-МСК дубеют.

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрий К сказал:

Стоят обычные НЖК. Меняю раз в 30000-40000-как вспомню.

Зачем иридиевые не понимаю.

 

Продавец говорит что дольше ходят, по 100 000 км, тонкий наконечник  и такие подделать трудно типа только оригинал Япония.

 

NGK по каталогу 90223 ? или есть спец для EP6 120 1,6 не турбо ? Странно но нжк дороже, вроде по 10р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Змей сказал:

Продавец говорит что дольше ходят, по 100 000 км, тонкий наконечник  и такие подделать трудно типа только оригинал Япония.

 

NGK по каталогу 90223 ? или есть спец для EP6 120 1,6 не турбо ? Странно но нжк дороже, вроде по 10р.

Толкает к замене - утренний перезавод из за того что в первый раз как завел движок работает на 1300 оборотах и начинает рычать, приходится глушить и опять заводить тогда нормально. Перекопал форум, вроде как лечиться, начну с простого - замена свечей и датчика температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, prokhodtsov сказал:

...INEO ECS 5W30... INEO FIRST 0W30... 9000 ENERGY 0W30

 

Привет Антарктиде) :br:. Это какой же дурень посоветовал ультразимнее лить в такой горячий мотор, да ещё и в наших-то широтах? рукалицо

Изменено пользователем Димыч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Змей сказал:

Толкает к замене - утренний перезавод из за того что в первый раз как завел движок работает на 1300 оборотах и начинает рычать, приходится глушить и опять заводить тогда нормально. Перекопал форум, вроде как лечиться, начну с простого - замена свечей и датчика температуры.

 

сразу работай над следующим вариантом, если не поможет. мне не помогло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, VitalyAPr сказал:

 

сразу работай над следующим вариантом, если не поможет. мне не помогло. 

А след вариант какой ? Замена машины ? ))) Был на Сто с ремонтом стартера, заодно диагностику сделали, правда я сомневаюсь в ней, ошибка одна - "5FF BSi - внутреняя неисправность". Не нашел конкретно что это, трудно сказать что дальше делать, свечи заменю по пробегу как Юра посоветовал, 40000 я проехал, а ДТ стоит сомнительный самый дешевый, но 22000 с ним проехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Димыч. сказал:

Привет Антарктиде) :br:. Это какой же дурень посоветовал ультразимнее лить в такой горячий мотор, да ещё и в наших-то широтах? рукалицо

Производитель. См инструкцию от машины 2008г.

Двигатель горячий- каналы узкие (а еще и засраны)- жидкое бегает и охлаждает лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрий К сказал:

Производитель. См инструкцию от машины 2008г.

Двигатель горячий- каналы узкие (а еще и засраны)- жидкое бегает и охлаждает лучше.

Читал, двигатель знаю. Последнее бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Змей сказал:

Толкает к замене - утренний перезавод из за того что в первый раз как завел движок работает на 1300 оборотах и начинает рычать, приходится глушить и опять заводить тогда нормально. Перекопал форум, вроде как лечиться, начну с простого - замена свечей и датчика температуры.

Иридиевые- те которые ходят 80- вроде эти мелькали по форуму. DENSO VXUH22

Примерно в два раза дороже обычны. 

Зачем - я лучше сменю два раза.

Сейчас у меня стоят NGK 90223 - вопрос к ним не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Димыч. сказал:

Читал, двигатель знаю. Последнее бред полный.

Тогда предлагаю прочесть . И сделать мненияе.

Я для себя выбрал.

Подбор масла!!! :: Форум Пежо 308 Клуб

всего 200 страниц.

Кусочки из темы.

 

До августа 11 года Энерджи 0в30 имел необходимый нам допуск ПСА В71 2296. Сейчас это масло действительно не имеет этого допуска, но, с другой стороны, а что изменилось, по сути? Это масло уже не подходит для EP6, только потому, что нет соответствующей бумажки? Возможно, конечно, что Тотал изменил рецептуру и это масло перестало соответствовать требованиям ПСА (в чём сомневаюсь, скорее, просто закончилась лицензия, а продлевать её смысла нет, этот допуск для ПСА перестал быть актуальным, в моде нынче малозольники, оно и понятно. Тем более, фишка ПСА это прежде всего дизеля с DPF, полнозольник туда не катит). Но, кроме допуска ПСА, есть ещё допуск МБ229.5, а здесь, по совокупности, требования ПСА сливают в сравнении с требованиями МБ (кроме "отложения на поршнях", по этому параметру МБ229.5 чуть уступает требованиям ПСА 2290/2296). 
Касаемо сравнения БМВ LL-01 и ПСА 2290... я где-то выше приводил лубризоловскую паутинку сравнения. Если коротко, по совокупности наиболее значимых параметров, БМВ немного хуже ПСА (кроме термоокислительной способности). Вообще требования БМВ не сильно жесткие. Самые жесткие это МБ229.5(51) и ФВ504/507. А МБ229.5 есть в Энерджи, по мне, это как знак качества. В том числе по той причине, что требования ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), в части масел, базируются, в основе, на опыте и методиках именно МБ.

Допуск все же был... 
Еще вопрос. 
Малозольники, полнозольники.... 
Для нас лучше какие и почему? Если кратко и не сильно Вас затруднит). 
Почему в моде ныньче малозольники? Они нам не подходят?

к пониманию ситуации... 
Нельзя ни кратко, ни длинно сказать, что лучше. Энтузиансты масляной темы (в том числе за рубежом) уже годами не могут выйти на консенсус. Хотя, на самом деле всё просто- есть плюсы-минусы, и, в соответствие со своей религией, каждый вибирает сам.. Но, опять же, сформировать свою религию это, прежде всего, многомесячный труд с сомнительным выходом. На этот случай, дабы не забивать мозг и тратить огромное количество времении, и на каком-то этапе понять, насколько оно было бездарно потрачено, есть чужая практика и соответсвующие отзывы. Посему, в идеале, тупо льём проверенное Энерджи 0в30 (или его полный аналог Elf 0w30 Excellium full-tech) и меняем масло не реже, чем через 10 тыщь км. Для любителей особой чистоты двигателя (более важно владельцам турбы) можно пробовать продвинутый малозольник Мобил ESP 5w30, но интервал замены надо сокращать на 20-30% (как-бы обобщение мнений основной массы продвинутых). 

Цитата:
Почему в моде ныньче малозольники? Они нам не подходят?

Потому что за ними будущее, прежде всего, из экологических требований. На примере Польши, полнозольные масло там уже трудно купить, разве что только топовые масла из "нулевок", да фордовское, которое, по определению, может быть только полнозольным. 
Малозольники подходят, более того, на сегодняшний день ПСА рекомендованы только малозольники.

 

 

Хотя бы с 30 по 100  прочтите. Может что поймете.

У меня желания не было - глянул книжку- спросил гуру- доверился им.

 

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрий К сказал:

Тогда предлагаю прочесть . И сделать мненияе.

Я для себя выбрал.

Подбор масла!!! :: Форум Пежо 308 Клуб

всего 200 страниц.

Хотя бы 30 последних прочтите. Может что поймете.

У меня желания не было - глянул книжку- спросил гуру- доверился им.

Я так понял, что весь выбор построен только на одном, ширина каналов и прокачиваемость масла. Только это и есть самое глубокое заблуждение. Обычнве там каналы и прекрасно моторчики ходят на 10W-60. Конкретно это масло не агитирую, но ширины каналов хватает, масложора нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димыч. сказал:

Я так понял, что весь выбор построен только на одном, ширина каналов и прокачиваемость масла. Только это и есть самое глубокое заблуждение. Обычнве там каналы и прекрасно моторчики ходят на 10W-60. Конкретно это масло не агитирую, но ширины каналов хватает, масложора нет. 

Не правильно Вы поняли.

Пояснять выбор не буду ибо не могу ( нет знаний), не поясню( не вспомню) уже да и не хочу.

Во вспомнил-один из основных плюсов-полнозольное оно. Хз что это.

Я влез в тему- поспрашал людей которым захотел верить-решил что лить. Шел 13й год.

150000 тыс машины на нем. Негатива нет.

Я доволен.

Забыл про выбор масла и вспоминать не хочу.

 

 

Вот наткнулся

Какое масло лить в EP6? — бортжурнал Peugeot 308 Sport Back 2009 года на DRIVE2

3 часа назад, Юрий К сказал:

И под итожить хотелось бы очень простое и умным изречением, нашел на одном из форумов: 
если не хочется ковыряться во всем этом многообразии информации: просто найди аналог своего авто, проехавший БЕЗ ПРОБЛЕМ на одном и том же масле много километров (желательно более 100тыс.), и с адекватными сервисными интервалами и просто узнай у него, что это за масло! Практика — это лучший показатель!

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Змей сказал:

А след вариант какой ? Замена машины ? ))) Был на Сто с ремонтом стартера, заодно диагностику сделали, правда я сомневаюсь в ней, ошибка одна - "5FF BSi - внутреняя неисправность". Не нашел конкретно что это, трудно сказать что дальше делать, свечи заменю по пробегу как Юра посоветовал, 40000 я проехал, а ДТ стоит сомнительный самый дешевый, но 22000 с ним проехал.

90% что не поможет.

Всех новичков пугает этот дыр дыр по утрам.

Он не всегда, не у всех но у большинства.

Пришли к выводу что связано скорее с ПО.чем с неисправностями.

Если ошибок нет я бы забил. Перезавод или 1-2 минуты работы обычно приводят ДВС в норму.

 

Тем много про это.

Одна из них 

www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20781&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EB%E1%E0%F1&start=0

 

Я забил.

 

Изменено пользователем Юрий К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Змей сказал:

А след вариант какой ? Замена машины ? ))) Был на Сто с ремонтом стартера, заодно диагностику сделали, правда я сомневаюсь в ней, ошибка одна - "5FF BSi - внутреняя неисправность". Не нашел конкретно что это, трудно сказать что дальше делать, свечи заменю по пробегу как Юра посоветовал, 40000 я проехал, а ДТ стоит сомнительный самый дешевый, но 22000 с ним проехал.

 

А следующий вариант - забить. Я поменял цепь, свечи, помыл движок, помыл форсунки, катушки местами поменял - при температуре окр воздуха выше 16 градусов есть расколбас. На холодную уверенный старт. Свежее масло. Вот только воздушник не заменил. 

 

5FF BSi - внутреняя неисправность - то же забить, это не баг, а фича. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2017 в 10:08, Pasha000 сказал:

5FF, кроме того что внутренняя неисправность, больше ничего неизвестно?

 

это не есть неисправность. копи-пастить не буду, статья тут Ошибки F40A и F5FF — бортжурнал Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ 2009 года на DRIVE2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2 октября 2017 г. в 12:05, VitalyAPr сказал:


 

А следующий вариант - забить. Я поменял цепь, свечи, помыл движок, помыл форсунки, катушки местами поменял - при температуре окр воздуха выше 16 градусов есть расколбас. На холодную уверенный старт. Свежее масло. Вот только воздушник не заменил.


 

5FF BSi - внутреняя неисправность - то же забить, это не баг, а фича.

Совершенно точно, я бролся с расколбасом всеми известными методами, кроме ритула ВУДУ. Как только температура выше +15 - начинается долбёжка, ниже +15гр.С - всё отлично. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...